Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Рено Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

рено латитьюд с емс3110 и вариатором. В вариаторе висит ошибка DTCC121 соответсвие мультиплекс информауии АБС. 2DEF справка отсылает к ошибкам абс. но абс девственно чист. документации у меня нет по данному авто и найти ничего не могу.

Ссылка на сообщение

Ошибка удаляется? если да, то когда появляется, при вкл. зажигания или при движении?

возможно отваливается связь с блоком АБС.

Изменено пользователем swisher
Ссылка на сообщение

Добрый всем день. Помогите разобраться с проблемой. не знаю правильно или нет разместил вопрос. Рено Гранд Сценик 3 2011г. 1,5 DCI. 110лс k9k 836. начиналось с того что забился сажевый фильтр и машина перестала ехать. Вырезали сажевый фильтр и катализатор. Сделали прошивку с увеличением мощности. PS( пробег по спидометру 135ткм. по моим ощущениям 250ткм). Проездив 2 недели. начала выскакивать надпись ESP off и через секунду ESP on, и машина при этом дернится один раз ( если на круизе то он обнуляеся). поехал к диагносту он мне прошил на меньшую мощность. 2 недели нормально потом тоже самое. Поехал в третий раз к диагносту. он мне поставил родную прошивку без увеличения мощности с также отключенным клапанном EGR, и еще сбросил разъем с EGR. стало лучше но все равно проблема осталась. при оборотах свыше 2000 (на любой передачи машина дергается и надпись ESP off и через секунду ESP on) на оборотах ниже 2000 это происходит только при нагрузке ( при движении в горку, затяжную). диагност говорит проблема в машине. не в программе. Но до прошивке у меня этого не было. Помогите мучаюсь уже с апреля 2018 года. ( есть прошивки если кто то разбирается могу скинуть чтобы посмотреть)

Эх, знал бы ты, сколько недавно в Миасс специалистов по Рено понаехало...)))) Правда не на долго)))

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Просят сделать вежливые поворотники, подсветку панели на Логане 2. Почитал, делают через ELM, программой DDT4ALL. Про Клип ни слова. Клип может эти функции поправить? 

Ссылка на сообщение

клипом никак,елмкой делай, много уже переделал. инструкции есть на драйве , если боишься, делай скрины экранов, чтоб потом легче поднять было :)

Ссылка на сообщение

X-Rey 17г. Нашелся только BCM, SW 16.3. Rear Wiper Configuration вообще такого пункта нет. Подключался ELM блютус. Как отключить задний дворник? 

post-40104-0-55807500-1545310481_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем привет.тему создать не могу,ситуация такая Fluence 2014г. не запускается. с брендом Renault начал работать недавно.клиент приехал домой своим ходом а с утра не запустилась. стартер крутит 3сек.и перестает ,бенз.насос не жужжит.,искры нет.так же нет плюса на разьеме катушек зажигания.ошибки с блоков не удаляются.параметр ET046 иммобилайзер активен.пробывал 2 ключами запускать, нет запуска. как восстановить синхру.и можно ли это сделать CLIPом или нужно еще какое-то доп.оборудование

post-145728-0-76928900-1546633249_thumb.jpg

post-145728-0-18861300-1546633282_thumb.jpg

post-145728-0-81260700-1546633293_thumb.jpg

post-145728-0-93646400-1546633320_thumb.jpg

post-145728-0-12807900-1546633334_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ищем дилера или ключника и будет вам синхра!

или листаем выше и увидим Дмитрия который может помочь с синхрой в подписи же написано у него!

Ссылка на сообщение

Дим, так а с чего вдруг оба ключа отвалились? иммо активен, ET045 - нет, ET471 не помню причину этого состояния.

правда там еще висит: "чистый запор рулевой колонки" - нет

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Читаем внимательно "дату". Ключ идентифицирован. 

В ЦЭКБС  ЕТ229 "код системы блокировки запуска в эбу впрыска" - "ЧИСТЫЙ".

В ЭБУ ДВС  ЕТ831 "Защита системы впрыска" - СОСТ.1

ЭБУ ДВС потерял код ИММО.Решается за 10 минут. Велком в личку.

Ссылка на сообщение

получается флюхи, м3, логаны, доккеры, дастеры? но с 2012го был только 1 случай не завода по такой причине  у меня, думаю ты его помнишь, но там было 3120 ,а не валео. и поправилось репрогом.

Ссылка на сообщение

Флю, М3, Логан2 с 1.2 16кл (D4F), больше не видел. У дастера ф1 автопривязка, там если это и произойдет, то при включении зажигания само поправиться. У дастера рестайла другие ЭБУ.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

парни благодарю за отклик.отдал офф. привязку сделали блоков. еще хотел узнать про параметр счетчик сбоя  синхронизация ДПКВ авто ларгус двс К4М  3120ЕМS.стоит ли обращать внимание на этот параметр при диагностике.смотрю сканматиком.


Просадка АКБ. Страдают ЭБУ Valeo40/42.

да все верно у клиента сел акб и еще прикурили

Ссылка на сообщение

Просадка АКБ. Страдают ЭБУ Valeo40/42.

А существуют какие-либо профилактические меры, что бы этого избежать? Помимо контроля уровня зарядка АКБ.

Ссылка на сообщение

Logan2 2014 год... ко мне приехал с моргающей аварийкой... машина после дтп, водительская стреляна. Стер крэш, на подушку повесил эмуль, в srs все чисто, аварийка моргает... в bcm ошибки стерты... что удалось узнать, машина куплена такая, задние фары отсоеденены, моторник и бсм с другой машины. Аварийка моргает на панель, лампочки в передних фарах молчат. Смотрел клипом, он ни нажатие кнопки аварийки, ни рычага поворотов не видит... сегодня пробовали другой бсм, ситуация таже... есть у кого мысли почему француз может так себя вести?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...