Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

Был бы тюн, думаю) Либо в базе Алиентеч... А у CMD крипт( если есть вообще). Ломай клиента) Кто-то должен быть первым!

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

Делал на днях такую джеттту 122 лс. С высоким ТПРОТ , GPT. Мотор САХА. Блок снимается за 30 сек. Крышка на 4-х болтах, вскрывается легко что даже следов нет. Клиента отправить гулять и спокойно вскрыть))

Ссылка на сообщение

Да пофиг как ты делаешь, со вскрытием или без, дилер на ВАГе все равно увидит, что софт модифицирован. 
Я всегда предупреждаю клиентов заранее, что бы они сами решали о последствиях.

Ссылка на сообщение

наверно не для этой темы, но на сколько я слышал, в CMD есть кнопочка 100% возврат стока. Перед посещением дилера можно делать...

avtoroman

посмотрел в базе прошивок, обнов дилерских на ваш софт нет, соответственно только читать из блока.

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

На новых Джетах часто скоба антивандальная стоит. Вот её демонтаж виден))) А дилеру если честно насрать - чипованая она или нет... Да и никто не смотрит это. Сток заливается только при отправке дилером( диагностом) протокола онлайн ... Вот тогда может появиться запись в ELSA, что ПО модифицировано.

Ссылка на сообщение

Протокол онлайн у дилера улетает на сервер при любом подключении ODIS, даже если просто сервис сбросить. Ключик в ключеприемник опускаешь на приемке, уже улетает протокол SK (сервис кей) со считанным пробегом и ошибками.  Другое дело, если отправлять измеренные значения "мисверты" так называемые, вот их надо специально считывать для добавления в протокол, они обычно считываются для какого то гарантийного случая. Но не понятно пока до конца при каком именно сканировании вычисляется факт репрога, надпись о модифицированном ПО появляется через какое то время, возможно после какого то анализа данных ушедших на сервер.

Дилеру то конечно наплевать, но если дилер поменяет запчасть по гарантии, а ему потом откажут в возмещении средств по причине модифицированного ПО, оплата пойдет из кармана гарантийщика, вот как раз инженеру по гарантии то и не наплевать в итоге).

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

На новых Джетах часто скоба антивандальная стоит. Вот её демонтаж виден))) А дилеру если честно насрать - чипованая она или нет...

 

Скобу то как раз снова можно поставить, + винты срывные новые продаются, проблема не в ней. И да, у нас дилеру не насрать 100%, тк они работают с представителем Рево, который шьет все по розетке и перед ТО записывает сток, видимо каждый раз. Но за тот ценник, который он шьет гарантийные машины, думаю можно так заморачиваться.

Ссылка на сообщение

Вчера возвращал сток на Амарок перед ТО 60000. Сам работал на Ауди и знаю, что в эти работы входит диагностика, а это значит что протокол 100% улетит в онлайн. Зачем лишние проблемы потом клиенту с инженером по гарантии? А так 5000руб. обычно их устраивает за процедуру сток-мод.

Ссылка на сообщение

Какой протокол улетит онлайн? Самодиагностики? Так в нем нет полной идентификации блоков( даже если и улетит) . Работая на оф. дилере, при ТО Вы запускали Ведомый поиск неисправностей ( при отсутствии жалоб клиента)? Не поверю! Да и незачем терять время. Да и сброс ТО и инсп. сервиса делается через самодиагностику.

Лично я стараюсь писать стоки по возможности Инженерингом.

Получается, что продавая прошивку клиенту за 15-20 тыс. рублей, Вы говорите ему, что каждые 15000 км надо завозить ещё по пятёре? Да, и при неисправностях тоже по пять? Круто!!! Я Вам искренне завидую!!!!

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

А вы сможете гарантировать клиенту после прошивки, что диагност в дилерском центре не будет запускать ведомый поиск неисправности, при заезде на ТО?

Ну и к слову сказать, я всегда запускаю ведомый поиск, потому что на ауди всегда есть что заменить).

И при записи инженерным одисом счетчик репрогов увеличивается, но я правда не в курсе что происходит с этим счетчиком при записи стока с помощью CMD.

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

А Вы думаете, что о тюне судят по количеству репрогов? Тогда отказов в гарантии было бы ой как много! А при самодиагностике надо считать определённые данные, потом сохранить протокол, чтобы в дальнейшем высветилась инфа о тюне. Да и к тому же далеко не на всех блоках эта фишка есть!

Всё!!! Прошу прощения!! Итак много болтаю)))

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

да мы просто о разных вещах спорим ).

ни кто не сможет гарантировать что диагност не полезет выяснять факт репрога, вот и все...

поэтому чтобы исключить это, лучше перед любым посещением дилера вернуть сток.

А по количеству репрогов, логика простая: если был санкционированный репрог, на сервере будет протокол обновления. А если по протоколам официальных обновлений не было, но почему то количество репрогов например 5, каким образом так счетчик скакнул...?

В общем тема то интересная, и до конца не изучена....

Ссылка на сообщение

Согласен, не изучена)) Да и не спорим мы, а обсуждаем)))

А по количеству репрогов - можно Инженерингом гонять одну и ту же прошивку.. Счётчик растёт, а машина не чипованая. Какие основания для снятия с гарантии? Ну, это к слову))) Давайте закончим, коллега)) Мы поняли друг друга, что немаловажно!!!

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

подскажите, может кто сталкивался: volvo xc60 блок edc17cp48 ктаг не может прочитать епром, на 50% обрывается с ошибкой, флеш прочиталась.?

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Амарок Кессом по розетке пишется. Чтение виртуальное.

Даже запись стока по ОБД кесом не вернёт блок к 100% стоку. В дампе всё равно изменения для записи по ОБД. и диллер это увидит.

Ссылка на сообщение

Там отдельная кнопка с названием 100% сток. Жмёш её прога сама читает иденты, берёт сток с сервака и пишет. Пишет фулл. а если писать сток считанный ранее, то перепишет только калибры.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Это создает определенные трудности по работе, но радует, что наконец то появилась защита от клонирования и соответственно от демпингеров .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...