Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

У меня , на новой версии 3.0, картинки в хелпах не прогружает.

 

То же самое.

Пока этой версией не работал. Нашел один плюс. 

Удобно искать, по машине, году выпуска  и т.д что за эбу и чем его делать.

Ссылка на сообщение

да нахрен эту новую версию ;-) 2.44! )))

А возможности, что 2.44, что 3.0 одинаковы?

В анонсе писали, что на 3.0 добавлены БМВ, Mini и Porsche по OBD

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

 X5_F15_3L_D_2015г.  F15N57O1 Версия 3.0  Чтение минут 10 запись минут 13 И наверное зависит от скорости интернета.  Все ок! Stage1

Отличный бонус от производителя! 

Ссылка на сообщение

Skoda SuperB 2012

KESS, 203 протокол. Чтение версией 3.0 нормально.

Запись - после просьбы загрузить оригинальный файл - вылетает kSuite! Пробовал 2 раза.

Версия 2.44 - всё нормально.

Ссылка на сообщение

3.02 вчера качалась 7 минут, думаю это не долго.

Вопрос по функционалу кесс. Кто нибудь успешно делал такую машину по ОБД?

- МБ Спринтер 2.2 дизель 150 лс 2014 
Моторный Дэлфи 2.35 ОМ651 - solenoid. 
В к - сьют вижу только Дэлфи 2, к примеру в CMD  этот блок заявлен отдельной вкладкой.
Машина за 300 км, не хочется  безрезультатно гонять клиента и свое время тратить.


 

post-22932-0-61837600-1517402853_thumb.jpg

post-22932-0-34197500-1517402876_thumb.jpg

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

А такой вопрос ?

Есть считанный флэш (1) KEES-м (кто-то с ним уже "работал" до.... хочу от него избавиться)

Есть файл флэш  оригинальный, по запросу с Alientech (2)

По оригинальному (2) сделали тюн.(3)

 

Начинаю заливать (3), указываю его, далее  просит оригинальный файл. Какой подсунуть.. 1 или 2 ?

Ссылка на сообщение

Второй

Так и делал..

Но вот что ещё... Я нихрена не понимаю !!

 

Scoda Superb CCZA 203-й протокол.

KSuite 3 (последняя, сегодняшняя.. 3.02 вроде)

KESS читает нормально! Но записать не может.. Просто тупо вылетает при попытке открыть файл для записи.

https://youtu.be/4tfmZL6j6WQ

 

2.44 - нормально открывает его-же и пишет !!

 

Но 2.44 не может считать файл с авто, читка начинается, доходит до 20% и просит выключить зажигание и ... пишет, что ошибка при считывании.

А 3-я читает !!

 

Херня какая-то не пойму!!!

 

P.S Может разнести на разные компы надо 2.44 и 3 ?

В поддержку написал.. сказали, что в 3-й версии подправят что-то, ждите.

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

И еще.. фокусы продолжаются!

Спросил в поддержке, почему 2.44 не может прочитать 203-м протоколом, а 3-я читает ?

Отправил лог с 2.44, ответили...

".... Hi, please use the virtual read protocol (477) to program this vehicle, it is probably updated to antitunig SW and if you use the old reading/writing protocol you could break your ECU."

Это что значит, что при читке - записи повредить блок можно ???

 

Ссылка на сообщение

med17.5 на шкоде у меня ни разу по обд не получилось сделать

А я 2 раза заливал уже сегодня... 2.44 (203 протокол), там есть разные протоколы для этого мотора.. может поэтому не получалось

Есть 466 вроде как. Может с ним проблемы? У меня авто 2012 года

 

И еще....

 

И вопрос ???

Залил прошивку 2.44 (203) "skoda_superb_tmbjh93t7d9018200_alientech-kessv2_stage1_decat.bin"

Потом слил её версией 3.0 (203)..."Skoda_SuperB_2.0TSI_CCZA_after_tuning.bin"      2.44 НЕ сливает, ошибку выдаёт

Сравнил... дюже сильно разняться !!!

Кто может посмотрите плиз !

Это так и должно или... это результат читки записи разными KSuit-ами..

Или, что выше писал ответ от Алиентеча

"".... Hi, please use the virtual read protocol (477) to program this vehicle, it is probably updated to antitunig SW and if you use the old reading/writing protocol you could break your ECU.".... ????  Повреждается блок что-ли ?

Авто заводится.. правда как в движении, не проверяли

 

P.S Попробовал 477 (как рекомендовали) фиг... 203 просит!

post-70590-0-79871300-1517412522_thumb.jpg

 

Не стоит выкладывать  моды в теме! Дурно пахнет это! Крайнее Вам предупреждение!

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

Естественно...,  фулл и калибры сравнивать...))). Только выкладывать тюн..., коммерческий, за это можно по шапке получить!

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

"".... Hi, please use the virtual read protocol (477) to program this vehicle, it is probably updated to antitunig SW and if you use the old reading/writing protocol you could break your ECU.".... ????  Повреждается блок что-ли ?

 

 

 

Привет, пожалуйста, используйте виртуальный протокол чтения (477), чтобы запрограммировать этот автомобиль, он, вероятно, обновлен до antitunig SW, и если вы используете старый протокол чтения/записи, вы можете сломать свой ECU.".... 

