Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Кто нибудь успешно делал к - тагом  Citroen_Jumper_2.2_HDI_130_Siemens-Continental_SID208 ?

Если делали, то каким способом и от чего запитывали к -таг?

Делал несколько авто. Крайний - вчера.

Как на столе, так и на машине - К-Таг по ОБД.

В основном не с первого раза, но не меняя ничего - несколько раз подряд пробуем: нажимаем чтение или запись, строго выполняем рекомендации программы (нажать ОК, и ПОТОМ включить зажигание, например).

Читает и пишет.

Ссылка на сообщение

скопировать текст из хелпа для вставки в переводчик не дает, у всех так?

Выделяем нужный текст в хелпе и перетаскиваем мышкой в уже заранее открытое окно переводчика. (левой клавишей).

Ссылка на сообщение

Кто нибудь успешно делал к - тагом  Citroen_Jumper_2.2_HDI_130_Siemens-Continental_SID208 ?

Если делали, то каким способом?

 

Сделал сегодня. 

Еще почти 3 часа убил. По всякому пробовал. ОБД кабель не делал, поэтому не попробовал, через розетку.

Уже хотел просить у друзей комбик.

Получилось записать так:

-Блок снят, зачистил пины на моторном,подцепился к пинам по хэлпу.

- Питание взял штатным кабелем от к тага, крокодилами к аккуму моей машины, акум на машине. 

- Перезагрузил ноут ( важно) , т.к ИД блок отдавал, только после перезагрузки ноута. Если ИД не отдает, то в моем случае было бесполезно долбить дальше.

- Запустил мотор своей машины. 

- Открыл нужный протокол, сразу нажал запись. К -таг  сначала онлайн поправил КС, затем

 определил ИД моторного и записал тюнинг. Всего в общем минут 5 заняло.

Бля!!!

Итог. 

Если у вас поток таких машин, покупайте модули к комбику или РСМ.)))

 

Еще добавлю. К - таг вообще никаких команд в этом случае не дает. 

Нажимаешь "записать", дальше он все делает сам.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

 

 


Если у вас поток таких машин, покупайте модули к комбику или РСМ.)))

А смысл? ОБД-кабель для K-Tag купить проще и делать по розетке. 

Ссылка на сообщение

 

Кто нибудь успешно делал к - тагом  Citroen_Jumper_2.2_HDI_130_Siemens-Continental_SID208 ?

Если делали, то каким способом?

 

Сделал сегодня. 

Еще почти 3 часа убил. По всякому пробовал. ОБД кабель не делал, поэтому не попробовал, через розетку.

Уже хотел просить у друзей комбик.

Получилось записать так:

-Блок снят, зачистил пины на моторном,подцепился к пинам по хэлпу.

- Питание взял штатным кабелем от к тага, крокодилами к аккуму моей машины, акум на машине. 

- Перезагрузил ноут ( важно) , т.к ИД блок отдавал, только после перезагрузки ноута. Если ИД не отдает, то в моем случае было бесполезно долбить дальше.

- Запустил мотор своей машины. 

- Открыл нужный протокол, сразу нажал запись. К -таг  сначала онлайн поправил КС, затем

 определил ИД моторного и записал тюнинг. Всего в общем минут 5 заняло.

Бля!!!

Итог. 

Если у вас поток таких машин, покупайте модули к комбику или РСМ.)))

 

Еще добавлю. К - таг вообще никаких команд в этом случае не дает. 

Нажимаешь "записать", дальше он все делает сам.

 

Да, Юр, Ты прав... У Аликов сегодня в базе на старый УДСный Тигуан стока не оказалось... А без него кесс отправил в к-таг... Благо у Олега на эти случаи все есть...

Ссылка на сообщение

а кессом не пробовал?

 

В кессе по PSA   СИД 208  не заявлен.

Есть только в Форд.

А это "разные" блоки. В том же РСМ они разнесены. Пароли разные.

 

 

А смысл? ОБД-кабель для K-Tag купить проще и делать по розетке. 

