Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Система Автоматического Обновления Прошивок "Арс-Клиент"


Рекомендованные сообщения

Последний мод.

Не было еще такого случая, чтоб более свежая версия была хуже предыдущей. Другой вопрос, что клиенты и их машины, а так-же желание тюнеров диагностировать и ремонтировать машины перед репрогом РАЗЛИЧНЫ!

Даже, если предположить, что более свежая версия окажется хуже более ранней, она в базе будет быстро заменена.

Далее, такой аспект.

Что считать прежней версией?

Для юзера "А" прежней версией считается версия от 9 мая 1945 года

Для юзера "В" прежней версией считается версия от 35 июля 2045 года

Какая из них "БОЛЕЕ" или "МЕНЕЕ" прежняя?

Как прав был старик Эйнштейн.

Ссылка на сообщение

Аркадий, может мы на разных языках говорим?

Я если честно, по другому говорить не умею.

Вы пост №421 внимательно читали?

Саша я понял! Просто этот пост пропустил. Спасибо за разъяснения.
Ссылка на сообщение

Саша, я думаю, что многих именно вот эта Ваша фраза :" То, что Вы купили за полную стоимость или в "складчину" - это ВАШЕ!" и сбивает с толку. Мне кажется, что все равно будут качать. В анонсе ведь тоже написано:" складчина на комплект прошивок". Может есть смысл писать: складчина на право доступа к комплекту прошивок?

Ссылка на сообщение

Но там ведь есть и вот это:

"Внимание!

1.Открыта запись на комплект прошивок Для Автомобилей марки Nissan c установленными ЭБУ Bosch и Hitachi

Ознакомится с пакетом можно по ссылке + ссылке

Стоимость ГОДОВОЙ лицензии на данный комплект 10000 руб. В рамках действия данной лицензии обновление бесплатное в течении 1 года.

Справка в КОМПЛЕКТЕ!"

Ссылка на сообщение

Может есть смысл повесить в шапке магазина грамотно составленное лицензионное соглашение? Сразу будет видно кто с ним ознакомился а кто нет. Думаю, так будет цивилизованно. А при записи в складчину каждый потенциальный участник должен нажимать кнопку "я ознакомился и согласен". Вот тогда масса вопросов отпадет автоматически. И всегда можно ответить задавшему глупый вопрос: "смотрите пункты лицензионного соглашения такие-то и такие-то".

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Саша, подскажи, а сложно или нет дополнительно в клиенте писать к какому объему мотора принадлежит прошивка.

так искать было бы легче, и ориентироваться на наличие.

т.к. иденты у клинета по телефону не спросишь. а вот мотор и кпп он знает. по списку посомтрели и примерный вывод сделали - приглашать или нет и на долго или нет.

Ссылка на сообщение

Да нет, не сложно.

В любом случае клиента надо ЗВАТЬ!

В драку главное ввязаться.

Как правило для откатки прошивок требуется 1-2 машинки. В других с аналогичным ЭБУ уже ничего катать не надо. Базовые карты там хоть и находятся по другим адресам, но они аналогичны.

Поняв структуру дампа все становится достаточно ясно.

Так что на калибровку софта которого нет в базе уйдет не много времени.

Ссылка на сообщение

понятно. спасибо.

я почему про время спросил, некоторые приезжают за 50-100 км. и им хочется вернуться домой. а тут если софт есть - то можно пару тройку часов выделить, чтоб заняться машиной, а если софта нет, то так и сказать -что придется подождать, или перенести на дату, чтоб он смог подождать пока прошивку поправите, пусть идет по магазинам пошляется пока.

Ссылка на сообщение

Это еще зависит от машинки. С Ниссанами к примеру попроще. На БМВ с MSV80 и.т.д уходит по 3-4 часа порой. Хотя вроде и понятно все достаточно, но встречаются и сложные софты. 2-3 таких калибровки и к вечеру выжат как лимон.

Ссылка на сообщение

Саша, добрый день. А не подскажешь ориентировочно хотя бы. Когда планируется внедрить систему автоматической оплаты прошивки.

Ссылка на сообщение

1 октября запуск сайта, там уже будет функционировать магазин. Наполнение, отладка. Думаю или очень надеюсь, что за октябрь все отладим.

Я бы готов работать 25 часов в сутки. К сожалению не получается физически. Устаю.

Ссылка на сообщение

Это я все понимаю. Будем ждать. Будет мощный рывок. Молодцы, что так совершенствуетесь!

 

Планирование работы для меня лично будет намного легче. Сейчас приходится иногда говорить, что необходимо время для считывания прошивки, отправки-получения. Клиенту ведь надо, чтобы все и сразу сделали.

Ссылка на сообщение

Да и я за! Приехал клиент, а ты не смог участвовать в складчине, бросил заранее сумму денешек и всё. Скачал что нужно, быстро и удобно.

Ссылка на сообщение

О, 421 пост данной темы разъяснил положения и дал ответы на мои вопросы в теме, где выносилось предупреждение скачивальщикам. Саша, Спасибо! Теперь в создании данного алгоритма минусов не вижу:)

Ссылка на сообщение

Да и я за! Приехал клиент, а ты не смог участвовать в складчине, бросил заранее сумму денешек и всё. Скачал что нужно, быстро и удобно.

Ну я бы так не восторгался... везде есть свои плюсы и минусы. То что Вы сказали - это плюс, но есть минус. Если Вы учавствовали в этой складчине, то у вас будет на недостающую прошивку ну очень большая скидка, а если нет - то еще вопрос, понадобится ли прошивка за эту цену (прошивка+работа) вообще... Возьмите для примера стоимость прошивки ВАГ - 4000+работа... И это на одного клиента... понятно, что некоторая часть согласится все равно, но большая часть - нет.

Отсюда вопрос: в связи с вводом системы АРС не упразднятся ли в будущем складчины как таковые??

Ссылка на сообщение

На будущее нельзя ли накопительную систему скидок сделать.Обосную:если на нашемарки и распространёные дешёвые ино мне ещё есть смысл участвовать в складчинах (так как увы всё же сельский район) то по большому охвату иномарок увы мне удобнее покупать прошивки по мере надобности по одной.Чем больше наберу тем больше скидка (в пределах разумного конечно).Понемногу будет набираться(мелочь а приятно да и Вам небольшая привязка клиента-т.е. нас).

Ссылка на сообщение

sergeeey, интересно, за сколько Вы прошиваете, к примеру VW Passat B5 с мотором AWT? Да, прошивка стоит 4000 рублей (примерно 1045 гривен). Я эти машины меньше чем за 2000 гривен делать не соглашаюсь. В итоге - более ста баксов заработка. Тем более, что одна и та же прошивка потом заливается в другие машины, где иденты такие же. В чем проблема то?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...