Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1.8 Uzb


Рекомендованные сообщения

Батыр привет! а какие свечи выбираешь?название номер?

 

я всегда NGK выбираю.Слышал ещё есть свечи ТОРЧЬ как то так называются вроде, красного цвета упаковка на фархадском продают. говорят на них тоже хороший запуск.

Изменено пользователем valera_em
Ссылка на сообщение

Батыр привет! а какие свечи выбираешь?название номер?

 

я всегда NGK выбираю.Слышал ещё есть свечи ТОРЧЬ как то так называются вроде, красного цвета упаковка на фархадском продают. говорят на них тоже хороший запуск.

NGK 3х контактные?Я ставил 2х контактные,так на них машина совсем плохо работает....А другим свечам не доверяю....Хотелось бы тоже узнать что ставить лучше

Ссылка на сообщение

Я лично выбираю свечи только с одним боковым электродом.на нашем паганом бензине это лучший вариант, с несколькими электродами очищения свечи ужасное вся в нагаре остается.

Ссылка на сообщение

у кого проблемы с пуском утром в холодную погоду решаю в течении трёх минут.будет заводиться с одного раза максимум со второго.работаю диагностом на 19 станции по улице лисунова ориетир котельная сот 3319073

Ссылка на сообщение

Привет Нариман!как решаешь проблему?прошивкой или инными действиями?

Есть знакомый в Ташкенте который решает проблему прошивкой.Заводится с пол оборота,дает гарантию!

Ссылка на сообщение

да брехня это все!летом ещё поверю!а зимой с пол оборота наврятли.я уже видел не одну машину которую прошивали да заводится лучше с первого или второго раза но есть и недостатки связанные с расходом топлива или провалыми при разгоне.

Ссылка на сообщение

да брехня это все!летом ещё поверю!а зимой с пол оборота наврятли.я уже видел не одну машину которую прошивали да заводится лучше с первого или второго раза но есть и недостатки связанные с расходом топлива или провалыми при разгоне.

Ну незнаю,делаю не я,доказывать не могу...Но сказал что гарантию дает!Мне тоже интересно кто как борется с этой проблемой помимо прошивки...

Изменено пользователем devoul
Ссылка на сообщение

Раздули... :biggrin: ...чем болтать, исполняйте работу опираясь на банальные проблемы, никакая прошивка не вычистит нагар на свечах, и мусор в фильтрах! Фантазёры- верите в придуманные вами-же вещи! Ни один коллега из России не сказал вам, что Лось плохо заводится по утрам -хотя морозы покруче! Прошивки что-ли разные...XALY,XALX-и в Африке XALY,XALX!

Ссылка на сообщение

Раздули... :biggrin: ...чем болтать, исполняйте работу опираясь на банальные проблемы, никакая прошивка не вычистит нагар на свечах, и мусор в фильтрах! Фантазёры- верите в придуманные вами-же вещи! Ни один коллега из России не сказал вам, что Лось плохо заводится по утрам -хотя морозы покруче! Прошивки что-ли разные...XALY,XALX-и в Африке XALY,XALX!

 

Думаю бензин получше....Но вашему совету я последую!!!После Нового года за свечами....

Изменено пользователем devoul
Ссылка на сообщение

Из своего опыта скажу свечи ставил всякие разные NGK DENSO BRISK BOSCH и Уфимские особой разницы нет.Но все равно с первого раза не хочет заводитсья, изредка бывает попадаются машины заводятся после всех процедур и замен фильтров свечей с первого раза но это 1 из 10машин.А так у клиентов спрашиваю они говорят до этого с 4-6раза заводилась а щас стала со 2 раза стабильно заводиться!клиент говорит меня это устраивает главное не 4-5раз кручу.По этому я тоже считаю что зимой запуск со второго раза вполне нормально и незачем ковырять и мучить машину прошивками.

Ссылка на сообщение

у кого проблемы с пуском утром в холодную погоду решаю в течении трёх минут.будет заводиться с одного раза максимум со второго.работаю диагностом на 19 станции по улице лисунова ориетир котельная сот 3319073

 

вообще-то форум для того,чтоб знаниями и опытом делиться,а не саморекламирование проводить.странно,что никто не отреагировал из ветеранов...

Ссылка на сообщение

Так он у вас под боком,вам проще с ним разобраться.Соберитесь и выбейте из него страшную тайну.

Прошивки что-ли разные...XALY,XALX-и в Африке XALY,XALX!

С топливом скорее всего у вас проблема.Мало летучих соединений,одни присадки.Давай попробуем в прошивке поправить.У тебя такая есть под боком сейчас?
Ссылка на сообщение

Из своего опыта скажу свечи ставил всякие разные NGK DENSO BRISK BOSCH и Уфимские особой разницы нет.Но все равно с первого раза не хочет заводитсья, изредка бывает попадаются машины заводятся после всех процедур и замен фильтров свечей с первого раза но это 1 из 10машин.А так у клиентов спрашиваю они говорят до этого с 4-6раза заводилась а щас стала со 2 раза стабильно заводиться!клиент говорит меня это устраивает главное не 4-5раз кручу.По этому я тоже считаю что зимой запуск со второго раза вполне нормально и незачем ковырять и мучить машину прошивками.

