Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1.8 Uzb


Рекомендованные сообщения

Народ хочу поднять тему с детской болезнью Лачети 1.8!

 

суть такова! как температура на улице упадет на ноль и ниже градусов холодный двигатель не может завестись с первого раза.заводится только с 3-8раза у всех по разному.на горячий или теплый двигатель данной проблемы нету.машины все исправны даже приезжают почти новые машины у которых пробег 1500-2000км.ошибок в системе нету.давление и производительность насоса отличное,свечи зажигания отличные.компрессиия тоже хорошая.этот глюк конечно не на всех машинах но на очень многих мне в день 2-3 машины приезжает  с данной жалобой.так в целом машина едит отлично но вот в холод на холодный двигатель не заводится с первого раза.

 

общался с ребятами многие твердят проблема в программе контроллера я им говорю ну хорошо если программа то почему другая машина с таким же контроллером и такой же программой заводится с первого раза?в ответ руками разводят.  Потом поговорил с клиентом которому прошили машинку он говорит ты знаешь после прошивки стала получше заводится иногда с первого раза,иногда на второй или третий раз точно заводится а до прошивки с раза 4-6заводилась.

 

лично сам решаю проблему так делаю сброс контроллера и отправляю, правда иногда помогает иногда нет , бывает через недельку опять начинает хандрить!

 

Поделитесь у кого какие мысли по этому поводу?Кто уже решал такую проблему?

Изменено пользователем valera_em
Ссылка на сообщение

Народ хочу поднять тему с детской болезнью Лачети 1.8!

 

суть такова! как температура на улице упадет на ноль и ниже градусов холодный двигатель не может завестись с первого раза.заводится только с 3-8раза у всех по разному.на горячий или теплый двигатель данной проблемы нету.машины все исправны даже приезжают почти новые машины у которых пробег 1500-2000км.ошибок в системе нету.давление и производительность насоса отличное,свечи зажигания отличные.компрессиия тоже хорошая.этот глюк конечно не на всех машинах но на очень многих мне в день 2-3 машины приезжает  с данной жалобой.так в целом машина едит отлично но вот в холод на холодный двигатель не заводится с первого раза.

 

общался с ребятами многие твердят проблема в программе контроллера я им говорю ну хорошо если программа то почему другая машина с таким же контроллером и такой же программой заводится с первого раза?в ответ руками разводят.  Потом поговорил с клиентом которому прошили машинку он говорит ты знаешь после прошивки стала получше заводится иногда с первого раза,иногда на второй или третий раз точно заводится а до прошивки с раза 4-6заводилась.

 

лично сам решаю проблему так делаю сброс контроллера и отправляю, помогает но не на долго через недельку опять начинает хандрить!

 

Поделитесь у кого какие мысли по этому поводу?Кто уже решал такую проблему?

 

 

 

Такая я же проблема!В день 5-10 машин!Ну мы с тобой недалеко друг от друга...Если можно в личку скинь контакты свои,хотел посоветоваться с тобой..Если не против конечно!

Ссылка на сообщение

Такая я же проблема!В день 5-10 машин!Ну мы с тобой недалеко друг от друга...Если можно в личку скинь контакты свои,хотел посоветоваться с тобой..Если не против конечно!

 

 

 

 

да пиши конечно будем рады решить проблему!

 

 

 

Ссылка на сообщение

Парни!

Это ж какие у вас там холода???

В Ташкенте.

 

Подобные проблемы встречаются и у нас по осени-весне,когда идут перепады температуры с плюса на минус.

Ну моё мнение-конденсат(+-).

Счет по датчикам идет на сотые доли вольтов(напряжение).Соотвественно при плохих контактах (при сырости) будут неправильные показания(ДТОЖ,ДМРВ,ДАД,ДТВ-основные).

 

Хочеться услышать мнения более северных районов.

Ссылка на сообщение

да морозов у нас таких нет  как у вас ну сейчас у нас ниже минус 5 не опускалось но и этого хватает чтоб машина не завелась.бензин уже наливали какой угодно и 95хорошего качества и без толку.вот вчера только делал лачети заменил свечи почистил инжектора и сделал сброс эбу сегодня утром приехал говорит с первого раза завелась но крутил гдето сек 3-4.но опять же через неделю две машина опять начнет хандрить и будет заводиться с 5-8раза на долго вообщем не хватает.

