Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Система Автоматического Обновления Прошивок "Арс-Клиент"


Рекомендованные сообщения

 

стоимость ключа 1000 руб. Стоимость ключа с отправкой почтой РФ 1150 руб.

 

 

Беру.

Саша,а на встрече деньги в товар переделать можно?

Могу хоть счас закинуть-если срочно надо?

Ссылка на сообщение
Потом автор обновил пакет - обновление платное. Я теряю доступ к пакету который купил, пока не оплачу обновление?

Пакет будет обновляться автоматически. В базе будут только актуальные версии прошивок. Оплата обновлений войдет в стоимость лицензии.

Ссылка на сообщение

2. по хэлпам. ХЭЛП входит в понятие "ТехПоддержка". Это ее первая составляющая.Как правильно замечено - зачастую он стоит столько-же, сколько и прошивки, если не больше. Будет доступен для Представителей.

Для пользователей - нет.

 

В чём разница между Пользователем и Представителем?

Ссылка на сообщение

В двух словах преимущества представителей.

-возможность рекламироваться на клубных форумах

-доступ к базе справочных материалов

-оперативная ТехПоддержка (ТП в дальнейшем)

недостатки. За это придется платить.

Ссылка на сообщение

Пакет будет обновляться автоматически. В базе будут только актуальные версии прошивок. Оплата обновлений войдет в стоимость лицензии.

 

Потихоньку начинаю путаться. Что такое стоимость лицензии?

Ссылка на сообщение

Потихоньку начинаю путаться. Что такое стоимость лицензии?

 

"Стоимость лицензии" - это стоимость оплаченного Вами комплекта прошивок с возможностью бесплатного обновления их с базы в течении определенного времени. 3мес, 6мес. год - это все будет обговариваться в условиях так скажем складчины.

Это затронет только "представителей".

"Пользователи" покупают комплект прошивок в "складчину" так как он есть на текщий момент. Без справки и без обновлений и докалибровки. В случае докалибровки - стоимость по цене прошивки в магазине.

При покупке человеком комплекта за полную стоимость магазина - обновления бесплатные, условия докалибровки (сроки и оплата) как для "представителей"

За представительство надо будет платить. Как это сделано практически во всех мировых профильных нам конторах. Сумма будет не заоблачная. Будет это ежемесячно или единоразово - сейчас решается.

Средства пойдут на оплату рекламы на форумах и разработку новых проектов.

Ссылка на сообщение

Пакет будет обновляться автоматически. В базе будут только актуальные версии прошивок. Оплата обновлений войдет в стоимость лицензии.

"Пользователи" покупают комплект прошивок в "складчину" так как он есть на текщий момент. Без справки и без обновлений и докалибровки. В случае докалибровки - стоимость по цене прошивки в магазине.

Средства пойдут на оплату рекламы на форумах и разработку новых проектов.

Вот тут возникает вопрос, Если я пользователь(не представитель) и купил пакет прошивок. Скачать полностью мне его нельзя как я понял. Если я так сделаю мой ключ забанят.

Тоесть я пользуюсь прошивками без обновлений. Но как мне быть если пакет обновился и старых версий прошивок нет уже? Где мне взять прошивку которую я когдато оплатил? Смогу я ими пользоватся прошивками сколько угодно времени? или только до ближайшего обновления?

За представительство надо будет платить. Как это сделано практически во всех мировых профильных нам конторах. Сумма будет не заоблачная. Будет это ежемесячно или единоразово - сейчас решается.

Средства пойдут на оплату рекламы на форумах и разработку новых проектов.

У меня в пользовании около 20 пакетов(может больше) как и у большинства сдесь. А через год их станет 30, а потом 40.

И если быть представителем и платить за все то может набежать сумма очень не мальнькая.

Да и некоторые пакеты не обновляются и за лецензию на них тоже нужно будет платить?

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Вы пользуетесь пакетом прошивок без обновлений и добавлений.

Обновления.

В комплекте будут условно версии "OLD" и " NEW".

