Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Camry 2.4 2002 Год


savaik
Рекомендованные сообщения

Эдик, но машинка вернулась ещё и с ошибкой по VVT-I... См . продолжение топика ))))

а если у него изначально была эта проблема, но полноценно не проявляя себя,и не фиксируя ошибку,

то это могло быть и одной из причин по пропускам зажигания на малых...это моё мнение.

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Сумневаюсь! VVT-I забиты сплошь и рядом, но пропусков зажигания не наблюдается. Почему именно на 1 и 4-ом цилиндрах? Где топикстартер? Чего молчит?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Сумневаюсь! VVT-I забиты сплошь и рядом, но пропусков зажигания не наблюдается. Почему именно на 1 и 4-ом цилиндрах? Где топикстартер? Чего молчит?

Я не молчу! :biggrin: Внимательно изучаю полемику. Машину клиент забрал доделать не дал . Он вообще какой то нервный,считает что компьютер подключил и там все написано ,что чинить :biggrin: ,а мы просто не умеем читать наверно! А если серьезно клапанную крышку вскрыть не дал спешил.Сказал что заедет в другой день. Тему прошу не закрывать машину добью отпишу результат. Думаю что буду рыть в направлении VVT.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Продолжение войны с этим автомобилем. Заменена шестерня и клапан системы VVT-I результат тот же идут пропуски. по 4 и 1 цилиндру! И самое главное никак не могу взять в толк,почему когда выхожу в активный тест системы VVT с машиной ничего не происходит. да же обороты не изменяются!? на снятом клапане проверял управление идет.

Ссылка на сообщение

Ошибки пропусков зажигания будут при наличии реальных пропусков которые обусловлены:

1 Железо ГРМ - клапана, кулачки, фазы

2 Разница степени сжатия между цилиндрами

3 Искрооборазование по вторичной цепи зажигания

4 Нарушение синхронизации (чередование) по первичной цепи зажигания.

 

Ни один из этих пунктов измерен не был. Чего же ты хочешь? Поменял клапан VVT-I и шестерню -зачем?

Ну и х.. с ней с ошибкой по VVT-I. У тебя проблема с неустоичивыми оборотами на ХХ, а VVT-I на ХХ не работает.

Ссылка на сообщение

Ошибки пропусков зажигания будут при наличии реальных пропусков которые обусловлены:

1 Железо ГРМ - клапана, кулачки, фазы

2 Разница степени сжатия между цилиндрами

3 Искрооборазование по вторичной цепи зажигания

4 Нарушение синхронизации (чередование) по первичной цепи зажигания.

 

Ни один из этих пунктов измерен не был. Чего же ты хочешь? Поменял клапан VVT-I и шестерню -зачем?

Ну и х.. с ней с ошибкой по VVT-I. У тебя проблема с неустоичивыми оборотами на ХХ, а VVT-I на ХХ не работает.

Повторюсь:

компрессия 10 во всех цилиндрах

подсосов воздуха нет (проверенно дымогенератором)

Форсунки проверенны на стенде,а также менялись местами (результат тот же)

Расходомер воздуха ,датчик коленвала и катушки зажигания ставились другие (не помогло)

свечи поставленны новые

метки грм проверенны, все в норме

зазоры клапаннов в норме

Лайв дата вывешивалась выше!

 

в конце концов система vvt заменена

В итоге результат тот же выпадает 4 и 1 цилиндр (особенно 4)

ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

подскажи как проверить 3 и 4 пункт твоего поста!?

Изменено пользователем savaik
Ссылка на сообщение

@savaik, за всё время "войны" с авто, вы не разу не прислушались к совету подключить осцик, просмотреть управляющие сигналы на катушки.

Возможно причина в блоке управления двигателем.

Ссылка на сообщение

про IGF уже писали .

но как то мимо ушЁф это пропустили .

я бы еще мотортестером посмотрел разряжение во впуске с синхронизацией по КВ .

и следом дин.компрессию .

Ссылка на сообщение

наверно теперь появиться!Пропуски, на холодном двигателе или на грочем? Или и так и так?

пропуски и так и так значения не имеет

 

про IGF уже писали .

но как то мимо ушЁф это пропустили .

я бы еще мотортестером посмотрел разряжение во впуске с синхронизацией по КВ .

и следом дин.компрессию .

