Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

Наверное... дело скорее всего было в "кривом" ActiveX. Просто он стал нормальным теперь..

 

P.S Сорри.. с IE11 до IE9 откатился

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Добрый день! Коллеги,у кого есть положительный опыт перепрошивки на Е2 автомобиля Suzuki Grand Vitara 3.2 233HP ME9.0 с использованием  K-Tag Master ori  через 225 протокол BOSCH ME9.6 OPEL?

Ссылка на сообщение

Спасибо,будем пробовать!               Возник вопрос по KESS ori Master- Hyundai I20 1.1 85HP 2013 DCM3.7AP читает,дает сохранить но выдает сообщение "не корректная контрольная сумма".Винолс 2.24 тоже не считает контрольку на него.При попытке записать мод без контрольки просит сток,на который потом пишет нет КС.Я так понимаю в стоке надо считать конрольку.Саппорт не отвечает.Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему?

Ссылка на сообщение

На стоке должна быть правильная контролька изначально.

Тут два варианта , или кесс опять чудит , или в эбу уже не сток.

Ищите сток с таким идентом и сравнивайте.

Ссылка на сообщение

присвоили,и третий день тишина,может выходные были...А как KESS работает с этими блоками? У Вас не было такого сообщения?

 

HW: U700B120_DELIV_1
SW: 7H77_PBAA01_D12 
VIN nr.: 
SW ver.: PBMH0EI5UC
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: 
SW upg.: 77PB5H0MCSEHIA01
Installation: 

ID.txt

Hyundai I20 1.1 2013 85HP DCM3.7AP.rar

Изменено пользователем YenaAlexandr
Ссылка на сообщение

Так у них  "живой" саппорт  работает только в рабочие дни. 
Боролся как то с авто, в пятницу. Общение через тикет было как в скайпе. 
Я - вопрос, от них сразу ответ, я  им логи, они говорят что проверить и сделать. 
Без пяти шесть вечера от них вопрос: машина запускается?
Я : ДА! 

И на этом общение прервалось, до утра понедельника.

Следующий вопрос от них был в 10 или 11 утра в пнд. :lol:

Ссылка на сообщение

Ответили с Alientech,попросили картинку сообщения "KC error".Пришлось просить клиента приехать считать,сделать скрины. Отправил логи,пока молчат,ждем ответа.

Ссылка на сообщение

кто нибудь кессом делал блок 17,5,26? Приехала октавия с эитм блоком. Считал иденты - нашел в базе сток. Пытаюсь его открыть кессом - general error. Делаю запрос сток - присылают другой сток, но опять генерал еррор. Писал итальянцам, но был выходной, потому молчали. 

Ссылка на сообщение

кто нибудь кессом делал блок 17,5,26? Приехала октавия с эитм блоком. Считал иденты - нашел в базе сток. Пытаюсь его открыть кессом - general error. Делаю запрос сток - присылают другой сток, но опять генерал еррор. Писал итальянцам, но был выходной, потому молчали. 

В клиенте возможно прошивка для ПСМ.

Ссылка на сообщение

@as91, делал без проблем, все пишется, вентиляторы через предохранитель выбубаем и делаем что говорит КЕСС.

 

 

да дело в том что кесс не воспринимает сток, скачанный с алиентеха или полученный по запросу. Ошибку сразу дает. Пробовал на 2х ПК на 38 и на 37 версии софта. В базе чтоль шлак висит. Какой размер файла был? 

Ссылка на сообщение

То что лежит в базе и то что "читается" виртуально скорее всего отличаются. Если скачалось вируально и сохранилось, то запишет.

Если нет, то запрос через личный кабинет, как я понял с отметкой для какого модуля. 
Было то же самое с Тойотой Прадо 120. Так и не сделал кессом.

Сейчас та же ситуация с Джеттой 1.4Т послал запрос через тикет, там ответили: что это для решения проблем с оборудованием и отправили "в запрос через кабинет" с правильной формулировкой. Послал запрос, нет ответа уже неделю.
Клиент не хочет разбирать блок.
 

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

при работе с любым ЭБУ БОШ МЕВ(Д)17.х.х необходимо брать калибровки из купленного мода и переносить их в считанный сток. Это единственное решение, которое может уберечь тюнера от кучи проблем при работе с этими ЭБУ. если не умеете или по каким-то причинам не хотите сами, то воспользуйтесь нашей специальной утилитой чиптулс https://adact2.ru/partners/download-chiptools  с соответствующим вашему ЭБУ платным модулем настроек https://adact2.ru/utils

 

Ссылка на сообщение

 

 


при работе с любым ЭБУ БОШ МЕВ(Д)17.х.х необходимо брать калибровки из купленного мода и переносить их в считанный сток
А с контрольками потом проблем не будет, если загрузчик не пересчитывает?
Ссылка на сообщение

прислали файл 2,5 мб, вместо 1,5, которые есть в базе и который отправляли по запросу. Кесс его взял. В машину пока не пробовал писать. 

Правильный размер фйла 2,5Мб или 2560кб

Ссылка на сообщение

@as91, напишите уже данные по ЭБУ.

 

так писал же, мед 17,5,26 (477 протокол), новый эбу который пошел с 110 сильными 1,6 моторами на вагах. 

 

виртуально не прочитался, ид с кесса 

 

HW: 
SW: 
VIN nr.: XW8AN4NE1HH016291
SW ver.: 
Spare: 
Engine: R4 1.6l MPI  
HW Ver.: 
SW upg.: 04E906057AF  9127
Installation: MED17 CB.04.04.01 C72.06  1.0
 
в приложении 3 файла, 2 файла по 1,5 мб это сток из базы (O16_28A0) и сток полученный из запроса (FL_04E906057AF_9127_FILETYPE_EDC17_R4 1.6l MPI_04E906057AF  001015 04E906057AF _MICRO). Оба файла кесс не воспринимает. 3й файл - тот что итальянцы прислали после обращения в техподдержку (FL_04E906057AF_9127 ori). 

skoda.rar

Изменено пользователем as91
Ссылка на сообщение

интересная ситуация. Как файл записываемый через обд2 может быть больше того, что там в буте находится? кесс так по дурному пишет чтоль? 

Ссылка на сообщение

Я что то потерялся в вашей белеберде.

У вас речь идет о med, то бишь бензин , в названиях файлов увидел MPI , и это тоже бензин , и тут же в файлах вист EDC17.

Это как понимать ???

Ссылка на сообщение

Я что то потерялся в вашей белеберде.

У вас речь идет о med, то бишь бензин , в названиях файлов увидел MPI , и это тоже бензин , и тут же в файлах вист EDC17.

Это как понимать ???

 

итальянцы, когда по запросу высылают файл, название ему от балды пишут. В прошлый раз под 17,5,25 файл высылали, тоже едк17 его обозвали, но в машину файл залился замечательно. 

Ссылка на сообщение

 

при работе с любым ЭБУ БОШ МЕВ(Д)17.х.х необходимо брать калибровки из купленного мода и переносить их в считанный сток

А с контрольками потом проблем не будет, если загрузчик не пересчитывает?

 

 

нет, не будет. Все в калибровках

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...