Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждения прошивок для Kia-Hyundai с ЭБУ Edc17


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Дим, торопиться не надо, я потихоньку освещаю. Прошивок таких пока, раз-два и обчелся, на каждую уходит несколько часов работы. Я скоро уже на техническом немецком заговорю, блин.

Ссылка на сообщение

Можно, но дороже. Обновление уже прошитых платное - 5 тысяч с разбором, 4 без разбора. С нуля соответственно 16 тысяч по обд и 17 с разбором. Для чип-тюнеров стоимость будет на две тысячи дороже обычной.

Ссылка на сообщение

Леша, есть четыре машины: Киа Соренто EDC16 1037388042; EDC17 1037522539;

IX35 EDC17 1037510063

SantaFe_EDC17CP14_1037509536

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Добрый день подскажите пожалуста блок EDS 17 Sorento 2.2 2014 года не читается настоле мультиком вчем дело чем работать ?

Возможно новая защита, свяжись с Ромиком.

Ссылка на сообщение

Эти машинки пока не шил посему вопрос такого плана,

В АРС есть папки "Bosch EDC17CP14 TPROT 11" и "Bosch EDC17CP14" при работе мультифлешером я так понимаю если софт лежит в папке без ТПРОТ то можно писать по ОБД, а если в папке ТПРОТ 11 то только со вскрытием верно?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

 

Случилась одна печаль. На плате (EDC17 от дизеля 2.2 CRDI) оторвалась одна деталь. Очень слезно прошу помочь в идентификации оной. Выглядит как транзистор.

Однако я полагаю, что это два спаренных диода, поскольку там где у транзистора база и эмиттер, ноги замкнуты.

Наверняка через Ваши талантливые руки нередко проходят такие блоки. Не сочтите за труд, посмотреть маркировку или померьте тестером.

Я, конечно, буду составлять сейчас схему этой области ЭБУ, засяду за pdf близлежащих микросхем, но, согласитесь какой это мартышкин труд... :wacko:

 

Заранее спасибо.

За беспокойство положу вам на телефон сколько нибудь денег.

Ссылка на сообщение

@OverHead, держите

 

Алексей, заранее сорри за оффттоп. Просто человек просил помочь.

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

У меня клиенты на стоке приезжают со срезанными шлицами на дифференциале АКПП, раздатке и пром. вале пер. правого привода из за ржавчины (туда водичка залетает только так)... В основном дизеля, в основном пробеги под и за сотку... Очень думается, что хреново корейцы просчитали прочность и надежность данных узлов... Даже с возможностям ОД мне порой напряжно на старых машинках, где гарантии уже нет, прошивать, но ладно это Stage1...

 

А что со Stage2 будет? Поголовно посрывает шлицы... А к чему это я? Клиент то к вам придет, поэтому еще до репрога он должен понимать, что это его решение и последствия этого решения - это его ответственность... Работайте правильно.

Ссылка на сообщение

Хм, это уже более-менее свежие машины? Я имею ввиду кузова CM/DM. А со Stage2 на моторах до 250-ти сил столкнулись с тем, что зачастую не хватает производительности ТНВД. Корейцы похоже везде сэкономили. Сейчас находим безопасное количество цикловой, которое гарантированно отработает ТНВД. В общем релиз stage2 и без того отложен. А с новыми новостями, я прям и не знаю, может свернуть эти работы...

Ссылка на сообщение

Категорически против закрытия работ. Тот человек, который хочет +40%, должен понимать, что машина должна быть полностью исправна. Тем более, что это не все клиенты такие, а максимум процентов 20. А это слабое место надо просто проверять перед прошивкой.

Нельзя упускать возможность иметь в запасе более мощный софт. Кто-то любит очень активно ездить, а кто-то хочет просто улучшений.

Ссылка на сообщение

Вот и я про то же. Надо работать правильно, клиенту надо объяснить чем чревато, но если уж упрется, то почему бы и не сделать Stage2, а перед этим и ревизию раздатки за отдельные деньги...

 

уже более-менее свежие машины?

 

Это 35, и санты CM, DM... Просто поток не нужен, думаю, Леш. Достаточно сейчас работоспособную концепцию доработки софта иметь, а для отдельных маньяков, которые хотят летать, а не ездить, несколько часов на подготовку прошивки погоды не сделают.

В общем, мое мнение, такие прошивки лучше делать под заказ...

Ссылка на сообщение

Корейцы похоже везде сэкономили.

 

Вот в сервисной книжке смотрю "Срок службы автомобиля Hyundai 6 лет / 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше". Дальнейшая эксплуатация не более 10 лет в совокупности, если регулярно обслуживать...

 

А дальше в утиль.

Ссылка на сообщение
Достаточно сейчас работоспособную концепцию доработки софта иметь

Вот над этим сейчас и работаем. Работы не свернем, но скорректировать требования к конкретному автосу будет необходимо.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Всем, добрый день!

В базе АРС  Hyundai IX35 EDC17cp14 отсутствует версия 1037508176. Клиент иногородний, времени разбирать не было, пока уехал. Может у кого  есть такой сток?

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

 

Подскажите пожалуйста.

Приезжала сегодня машина

Santafe 2013 2.2tdi  MT 

считал иденты  флешером ромика

получилось EDC17CP14 TProt11

софт     1037526971 в базе такая прошивка есть,

но написана в формате K-Tag   -  могу  Я c ней работать в режиме BSL мультифлешером от ромика.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...