У меня нет мотортестера

 

@savaik, за всё время "войны" с авто, вы не разу не прислушались к совету подключить осцик, просмотреть управляющие сигналы на катушки.

Возможно причина в блоке управления двигателем.

у меня нет данного оборудования. было бы вопросов не задавал. :unknw: теперь будет!

Изменено пользователем savaik
Ссылка на сообщение

а посля чего проблемма то началась у него? клиента пытал?

проблемы начались после замены двигателя на контрактный.

хотя там такой клиент что верить ему себя не уважать! :biggrin:

Изменено пользователем savaik
Ссылка на сообщение

Давление топлива 3 держит четко без скачков. кажется немного маловато. 3,5 обычно. состояние ката.

Противодавление ката норма!

Ссылка на сообщение

компрессометр не показатель исправности ЦПГ

при перегреве на этих двигателях расходятся кольцевые канавки на поршнях на первом кольце

вычислить можно только пневмотестером или осцилографом с датчиком разряжения при наличии соответсвующего опыта

 

в настоящий момент лежит такое двигло в ремонте, только 1 и 3 цилиндры

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

И двигатель контрактнный если с праворукой японки, то у них другие реперные шайбы ДПКВ отличаются совсем на маленький угол и визуально не уловишь. Сталкивался сам и здесь это как то обсуждалось. В общем всё упирается в осцилограммы.

Ссылка на сообщение

помогите оценить осцилограммы! друг дал мотодок но знаний нет! раньше я его и в руках не держал :biggrin:

post-4199-0-03088500-1347904087_thumb.jpg

post-4199-0-80975100-1347904087_thumb.jpg

post-4199-0-42389100-1347904088_thumb.jpg

post-4199-0-01280500-1347904089_thumb.jpg

post-4199-0-67819400-1347904089_thumb.jpg

post-4199-0-26667700-1347904090_thumb.jpg

Изменено пользователем savaik
Ссылка на сообщение

Распредвал смещен.

Сигнал зажигания поподробней там какая то посторонняя фигня и IGF нужно.

2AZ-FE_Engine_Control_System.pdf

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Распредвал смещен.

Сигнал зажигания поподробней там какая то посторонняя фигня и IGF нужно.

спасибо за файлик!

Мотодок держу первый раз в руках! можно по русски ,что куда подключить и откуда снять сигнал.(со временем разберусь сам сейчас уже сроки горят)

 

Может кто поможет по удаленке продиагностировать мотодоком данный авто!?

Ссылка на сообщение

В общем ты всё делаешь практически правильно. Только привязал все сигналы к датчику давления. Он пока тебе на хер не нужен. Сравни осцилограмму распредвал-коленвал с осцилограммой как в файле который я тебе приложил. Увидишь ошибку синхронизации.

Найди вывод IGF (это общий обратный выход со всех четырех катушек). Подключи к нему осцил (1 луч) а второй поочередно к первичной цепи каждой катушки и сравни. Подключаться обязательно на разъеме ЭБУ.

Ссылка на сообщение

В общем ты всё делаешь практически правильно. Только привязал все сигналы к датчику давления. Он пока тебе на хер не нужен. Сравни осцилограмму распредвал-коленвал с осцилограммой как в файле который я тебе приложил. Увидишь ошибку синхронизации.

Найди вывод IGF (это общий обратный выход со всех четырех катушек). Подключи к нему осцил (1 луч) а второй поочередно к первичной цепи каждой катушки и сравни. Подключаться обязательно на разъеме ЭБУ.

вот! тут вроде нормально все ! как я понял идет рассинхронизация коленвала и распредвала.сигнал смещен на 5 зубьев!

post-4199-0-56081900-1347962880_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

как я понял идет рассинхронизация коленвала и распредвала.сигнал смещен на 5 зубьев!

По задающему диску. Не путать с фазами ГРМ.
Ссылка на сообщение

так и есть - нету проблем в зажигании .

по кране мере судя по осцилкам - которые выложили .

 

в железе - надо померить КВ +РВ + датчик давления (1ц ) + сигнал управления с 1 катушки - и все это в сетку на 720 градусов.

"растянуть" не забудь по вертикали когда скрины делаешь.

можно записать и выложить файло в формате мотодока , софта сама свободно лежит - ставим и смотрим.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...