 

уфимские лучше только тем, что 99.9% не подделка, потому что такие копеечные свечи подделывать смысла нет )

в остальном денсо или ngk всегда стараюсь использывать. заказываю обычно у дистрибьюторов в мск с оптовой скидкой... если приспичит, то канеш тут уж чего в наличии искать придется

Ссылка на сообщение

Бензин у нас полное Г...!!НЕ ФИГА НЕ ГОРИТ!Если разлить бензин и поджечь его он даже не весь сгорает и ещё маслянистое пятно остается.Бензин у нас 80 или 91.91 с присадкой после одной заправки свечи уже красные а после 3тыс пробега можно в мусор выкидывать.Так что выход только прошивку править.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вобщем проблема решена!причина плохого запуска это бензин!!Вчера приехал друг с Алматы я его попросил привезти 20литров 95 бензина казахстанского.Слили весь бензин залили 95 покатались кайййфф такая тяга у машины хорошая и без грамма детонации.оставили на ночь на морозе на утро пришли и бац запуск с первого раза!!чудо!на следущий день ночью было -5 и тоже с первого раза завелась.Всем спасибо!

Ссылка на сообщение

Так он у вас под боком,вам проще с ним разобраться.Соберитесь и выбейте из него страшную тайну.

С топливом скорее всего у вас проблема.Мало летучих соединений,одни присадки.Давай попробуем в прошивке поправить.У тебя такая есть под боком сейчас?

В смысле, под боком...машина или прошивка?

Ссылка на сообщение

Так он у вас под боком,вам проще с ним разобраться.Соберитесь и выбейте из него страшную тайну.

С топливом скорее всего у вас проблема.Мало летучих соединений,одни присадки.Давай попробуем в прошивке поправить.У тебя такая есть под боком сейчас?

 

Прошика вот, а машину только по утру на холодную только проверять.

Лачетти.zip

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение

Здравтвуйте. По моему не в бензине дело. Многие машины на нашем бензине с первого раза заводятся.

Очень многое зависти от состояния топливной системы и системы зажигания....Ну и бензин играет не последнюю роль!

Ссылка на сообщение

да только вы не забывайте что машины разные и система зажигания разная,топливная система,программа эбу и.т.д

Если к примеру взять простушку нексию с 8кл движком ещё которая с трамблером она на любом бензине с первого раза заводится в любую погоду и ездит без проблем!

Ссылка на сообщение

Про ЛАСЕТТИ мы беседуем друзья.

Варианты:

1)После перепрошивки не с шестого,а с второго раза стала заводиться.

2)Заводские свечи там 3х контактные NGK стоят.Может после замены на другие они плохо заводятся.

3)У меня лично на БАБИНУ подозрение есть.Не зря ДС из-за него горят.(Пробовали другую бабину с проводами подкидывать.Кажется помогло)

4)В Ласетти под капотом массы часто плохо контачат.Может это тоже как-то влияет на это.

5)Разогрев АКБ(вкл ФАРЫ на 3-4 секунды) тоже помогает.

 

Если другие варинты будут пишите.

Ссылка на сообщение
2)Заводские свечи там 3х контактные NGK стоят.Может после замены на другие они плохо заводятся.

 

извиняюсь,что влазию в Ваш спор,но свечи по моему надо ставит,которые определены заводом-изготовителем или из личного опыта большого.

 

Из моего...

Если у нас на ВАЗ хорошо подходят(пользуюсь всегда NGК) BPR5EY-11(8) b и BCPR6EY-11(16),то на Нексиях,Хрюндайчиках,шевролетках они нормально не работают.

Ссылка на сообщение

Оригинальные 3х контактные свечи не очень хороши,поверьте,возможно на хорошем бензине они и будут работать хорошо,но на нашем бензине они работают не очень,и тем более с утра,в холод,на них очень трудно заводится,т.к. заливает их очень хорошо))).Из личного опыта,скажу...Зимой ставлю одноконтактные,весной летом и осень к 3х контактным претензий нет!!!!!

 

Про ЛАСЕТТИ мы беседуем друзья.

Варианты:

1)После перепрошивки не с шестого,а с второго раза стала заводиться.

2)Заводские свечи там 3х контактные NGK стоят.Может после замены на другие они плохо заводятся.

3)У меня лично на БАБИНУ подозрение есть.Не зря ДС из-за него горят.(Пробовали другую бабину с проводами подкидывать.Кажется помогло)

4)В Ласетти под капотом массы часто плохо контачат.Может это тоже как-то влияет на это.

5)Разогрев АКБ(вкл ФАРЫ на 3-4 секунды) тоже помогает.

 

Если другие варинты будут пишите.

Выход из ситуации вижу таков:

1.Делать прошивку

2.Заливать хороший бензин(у нас это невозможно)

3,Содержать топливную систему и систему зажигания в идеальном порядке

4.Ждать весны))))

Ссылка на сообщение

Или дождаться пока до официалов дойдут слухи, и они выпустят новый вариант прошивки для вас....

Батыр а у тебя есть прошивка решающая проблему с запуском движка в минусовую температуру?и расходом топлива на автомат коробке?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...