Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-тюнинг приоры


Рекомендованные сообщения

Уважаемые... , кто что подскажет по теме приоры, можно ли улучшить ее мощностные показатели понизив экологический класс, на манер того, как это делалось с десятками... и есть ли путевые прошивки, от уважаемого павла?... подскажите

Ссылка на сообщение

Приора изначально идет Е3 .

Без проблем переделывается на Е2.

при небольших правках в программе можно и катализатор удалить.

Ну если Вам нужно Р-83 (no DK) то тут уж лутше

на Я7.2 поменять контроллер и правильно настроить программу.

Можно конечно и на 797 сделать без дк ( но не стоит ).

Ссылка на сообщение

А где взять путевую прошивку под нормы Е2?Клиент один купив приору посчитал своим долгом убрать кат.

   Прошивку Пашину ставил, сначало все намано было, а теперь звенят палцы и начинает тупить машина, видимо бензин хуже стал.

Ссылка на сообщение

Долго писать .

ну в общем.

 

Нормы токсичности ( Р-83 ) этот клас токсичности был принят в 1983 году и еще раз 6 поправлялся

для авто , это ни очем не говорит , в этот класс токсичности должны вписываться авто начиная от карбюратоных и далее .

т.е. если на впрысковом авто нет ДК ( к примеру авто 21093 без дк) то это удачный вариант ( в какойто мере) , примерно тоже самое относиться к Приоре с я 7.2 без ДК , делай что хочешь со смесями и как хочешь , выстави СО сколько надо и в путь . Но ..... тут есть и свои минусы, зависимость от бензюка ( качество ) . Один может гореть быстрее другой дольше, в одном один пакет присадок в другом другой и т.д. . В общем для меня не совсем приемлемый вариант .

Нормы Е2 и Е3 , этот класс был принят по настоянию евросоюза , принципиально на авто они отличаються только наличием второго ДК и датчика неровной дороги . Но в софте е3 есть калибровки , которые так или иначе влияют на состав . И если не дай бог вам попался дерьмовенький бенз , то будут траблы которые даже порой не решаються снятием клеймы.

Так что для нашего гав....о бенза, Е3 пока рановат. Особенно этим траблом страдает М73.

Для приоры , да и для всех остальных авто на которых установлен ДК ( 1 или 2) с завода , считаю что на сегодня Е2 самый оптимальный вариант , не из-за того что я пытаюсь бороться за экологию , а из-за того что контроллеру проще бороться с дерьмовым бензюком ( в какой то мере) , и подстраиваться под постоянно изменяющиеся условия эксплуатаци .

Просто с недавнего времени я делаю проши с поддержкой ( полной ) 1 ДК ,, т.е. под нормы Е2 , даже если авто работает на гбо ( 4 поколение, старые системы не беру, а если беру то ценник соответственный) и опять же все из-за бенза.

 

ЗЫ для справки . С 1 января 2008 года , с ковнвеера сходят авто только те которые соответствуют классу норм токсичности Е3 !!!!

Ссылка на сообщение

примерно тоже самое относиться к Приоре с я 7.2 без ДК , делай что хочешь со смесями и как хочешь , выстави СО сколько надо и в путь . Но ..... тут есть и свои минусы, зависимость от бензюка ( качество ) .

 

Но в софте е3 есть калибровки , которые так или иначе влияют на состав . И если не дай бог вам попался дерьмовенький бенз , то будут траблы которые даже порой не решаються снятием клеймы.

 

 считаю что на сегодня Е2 самый оптимальный вариант , не из-за того что я пытаюсь бороться за экологию , а из-за того что контроллеру проще бороться с дерьмовым бензюком ( в какой то мере) , и подстраиваться под постоянно изменяющиеся условия эксплуатаци .

 

 

 

Ппросто интересно написано для RCO и E3 плохой бензин это ж..па,

 

а Е2  проще бороться с дерьмовым бензюком.

 

И не надо сразу так в штыки воспринимать  вырубили свет не успел все сразу написать

 

А с плохим бензином надо бороться зажиганим это моё мнение  

Ссылка на сообщение

Ладно

давайте по другому скажем.

