Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Camry 2.4 2002 Год


savaik
Рекомендованные сообщения

Двигатель 2AZ-FE

Проблема в следующем: на холостых оборотах присутствуют пропуски зажигания по 1 и по 4 цилиндрам. Двигатель естественно трясет.Заносятся три ошибки Р0300/P0301/P0304. Все это происходит на только на холостых (газу даешь пропуски уходят). Проверенны форсунки ,свечи,дроссель,егр. результат ноль! куда дальше лезть!? :unknw:

Изменено пользователем savaik
Ссылка на сообщение

Двигатель 2AZ-FE

Проблема в следующем: на холостых оборотах присутствуют пропуски зажигания по 1 и по 4 цилиндрам. Двигатель естественно трясет.Заносятся три ошибки Р0300/P0301/P0304. Все это происходит на только на холостых (газу даешь пропуски уходят). Проверенны форсунки ,свечи,дроссель,егр. результат ноль! куда дальше лезть!? :unknw:

На этом моторе на егр стоит посмотреть по лучше или просто попробовать заглушить его.

ПАрдон.

Перепутал с другим мотором.

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Коррекция топлива скорее всего уйдет в минус, т. к. кислорода мало будет в отработанных газах и так понятно. Клапаном EGR данный двигатель не оснащен. Как проверялась система впрыска (давление топлива, форсунки)? Система зажигания (катушки, свечи)?

Ссылка на сообщение

Коррекция топлива скорее всего уйдет в минус, т. к. кислорода мало будет в отработанных газах и так понятно. Клапаном EGR данный двигатель не оснащен. Как проверялась система впрыска (давление топлива, форсунки)? Система зажигания (катушки, свечи)?

форсунки проверялись на стенде,свечи путем замены на новые,катушки менялись местами,система егр дымилась,давление топлива в норме

Ссылка на сообщение

а пробегу сколько на авто , хотябы на одометре ?

 

как и выше написали

данные по топливной корекции в студию , полностью !!!

пробег 85900 НО после пыток клиента паяльником удалось узнать что недавно была замена мотора на другой б/у и после этого такая песьня

Ссылка на сообщение

Параметры, подробно! Либо тему снесу. Читайте правила раздела.

Компрессия в цилиндрах какая? Чтобы сложилась картина происходящего, не достаточно отписать, что всё в поряде. Нам нужны значения параметров, которые вы исследовали.. Не пишите "в норме", пишите в цифрах!

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за помощь. Но параметры сейчас снять нет возможности. Хозяин забрал машину сказал что пригонит после своего отпуска.после 20 августа. Если можно оставьте тему что бы потом мне не открывать новой. Так как ваша помощь все равно понадобится.

Как модератор решит так и пусть будет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну вот и вернулась эта машина. Но стало легче ! Появилась ошибка по системе VVT. Хотя и раньше были подозрения на эту систему. Клапан промыл изменений нет. В активном тесте изменений нет.Как грамотно проверить эту систему подскажите!?. В архиве скрины ошибок и параметров.

Повторюсь:

Компрессия 10 во всех цилиндрах

Катушки меняли местами

Свечи меняли

Форсунки проверили на стенде

Давление топлива 3 держит четко без скачков

Пропуски проявляются только на холостых.

тойота.rar

Изменено пользователем savaik
Ссылка на сообщение

Сопротивление клапана проверяли? должно быть в районе 6-7 Ом, ну и подайте на клапан 12в, сердечник внутри него должен легко перемещаться, ну а управление, либо осцилом, либо по сканеру.

 

Что-то я не на одном скрине не увидел в потоке данных VVT-i.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Сопротивление клапана проверяли? должно быть в районе 6-7 Ом, ну и подайте на клапан 12в, сердечник внутри него должен легко перемещаться, ну а управление, либо осцилом, либо по сканеру.

 

Что-то я не на одном скрине не увидел в потоке данных VVT-i.

После мойки клапана карбоклином сердечник ходит проверял. Пропуски существенно уменьшились,но присутствуют.

Српротивление не проверял. Проверю отпишу.

Изменено пользователем savaik
Ссылка на сообщение

А как обстоят дела с самой шестерней VVT-i? Много грязи было на клапане когда Вы его сняли? Машина не с Америки случайно привезена? Может там салидол уже в системе смазки, поднять клапанную крышку и посмотреть, заодно и метки проверить.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

А как обстоят дела с самой шестерней VVT-i? Много грязи было на клапане когда Вы его сняли? Машина не с Америки случайно привезена? Может там салидол уже в системе смазки, поднять клапанную крышку и посмотреть, заодно и метки проверить.

В клапане грязи было очень много.Будем снимать клапанную крышку смотреть.Я думаю ответ там и путь выбран правильный.

Изменено пользователем savaik
Ссылка на сообщение

ешё там присутствует фильтр-сеточка на систему VVT-I ... НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО НЕГО!!

многие про него не знают или упускают из вида...и если в самом клапане грязь, то там забито будет однозначно!!!

стоит он в "дупле))))" под насосом гидроусилителя руля , под пробкой с внутренним отверстием под шестигранник.

видно её только снизу !!! и добраться до него можно только откинув насос гура.

Ссылка на сообщение

Ошибки Р0301 и 0304 от этого разве будут?

от этого будет не правильно работать VVT-I или вообще не работать...

а ещё можем получить маслянное голодание на первых шейках распредов со всеми вытекающими...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...