 

 

Кабель  то собираюсь прикупить, но судя по этим пляскам с бубном, возможно через ОБД будет то же самое, к примеру: подсевший аккум, чего нибудь лишнее\плохой контакт на кан шине, окисленные разъемы.... ну и тд. 

В моем случае, все вышеперечисленное исключалось.

Да и моторный там снимается за 5 минут максимум.

Ссылка на сообщение

Skoda Octavia 2014 1.8 Блок 8V0906264B  Simos 12.1
KESS

Сток виртуально кто-нибудь пытался? Просто пока не продлил подписку, проверить не могу. Есть такие в базе у них или нет..  Искать или сразу K-TAG подключать (1067)?
И этот блок разбирать - гемор?

 

P.S Виртуально скачал KESS...

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Simos 18.1  Skoda Octavia RS 2014 CHHB 2.0

KESS 473

Запись...

Вначале кажется, что вообще стоит на месте. Время...то 37 мин осталось, то 40 и так пол-часа!
Прогресс около 15% А оставшееся время так и гуляет около 40 мин!
В моторе что-то с периодичностью 5-10 сек "похрустывает как кузнечик".
(кстати - что это?)
Минут через 30 - зашевелились фары адаптивного ксенона ( и у меня волосы.. :be: )
Что-то сильно похрустело-пощёлкало-попикало...  и пошло чуток быстрее, но всё равно медленно
Еще минут 15 и к концу вроде пошло адекватно
....... итого почти минут 40-50 или.. час, точно не засёк
Это что, именно Simos 18.1 так "нервы щекочет" ??? :bg:

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

CMD минуты за 3 записал

Херасе - разница !! Может у меня как-то не так пошло? Хотя в конце написал, что всё нормально. Авто уехало

 

Кто-нить делал такой авто KESS-м ?

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Я делал не однократно Simos18 на Ауди, так же долго ~45минут и МАГПРО так же долго их пишет.

Не замечал....при прошивке в моторе что-то с периодичностью 5-10 сек "похрустывает как кузнечик"....дзз ....дзз....дзз ?

Что это может быть?  (Просто клиент спросил..был рядом, а хочется ответить-же правильно :ah: )

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Скажи что дросселем и другими исполнительными механизмами шевелит, блок находится так скажем в "экстазе" пусть клиент шевелит мозгом  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Порше Панамеру с Siemens-Continental_SDI6 писал после виртуального чтения.
Включились венты на макс скорости, все парктроники перед\зад, на экране отображались препятствия, рычаг АКПП был на паркинге, она писала "выключите заднюю передачу", при этом еще все со звуковым сопровождением "верещало" и так вроде минут 15. :shok:  :crazy: 

Слабонервным не советую. :rofl: 
 

Ссылка на сообщение

Порше Панамеру с Siemens-Continental_SDI6 писал после виртуального чтения.

Включились венты на макс скорости, все парктроники перед\зад, на экране отображались препятствия, рычаг АКПП был на паркинге, она писала "выключите заднюю передачу", при этом еще все со звуковым сопровождением "верещало" и так вроде минут 15. :shok:  :crazy:

Слабонервным не советую. :rofl:

Ну если заранее знать, а так да... :bg:

P.S Infiniti QX70 3.0 Diesel

Во время записи вентиляторы и всё остальное потребляли около (то меньше, то больше 50А !!!)

Мой девайс для подпитки АКБ  - GYS flash 50.12 HF (на 50 А рассчитан) пищал сам как ненормальный!!

Надо ИМХО вентиляторы вырубать, иначе может сюрприз быть!

 

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Так как бы давно не секрет- при записи по розетке крайне желательно (а на некоторых блоках обязательно) отключать катушки и вентиляторы...

Ссылка на сообщение

Давно не секрет - на некоторых авто проще руку в 12 местах сломать, чем отключить катушки с вентилями

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Просится на тюнинг Mini Cooper 2017 года.
Авто гарантийное.. Вопрос по гарантии.

