Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel C16Nz


Tonk_Theory
Рекомендованные сообщения

Судя по завышению опорной напруги там либо дорожка какая-то в обрыве , это часто бывает когда минусовой (серый) провод лямбды коротнёт на плюс нагревателя , либо резистор в схеме подтяжки лопнул , ну или просто массы на разъёме где-то нет . Для начала проверьте - нет ли положительного потенциала на этом (сером) проводе зонда, многое может прояснится.

Кстати , если так и есть - обрыв дорожки из-за коротыша массы зонда на плюс , то можно "лечить" эту проблему не разбирая блок . Надо просто этот провод дополнительно подключить к массе двигателя.

Всё это замечательно , только ни накала ни массы у этого зонда нет , он однопроводный .

Ссылка на сообщение

Ну так то да . Значит смотреть надо массы, плату и подтяжку опорного , остальное - информация для размышления .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Лучше фотку блока , номера я на память не помню , да и у операционника на самом деле более дружественное название (скорее всего LM9044) , кстати как там насчёт блоков с моников 1.3 , 1.6 кадет , аскона ?

 

Фото есть. Я тоже ожидал увидеть LM. Но что есть то есть. Вы имеете в виду поискать блоки от этих Авто?

 

Ну так то да . Значит смотреть надо массы, плату и подтяжку опорного , остальное - информация для размышления .

 

Массы в порядке, питание в норме. Резисторы на плате позвонил, все сходится с номиналами, диоды в порядке.

post-40203-0-31303500-1319039617_thumb.jpg

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Вы имеете в виду поискать блоки от этих Авто?

Да , блоки идентичны , разница только в модуле ПЗУ .

Ещё кстати кажется на ниву 1.7 нечто подобное ставили , плата по разводке другая но модуль ПЗУ можно воткнуть и распиновка соответственно такая же . К слову в районе 1998 года блок на ниву стоил 28$ новый crazy.gif

LM9044 , скорее всего та которая по центру , для уверенности надо сравнить подключение с даташитом .

По поводу массы , бывают у этих блоков не документированные , найти их можно только путём прозвонки от LM .

Вообще напряжение в данном случае не характерное , обычно при неисправности висит 1200мВ .

Изменено пользователем ALF39RUS
Ссылка на сообщение

Да , блоки идентичны , разница только в модуле ПЗУ .

Ещё кстати кажется на ниву 1.7 нечто подобное ставили , плата по разводке другая но модуль ПЗУ можно воткнуть и распиновка соответственно такая же . К слову в районе 1998 года блок на ниву стоил 28$ новый crazy.gif

LM9044 , скорее всего та которая по центру , для уверенности надо сравнить подключение с даташитом .

По поводу массы , бывают у этих блоков не документированные , найти их можно только путём прозвонки от LM .

Вообще напряжение в данном случае не характерное , обычно при неисправности висит 1200мВ .

 

Вопрос. Какой из этих может подойти? Смотреть распиновку каждого блока? Я так пологаю что придется тогда менять ПЗУ в любом случае?

http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13360&firm=Opel&model=165&group=13&used=0

Ссылка на сообщение

Вопрос. Какой из этих может подойти? Смотреть распиновку каждого блока? Я так пологаю что придется тогда менять ПЗУ в любом случае?

http://euroauto.ru/?...group=13&used=0

 

Разъём чёрный .

ПЗУ с кадета , асконы если 1.6 можно и не менять , работать будет , с программой на 1.3 заведётся но оптимальной работы само собой не получится .

Кстати да можно ещё астры 1.6 91-92 года посмотреть .

Ссылка на сообщение

Разъём чёрный .

ПЗУ с кадета , асконы если 1.6 можно и не менять , работать будет , с программой на 1.3 заведётся но оптимальной работы само собой не получится .

Кстати да можно ещё астры 1.6 91-92 года посмотреть .

 

Так Астра 92 и есть. Я нашел только с голубыми разъемами. Посмотрите пожалуйста.

http://euroauto.ru/index.php?option=com_retaillist&Itemid=131&task=models&firm=Opel&used=0

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Так Астра 92 и есть. Я нашел только с голубыми разъемами. Посмотрите пожалуйста.

http://euroauto.ru/i...irm=Opel&used=0

 

 

А меня чего то на вектре переклинило , тогда к списку поисков можно добавить вектру 1.6 88-92 годов .

Нет блок только с чёрным разъёмом , а на том сайте как мне показалось один и тот же блок предлагают на несколько машин .

А что по разборкам совсем туго ?

По идее гнилых кадетов и вектр должно быть валом .

Изменено пользователем ALF39RUS
Ссылка на сообщение

Нет блок только с чёрным разъёмом ,

И то надо откривать и смотреть. Потму, что блоки на 1,2 и 1,4 двыгатели такой же и тоже с чёрними разёмами, но не имеет сменого блока памяти.

