Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

стоит как трикор

сравнить количество авто делаемых по трикоровской лицухе

и по лицензии 76F - негуманная цена какая-то...

а мы уже денюжку на внутрисхемную тойоту разгрузили в другом порту :) - молодцы ребята - вовремя сработали

Ссылка на сообщение

Самое интересное,если память не изменяет, до появлении Nec при покупке K-tag все лицензии стоили 18x000 руб, теперь они стоят также ,но уже с новой лицензией. Но это решение конечно от нас не зависит, тут распоряжаться производителю.

Ссылка на сообщение

Самое интересное,если память не изменяет, до появлении Nec при покупке K-tag все лицензии стоили 18x000 руб, теперь они стоят также ,но уже с новой лицензией. Но это решение конечно от нас не зависит, тут распоряжаться производитея думал 

я думал мне показалось насчет цены....

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь через колодку уже пробовал Кессом большие дизельные Тойоты делать? Прадо, TLC200. Судя по названию, протокол общий для всех процессоров. 

Киевский флешер у меня дизельного ЛендКрузера 2013 года прибил при записи - стер бут, ничего не записав взамен, на столе делать пришлось. Олег разработчик по этому поводу сказал, что просто в нужный момент блок не ответил - питание, контакты и т.д.

Интересно попробовать Кессом. 

Ссылка на сообщение

кесом сегодня пробовал Prado 120 2007 иденты не отдал.  toyota флешером  прочитал иденты записывать не пробовал. Также записывал toyota флешером Lc200 2014г дизель и toyota SEQUOIA бензин все ок! 

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь через колодку уже пробовал Кессом большие дизельные Тойоты делать? Прадо, TLC200. Судя по названию, протокол общий для всех процессоров. 

Киевский флешер у меня дизельного ЛендКрузера 2013 года прибил при записи - стер бут, ничего не записав взамен, на столе делать пришлось. Олег разработчик по этому поводу сказал, что просто в нужный момент блок не ответил - питание, контакты и т.д.

Интересно попробовать Кессом.

 

Блядж..., нам в четверг делать двухсотый, хотели через дырку. Рисковать, не рисковать...
Ссылка на сообщение

А в чем риск-то. Сделает по ОБД - хорошо. Не сделает - разбирать что так, что так. Фен погорячее, одну из отверток потоньше, и вперед. Наверняка сам делал уже не раз, Леш

Ссылка на сообщение

кесом сегодня пробовал Prado 120 2007 иденты не отдал. 

 

попробуйте версией 2.16 и иденты будут а в 2.17 их уже нет!

 

ps

 

я думаю скоро очередной релиз будет 2.18  :smile:  сыроваты еще таеты в kess, да и стоков немного еще у них, даже европейского авто дизель не нашлось на ихнем сервере

Ссылка на сообщение

Алексей ты в своей жизни мало рисковал.

 

Аркадий))). Я переболел двумя смертельными болезнями, прошел лагеря. Как думаешь, я мало рискованных решений принимал в своей жизни?)))

А в чем риск-то. Сделает по ОБД - хорошо. Не сделает - разбирать что так, что так. Фен погорячее, одну из отверток потоньше, и вперед. Наверняка сам делал уже не раз, Леш

Так то да, конечно, все делается без проблем. Сам тойоты уже не делал, не дают))). Делать будем у ОД, лишняя суета там ни к чему.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у кого частые гости MB  E200 212 2.0 CGI_184hp Bosch_MED17.7.2 2014 года после записи мода нужно ли делать сброс адаптаций? Заранее благодарен! 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

на версии 2.18 на слейвах тойоты были открыты,а на 2.19 -закрыли.На слейвы отдельного пакета на тойоту нет.И что теперь-если пакет откроет мастер-то и у меня откроется или еще раз покупать всесь пакет??

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

парни, подскажите в чем отличие кабелей для KTag:

 

14P600KT03

Infineon Tricore GPT Cable Соединительный кабель для ЭБУ Bosch EDC17-MED17 GPT.

14P600KT06

Infineon Tricore MED GPT Cable Соединительный кабель для ЭБУ Bosch MED17 GPT.

заказал оба но нужны ли они будут оба? и вопрос по обд кабелю для ктаг... насколько он актуален?

Ссылка на сообщение

14P600KT06

Infineon Tricore MED GPT Cable Соединительный кабель для ЭБУ Bosch MED17 GPT.

 

 Как раз для работы без стола и головки.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...