Ссылка на сообщение

Смотреть по диагнозе после вкл. зажигания утром.

1.Не заводя.Температуры ДТОЖ и ДТВ.атмосферное давление и показания ДАД.

2.Подключить манометр с вечера.

Что творит (давление) за ночь и после вкл.зажигания до и после отработки реле БН.

 

После чисток форсунок они могут перестать держать давление(за ночь весь бенз из рампы может оказаться во впускном коллекторе=затрудненные запуски).

Ссылка на сообщение

Смотреть по диагнозе после вкл. зажигания утром.

1.Не заводя.Температуры ДТОЖ и ДТВ.атмосферное давление и показания ДАД.

2.Подключить манометр с вечера.

Что творит (давление) за ночь и после вкл.зажигания до и после отработки реле БН.

 

После чисток форсунок они могут перестать держать давление(за ночь весь бенз из рампы может оказаться во впускном коллекторе=затрудненные запуски).

Проверял я все это...ДТОЖ +3,ДТВ +3,атмосферное давление 94,3кПа,ДАД 94,3кПА...Давление топлива с утра 0,после зажигание 3,2...и не падает...Ждал 30 минут...Форсы проверял на стенде,не текут...Я тоже думаю это бензин говно..

Ссылка на сообщение

дада вот именно что с показаниями все в полном порядке и давление держиться не падает и искра есть и форсы распыляют не капают а не заводится.когда покрутишь раза 4 не завелась  все свечи залиты.потом даешь продувку цилиндров и на второй раз может завестись.Но это проблема не в бензине потому как другие машины на этом же бензине заводятся без всяких проблем и с первого раза.сброс контроллера помогает но не на долго.

Ссылка на сообщение

Значит не отключай ДТОЖ, а вставь для диагностических целей, вместо него переменный резистор, и выбери показания при котором будет заводиться...обычно минус 10-15 градусов от имеющейся, и таким образом убедись что именно неправильное количество топлива всему виной

 

камера сгорания такая козлячья у этих моторов...на холодную слишком много бензина остаётся на стенках. и мало в испарённом виде, по этому и вроде свечи залиты-значит топлива в избытке и искра на месте, а по факту...в общем пробуй и пиши чё получилось и дальше помыслим

Ссылка на сообщение

Пробовал богатить смесь при низких температурах - вместо 7-8 раз заводится с 3-4, при ещё большем обогащении становится хуже.

Ссылка на сообщение

Народ хочу поднять тему с детской болезнью Лачети 1.8!суть такова! как температура на улице упадет на ноль и ниже градусов холодный двигатель не может завестись с первого раза.заводится только с 3-8раза у всех по разному.на горячий или теплый двигатель данной проблемы нету.машины все исправны даже приезжают почти новые машины у которых пробег 1500-2000км.ошибок в системе нету.давление и производительность насоса отличное,свечи зажигания отличные.компрессиия тоже хорошая.этот глюк конечно не на всех машинах но на очень многих мне в день 2-3 машины приезжает  с данной жалобой.так в целом машина едит отлично но вот в холод на холодный двигатель не заводится с первого раза.общался с ребятами многие твердят проблема в программе контроллера я им говорю ну хорошо если программа то почему другая машина с таким же контроллером и такой же программой заводится с первого раза?в ответ руками разводят.  Потом поговорил с клиентом которому прошили машинку он говорит ты знаешь после прошивки стала получше заводится иногда с первого раза,иногда на второй или третий раз точно заводится а до прошивки с раза 4-6заводилась.лично сам решаю проблему так делаю сброс контроллера и отправляю, правда иногда помогает иногда нет , бывает через недельку опять начинает хандрить!Поделитесь у кого какие мысли по этому поводу?Кто уже решал такую проблему?

 

 

Такая я же проблема!В день 5-10 машин!Ну мы с тобой недалеко друг от друга...Если можно в личку скинь контакты свои,хотел посоветоваться с тобой..Если не против конечно!

Может у вас с правда с топливом региональная проблема?У нас например как бы отлично все.А давление топлива 3.2 мало,с первого раза не заведется,нужно 4.