Первое это то, что вы купили, последнее это соответственно обновление. Предыдущая версия прошивки будет в базе лежат однозначно. Многим например обновленные релизы не нравятся и они просят оставить в базе и старый вариант. Так что проблем не возникнет. Вы будете видеть все комплекты и все прошивки. Скачать только то, что вам будет доступно по лицензии.

По ключу.

Кто вам сказал что его забанят? всегда есть предел разумности.

Лично я с таким моментом столкнулся при работе со свифтеком и скачивании прошивок серийных за свои деньги. Три дня качаний по 10 дампов и учетка моя закрыта. Дальше переговоры с администрацией и все нормально.

Все мы люди и всегда можно понять человека. Разве не так?

Ссылка на сообщение

Т.е допустим если раньше я покупал пакет прошивок и там были все модификации, то сейчас я беру только ту прошивку с сервера которая мне нужна?

Ссылка на сообщение

"Пользователи" покупают комплект прошивок в "складчину" так как он есть на текщий момент. Без справки и без обновлений и докалибровки. В случае докалибровки - стоимость по цене прошивки в магазине.

 

С докалибровкой понятно, а если "пользователь" захочет обновить пакет купленный им по складчине? И будет-ли гдето отображаться что купленный им пакет обновился?

Ссылка на сообщение

Если захочет обновить - обновит. Цену согласуем и все будет нормально.

Отображаться будет в новостях на главной странице сайта, да и в окне АРС-Клиента появятся прошивки с перфиксом "New"

Ссылка на сообщение

Доверенные пользователи к чему относиться будут ? Как и обычный пользователь ? И будут ли у них хоть какие-то преференции ???

Спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

В двух словах преимущества представителей.

-возможность рекламироваться на клубных форумах

-доступ к базе справочных материалов

-оперативная ТехПоддержка (ТП в дальнейшем)

недостатки. За это придется платить.

Насколько свободно можно будет стать "представителем" и хотя бы примерный порядок величины ежемесячного взноса.

Ссылка на сообщение

Будет ряд условий для представителей.

Над этим сейчас работают люди.

Согласитесь, если в представители попадет специалист с достаточно низкой квалификацией, это будет неправильно.

Ссылка на сообщение

"Пользователи" покупают комплект прошивок в "складчину" так как он есть на текщий момент. Без справки и без обновлений и докалибровки. В случае докалибровки - стоимость по цене прошивки в магазине.

простой пример на будущее: в складке заявляется прошивка на блок ABC, софт 12345

а в реале оказывается, что нет такого блока - и выходит проще сделать не докалибровку, а отправить прошивку и получить ее по магазинной цене. весь смысл складчины теряется.

 

система то может быть хорошая, но надо правильно условия продумать.

 

ps не в обиду, но наблюдал за складками одного тюнера, и в итоге получается, что кто купил пакет его прошивов были кинуты. за складку заплачено, а прошивки некачественные. так же можно и тут заявить в складчину 5 блоков, а в итоге окажется 5 софтов (по одному на каждый блок) - а остальное по магазинной цене.

 

зыы введение новых правил - только для новых складчин планируется? старые пакеты будут по старым условиям поддерживаться, которые оговаривались в условиях складки? или условия перепишутся.

Ссылка на сообщение

1.Вы сможете обладая ключем посмотреть заранее, а какие прошивки предлагаются в складчину текущую. Прошивки текущей складчины в базе и доступны для "посмотреть" всем обладателям ключа.

2. смысл складчин изначально несколько в ином был. Вам никто не предлагал ВСЕ прошивки на будущее под блок "АВС". Только то, что есть на текущий момент + возможное обновление полугодовое или годовое.

Я говорил всем и еще раз говорю: "если Вы купили комплект стоимостью 50 000 руб за 1\5 его стоимости - это совсем не означает, что я или другой калибровщик теперь всю жизнь буду работать на Вас бесплатно по этим машинам!"

Может быть грубо, но. надеюсь, доходчиво!

3. Продажи прошивок "без ключа" больше не будет!

4. Для всех складчин и для старых в том числе, там где срок бесплатного обновления не вышел еще, Все пользователи и Представители получат возможность обновления через систему.

