Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1.8 Uzb


Рекомендованные сообщения

да нее я прошивкой не занимаюсь по этому у тебя и спросил есть ли у тебя решение данной проблемы.а то мож тоже купить комбик и прошивкой решать проблему

Ссылка на сообщение

Можно, можно..если всё исправно и проблема не решена. Вышеизложенная прошивка в помощь...по утренним проблемам. Ещё, покупай другое что-нибудь...дрожать при записи не будешь

Ссылка на сообщение

Можно, можно..если всё исправно и проблема не решена. Вышеизложенная прошивка в помощь...по утренним проблемам. Ещё, покупай другое что-нибудь...дрожать при записи не будешь

Что еще нужно покупать?Комбик частенько валит блоки,да?

Ссылка на сообщение

Комбик нормальный продукт, но именно с Дельфи мр140... есть другие девайсы, работающие стабильней! Хотя х.з., может эти блоки ложаться от чего другого (ну если не брать в счёт кривые руки).

Кривые ручки-для уваливания этих блоков...это писать калибры другого софта, необеспечение стабильного питания...

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение

Несомненно, состояние топливной системы, свечей и всего остального имеет первостепенное значение как при холодном пуске, так и при езде. Но интересно, что проблема проявляется даже на автомобилях даже с очень маленький пробегом и с идеальным состоянием. При этом в других регионах (россияне отозвались :)) проблемы нет. Согласен с выводом, что зачастую виноват бензин. Сам лично решаю проблему прошивкой (при условии, что все остальное в порядке), до выхода официальной эксперементальным путем подобрал пусковые калибровки +, как писал Батыр, чуточку увеличиваем время закачки. Кто-то здесь писал, что при решении проблемы прошивкой увеличивается расход и появляются провалы - ЕРЕСЬ и МРАКОБЕСИЕ :)))) Затрагиваются только калибровки, которые отвечают за пуск! Рабочие режимы, если нет необходимости никто ведь не трогает. Кто пробовал оффициальное обновление, которое выложил Батыр?

Ссылка на сообщение

а в россии они и не будут жаловаться потому что у них другие лачети и другие двигатели стоят.если у нас к примеру взять лачети ещё 2005-06 года когда они только пошли их ещё на половину в корее собирали а у нас их дособирали! у них и комп другой стоит и двигатель другой хотя тоже 1.8 только отличие в системе зажигания, так с ними тоже нет проблем они и заводяться хорошо!вот у моего друга именно такая лачети 2006г так она в любую погоду утром заводится с первого раза и кстате на ней расход меньше на автомате в городе 10-11максимум литров и это зимой.

Ссылка на сообщение

Кто пробовал оффициальное обновление, которое выложил Батыр?

 

Конкретно эту прошивку не пробовал ,но та что получена опытным путём практически идентична (только в плане пуска конечно) этому обновлению - заводится намного приятнее, хотя бензин у нас ещё хуже чем в Ташкенте.

Ссылка на сообщение

Добрый день!!!!Лачетти 1,8,проблема в том что двигатель иногда подтраивает...На хх работает ровно,но иногда может ни стого ни с сего начать подтраивать и сам же перестает...Были заменены свечи,фильтра,промыты инжектора,подкидывал другой МЗ,проблема остается...По сканеру никаких проблем нет.МАП 34 кПа,давление топлива 4 кг/см.В чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение

Замерить компрессию...это первое что должен сделать диагност, когда не понимает что происходит! Чтоб исключить то, что не сможет сделать...

Ссылка на сообщение

Замерить компрессию...это первое что должен сделать диагност, когда не понимает что происходит! Чтоб исключить то, что не сможет сделать...

Про компрессию я знаю...и мерил я ее...Двигатель работает хорошо,но временами начинает подтраивать,и если допустить что подвисают клапана,то Компрессия будет в норме,пока клапан не подвиснет,а чтоб поймать этот момент я думаю надо не мало аккумуляторов разрядить

Ссылка на сообщение

Была Лачетти, только с дв 1.4 Клапана подвисали периодически, протрой так же не регулярно, ош Р0300 - практически не фиксировалась.

Но если поднять (на месте) обороты до 4 - 4,5 т, подержать в таком положении сек 30, потом отпустить педаль газа, то при снижении оборотов протрой слышен, каждый раз.

Тут или чистка клапанов от нагара или замена на клапана нового образца.

Но это все про двигатели 1.4 и 1.6 - с дв 1.8 ни одной машины не видел очно.

Ссылка на сообщение

Я тоже ни разу не встречал и даже не слышал про 1,8 и клапана...А на этой машине подтраивать может 1-2 в день,а может и вообще не потраивать...Ошибок нет никаких

Ссылка на сообщение

встречалась такая машина,при проверке инжекторов на стенде один инжектор,типа,поплёвывал периодически.может,от этого излишнее обогащение происходило?

Ссылка на сообщение

встречалась такая машина,при проверке инжекторов на стенде один инжектор,типа,поплёвывал периодически.может,от этого излишнее обогащение происходило?

Инжектора в идеале...форма факела одинакова и хороша,не текут при 5 кг/см...дело не в них

Ссылка на сообщение

Мастера из Узбекистана, замечали, какое "отличное" масло последнее время? Масляные каналы это тоже замечают :biggrin: Думаю, что проблема как раз в этом и кроется. Компрессию замерять смысла нет, имхо

Ссылка на сообщение

У нас достаточно часто бывает. Буквально на днях была такая, вроде бы все работает, все в порядке, а система обнаружения пропусков фиксирует и отключает цилиндр. Виноват был гидрик.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

После пожара понимаю ... насос. но опять зима, попробуйте и этот вариант. обучаю предварительно клиента как правильно снять штекер с ДТОЖ (не повредив), если утром перед заводкой предварительно скинутая клемма ДТОЖ помогает, ставлю релюшку универсальную на "разрыв" провода ДТОЖ. управляет релюшкой плюсовой сигнал от стартера. то есть пока крутишь стартером реле разрывает провод ДТОЖ и ЭБУ видит -39 градусов.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...