Ссылка на сообщение

Давление топлива с утра 0,после зажигание 3,2...

Разве не 4 атм должно быть? Опередили...

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение

С топливом не такая уж проблема, другие авто заводятся отлично, здесь косяк в засорах топливных сеток бензонасоса(в нашем бензине много ферроцена) топливных фильтров(все думают что на нашем бензе можно не менять в 10 тыс раз-ошибочно), хреновой катушки зажигания (Кетай), и хвалённых свеч (без резисторов ) в совокупности и проявляются такие косяки!

Для эксперимента вкл с утра зажигание три раза потом старт-уверен заведётся с первого раза!

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение

С топливом не такая уж проблема, другие авто заводятся отлично, здесь косяк в засорах топливных сеток бензонасоса(в нашем бензине много ферроцена) топливных фильтров(все думают что на нашем бензе можно не менять в 10 тыс раз-ошибочно), хреновой катушки зажигания (Кетай), и хвалённых свеч (без резисторов ) в совокупности и проявляются такие косяки!

Для эксперимента вкл с утра зажигание три раза потом старт-уверен заведётся с первого раза!

 

По поводу свеч и катушки,то я пробовал ставить оригинал GM,результат тот же...

Ссылка на сообщение

По поводу свеч и катушки,то я пробовал ставить оригинал GM,результат тот же...

Всё вместе проверяй, а оригинал GM-что имеется ввиду катушка или свечи...хотя оба они в урну!

Ссылка на сообщение

Всё вместе проверяй, а оригинал GM-что имеется ввиду катушка или свечи...хотя оба они в урну!

 

и свечи и катушка...Почему же,свечи намного лучше работают чем эти китайские NGK и BOSCH...да и катушка ни разу не подводила,сколько ставил уже...

Ссылка на сообщение

 Лично у меня давление в топ.системе 3.8-4атм(причем это давление набирает сразу при включение зажигания и удерживает его).Свечи тоже ставил какие угодно и обычные и платиновые и иридивые все равно не заводится с первого раза.Могу сказать одно если в холод ничинаешь переменным резизтором создавать обманку на ЭБУ чтоб он думал температура не минут 2 а +8 +10градусов то заводится с первого раза!вывод получается что наоборот забогощает смесь.и ещё помогает сброс Эбу.а зажигание пробовал включать 2-3раза перед стартом и все равно не хочет схватывать завод как в холостую крутит.но на второй третий раз уверенно заводит.

 

а подкиуть другой модуль зажигаия  нет возможности.но пробовал ставить другой новый оригинальный модуль без толку.

Изменено пользователем valera_em
Ссылка на сообщение

Только что приезжал клиент с такой же проблемой (пробег 5 тыс)...проверяю, стоят свечи родные трех контактные(выбрасываю), снимаю модуль БН (сетка вхлам забитая), снимаю топливный фильтр (банальная проверка-дую в фильтр...пипец сопротивление!) Так что думаю клиент не скоро ко мне вернётся!

Ссылка на сообщение

Только что приезжал клиент с такой же проблемой (пробег 5 тыс)...проверяю, стоят свечи родные трех контактные(выбрасываю), снимаю модуль БН (сетка вхлам забитая), снимаю топливный фильтр (банальная проверка-дую в фильтр...пипец сопротивление!) Так что думаю клиент не скоро ко мне вернётся!

 

А какие свечи ставите?

Ссылка на сообщение

 Я пару дней назад тоже делал Лося полность заменил все фильтра проверил давление насоса, заменил свечи,проверил инжектора на утро клиент приехал  говорит лучше стала заводится со второго раза!до этого 4-5.а с первого раза никак не хочет. 

Изменено пользователем valera_em
Ссылка на сообщение

А какие свечи ставите?

С резисторами...проверенные Энгельские

 

 Я пару дней назад тоже делал Лося полность заменил все фильтра проверил давление насоса, заменил свечи,проверил инжектора на утро клиент приехал  говорит лучше стала заводится со второго раза!до этого 4-5.а с первого раза никак не хочет. 

Уверен вам осталось подобрать хорошие свечи...будет с первого

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...