А память лутще всётаки свою оставить, так как в зависимости от того, на какой машине блок применялся (Атра, Кадет, Вектра-А итд), может имется чуть другая распиновка. А память содержит и информацию, на какой выход какой сигнал подать. Например- если вы на Астре поставите память от Кадета, двыгатель работать будет, но не будет работать тахометр. остаётся только поменять блок памяти от Астри, и тахометр сразу оживает.

На счёт Нивовских блоков не подскажу, так как в наших краях их очень мало, и не приходилось эксперементировать. Но по тому, чего пришлось читать в нете, и источники такие, котороим мне нету оснований не доверять, они всётаки тоже подходит. Но с тем же условием, что память приходится использовать оригинальную.

Ссылка на сообщение

ПИСЕЦ! купил на разборке блок,

Ситуация не изменилась(((

все как в 1 посте.

НА ЛЯМБДУ ОТ ЭБУ ИДЕТ (разъем снят) -6В относительно (+АКБ), относительно минуса +0.20, снимаешь разъемы со всех датчиков становится 0.00. Начал звонить на коротыш провод лямбды относительно всех пинов ЭБУ. ничего не дало.

Снял осциллограмму Форсунки (щупы параллельно форсунке). Почему то два "рога" на ней. на холодную длительность впрыска около 1 мс перед заглыханием 1,2 мс. Свечи все в черном бархате. Если медленно открывать заслонку, движок раскачивается.

Есть картика с датчика разряжения.

Ну и на последок комп регистрирует ошибку богатая смесь.

Может как то нужно адаптировать РХХ? правда я уже с ним чего только не делал, выдвигал, задвигал.

post-40203-0-14851600-1319387383_thumb.jpg

post-40203-0-10344200-1319387426_thumb.jpg

post-40203-0-65886200-1319387440_thumb.jpg

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Импульс на форсунке так и есть- двойной, по времени впрыска вроди бы норма. Попробуй прозвонить провод кислородника не на Эбу, а на разъемы других датчиков, может коротнул где. Проверь еще раз метки ГРМ, только ВМТ ищи с помощью отвертки по поршню, иногда шестерня К/В от Кадета или еще чего попадается, а метки не совпадают. Как она с отключенным кислородником работает? Может ДК не родной? Если на кислороднике относительно массы 0,2 в, то по идее это бедная смесь, и Эбу должен подкидывать топлива.

 

Как вариант- может труба забита , или лямбда дохлый(разгерметизация на массу или воздух) . Или распредвал стерся от масляного голодания(встречалось такое на Ланосе) смесь богатая, тяги нет.

 

 

Изменено пользователем Strelov46
Ссылка на сообщение

Импульс на форсунке так и есть- двойной, по времени впрыска вроди бы норма. Попробуй прозвонить провод кислородника не на Эбу, а на разъемы других датчиков, может коротнул где. Проверь еще раз метки ГРМ, только ВМТ ищи с помощью отвертки по поршню, иногда шестерня К/В от Кадета или еще чего попадается, а метки не совпадают. Как она с отключенным кислородником работает? Может ДК не родной? Если на кислороднике относительно массы 0,2 в, то по идее это бедная смесь, и Эбу должен подкидывать топлива.

 

Как вариант- может труба забита , или лямбда дохлый(разгерметизация на массу или воздух) . Или распредвал стерся от масляного голодания(встречалось такое на Ланосе) смесь богатая, тяги нет.

 

 

Какая разница откуда звонить, от разъема ЭБУ или от разъемов датчиков. Если коротыш, то будет звониться и тут и там.

Метки ГРМ в норме, клапана приемлимо садятся в седла, компрессия в пределах нормы , вот картинка по разряжению пъезодатчика.

Из трубы дым идет + к тому же уже прогарчик в средней части глушителя.

Поведение одинаково, что с подключенным зондом что без него. До определенной температуры двигатель доходит и глохнет на ХХ.

Когда распредвал стирается я так понимаю начинают фазы впуска и выпуска сокращаться?

Сымитировал ДТ - неактуально)))

post-40203-0-74108900-1319392247_thumb.jpg

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Чем выдвигал и задвигал РХХ ? Если вручную, за шток, то ему -кирдык. Проверь вакуумную трубку на МАП, часто рвется или забивается. Ссигнал с него сними.

 

 

 

 

Изменено пользователем Strelov46
Ссылка на сообщение

НА ЛЯМБДУ ОТ ЭБУ ИДЕТ (разъем снят) -6В относительно (+АКБ)

Сам догадался напряжение на зонде относительно плюса мерить ? crazy.gif

Кароче если заливает после небольшого прогрева как я понял .

