Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканматик 2


VEN
Рекомендованные сообщения

Тоже СМ-2 прикупил-сегодня получил.Думаю не разочарует.Я первым года четыре ползовался-до сих пор работает.Развиваються-молодцы!

Ссылка на сообщение

Та не ребята-с мицухами та же лажа как и на Кармане где-то 2007-2008 годов.В параметрах показывает пургу.ММС Лансер, европеец,1,6 МPI,2007 год.Температура впускного воздуха 65 гр.,температура охл.жидк. 29гр,заводим двигатель,греем,обе температуры стоят на месте.Перехожу в ОБД-все нормально,темп.охл.жидкости-90 гр.Так что есть куда работать.Правда непонятно откуда все это взялось.Если писали с Кармана,то ничего не должно быть-там этот косяк давно исправили.Логи снимать некогда.

 

Ошибки по этому же двигателю-показал правильно и стер,ИМ не пробовал,подушки тоже нормально показал.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ещё модули будут добавлять

 

версия 2.18.302.03.2014версия 2.18.3- добавлен ЭБУ ГАЗ Maxus/LDV EDC16C39- добавлен ЭБУ ГАЗ Maxus/LDV ABS 8.0- добавлен ЭБУ ГАЗ Maxus/LDV SRS Siemens- добавлен ЭБУ ГАЗ Maxus/LDV IMMO- добавлена функция конфигурации ЭБУ ETACS MITSUBISHI ASX- добавлена функция конфигурации ЭБУ ETACS MITSUBISHI COLT- добавлена функция конфигурации ЭБУ ETACS MITSUBISHI CZC COLT- добавлена функция конфигурации ЭБУ ETACS MITSUBISHI COLT CZ3 / CZT- добавлена функция конфигурации ЭБУ ETACS MITSUBISHI i, i-MiEV- добавлена функция конфигурации ЭБУ ETACS MITSUBISHI L200 - добавлена функция конфигурации ЭБУ ETACS MITSUBISHI LANCER - добавлена функция конфигурации ЭБУ ETACS MITSUBISHI OUTLANDER - добавлена функция конфигурации ЭБУ ETACS MITSUBISHI OUTLANDER - добавлена функция конфигурации ЭБУ ETACS MITSUBISHI OUTLANDER-PHEV - добавлена функция конфигурации ЭБУ ETACS MITSUBISHI PAJERO SPORT / MONTERO SPORT - добавлены идентификаторы прошивок для автоопределения ВАЗ, ГАЗ- FORA A21 SRS Autoliv A21 - убран статус ошибки (сохраненная/текущая)- другие изменения

 

Ещё модули будут добавлять

 

http://www.scanmatik.ru/news/?newsid=307обновление 2.18.3 02.03.2014

Ссылка на сообщение

Я, сегодня установил обновы!!! На ноуте отказывается работать, сразу в ошибку выпадает, вернул на место 2.18.2 и всё ОК!! А на КПК - всё отлично работает!

Изменено пользователем Ваван
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В инструкции на сканматик2 п.2.6 в таблице "+" питания выведен на разъём GM/VAZ12 на контакт "G". Должно на "Н". Задал вопрос изготовителям - молчат. Может это опечатка, а может так припаяно? Я ещё не купил СК2. Смотрел подойдут ли кабели Ваз12 и Газ12. Вот и обратил внимание. Или я не прав?

Получил второй Сканматик недавно, теряет связь при использовании переходника GM/VAZ12 после остановки двигателя, когда выключается бензонасос.(Это на авто ВАЗ) И действительно, питание выведено на контакт "G" вместо "H". А исполнение этого переходника полностью неразборное, что стало ясно после взлома, можно даже не пытаться.

Изменено пользователем петр_ал
Ссылка на сообщение

Получил второй Сканматик недавно, теряет связь при использовании переходника GM/VAZ12 после остановки двигателя. И действительно, питание выведено на контакт "G" вместо "H". А исполнение этого переходника полностью неразборное, что стало ясно после взлома. Обменять уже врятли удастся, восстановим своими силами. Поэтому изготовители и молчат. А будущие пользователи должны быть в курсе...

Ответили. Сказали, что всё верно. Я использовал GM/VAZ12 от другого сканера (PC-MAX), распаивал доп. переход по таблице изготовителей СМ2. Действительно всё так и есть, работает. Видимо в самом СМ2 как-то по-хитрому спаяно. Не надо заморачиваться. И делать как в таблице у изготовителя.

Ссылка на сообщение

На разных форумах многие жаловались, что у них спалился SM-2, это случаем не связано с косяком изготовителя ? У меня тоже SM-2, правда к GM пока не приходилось подклучаться.Открытие петр_ал меня напряг маленько, честно говоря.

Ссылка на сообщение

В этих разъемах GM не в нашем автопроме питание бывает на др. пинах или не бывает вообще. В моем случае, видимо, надо было воспользоваться шнуром для внешнего питания. а не взламывать переходник. Ничего, перепаяем под наш автопром, а на DAEWOO будем испльзовать внешнее питание.

Ссылка на сообщение

Купил bluetooth адаптер Asus usb-bt-211, операционка хр. Сканматик не хочет подключаться через него. Я понял что это из-за драйверов Atheros. Может кто знает как решить эту проблему? Может есть альтернативные драйвера?

Ссылка на сообщение

Варианты решения:

Замена bluetooth

Замена ОС на Vista и выше ( в них уже есть свои драйвера на подобные устройства)

 

 

Не могу настроить Bluetooth соединение, делаю по инструкции, пишет "не обнаружено Bleutooth-радио", что делать?

Такая ситуация возможна сейчас при стечении следующих обстоятельств:

- операционная система Windows 95- Windows XP

-bluetooth устройство имеет драйвера компании Atheros.

При использовании Windows 7 по умолчанию устанавливается драйвер Microsoft и проблем не возникает.Проблема в том что компания Atheros, которая делает драйвера для это адаптера не дает никакой информации (SDK), то есть у них ПО полностью закрыто. И тут приходиться работать методом “reverse-engineering”, а это весьма сложный процесс. К тому же нет уверенности что в следующей версии своих драйверов они что-нибудь не поменяют и программа с ними будет работать. Успокаивает то, что данные драйверы идут в комплекте только с ASUS. Остальные компании, которые делают такие драйверы - Microsoft, Widcomm, Toshiba, IVT предоставили всю информацию, с ними со всеми программа работает нормально.

 

http://www.scanmatik...anmatiktwo/faq/

Ссылка на сообщение

у кого нибудь получалось адаптировать ДПКВ и педаль сцепления на МТ-80. круз и авео?

как не старался не получилось. на крузе не взял сцепу. на авео - ДПКВ.

хотя функционал заявлен.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

у кого нибудь получалось адаптировать ДПКВ и педаль сцепления на МТ-80. круз и авео?

как не старался не получилось. на крузе не взял сцепу. на авео - ДПКВ.

хотя функционал заявлен.

Раз пять делал. Все работает. Только там подсказки добавить не мешало-бы. Если память не изменяет, процесс начинается при выжатой педали сцепления.

Ссылка на сообщение

С выжатой педалью сцепления не пробовал. Блин только интересно одно. Если делать адаптацию дпкв это нужно будет кого ни буть просить, что-бы на все педалья одновременно нажать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...