Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-2107 Пропуски 1-4 Цилиндр


Рекомендованные сообщения

Все решилось ремонтом ГБЦ , компрессия была, а клапана очень плохо прилегали к седлам , одной стороной. Клиент уехал доволен.

Ссылка на сообщение

профан , согласен на все сто мотор 70 года разработки а из него хотят конфетку сделать,да и запчасти оставляют желать лучшего,на карбе она работала бы еще,но тоже думаю недолго гос машина,за 1000км три раза цепь подтягивали ,уже все пришлось наставку ставить ,звездочки все меняли вот так,спасибо нашим машинам без работы не будем :friends:

Ссылка на сообщение

Вчера приезжало Авто 2104 2003 года , точно с такими же симптомами по пропускам зажигания, как я описал в начале темы, причину нашёл за 20 минут, оказалось что на задающем диске два зуба смяты (Искривлены), как смяты они оказались я так и непонял, клиент говорит ничего с машиной не делал , хотя клиентам сильно доверять нельзя, а симптомы точно такие же , вот так вот !

Сколько машин - столько и неисправностей !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Все решилось ремонтом ГБЦ , компрессия была, а клапана очень плохо прилегали к седлам , одной стороной. Клиент уехал доволен.

я чота не понял

вы написали ранее что компрессия 12 во всех цилиндрах????

на классике!!!

и ремонт ГБЦ решил проблему.

а какова компрессия после ремонта???

это что за ПИ,ПИ,ПИ

МОДЕРАТОР обратите внимание

не хочу в бан за ненармотивную

Ссылка на сообщение

ВАЗ 2107 Январь 7.2 ЭБУ 21067-1411020-10 I226FM10 пропуски 1-4 цилиндр, завели и сразу начинает считать пропуски.

Вывернул свечи все в нагаре. Заменил свечи.

Компрессия во всех цилиндрах 12 МПа. Давление в рампе при включение зажигания 3,0 атм , при заведенном двигателе 2,8 атм.

Время впрыска 3,1мс, расход воздуха в норме, АЦП ДК при отключение форсунки - 0,02 , такое же и при отключенной форсунки 4. При включенных форсунках ДК реагирует показывает бог/бед переключается 10 раз -за 10с.

Проверил катушку зажигания , в норме, поставил подменную вместе с проводами - результат нулевой.

Открыл крышку клапанов, отрегулировал клапана, метки ГРМ на месте, снял катализатор проверил не забит ли- соты просвечиваются.

Поменял форсунки местами результата ноль. У меня мысли кончились. В понедельник приедет на ремонт ГБЦ.

 

Аналогичный случай вылечил заменой ЭБУ

Ссылка на сообщение

Вы были правы, позвонил клиент после ремонта от Мотористов и сказал что при вскрытии оказалась лопнувшей пружина впускного клапана в 1-цилиндре, хотя компрессия была ОК - всё сделали , клиент счастлив, жалко только что я не поставил правильный диагноз его Авто ! Да, и в другом сервисе в 60км от меня Диагност тоже причину не нашёл !

Всем спасибо !

 

 

 

ahim - напиши пожалуйста чем у Вас с 2107 разрешилась проблема, ситуации с этими 2107 у нас совершенно одинаковые !

Спасибо !

Проблема на днях решилась, клиент привез шкив новый.

 

Вчера приезжало Авто 2104 2003 года , точно с такими же симптомами по пропускам зажигания, как я описал в начале темы, причину нашёл за 20 минут, оказалось что на задающем диске два зуба смяты

SERGEII, может все-таки не было никаких мотористов и лопнувших пружин, а у меня была та самая авто??? А то чёт много похожих проблем со смятыми зубами/пропусками на ограниченном пространстве в ограниченное время :crazy:

post-10986-0-36991800-1318615223_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Во первых в жизни всё может быть, а во вторых авто которое приезжало ко мне оно вообще с другой области. И вообще не пойму откуда такое недоверие ! На будущее хоть фото выкладывай теперь, иначе ведь не поверят, а может это я Вам (ahim) причину подсказал ??? См. постами выше !!!! Про этого клиента я знаю который к вам приезжал , он был у кого то на диагностике в 30 км от тебя , но причину ему не нашли, вы меня с кем-то путаете ! (Чтобы было понятно мы с ahim работает в одном районе)

Вы наверное думаете что мы в двоём в районе занимаемся диагностикой , а этих диагностов в ковычках как собак уже на каждом углу ,а хороших еденицы !

Извиняюсь за флуд !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

я чота не понял

вы написали ранее что компрессия 12 во всех цилиндрах????

на классике!!!

и ремонт ГБЦ решил проблему.

а какова компрессия после ремонта???

это что за ПИ,ПИ,ПИ

МОДЕРАТОР обратите внимание

не хочу в бан за ненармотивную

 

после ремонта ГБЦ компрессия стала 13 13 12 13, а пропуски бывают не только от того что нет компрессии , а еще от того ЭБУ читает вклад работы каждого цилиндра в работу двигателя.