Первое , отключаем форсунку и маслаем стартером , бенз течь не должен , этим мы проверяем целостность уплотнительного кольца на форсунке .

Второе , проверяем датчик температуры на впрыск , на холодную примерно 3 кОМ , на горячую примерно 300 оМ , и целостность проводов до блока .

Третье , катушка в трамблёре на предмет корочения на корпус , если состояние не очень лучше сразу поменять .

 

И ешё по поводу мапа , он должен быть подключен в верхний свисток (бывали тут случаи biggrin.gif) .

 

Впрыск практически никак не калибруется , после сброса аккумулятора и включения зажигания он всё делает сам .

Изменено пользователем ALF39RUS
Ссылка на сообщение

Чем выдвигал и задвигал РХХ ? Если вручную, за шток, то ему -кирдык. Проверь вакуумную трубку на МАП, часто рвется или забивается. Ссигнал с него сними.

 

 

 

 

 

Я аккуратно, что ему будет. Сигнал есть, смотри внимательнее.

Ссылка на сообщение

Сам догадался напряжение на зонде относительно плюса мерить ? crazy.gif

Кароче если заливает после небольшого прогрева как я понял .

Первое , отключаем форсунку и маслаем стартером , бенз течь не должен , этим мы проверяем целостность уплотнительного кольца на форсунке .

Второе , проверяем датчик температуры на впрыск , на холодную примерно 3 кОМ , на горячую примерно 300 оМ , и целостность проводов до блока .

Третье , катушка в трамблёре на предмет корочения на корпус , если состояние не очень лучше сразу поменять .

 

И ешё по поводу мапа , он должен быть подключен в верхний свисток (бывали тут случаи biggrin.gif) .

 

Впрыск практически никак не калибруется , после сброса аккумулятора и включения зажигания он всё делает сам .

 

Так если относительно минуса 0,20, а не 0,45. Логично было замерить относительно плюса. Я же сразу сказал что -6

0,20 это наверное погрешность мультиметра : )

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Да, есть на них такое, то что нет опорного при включении зажигания. При всем при том машины работают без вопросов.

Все таки посмотри что я говорил ранее (6 пост и ниже).

При одном обороте КВ - два импульса на форсунку. Смотреть относительно железа (маховик, шкив) а не импульса зажигания.

Ну или трамблер с исправного донора донора.

Ссылка на сообщение

При одном обороте КВ - два импульса на форсунку. Смотреть относительно железа (маховик, шкив) а не импульса зажигания.

Причём тут маховики и шкивы , никаких датчиков там нет .

 

Я аккуратно, что ему будет.

 

Руками он по нормальному не разбирается , у него срезаются пластмассовые направляющие ,но это не беда , подходит от жигуляторов , только ставить надо вверх разъёмом . Но если машина коптит , дело тут само собой не в нём .

Изменено пользователем ALF39RUS
Ссылка на сообщение

бардак в голове. у датчика холла выходной сигнал - прямоугольник. а в трамблере тут стоит индуктивный датчик, то есть катушка. выходной сигнал - синусоида.

Скорее всего там стоит магнитоэлектрический датчик (МЭД), как на волгах карбюраторных.

Ссылка на сообщение

Причём тут маховики и шкивы , никаких датчиков там нет .

Для танкистов.

Датчик вращения замурован в трамблер, датчик индукционный.

При 1 обороте двигателя датчик дает 2 импульса. Т.е. 2 раза пробежала искра и 2 раза хлопнула форсунка.

При определенных дефектах датчика вращения с него приходит не 2(за оборот) а 4(зачастую) и более импульсов.

Потому и говорю что смотреть надо относительно железа.

Как минимум мелом нарисуй на шестерне распредвала 4 метки - 0-180-360-540-0 градусов. Заводи и смотри стробоскопом.

При определенном опыте данный дефект определяется на раз, на слух или если посмотреть на факел форсунки.

Внешние проявления - именно как у тебя. Заводится, поработала малость, утонула - ошибка по богатой смеси.

Уж соизволь, потрать 15 минут на данную проверку.

Ссылка на сообщение

скорее всего проблема действительно в датчике трамблера так как была у меня такая же проблема пересмотрел вней все кроме этого датчика,заменил как и ты каммутатор а она вроде в начале стала работать нормально а потом опять прогреется и глохнет.(богатоя смесь) на той машине стояла газовое обрудование 2-го поколения так она и на газу также работала .не хватило у меня на нее терпения отправил я ее с богом .пэтому смотри дачик трамблера так как больше наверное и нечего.

Ссылка на сообщение

скорее всего проблема действительно в датчике трамблера так как была у меня такая же проблема пересмотрел вней все кроме этого датчика,заменил как и ты каммутатор а она вроде в начале стала работать нормально а потом опять прогреется и глохнет.(богатоя смесь) на той машине стояла газовое обрудование 2-го поколения так она и на газу также работала .не хватило у меня на нее терпения отправил я ее с богом .пэтому смотри дачик трамблера так как больше наверное и нечего.