После репрога - дилер увидит?
И вот это  "patch" для KESS-а что значит и что делает? В данном примере - нет необходимости пишет.. Это не про "скрытие" репрога для дилера?
post-70590-0-07495500-1531162880_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

Про эту инфу "Patch" у KESS-а

Это для возможности записи KESS-м по OBD.

Я так понял, что некоторые блоки  для записи первый раз надо разблокировать,  используя K-TAG и его функцию "patch".

Иначе KESS не запишет.
"...To enable writing of modified files, the first time you work on the vehicle you need to unlock ECU using the K-TAG PATCH function, referring to the instructions provided in the relative family in K-TAG.

Note: In case of a software update of an already unlocked ECU, you do not have to perfom again the PATCH"

Если такая необходимость есть - то это указывается у KESS-а так...
post-70590-0-85947800-1531225211_thumb.jpg

 

Если такой необходимости нет, то NO
post-70590-0-07754000-1531225244_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

@Flight engineer, дилер увидет

Вот тут европейские калибровщики предлагают доп услугу (скрытие от дилера прошивки..)

Никто не сталкивался с подобным?

post-70590-0-63396200-1531234730_thumb.jpg      post-70590-0-50657400-1531234740_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ага. свифтек рулит. правда маску ошибок при этом сносит напрочь

:be: Этого не надо!  А ручками можно это сделать у нас тут ? Без "побочных" эффектов..

      Типа ... на заказ. Ну и с гарантией сделанного..(что-бы клиент потом не пришёл с ружъём) :bd:

       Или эта тема "от лукавого" и лохотрон !!

Ссылка на сообщение

дилер, если захочет, увидит всегда. После любых патчей. Это так-же как и с сервисными записями. Девственница после 7 абортов. И клиента надо предупреждать всегда. А если он сильно хитрожоп, и на елку и т.д, то зачем он такой нужен?

Ссылка на сообщение

дилер, если захочет, увидит всегда. После любых патчей. Это так-же как и с сервисными записями. Девственница после 7 абортов. И клиента надо предупреждать всегда. А если он сильно хитрожоп, и на елку и т.д, то зачем он такой нужен?

Есс-но предупреждаю !!

А вот такая тема про это.. CVN number

"...Calibration Verification Number together with CALID ( Calibration Identification ) was implemented on all ECUs that handle OBDII standard. CVN number is used to verify the integrity of the vehicle software, and manufacturers use this to determine if the calibration currently on car is in fact original. This can avoid a warranty if the numbers do not match. With our service the original CVN number remains the same after the car is tuned so when the car go to dealer for some service if they run a CVN check they will basically same number as original. Our solution will make your modified files “transparent” for diagnostic tools and it will help on not loosing warranty."

 

...Типа оригинальный CVN number не меняется, а дилер только по нему определяет оригинальность прошивки.. (ну так пишут)

Эта тема реальная или тоже тут куча "камней" ?

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

ну да, и счетчик программирований ЭБУ не меняется, и один из ключей рса остается прежним.

Короче.. нельзя обмануть дилера !!

Тогда выходит, что все кто делает прошивки на гарантийные авто - сами лишают себя сознательно гарантии 100% !

Смело и глупо.. ИМХО !!

А машин таких много.. и не дешёвых..

Ссылка на сообщение

Вы как обычно видите только то, что хотите увидеть сами. Дилеру в 99% пох на то, что у клиента залито в ЭБУ. Если конечно это самое "то" работает адекватнно и не гробит двигатель через 5-10 тыс пробега. Мало того, при покупке авто многие дилеры сами предлагают чип, ка доп услугу.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Есть вопрос: в последней версии K-Suite 2.47  был 917 протокол к-таг МЕ17.5.26, в последней новой K-Suite 3.11 его нет, есть МЕ17.5.20 -916 протокол, МЕ17.5.24- 697, а 917 нет.... или я плохо ищу(((  появился 1039, в чем разница?

И делал ли кто кессом МЕ17.5.26 и каким протоколом?  Не заявлено.

Авто VW POLO 1.6Mpi CWVA МЕ17.5.26.

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...