Ссылка на сообщение

На будущее хоть фото выкладывай теперь, иначе ведь не поверят, а может это я Вам (ahim) причину подсказал ??? См. постами выше !!!! Про этого клиента я знаю который к вам приезжал , он был у кого то на диагностике в 30 км от тебя , но причину ему не нашли, вы меня с кем-то путаете !

Как говорится: Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! :drinks:

а может это я Вам (ahim) причину подсказал ???

Никак нет, клиент за шкивом был отправлен намного раньше Вашего поста. А может это Вы позвонили и спросили у клиента как дела с машиной, какую причину нашли???????????????

И после этого насочиняли пост №#65??? Если я ошибаюсь, то поправьте меня. :pleasantry: И, заранее извиняюсь :al:

ЗЫ: Пиатница всеж(уже суббота правда), выпил немного,ночь, страшно, может причиудилось чяго :pardon:

Ссылка на сообщение

Как говорится: Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! :drinks:

 

Никак нет, клиент за шкивом был отправлен намного раньше Вашего поста. А может это Вы позвонили и спросили у клиента как дела с машиной, какую причину нашли???????????????

И после этого насочиняли пост №#65??? Если я ошибаюсь, то поправьте меня. :pleasantry: И, заранее извиняюсь :al:

ЗЫ: Пиатница всеж(уже суббота правда), выпил немного,ночь, страшно, может причиудилось чяго :pardon:

 

Похоже с Вами ahim спорить безполезно, закрываю тему ! А насчёт шкива когда он куплен - это нужно ещё доказать ?Фантазёр вы (ahim) однако, наверное посты набиваете ??

 

Прошу модератера - эту тему закрыть .

Всем спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Похоже с Вами ahim спорить безполезно, закрываю тему ! А насчёт шкива когда он куплен - это нужно ещё доказать ?

Да я и не спорю. И доказывать не собираюсь(но если нужно будет, из принципа, то могу доказать)

Фантазёр вы (ahim) однако, наверное посты набиваете ??

Да не, фантазер не я, а автор слов

а может это я Вам (ahim) причину подсказал ??? См. постами выше !!!!
и посты мне незачем набивать, что мне с этих постов-то? :pardon:
Ссылка на сообщение

Добрый день !

Как я понял из предыдущих постов что речь идёт здесь обо мне, вот и решил ответить , нахожусь на этом форуме давно, но зарегистрироваться всё как-то особенно небыло необходимости , но почитав эту тему решил всё таки ответить в этой теме для избежания недоразумений меду ahim и SERGEII

ahim уточните пожалуйста причём непойму здесь SERGEII, этот клиент на ВАЗ-2107 приезжал ко мне , но так как я причину не нашёл , я отправил его к Вам , у SERGEII он никогда и небыл, спросите у клиента,у него наверное кто-то был другой , неисключаю конечно что может у него и была похожая машина, сами понимаете сложно сказать точно ! Может вы друг друга не допоняли или магнитная буря на солнце повлияла (Шучу) ,хватит спорить, в конце концов все мы тут собрались с одной целью черпать информацию и обмениваться опытом, а флудить больше давайте не будем, а то модератор придёт. Вы причину ему нашли , ну и молодец, опыть как говориться не пропьёшь. Или вы между собой как я понял два основных конкурента ??? Конкуренция - это хорошо , она повышает качество работ и сбивает цены - отсюда вывод, клиенту эт этого только лучше.

Извиняюсь за флуд.

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение

Добрый день !

День добрый, земляк! Я тоже из Бабаевского р-на.

для избежания недоразумений меду ahim и SERGEII

Смелый Вы, раз зарегистрировались, видите какие недоразумения в районе идут, а Вы в самое пекло. Не пожалели ещё? :pleasantry:

ahim уточните пожалуйста причём непойму здесь SERGEII
Да все и было-бы нормально(как было), но он из меня дурака начал пытаться делать. До кучи в личке еще. (Выкладывать естественно я не буду)
этот клиент на ВАЗ-2107 приезжал ко мне , но так как я причину не нашёл , я отправил его к Вам , у SERGEII он никогда и небыл, спросите у клиента !

Приезжал, и ладно, зачем мне у него что-то спрашивать)))))

Вы причину ему нашли , ну и молодец, опыть как говориться не пропьёшь !
Спасибо! :drinks:
Или вы между собой как я понял два основных конкурента ???
Да не, какие конкуренты, я его и не знаю. Он вроде как из Череповца приехал не очень давно, да и на другом конце района. У меня в колхозе 100 домов, 20-30 машин и никакой конкуренции :crazy: Да и в районе вроде особо нет. Кто чипует, кто чинит, кто ошибки читает(я ошибки читаю и чипую, диагностику осваиваю, иногда по железу кое-чего)
Конкуренция - это хорошо , она повышает качество работ и сбивает цены - отсюда вывод, клиенту эт этого только лучше.
Клиента в непонятку вводит бывает, они не понимают разницы между диагностикой и чтением/стиранием ошибок.