 

Приезжает авто на промывку форсунок , прицепом поменяли свечи и провода и еще по мелочи.

Но настроить авто не можем , СО не подымается более чем 0.3 % дажее если поднимать то СО регулятор выходит за допустимые пределы . Отправляем чела покататься и советуем (настоятельно заправиться на другой заправке).

Вернулся он с СО 3% !!!! . Отрегулировали , все встало на свои места !!!! и расход и динамика в норме !!!

 

Как это понять ????

и таких примеров масса !!! и приводить еще больше можно .

Поймите , это практика а не теория . Машин за день у меня проходит по записи от 6 и более , бывает до 20 .

не считая ТОшных.

 

так вот .

Если бы на авто был дк (Е2) ничего крутить не нужно , контроллер бы сам вывел параметр самообучения по составу смеси .

В случае с Е3 , некоторый софт при плохом бензюке встает просто в ступор и помогает только сброс с инициализацией !!!

 

Поэтому я и сделал такие выводы , что при условии исправного ДК (первого) лутше его оставить в работе .

Но в каких режимах , это уж Вам решать .

Ссылка на сообщение
Саша +1

21124-......-32

Классное уточнение! Мои торгоцы эбу уже звонят при каждой продаже...

Вопрос возник- не видел я коррекцию балее нормы... У нас бензюк ок? Кста, дома после Казаанского бензюка - "Звона" не было...

Ссылка на сообщение
Эдик, куда ставить, на Приору?

Ничего не надо переделывать и прошивка под 72 уже давно существует. :write:

речь о 32 блоке

Если стоял бош под Е3 для нового двигла что ничего в проводке не надо пределывать? Как так там же вро де 2 ДК стоят.

Ссылка на сообщение

Ну и что ??? второй не мешает .

 

на днях переделал с М73 на я 7.2 , правда моторчик 1.6 8 кл.

в проводке ничего не трогал вообще .

 

 

lainer извини если я чем то обидел.

 

VVD , я собственно и не обиделся . не на что .

просто каждый по разному проблему видит и по разному понимает как с ней бороться .

 

 

Дим , у меня тоже машинка не хотела на казанском бензе ехать , да и в перьми тоже не лутше .

В омске заправился и машинка ожила !! Полетела как ласточка ! и расход сразу упал .

Ссылка на сообщение
Ну и что ??? второй не мешает .

 

на днях переделал с М73 на я 7.2 , правда моторчик 1.6 8 кл.

в проводке ничего не трогал вообще .

 

Ясно спасибо за разьяснения будем знать теперь

 

Дим , у меня тоже машинка не хотела на казанском бензе ехать , да и в перьми тоже не лутше .

В омске заправился и машинка ожила !! Полетела как ласточка ! и расход сразу упал .

 

Ребят у меня спросили бы на какаих ЗП нужно запрявлятся я бы сказал я Запрявляюсь в Казани только на одной заправке Татнефть. Хотя может эт тоже не эталон.

Ссылка на сообщение

ОФФ: У вас в Казани не видели ни одной заправки крупной конторы: Лукойл, ТНК-БиПи, Шелл, Сибнефть и т.п. все какие-то свои! Они вобще есть?

Ссылка на сообщение

На днях еду в тольятти за приоркой хэтч. И я так понял по результатам вашей дискуссии - нужно брять январь... для дальнейших улучшений... А как мне на месте быстро разобраться какой блок там стоит??? 

Ссылка на сообщение

В добавок к машинке в Тольяти найти и январик, если еще таковые есть. Брать надо 2112-1411020-31 с прошивкой I205DO54. Тогда будет поле для деятельности.

Ссылка на сообщение

Можно и -32, Автеловский. А можно прошить то что есть и не мучаться, но с январиком можно лучших результатов добиться, выше всё расписано.

 

PS: Уж в Тольятти то блоки точно есть.... Да и к тому же их еще долго будут на запчасти выпускать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...