Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel C16Nz


Tonk_Theory
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Попала в руки машина Opel Astra F 1992г. с двигателем C16NZ, моновпрыск.

1) Знакомство:

Машина не развивает полную мощность на ходу.

При падении уровня топлива К Минимальной зоне начинает не реагировать на газ.

2) Осмотр:

Сразу обнаружил что трамблер прилично вывернут в сторону раннего зажигания. (Что не приемлимо для данной системы впрыска)

3) Битва :

Выкручиваю трамблер (метка в метку). И тут НАЧАЛОСЬ!

Завожу. Двигатель нагревается до рабочей температуры и глохнет. Еще раз завожу, заводиться как Положено (или я ошибаюсь) с Чуть-Чуть завышенными оборотами, чем ХХ. Следующим действием обороты снижаются до определенного момента и двигатель начинает подглыхать, тут же пытается дать больше оборотов, потом сбавить, пока не заглохнет вовсе. НО с выжатой педалью газа держит отлично средние и высокие обороты.

Диагностика мерцающим кодом ничего не дала. (Память чистая) - НОРМА

Давление топлива (0,8 бар) - НОРМА.

Осциллограмма Датчика Разряжения - НОРМА.

Свечи горят идеально - НОРМА

Обмотки РХХ "звонятся" тестером - вроде тоже НОРМА.

ГРМ по меткам - НОРМА.

Форсунка: распыл зонтиком - НОРМА.

Никто не сталкивался с таким случаем? И что думаете?

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

РХХ стоит тот который положено?ДПДЗ как себя чувствует?

 

В магазине сказали что от этой машины и продали.

ДПДЗ новый, Старый проверил, был хороший. Но при замене картина не меняется.

Ссылка на сообщение

То что сказали в магазине это ещё ничего не значит, там РХХ имеют разную форму и размер "шляпки", нечто похожее было, БУ на протечку смотрел?

Ссылка на сообщение

То что сказали в магазине это ещё ничего не значит, там РХХ имеют разную форму и размер "шляпки", нечто похожее было, БУ на протечку смотрел?

 

Что такое БУ? ЭБУ? тогда не смотрел

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

По ходу мне думается обычные болячки.

Вооружитесь осцилографом и смотрите импульсы на зажигание и на форсунку. Болезнь этих машин, множественные импульсы с трамблера, соответственно сбивается и впрыск. На оборотах этого не видно, ловить надо на холостых.

Ссылка на сообщение

По ходу мне думается обычные болячки.

Вооружитесь осцилографом и смотрите импульсы на зажигание и на форсунку. Болезнь этих машин, множественные импульсы с трамблера, соответственно сбивается и впрыск. На оборотах этого не видно, ловить надо на холостых.

 

Какой алгоритм работы этих органов?

Ссылка на сообщение

Индукционный датчик в трамблере. По проблемам, приходит на модуль управления впрыском не один импульс - как положено, а несколько. Отсюда перелив (типа многоискрового зажигания), далее лямбдик дает сигнал на БУ о богатой смеси, тот пытается что то сделать, не ведая о том что с импульсами что то не так. Ну и так далее.

Ссылка на сообщение

Индукционный датчик в трамблере. По проблемам, приходит на модуль управления впрыском не один импульс - как положено, а несколько. Отсюда перелив (типа многоискрового зажигания), далее лямбдик дает сигнал на БУ о богатой смеси, тот пытается что то сделать, не ведая о том что с импульсами что то не так. Ну и так далее.

 

Вот Лямбда показывала всегда богатую смесь, когда трамблер был выкручен.

Подождите, в трамблере же стоит датчик холла, его нормальная осциллограмма - синусоида. Какая картина может быть на неисправном датчике Холла в трамблере?

Ссылка на сообщение

Проверь опорное напряжение на ламбде, для этой системы впрыска это важно.

 

Что за опорное напряжение? Что то новенькое.

Ссылка на сообщение

Скинь АКБ , отключи лямбду , накинь АКБ и заводи не подключая провод зонда . Очень похоже что просто зонд гонит постоянно высокий уровень (сам издох , или сырость в соединениях проводит ), поэтому ЭБУ забедняет движок на всю . Состояние интегратора бы посмотреть, должно быть в районе 128 .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Скажите точно, есть ли опережение зажигание на этом авто или трамблер выставлять в метку? Во всех источниках пишут разное, запарился уже.

Какое сопротивление должно быть у исправной катушки датчика Холла?

По технологии проверки коммутатора в Автодате, просят проверить сопротивление вывода D - "корпус" = 0, у меня 20 кОм. Снял коммутатор, так вот вопрос это сопротивление между подошвой и этого вывода D?

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Зажигание выставляем так- перемыкаем контакти А и В в диагностическом разёме (как при считивании ошибок) и заводим двыгатель (должен быть прогретым). С помощю стробоскопа совмешаем метки на переднем шкиве с меткой на кожухе ремня ГРМ. В самом распределителье пока проверяем провода на замикание между собой(там, где они выходит с распределителя) хотя- там должно быть всё более, менее ОК, иначе была бы 42я ошибка, Но обязательно надо проверить, не болтается ли корпус задающей катушки на оси и сама задающая катушка внутри своего корпуса. Если такие неисправности имеются- надо устранять.