Тоже за флуд в теме извиняюсь.

Ссылка на сообщение

Я диагностикой занимаюсь не так давно, да и то в свободное от основной работы время, семья и работа, много тут машинами и не неназанимаешься нужно как понимаете желание, и главное время, да и других делов по горло, а что смогу то клиентам сделаю, от ошибок и неудач никто не застрахован. Если у меня не получается найти неисправность ну и ничего страшного я так считаю, и в этом я конечно сам виноват, значит нужно искать лучше, учиться и т.д. и т.п. и когда я причину не нахожу то отправляю к другим на ремонт и в этом я нет ничего такого и стараюсь отправлять к достойным диагностам, правда выбор не велик у нас тут, можно сказать что его нет его - этого выбора.

Только одного я непонял , если эта ВАЗ-2107 была у меня и я отправил её к тебе , то тогда кто был у SERGEII ? А в прочем какая уже разница, ведь причины найдены и машины сделаны.

Наверное тему нужно уже закрывать.

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение

тогда кто был у SERGEII ? А в прочем какая уже разница, ведь причины найдены и машины сделаны.

Наверное тему нужно уже закрывать.

Кто был???? Это наверное уже тайна, покрытая мраком, да и какая разница теперь. Может SERGEII придет и прояснит до конца ситуацию! :crazy:

Да, главное, чтоб клиент был доволен и уехал на исправной авто!

А о закрытии темы... Не наша компетенция. Мы не администрация, даже не модераторы, даже не члены Ассоциации, даже не Доверенные пользователи, да что там, даже тему не мы открыли, она как-бы чужая, а мы просто флудим тута :pardon: :tease:

Ссылка на сообщение

Тут на форуме помоему где-то видел тему "Нелепые совпадения", может и эту тему туда ? :smile: :bv:

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение

Тут на форуме помоему где-то видел тему "Нелепые совпадения", может и эту тему туда ? :smile: :bv:

Дык, все равно не наши полномочия, мы тока пофлудить(пока не наказали :al: )

Я диагностикой занимаюсь не так давно

Какие авто, чем диагностеишь?

ВАЗ-2107 была у меня и я отправил её к тебе
Ежели чего, то ВАЗы отправляй если завал, у меня затишье с диагностикой полное.
Ссылка на сообщение

после ремонта ГБЦ компрессия стала 13 13 12 13, а пропуски бывают не только от того что нет компрессии , а еще от того ЭБУ читает вклад работы каждого цилиндра в работу двигателя.

компрессия была ровная 12

при чем тут вклад каждого цилиндра и ремонт гбц???:angry:

КОМПРЕССИЯ РОВНАЯ 12 во всех цилиндрах при чем ремонт гбц ???

какие пропуски воспламенения изза непритертых клапанов ??*??

Ссылка на сообщение

При зажатых, подвисающих, прогарающих (начало прогара ) клапанах компрессия при прокрутке стартером может быть в норме. Дефект проявляется на более высоких оборотах.

Ссылка на сообщение

компрессия была ровная 12

при чем тут вклад каждого цилиндра и ремонт гбц???:angry:

КОМПРЕССИЯ РОВНАЯ 12 во всех цилиндрах при чем ремонт гбц ???

какие пропуски воспламенения изза непритертых клапанов ??*??

 

я же писал , что клапана прилегали к гнездам плохо. А если вам нужны посты , то набивайте их в курилке.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

День добрый. Схожая ситуация. Ваз 2109, 16 кл. двигатель. В один прекрасный момент двигатель задвоил, заменены МЗ, свечи, провода. Восстановление было недолгим, симптомы повторились. Оказалось - срезало шпонку на шестерне КВ. После замены шестерни и шкива КВ машина пробегала 1 день, и снова посыпались косяки. Множественные пропуски зажигания 1-4 котёл. Проявляется временами, в любом режиме езды (накатом, под нагрузкой). 2 комплекта свечей и проводов, 2 МЗ, ничего не поменялось. Куда дальше копать?

Ссылка на сообщение

Так как мозги сложно очень проверить, а многим и нечем - нет необходимого оборудования, то лучше подкинуть заведомо исправные в таких слуаях чтоб не думать !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

можно обоснование?

Обоснование простое: мозг хорошо, а два ещё лучше! :smile:

срезало шпонку на шестерне КВ.

А гнездо под шпонку не разбило? Чтоб просто срезало, и гнездо целое...

Сомневаюсь :acute: Или речь о выступе на зубчатом шкиве(а не на К/Валу)?

После замены шестерни и шкива КВ
Тоесть задающего и зубчатого шкивов?

На К/Валу посадочное под шпонку для зубчатого шкива не разбито?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...