Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждения прошивок для Chevrolet с ЭБУ Sirius D3(4),D32(42)


Chip support
Рекомендованные сообщения

Отзыв клиента, матиз о.8.

 

Вот, наконец, собрался написать отзыв, как и обещал. Прошло пару недель, с того момента, как Вы мне перепрошили моего Матиза! Описываю первые впечатления. Ну во-первых, и самое главное и ожидаемое, мотор начал тянуть с самых низов. Причём ощутимо. Какой из этого плюс? Можно меньше работать скоростями, особенно в городе. Во-вторых. Улучшилась динамика разгона, что положительно сказывается в городском потоке, НО отрицательно влияет на расход топлива (надеюсь не сильно). В третьих, у мотора изменился звук при разгоне. Если раньше он и "рычал", но потихоньку как-то. То сейчас "рык" стал более громкий, серьёзнее что-ли? Как будет с расходом топлива? Ездим, замеряем! Пока изъездил одну заправку (20 литров). Пока не понял. Для более точного ответа, нужно больше времени и километров! Вобщем минусов не замечено. Будем ездить дальше и накапливать впечатления! С уважением, Avikon!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

комбик, чиплодырь в режиме BSL "на столе" считает.

У меня нет стока такого просто.

Пардон за археологию. )

 

Я правильно понимаю, стоковую прошивку не слить из ЭБУ ECU SIEMENS SIRIUS диагностическим методом?

Ссылка на сообщение

Комбик через новый модуль Сириус может всю по диагнозе вычитать. Опробовано.

http://almisoft.ru/combiloader_Sirius3x.htm

Изменено пользователем Mik63
Ссылка на сообщение

Комбик через новый модуль Сириус может всю по диагнозе вычитать. Опробовано.

http://almisoft.ru/c...er_Sirius3x.htm

Почему в описании модуля только про рено упоминается и ни слова про шевроле?

 

И какой блок выбирать при чтении?

Видимо вот этот:

http://almisoft.ru/images/ems3132_cal.gif

Ссылка на сообщение

По моему путаница какая-то. Здесь ветка о Sirius D3(32), D4(42), а вышеуказанный модуль для Sirius 32, 34, которые на французах стоят.

Mik63, Вы не ошиблись?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте!

 

Не подскажите, а какого расхода топлива удается добиться после перепрограммирования Matiz 0.8L.

Жалоба на повышенный расход топлива.

 

С Уважением.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Текущая коммерческая версия МОД_8

Рабочие варианты есть уже с и более поздние.

Обновление готово на 80%.

Скоро будет об этом заявлено.

 

Доброго всем дня!

Когда ждать обновлений?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Завтра буду шить Лачетти 1,6 16V 3BSN .Интересуется отключиться ли ЕГР ?Говорю не знаю,спрошу у авторов.Пакет покупал в Новогодней складчине.Буду шить Е2.

Изменено пользователем seva221
Ссылка на сообщение

Версия какая у МОДа?

+++ что надо помнить. ЕГР - это МЕХАНИЧЕСКАЯ система. И если он завис в приоткрытом положении, то никакая прошивка закрыться его не заставит!

Поэтому плюсом надо его всегда глушить и физически.

Ссылка на сообщение

Версия мода 8.1. Хорошо,заглушим физически.Прошил Е2 клиент чуть не расцеловал от радости!Мотор стал работать мягче ,при дросселировании пропали провалы и подергивания.Спасибо ,Саша!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Все правильно, но если при этом промыть очень грязную заслонку, то без сброса адаптаций со сканера может возникнуть сильная раскачка оборото при прогреве и подвисание после сброса газа.

Столкнулся недавно. Лач 1.6 был ремонт ГБЦ, плюс промыли заслонку. Ко мне на репрог приехали с раскачкой. Я залил Сашин тюн и заглушил ЕГР. Сбросил адаптации АВТОАС - Сканом + "тапковым методом" адаптировал ДЗ. Раскачка не ушла. Сказал - адаптируется после 300 км ( по опыту на личной машине)

Через 2 недели звонит клиент, что он проехал 1500 км, а проблема не ушла ( реально съездил от Челябинска до Н. Челнов и обратно) . Попросил подъехать. Посмотрел снова все, ошибок нет - но качает по прежнему. Снова сделал все тежепроцедуры - не помогло. Прогрел машину, сделал все еще раз - ноль. :unknw:

Скачал с нета бесплатную прогу Шевроле Экспорер и с помощью ее и К -лайника сделал сброс на прогретой машине. ВСЕ ПРИШЛО В НОРМУ сразу после нажатия кнопки " Сброс адаптаций" :biggrin:

Ссылка на сообщение

Скачал с нета бесплатную прогу Шевроле Экспорер и с помощью ее и К -лайника сделал сброс на прогретой машине. ВСЕ ПРИШЛО В НОРМУ сразу после нажатия кнопки " Сброс адаптаций" :biggrin:

были такие клиенты которые чистили ДЗ - потом шевролеэксплорером сбрасывал адаптации и все ок. и еще комбиком сбрасывал - тоже норм - раскачка и зависание уходят

Ссылка на сообщение

Прошу прощения за оффтоп:

 

Знакомый приехал, шевроле спарк, 0.8L, 2007 г.в. Висит огибка Р0400 - я так понял по EGR. Можно программно отключить его ? Либо только ремонт? Если можно отключить не повлияет ли на жор ? Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...