Ссылка на сообщение

@Саша,понятно,что еще идет проработка всей системы и много "неточностей",если так можно выразиться, главное что дело двигается.

Меня из выше изложеного напугал момент получение справки только для представителей. (цитату давать не буду,выше все есть)

 

С одной стороны, представитель это уже не пользователь, но с другой стороны,каждый пользователь хочет стать представителем. Если взять во внимание оптово-розничные отношения ,то пользователь - это тот кто покупает в розницу, а представитель - кто покупает оптом. Если это так,то представителем может стать любой, кто участвовал в складчине( заплатив за свое представительство). Тогда нужно установить с какого-то числа грань между участием в складчину тех кто там был и кто там хочет быть.

Если представителем может быть только член ассоциации,то нам из ближнего зарубежья практически не светит быть представителями,следовательно мы не получим справку?

По поводу прошивок:

в импортных системах,я могу пользовать в пределах одного софта хоть 60 раз ( лишь бы было такое количество модификаций), для этого заполняется при загрузке стока определеные поля , в том числе и вин машины.

 

Система новая и она требует подготовительного переходного периода,потому что у всех есть свои нюансы в работе .

Ссылка на сообщение

Если быть совсем объективным, то иерархическая лестница данного "института" строится по следующим пнинципам.

http://www.adact-wiki.ru/_ph/19/2/247603950.jpg

Человек, который участвовал в складчине никоим образом заплатив не станет представителем. Как я уже говорил к "представителям" будет выдвинут целый перечень требований. не выполнив которые, человек не станет представителем. И речь в них идет отнюдь не о деньгах.

Да и речи о том, что представителем может быть только член НП АДАКТ речи не идет. (кстати, почему представители ближнего зарубежья не могут быть членами НП АДАКТ? Это не так.)

Ссылка на сообщение

@Саша, вот с этого момента поподробнее, как стать "Региональным представителем АРС" если можно поподробнее насчет перечня требований.

Изменено пользователем surgutman
Ссылка на сообщение

@Саша,вот по иеархической лестнице и есть больше всего вопросов.

я - оф пользователь прошивок , мне "дадут" регионального представителя, не факт что я смогу отказаться от него ( ведь разные ситуации бывают,в том числе и конкуренция, чего уж это скрывать), кроме того дадут члена ассоциации. Достаточно любому звену "забить" на работу и я, как конечный пользователь , буду один с ключом по среди поля с модемом 3G :biggrin:

 

 

 

(кстати, почему представители ближнего зарубежья не могут быть членами НП АДАКТ? Это не так.)

 

Я это понял из правил вступление в ассоциацию. :unknw:

Ссылка на сообщение

Достаточно любому звену "забить" на работу

Вы сами лично часто забиваете на работу? ИМХО: Если разгрузить Алексея с Сашей, то в конечном итоге будет лучше всем.

Ссылка на сообщение

Саш,за Сенслок согласен,правильно ,давно пора,буду оплачивать,а вот на счет хелпов не понял .Я как

пользователь его в рамках покупаемой складчины не получу? А где его брать?

Ссылка на сообщение

Раньше вроде ведь - Хэлпы шли вместе с пакетами - а сейчас не будет - только я понимаю теперь "для избранных" !?????? Многие участвуют в складчинах из-за Хелпов тоже - а если их не будет и интерес у многоих пропадёт - потеряите потенциальных покупателей !!!

Или я чего-то не понимаю ?

Спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Вы сами лично часто забиваете на работу? ИМХО: Если разгрузить Алексея с Сашей, то в конечном итоге будет лучше всем.

Мы все живые люди,образно можно "забить" даже по обстоятельствам,которые от нас не зависят. Приведу пример ,утрированый:

выехал к машине в лес - надо шить.У меня связь есть, ключ есть,а моего звена из 2-х колен может не оказаться на месте. И мы уперлись в глухую стену. И если раньше можно было бы решить вопрос в телефоном режиме,то система АРС предполагает именно автоматизацию в рамках лицензии.

А наша работа у всех такая, что мы не знаем за ранее,какая машина завтра будет у нас.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...