И хотелось бы увыдеть данние, о напряжении на лямбде (после коректировки зажигания), И состояние интегратора было бы интересно, конечно, но это вы врядли чем то увыдите.Также интересно какое напряжение на сыгнальном проводе датчика абсолютного давления (МАПа) на хх. Да и данние газоанализа не помешали бы.

 

 

Ссылка на сообщение

Подождите, в трамблере же стоит датчик холла, его нормальная осциллограмма - синусоида. Какая картина может быть на неисправном датчике Холла в трамблере?

бардак в голове. у датчика холла выходной сигнал - прямоугольник. а в трамблере тут стоит индуктивный датчик, то есть катушка. выходной сигнал - синусоида.

 

по проблеме. пробовать проверять сигнал на разъеме лямбды от блока управления. при отключенном датчике и заведенном двигателе должно быть 0.4-0.5В, не больше.

 

пробовать заглушить EGR.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Заменил потекший коммутатор, на холодную машина завелась с пол оборота, но работала с пропусками, как только двигатель прогрелся до 30-40 градусов Ц. сразу заглох. Зато появилась новая ошибка (44) это бедная смесь.

Подключил имитатор датчика кислорода на любом режиме (бедная/богатая смесь) глохнет.

Померял напряжение идущее НА лямбду = минус 5 В. (это вы считаете опорным напряжением?)

Зажигание по стробу не выставлял, просто совместил метки на трамблере.

Точно ли нужно по стробу выставлять зажигание???? И Зачем все время перемыкать линию диагностики??!!??!? что за фича?! где об этом хоть говорится?

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Померял напряжение идущее НА лямбду = минус 5 В. (это вы считаете опорным напряжением?)

blink.gif +0.45 вольта относительно массы , без зонда . Если отличается то есть повод задуматься о здоровье блока .

 

Зажигание по стробу не выставлял, просто совместил метки на трамблере.

Точно ли нужно по стробу выставлять зажигание???? И Зачем все время перемыкать линию диагностики??!!??!? что за фича?! где об этом хоть говорится?

Метки на трамблёре чиста ради прикола .

При замыкании линии диагностики на работающем двигателе , ECU перестаёт регулировать зажигание и ставит угол 10 градусов , затем нужно с помощью стробоскопа совместить метку на шкиве коленвала с иглой или меткой на кожухе ремня грм (я ещё накидываю пару градусов) .

Почитать об этом можно в старом TISe (97-99года) или зайти в пункт регулировок этого двигателя в приборе TECH1 biggrin.gif

Изменено пользователем ALF39RUS
Ссылка на сообщение

blink.gif +0.45 вольта относительно массы , без зонда . Если отличается то есть повод задуматься о здоровье блока .

 

 

Метки на трамблёре чиста ради прикола .

При замыкании линии диагностики на работающем двигателе , ECU перестаёт регулировать зажигание и ставит угол 10 градусов , затем нужно с помощью стробоскопа совместить метку на шкиве коленвала с иглой или меткой на кожухе ремня грм (я ещё накидываю пару градусов) .

Почитать об этом можно в старом TISe (97-99года) или зайти в пункт регулировок этого двигателя в приборе TECH1 biggrin.gif

 

Сегодня дотянусь до блока, отпишусь что к чему.

Ссылка на сообщение

В общем сделал еще один замер на заведенной машине.

С ECU идет на лямбду аж -6 вольт. Блок разобрал все чисто, никаких следов неисправности, посмотрел на просвет; плата трехслойная. В топку "отправил".

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В общем сделал еще один замер на заведенной машине.

С ECU идет на лямбду аж -6 вольт. Блок разобрал все чисто, никаких следов неисправности, посмотрел на просвет; плата трехслойная. В топку "отправил".

 

В топку то отправил, а что теперь делать не знаю. На разборке не найти, новый 17 рублей стоит, как думаете починить реально?

Ссылка на сообщение

17тыров , афигеть , помню стоили не больше трюнделя blink.gif

Можно для начала отпаять операционник лямбда зонда , и замерить напряжение без него .

Изменено пользователем ALF39RUS
Ссылка на сообщение

17тыров , афигеть , помню стоили не больше трюнделя blink.gif

Можно для начала отпаять операционник лямбда зонда , и замерить напряжение без него .

 

Меня конечно прикололи электронные компоненты, что из них что и как потом искать аналоги?

post-40203-0-27337500-1318963865_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Лучше фотку блока , номера я на память не помню , да и у операционника на самом деле более дружественное название (скорее всего LM9044) , кстати как там насчёт блоков с моников 1.3 , 1.6 кадет , аскона ?

Изменено пользователем ALF39RUS
Ссылка на сообщение

Операционник там , или компаратор ..., не может быть причиной такого высокого напряжения .

Судя по завышению опорной напруги там либо дорожка какая-то в обрыве , это часто бывает когда минусовой (серый) провод лямбды коротнёт на плюс нагревателя , либо резистор в схеме подтяжки лопнул , ну или просто массы на разъёме где-то нет . Для начала проверьте - нет ли положительного потенциала на этом (сером) проводе зонда, многое может прояснится.

 

Кстати , если так и есть - обрыв дорожки из-за коротыша массы зонда на плюс , то можно "лечить" эту проблему не разбирая блок . Надо просто этот провод дополнительно подключить к массе двигателя.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...