Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

Скиньте, плиз, распиновку переходника к ктагу  14AS00T01S

ENU_L_14AS00T01S.rar

По доке не понятно что и куда((((

 

 

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

Родной БП итальяшки не рекомендуют использовать.

.. конечно родной БП не внушает доверия на вид, только зачем тогда его ложат в комплект если он так подставить может ... и его не рекомендуют..?

вопрос скорее риторический...

Ссылка на сообщение

OFF..  "итальяшки"  - не впервые и не от одного пользователя читаю на форуме...Вот ответьте мне,пожалуйста, на вопрос, если возможно конечно, отчего вы так подчеркнуто уничижительно презрительно относитесь к производителю оборудования, которым владеете?  Это что, комплексы?

Ссылка на сообщение

Где то уже обсуждали по работе Kess 2 с блоком MEV17.2.1 BMW, но что то не смог найти.

Ко мне заехал очередной авто на таком блоке (BMW Е60 N46B20 2008), и в очередной раз удалось его прочитать только KTag ом, Kess - не взял.

Вообще с выбором этого блока как в Kess так и в KTag проблема, есть только блок MEV17.4.6, через который KTag вобщем то и прочитал его.

Решил разобраться с этим вопросом. отправил логи и считанные прошивки по двум последним авто Алиентехам, на что мне ответили советом попробовать выбрать в меню протокола 254 -  KLine/Setup/PullUp/225 Ом.

Авто у меня уже под рукой нет, попробую в другой раз, но

...хотел бы узнать для чего существует выбор этих сопротивлений при работе по Kлинии? ни где в инструкциях мне не попадалось указание использовать эту вкладку. 

 

post-6612-0-32785100-1453292614_thumb.png

Ссылка на сообщение

OFF..  "итальяшки"  - не впервые и не от одного пользователя читаю на форуме...Вот ответьте мне,пожалуйста, на вопрос, если возможно конечно, отчего вы так подчеркнуто уничижительно презрительно относитесь к производителю оборудования, которым владеете?  Это что, комплексы?

 

Родной БП итальяшки не рекомендуют использовать

Интересно, Вам это лично " Итальяшки " написали???

2 года использую родной блок от Ктага, и нет проблемм, а на Кесс2 в коробке вообще нет БП, или мне не положили???

Ссылка на сообщение

 

Родной БП итальяшки не рекомендуют использовать.

.. конечно родной БП не внушает доверия на вид, только зачем тогда его ложат в комплект если он так подставить может ... и его не рекомендуют..?

вопрос скорее риторический...

 

Да, мой старый БП к трансиверу весит 8кг,( надежный), а современный 700г. и оба выдают 100 вт. в эфир и не каких проблемм. Наверное дальше весь блок будет в самой вилке :-)))

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

2.21 вышло. Добавлены Porshe и еще по-мелочи. Но почему-то перестал обновляться Help для K-Tag. Пустой экран. Под Кессом обновляется нормально. 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Кто пробовал писать Шкоду Йети  1,8 т 4х4 2014 год. Блок мед 17.
Итальянцы ввели в заблуждение, до этого писал такие ЭБУ 465 протоколом с виртуальным чтением.
Тут же итальянцы пишут что вас верный протокол 203...Но там ошибка при запросе ид.


 

ID Ecu.txt

Skoda Yeti 1,8 TSI DSG 2014 Med 17.bin.rar

post-91241-0-07773700-1455014300_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Роман, пиши 465 протоколом . 203 для древних авто . 10, 11 г.в. - где не виртуальное чтение

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

Кто будет работать с Ниссан патфайндер/Навара 7058/7059 через обд КЕСС, проблема при записи мода....сделайте Бекап. Итальянцы в курсе, разбираются....

Ссылка на сообщение

 

 


Итальянцы в курсе, разбираются.

Неделю назад мне прислали обновление, но не на чем проверить. По факту машина тюнингом пишется нормально, только алгоритм верификации хромает. Не надо обращать внимания на сообщение. Просто отменяйте Recovery и отпускайте клиента на прошитом блоке. 

Ссылка на сообщение

@chiplab, в конце записи программа останавливается на 100% и так хоть 10, 20, 30 минут ждать смысла нет. Через диспечер задач ОФФ К сьюте. Далее снова включаем К-сьюти и считываем что записалось, сравниваем.  Я так сделал для понимания прошла запись или нет.

Ссылка на сообщение

@Shep, да все верно, байт в байт. 

Но настораживает для чего испортили запись и сам процесс подготовки к записи. Теперь предупреждение вкл зажигание выдает уже когда пошла запись в основном окне,  видимо что хотели добавить, но испортили старое... :smile:

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всех с прошедшим праздником!
Ребята вопрос, у кого К-таг ори, у всех он нормально себя ведет после последних обновлений? посмотри пожалуйста кнопку INFO  в 220 протоколе, у всех она работает адекватно? У меня при нажатии ID ECU сразу выдает сообщение проверьте соединение, хотя ОБД кабель к-таг в автомобиль подключен....

post-91241-0-59607000-1456301622_thumb.jpg

post-91241-0-34924100-1456301623_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...