Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Camry 2.4 2002 Год


savaik
Рекомендованные сообщения

Заменено считывающее кольцо датчика коленвала! результат тот же!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ! :unknw:

был уаз с409 двигателем,два дня все проверяли ,пропуски 4 цел, компрессия везде 10, результат при проверке компресии датчиком давления вылезла такая картина 4 цел после 16-18 рабочих тактов ,пропадала компрессия вот скрин,и в впускном коллекторе возростала амплетуда перепадов, собирай статистику ,как работают форсы сигнал импульса, давления в целиндре , разрежения ,чудес небывает ,все с самого начала проверяй как будто машина пришла в первый раз,еще раз подсосы, может отложения или что в впускном ,выпускном,форма кулачков, и тд что то должно отличаться это и анализируйте

post-10326-0-59723300-1348418786_thumb.png

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

Сейчас какая осцилограмма коленвал-распредвал? Шайбы как отличались?

Шайбы не отличались совершенно! слесаря еще на стадии установки начали на меня бурчать ,но я настоял на замене.

Ссылка на сообщение

И двигатель контрактнный если с праворукой японки, то у них другие реперные шайбы ДПКВ отличаются совсем на маленький угол и визуально не уловишь. Сталкивался сам и здесь это как то обсуждалось. В общем всё упирается в осцилограммы.

вот почему. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Прочитал всю тему - я бы промыл инжекторы лавром - прямо на моторе, дабы исключить подвисание клапанов да и сами клапанешки подмыть - это просто опыт старого индейца.))))))))))) Ну а вдруг - вспомните глохнущие икс трайлы - там вся проблема в клапанах и промывка на моторе эту проблему(ну у меня) убирала.

Ссылка на сообщение

Прочитал всю тему - я бы промыл инжекторы лавром - прямо на моторе, дабы исключить подвисание клапанов да и сами клапанешки подмыть - это просто опыт старого индейца.))))))))))) Ну а вдруг - вспомните глохнущие икс трайлы - там вся проблема в клапанах и промывка на моторе эту проблему(ну у меня) убирала.

там явная рассинхронизация! только вот откуда?

Ссылка на сообщение

Пропуски воспламенения могут быть от недостатка топлива, форсунки могут работать по разному а работают все цилиндры на один зонд (с двумя банками проще). Для проверки в таких случаях подаю дополнительное топливо пользуясь тестом сканера или подаю газ из газовой гарелки прямо в заборный воздушный патрубок. Если при дополнительной подаче горючего пропуски при контроле сканером изчезают мойте или меняйте форсунки. Не следует забывать что плохое моторное масло может очень сильно искажать топливные коррекции и при забитых форсунках она может только выглядеть нормальной

Ссылка на сообщение

Пропуски воспламенения могут быть от недостатка топлива, форсунки могут работать по разному а работают все цилиндры на один зонд (с двумя банками проще). Для проверки в таких случаях подаю дополнительное топливо пользуясь тестом сканера или подаю газ из газовой гарелки прямо в заборный воздушный патрубок. Если при дополнительной подаче горючего пропуски при контроле сканером изчезают мойте или меняйте форсунки. Не следует забывать что плохое моторное масло может очень сильно искажать топливные коррекции и при забитых форсунках она может только выглядеть нормальной

форсунки мыл в ультразвуковой ванне и менял местами ! не помогло

Ссылка на сообщение

Смерийте компрессию в каждом цилинре. Сфотографируйте с хорошим разрешением с разных сторон свечи зажигания с каждого цилиндра при хорошем освещении. Погадаем все вместе :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

железо по фазам итд в норме. сигналы по зажиганию у вас не рвет. а значит и рассинхронизации нет.

А вот осцилограммака по давлению в цилиндре странная. или я просто так вижу)) она че вся выше нуля? а вот средний участочек выше нуля сколько там по значению?

Ссылка на сообщение

Промыл винсом не помогло! вот скрины 3 и 4 цилиндра,есть замечания? сам думаю подвисают клапана!

post-4199-0-56052400-1349620198_thumb.png

post-4199-0-10378600-1349620205_thumb.png

Изменено пользователем savaik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...