Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждения прошивок для Kia-Hyundai с ЭБУ Edc17


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Ну тогда все нормуль. А вообще по этим машинам кузов смотри, если предыдущий - то EDC17, который делается без проблем. Если новый кузов, то не факт, что сделаешь.

Ссылка на сообщение

Забыл написать.. авто 2010 года для внутреннего рынка кореи

Такие точно делаются через розетку. Но говорю только за Кесс. Да и на столе точно сделаете если что.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Пакет полностью обновлен и расширен. Условия по продлению лицензии будут опубликованы в ближайшее время.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Hyundai Santa Fe fl 2010 2.2 crdi 197 л с просится на репрог.Как я понял там стоит EDC17CP14

В наличии есть Кесс2 (не ори) Галетто 2 португалка, смогу ли я этот блок прошить через розетку?

Ссылка на сообщение

Валер,ты такие блоки открывал?Открываются геморойно?

Да ничего сложного там нет, как обычный EDC16 на корее. Главное глубоко режик не совать))) Прогреть и потихоньку открывать. Если есть фулл стоковый, то можно попробывать и кессом и галетой прочитать/записать через розетку.

 

П.С. флешер Ромика их делает через розетку влёт, и модуль недорого стоит, с одной машины отобъёте)

Изменено пользователем mav59946
Ссылка на сообщение

Писать и читать через розетку или в буте

В буте с ним хоть что можно делать. Прочитать кессом через розетку попробывать, но только при наличии фулла стокового!

Сейчас посмотрел, кессом версией 1.89 не прочитаете и не запишите, он не поддерживает.

Изменено пользователем mav59946
Ссылка на сообщение

Ну фулл наверно в магазине у нас есть,а больше там ни каких засад не будет?

Нет, работаете как обычно с трикором.

 

Как бы нам АТАТА не сделали))) Надо такие вопросы в другой теме задавать)))

Изменено пользователем mav59946
Ссылка на сообщение

В буте с ним хоть что можно делать. Прочитать кессом через розетку попробывать, но только при наличии фулла стокового!

Сейчас посмотрел, кессом версией 1.99 не прочитаете и не запишите, он не поддерживает.

А какая версия поддерживает?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

а комбиком Bosch MEDC17 J2534 через диагностический разъём можно?

НЕТ. Этом модуль предназначен для Системы Bosch ME17.9.11(12) автомобилей Hyundai, Kia. Для записи EDC17 по обд нужен мультифлешер либо Кесс. В буте любой загрузчик который поддерживает запись трикоров.
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Алексей, хочу еще раз поблагодарить тебя за этот чумовой пакет!

И процитировать еще пару сообщений довольных Сорентоводов:

 

1. "Добрый день, одноклубники! Сегодня чиповался... обещал , что напишу отзыв через неделю, но не сдержался))) это просто супер! Машина поехала по другому, на все 100%! Пропала "тугодумкость", слаженная работа двигатель-АКПП, машину просто не узнать! Даже жена(которая присутствовала, при сием действии) заметила более тихую работу двигателя и вдавливание в сиденье))) Я очень доволен результатом!!!! Ребята, не думайте о том , стоит чиповать или нет! Мой вопрос решился, теперь дело за вами))) не пожалеете 100%, обещаю!!!"

 

2. "Всем доброго дня и хорошего настроения! Более года обдумывал, делать перепрошивку ЭБУ или нет.В голове вертелась мысль: корейцы не дураки, что запрограммировали "мозг" данным образом и зачем лезть туда когда машина едет нормально, да ещё непонятно за что отдавть 12 тыров!! Положительные отзывы почитывал скептически, но они всё-таки давили на мозг, а тут ещё появилась акция. Сомнения были отброшены в сторону и я обратился к Андрею. Работа была выполнена быстро, в течение получаса. Сел в машину, завёл её и сразу обратил внимание, что двигатель работает тише. Впечатления от дальнейшего передвижения на машине: сильно изменилась работа тандема двигатель - АКПП в лучшую сторону. Двигатель реагирует моментально на прикосновение к педали газа и провоцирует на агрессивную езду, в том числе и по городу, машина реально полетела и в ней появилась прыть. Приходится постоянно смотреть на спидометр и умерять скакуна. На холостом ходу машина поехала быстрее и вообще стала шустрой. Впечатления только позитивные, за которые не жалко отдать и 12 тыров!

Всем колеблющимся: рекомендую сделать перепрошивку ЭБУ. Готов предоставить свою машинку для тест-драйва.

Респект и уважуха: Алексею Кстовчанину за разработку прошивки и Андрею за работу. Любителям размеренной и спокойной езды просьба на данную перепрошивку не завязываться."

Изменено пользователем Technik13
Ссылка на сообщение

Вопрос по совместимости. Мультифлешер выдает кучу идентов, помимо непосредственно версии софта. Например, 1037510006. Кесс только этим ограничивается. Мультифлешер показывает и версию калибровок в рамках этого софта. Допустим, в АПС есть калибровки, отличающиеся на один-два символа от того, что в автомобиле. Насколько понимаю, это какой-то заводской апдейт по TSB или обычное текущее обновление. То есть, в машине 83CM404ANVERI3R2-CMBEI4RAN2, в АПС 83CM402ANVERI3R2-CMAEI4RAN2. Можно ли закрыть на это глаза и спокойно закатать версию из АПС?

Ссылка на сообщение

Добрый день в магазине не нашел 1037536960 будетли такой совт есть возможность вскрыть блок работаю флешером от Ромика .

Желательно чтобы лился через розетку

 

System Supplier 0

ECU Manufacturing Date 0

ECU Serial Number ME(D)/EDC17 SB_V13.01.00/1796:EDC17 P1087_CB.LE1A

System Supplier Specific P1087.LE1A

System Supplier Specific SLBEI5RCC7------

System Supplier Specific 00000010:1037536960:1087E10I 00000030:1037536960:1087E10I 00000040:1037536960:1087E10I 00000050:1037536960:1087E10I 00000060:1037536960:1087E10I 00000080:1037536960:1087E10I

VIN U5YPC813DEL475499

Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number 39103-2F506-----

System Supplier ECU Hardware Number 335828290

System Supplier ECU Hardware Version Number E1SL504ACVERI3R0

Repair Shop Code Or Tester Serial Number 0

Programming Date 0

Изменено пользователем Алекс1980
Ссылка на сообщение

Прошу прощения, Алексей, а мне тоже казалось, что это тпрот13. У меня в архиве есть такой принтскрин, соренто 2013 г.в. И почему-то он у меня не сделанный в итоге))

Ссылка на сообщение

Да нет, Руслан, одиннадцатая версия тпрот сейчас на всех корейцах, к-таг отрабатывает везде, вчера Ilnar38 сделал даже IX35 с EDC17CP53.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...