Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждения прошивок для Chevrolet с ЭБУ Sirius D3(4),D32(42)


Chip support
Рекомендованные сообщения

А физически глушить что-то надо? Вроде клапан какой-то? Вот теперь с прошивкой разобраться где бы взять без егр. Там же только область калибровок доступна 32 кб. Делается ли в ней это. Или перевод на Евро 2 решит проблему?

Ссылка на сообщение

Шил Lacetti 3BSN E2 Mod8.Клиент жалуется на то,что повысился расход топлива.Динамика лучше стока и расход больше.Может что ЕГР глючит?

 

Днями раньше шил такой же 3BSN у него все отлично,но он еще скинул разьем с ЕГР. Вопрос: контролируется ли ЕГР в MOD прошивке,так как ошибка не загорается?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Александр подскажите пожалуйста какая последняя версия прошивок для D-42 ? А то приехал клиент и ему перепрошивали Lacetti с софтом 3 BSN в Москве и жалобы на то что звенят пальцы ! По его словам ему заливался MOD-8 и MOD-8 Bad oktan .

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Обратился клиент отключить клапан ЕГР на Лачетти, идентификатор на ЭБУ 1AWY, прочитал прошивку, получил 1BKE.

Пробывал заливать калибры 1AWY, получил труп, мотор перестал запускаться, но заработал датчик уровня топлива, который молчал на 1BKE.

Заливать фулл 1AWY не рискнул.

Возможно отключить ЕГР на 1BKE? и что за проблема с индикатором уровня топлива, может кто сталкивался с такими ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Daewoo Nexia DOHC 1,6L 2012г E3, иденты N06KR4F1, блок Sirius D42 -...1CDB

Александр, есть ли прошивки на это авто?

(калибры считал, но немогу прицепить к сообщению??)

Ссылка на сообщение

Подскажите какой номер последней модификации прошивки на Daewoo Nexia 1BUW (к сожалению ключик к Арс-Клиент пока незаказал так что посмотреть сам немогу).

 

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Вопрос к Саше. Скажите пожалуйста возмоно ли прошивку для Дэу Нексия 16кл, 1,6л 1BUW сделать под ГБО-4.Если нет, то подскажите пожалуйста может что-то из комплекта подойдёт?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Саша мне надо прошить Авео 1,4 - 8кл. 3BOR. А в складчине у меня авешки 1,2л с этим же идентом. Мне шить тем что есть или можно брать на 1.4 написав в личку.

Ссылка на сообщение

Зачем обновиться?

или Вы платную акцию устраиваете типа "обновление за 50% стоимости нового репрога"?

Текущая версия МОД8. Это вообще последняя версия с цифрой "МОД"

В базе прошивки будут под этой-же версией, а скорее всего вообще без надписи "МОД"

Ссылка на сообщение

нет, бесплатно.

просто люди интересуются.

может какие новые калибровки подправили.

из отзывов клиентов:

-самое главное - жесткая работа дроссельной заслонки при сбросе газа при работе с кондиционером, остался небольшой провал при разгоне на второй передаче во всех режимах. расход сейчас по городу без кондиционера примерно 11 л. Не знаю с чем связан повышенный расход - пробки конечно дикие в кузне, но расход потихоньку рос все лето

-самое главное конечно клевок носом при сбросе газа с включенным кондиционером

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...