 

В нашем городе даже стробоскопа не найти, придется заказывать. Датчик я пытался заменить, но мне не разобрать трамблер, точнее я боюсь что после разборки придется покупать новый. На новом датчике сопротивление такое же как на старом. Может конечно в старом межвитковое.

Кстати что за радиокомпонент стоит рядом с коммутатором?

Как разобрать? Нужно выбить шток из крепления "насадки" к коленвалу. Бил со всех сторон, бил, не выбил.

Сейчас отдал слесарям на завод, в гаражных условиях не смог выбить.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Скорее всего там стоит магнитоэлектрический датчик (МЭД), как на волгах карбюраторных.

 

скорее всего там может и магнитоэлектрический, а в реальности - банальная индуктивная катушка. такие датчики мы называли индуктивными еще когда на волгах только контакты стояли... уж я не знаю что там на волгах сейчас стоит... ;)

 

 

по теме. можно проверить шланг на мап, и соответственно сигнал с мапа на адекватность.

 

очень часто дохнет трамблер, точнее катушка и коммутатор. с примерно равной вероятностью.

 

но если опортное (относительно массы) на лямбду о.2 вольта - это хрень какая-то с блоком. кстати, а чем меряем опорное? я надеюсь проверенным цифровиком, или цешкой стрелочной? потому как у цешек низкое входное сопротивление, они просаживают лямбду.

 

а проблему с пониженным опорным я видел, СО при этом дикое и свечи в саже. ошибки не помню какие были. как временная мера - подавал напряжение с резистивного делителя, контролируя СО и напряжение. кое-как кое-чего удается достигнуть. док-скорпион вроде как в таких случаях рекомендоали перешивать безлямбдовой прошивкой и вешать RCO.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Кстати что за радиокомпонент стоит рядом с коммутатором?

Как разобрать? Нужно выбить шток из крепления "насадки" к коленвалу. Бил со всех сторон, бил, не выбил.

1.Конденсатор по питанию .

2. хорошую подходящую по диаметру выколотку , молоток на пол кило и с криками банзай вперёд biggrin.gif

 

P.S. Потом когда слессэры соберут обратно , обязательно проверить где теперь находится провод на первый цилиндр , возможно он будет в 180 градусах от своего первоначального положения biggrin.gif

 

 

Ссылка на сообщение

С опорным почти разобрались:rolleyes: Если оно ниже нормы то блок соответственно пытается его поднять дополнительной порцией топлива. Но в первые секунды запуска движок должен нормально работать если свечи живые . ЕГР если незаглушил то заткни его нах и мембранки проверь на исполнительных машинка то старая. И осцилки проверь Гена дело говорит.

Ссылка на сообщение

вот подробная разборка трамблера

http://forum.opel-cl...showtopic=49086

 

post-44968-0-17380700-1319485713_thumb.gif

 

 

 

 

 

 

 

Уважуха!)

 

скорее всего там может и магнитоэлектрический, а в реальности - банальная индуктивная катушка. такие датчики мы называли индуктивными еще когда на волгах только контакты стояли... уж я не знаю что там на волгах сейчас стоит... ;)

 

 

по теме. можно проверить шланг на мап, и соответственно сигнал с мапа на адекватность.

 

очень часто дохнет трамблер, точнее катушка и коммутатор. с примерно равной вероятностью.

 

но если опортное (относительно массы) на лямбду о.2 вольта - это хрень какая-то с блоком. кстати, а чем меряем опорное? я надеюсь проверенным цифровиком, или цешкой стрелочной? потому как у цешек низкое входное сопротивление, они просаживают лямбду.

 

а проблему с пониженным опорным я видел, СО при этом дикое и свечи в саже. ошибки не помню какие были. как временная мера - подавал напряжение с резистивного делителя, контролируя СО и напряжение. кое-как кое-чего удается достигнуть. док-скорпион вроде как в таких случаях рекомендоали перешивать безлямбдовой прошивкой и вешать RCO.

Ну а в магазине это вообще датчик ХОЛЛА! : )

С Мапом все в порядке, смотри выше картинку. С опорным уже разобрались.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Ну что господа, проблема решилась заменой датчика вращения в трамблере.

Видимо зазоры между звездой и углами магнита были большие (больше 3 мм), потому что новый датчик слету не "встал" (пришлось подгонять края магнита что бы звезда не терлась), в итоге зазоры были в 1мм (если не меньше).

Еще обнаружились окислы высоковольтных контактов в трамблере. (были устранены)

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ!

Отдельно Альфу и Гене! ; )

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...