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Естественно...,  фулл и калибры сравнивать...))). Только выкладывать тюн..., коммерческий, за это можно по шапке получить!

А.. понятно. Сливаем калибровки, а заливаем фулл флэш. Понятно.

А про выкладку тюна...  да в запарке с этими фокусами, Да это файл из-за бугра..издалека (от немцев)

Ссылка на сообщение

Не стоит выкладывать  моды в теме! Дурно пахнет это! Крайнее Вам предупреждение!

 

Сорри !!  Не в курсе был. Запомню

а какая разница откуда мод?!

Да понял.. сорри ещё раз !

Ссылка на сообщение

Правила то..., читать лень..., а там всё по полочкам.

Да всё в кучу...

Прочитал одним (3.0), записать им не могу, другим (2.44) записал. Авто уехало - и так колбасить стало после тюна !! Троит не едет !!

Переписка с калибровщиками.. (на туземном языке..:-)

Приехало авто- считать не могу 2.44, считал 3.0. Тупо сравниваю - разные (совсем про калибровки и фулл не подумал)

Заливаю что было ДО.. опять колбасит !

Тут в переписке с итальяшками - ваш блок может повредиться !!!

Весело!

Оказалось... надо-же так совпасть, катушка одна накрылась !!

Поменяли катушку и авто поехало !!

 

Весёлый вечер!

 

P.S А на вопрос Алиентечу, почему 2.44 не читает, а 3.0 читает,ответили (я писал выше), что 477 используйте.

      Пробую 477 - пишет (скрин выше прилагал), что вам нужен 203 протокол. Спросил - ответили  "Hi, you may use prt 477 in safe for your ECU."

      Не совсем понятно. Как его пользовать, если пишет, что нужен 203-й ..

Ну про 3.0 может объяснимо, что вылетает при открытии файла для записи, не отладили интерфейс и прочее.

А вот почему не читает 2.44, вернее начинает читать нормально и на 20% выдаёт ошибку (а 3.0 прочитал) НЕ понятно!

 

Веселье продолжается.. Ответ поддержки про 477-й протокол

И фотку им выложил и описал подробно 2 раза, 2 раза отписались про 477-й, и только на 3-й вопрос с 10-тью восклицательными знаками написали

"Hi, I'm sorry I made a mistake your ECU is a MED17.5.20 so you should use prt 465 of Kess V2."

Только вот откуда взяли, что 17.5.20 ? 17.5.2 выходит, если 203-й протокол сделал.

Поддержка сегодня у них на 2 балла!

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

И точки над "I" в ответе от Алиентеча по поводу протоколов для этого ECU (Skoda Superb 2.0TSI 2012 DSG6)

HW: 0261S05899
SW: 1037509051
SW upg.: 3T0907115J  0020
Installation: 2.0l R4/4V canvag

 

Надо оказывается его 465-м протоколом.. !! А нигде не сказано про это, в KSuite - 203 или 466 указан.

 

....."your ECU is a MED17.5.20 so you should use prt 465 of Kess V2"

 

....."In the past we gave the possibility to customers to work with Fam 203 but using this Family may occurs some anti tuning issue. Happens that many MED17 has been updated (even if are from the first series) and the consequence is that this 203 Fam is not able to manage the Anti tuning protection. For this reason there is another OBD new Family that allow you to use the “virtual reading” option. So you’ve just to select 465 Fam and make ID. After the ID procedure (if you’re connected to the web with your laptop) the file will be automatically downloaded and you can tune it and write it back.."

 

На мой уточняющий вопрос, что я не вижу в KSuite для этого мотора 465 протокола

...."one ECU can be mounted in different engine.

in your case checking your ID I can see that your ECU can be programmed by prt 465."

 

Вот так !!! Фиг угадаешь !

Может кому пригодится.

 

Разобрался немного сам.

Этот блок MED17.5 (не MED17.5.20, как написал Алиентеч) и его делает 465-й протокол (тут итальянец прав!)
А 203-й, это типа универсальный для MED17.X CAN - этим может получиться или нет.. ИМХО.

У меня получилось.
 

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Я не знаю какую траву курят итальянцы, но буквально за неделю третий апдейт версии 3 -

Version 3.03

Bug Fixing
·    Improved device connection
·    Fixed Virtual Reading issues
·    Fixed K-TAG programming issues
·    Fixed saving last selection in vehicle list
·    Fixed checksum issues

 

Что интересно, старая версия обновилась до 2.45 )))

Ссылка на сообщение

Работают ребята дорабатывают! Кто опробовал? Обновление от компании Alientech. Для чип-тюнинга автомобилей BMW и Mini, было представлено решение проблемы контроля и счётчика программирования. Благодаря новым протоколам 628 и 629 к блоку управления Bosch EDC17 и MED17 для инструмента KESSv2, при записи модифицированного файла, CVN будет соответствовать оригинальной прошивке ЭБУ, при этом благодаря дынным протоколам счётчик программирования не будет увеличен.

Работает функция? 

Ссылка на сообщение

Запись я уже опробовал четко. F 15 EDC17CP56 2015 года. Даже рекавери опробовать довелось) Работает четко.  А вот эту надпись о  CVN только что увидел может только добавили. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...