Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-2107 Пропуски 1-4 Цилиндр


Рекомендованные сообщения

Вы как глухой, слепой, вам же говорят смотрите железо, зазоры клапанов как минимум проверте.

 

Чуть нет забыл - пару раз были подобные классики, вопрос решился разборкой жгута форсунок и пропайкой муфт в нём.

 

 

Изменено пользователем ipoponov
Ссылка на сообщение

Делов то.Вскрыть клапанную крышку,или ключём или на крайняк вывесить колесо заднее и пробежаться щупом 0.15 по рокерам на остывшем двигателе.Максимум 1час с перекуром,а потом уже дальше копать.

 

(опоздал)

 

 

Попробуй в момент сбоя пробрызгать стыки коллектора и ГБЦ очистителем карба.Редко но бывает небольшой подсос воздуха

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

я бы еще на прошиву глянул. какой блок и какой софт залит!

 

Я конечно извиняюсь, но начинать ремонт с прошивки, это моветон. Наверху уже давно разжевали. Даже сказали в какой руке ключ держать. Все причины указали, других просто нет.

Ссылка на сообщение

Cтыки везде и кольца форсунок опрыскал - без изменений, прошивку заливал серийную - хотя и стояла серийная , но так сказать на всякий случай чтобы не думать на неё , без результата, ещё заметил что погнало масло у сальника коленвала и весь задающий диск в масле. Провода кидал прямо с ЭБУ на форсы свои - тоже самое.Короче отправил к мотористам, так как Мотор-Тестера на данный момент нет и пневмотестера тоже !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Приезжает седьмерка белого цвета, пропуски зажигания в 4 цилиндре. Меняю свечи, провода, катушку. Результата ноль. Снимаю форсунки прогоняю на стенде, все идеально. Собираю, результат естесственно тот же. На спидометре всего 200 километров, машина куплена 3 дня назад. Объявляю приговор - головка. Он едет на гарантию и оттуда мне звонит и говорит, что я не правильно сделал диагностику. Ему там сказали, что проблема не в головке, там всего навсего пружина лопнула на клапане. Я у него спрашиваю, а пружина где стоит в Физде или в головке? Он был обескуражен, оказывается головка состоит из множества деталей. Вот так вот.

Ссылка на сообщение
Попробуй в момент сбоя пробрызгать стыки коллектора и ГБЦ очистителем карба.Редко но бывает небольшой подсос воздуха

При таких подсосах в первую очередь  будут пропуски на холостых (слегка пывышенных оборотах) без нагрузки, а не как у автора темы.

Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение

Короче отправил к мотористам

Не моторист я, конечно, но похоже(ели не ошибаюсь) это самое авто попало ко мне. Отправил за запчастями, послезавтра приехать должен.

А прокладки проверять уже после того, как форсы и клапана будут отметены в сторону

хабат, если за проверку прокладки платят, то почему-бы и нет?))))

Ссылка на сообщение

Ему заплатят за правильный диагноз, и если он сможет устранить- за ремонт, но я понимаю что хозяин авты не будет тупо просить снять ГБЦ без диагностики и оплатит эту работу от нехрена делать. У меня нет таких клиетов. Зато есть такие, которые хотят всё быстро и дешевле. А это не клеится со срывом гбц ради интереса. Посему имею мнение- любое действо над авто после полной диагностики и это кста самый правильный и дешОвый вариант для жадных клиентов.

 

Я конечно извиняюсь, но начинать ремонт с прошивки, это моветон. Наверху уже давно разжевали. Даже сказали в какой руке ключ держать. Все причины указали, других просто нет.

Я сегодня начал ремонт с прошивки классики, ибо сразу проверив иденты и ничего более после перегазовки двс заканудил и долго выравнивал обороты хх и сбрасывал их до заданных. Ставлю подменный эбу и всё нормализовалось. Шиночиповщики не дремлют! Далее не буду описывать что делалось ибо тема не о том.

Ссылка на сообщение

Приезжает седьмерка белого цвета, пропуски зажигания в 4 цилиндре. Меняю свечи, провода, катушку. Результата ноль. Снимаю форсунки прогоняю на стенде, все идеально. Собираю, результат естесственно тот же. На спидометре всего 200 километров, машина куплена 3 дня назад. Объявляю приговор - головка. Он едет на гарантию и оттуда мне звонит и говорит, что я не правильно сделал диагностику. Ему там сказали, что проблема не в головке, там всего навсего пружина лопнула на клапане. Я у него спрашиваю, а пружина где стоит в Физде или в головке? Он был обескуражен, оказывается головка состоит из множества деталей. Вот так вот.

 

Вы были правы, позвонил клиент после ремонта от Мотористов и сказал что при вскрытии оказалась лопнувшей пружина впускного клапана в 1-цилиндре, хотя компрессия была ОК - всё сделали , клиент счастлив, жалко только что я не поставил правильный диагноз его Авто ! Да, и в другом сервисе в 60км от меня Диагност тоже причину не нашёл !

Всем спасибо !

 

Не моторист я, конечно, но похоже(ели не ошибаюсь) это самое авто попало ко мне. Отправил за запчастями, послезавтра приехать должен.

 

хабат, если за проверку прокладки платят, то почему-бы и нет?))))

 

ahim - напиши пожалуйста чем у Вас с 2107 разрешилась проблема, ситуации с этими 2107 у нас совершенно одинаковые !

Спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

когда впускной клапан закрывается медленно, то компрессометр покажет давление, я уже устал тебе говорить- выкинь его нахрен этот компрессометр и использую при явно троящем моторе с первых секунд пуска.

Ссылка на сообщение

Не надо сквернословить , Вы просто не умееете им пользоваться , а пытаетесь кого-то научить . Мне компрессометр , уже 5й или 6й , служит верой и правдой . Что мешает завести двигатель с вкрученным компрессометром по очереди в каждый цилиндр . На галанте с ГДИ ДР на впуске рисует нечитаемые крякозябры , а вот компрессометр безошибочно показал разницу давления по цилиндрам .

Ссылка на сообщение

 

ahim - напиши пожалуйста чем у Вас с 2107 разрешилась проблема

Проблема, к сожалению, пока не решена. И говорить: "Гоп" пока не перепрыгнул рано.

Клиент должен еще вернуться.

Ссылка на сообщение

Не надо сквернословить , Вы просто не умееете им пользоваться , а пытаетесь кого-то научить . Мне компрессометр , уже 5й или 6й , служит верой и правдой . Что мешает завести двигатель с вкрученным компрессометром по очереди в каждый цилиндр . На галанте с ГДИ ДР на впуске рисует нечитаемые крякозябры , а вот компрессометр безошибочно показал разницу давления по цилиндрам .

Вот те на! А когда он не показывает разницы как в данном случае? Вы прочитайте внимательно тему и мои советы.

 

А компрессометру ничего не будет на заведённом авто ?

Ничего ему не будет.

Ссылка на сообщение

Вспышки в цилиндре нет и максималку он покажет только на прокрутке , а после ступенчато добавляете обороты и каждую ступень , 1000 , 1500, 2000 об нажимаете сброс и отмечаете сколько набрал давление .

У меня после 1000 об на каждой ступеньке показал разницу в 1,5кг по отношению к остальным цилиндрам - отказал компенсатор - хотя на прокрутке во всех было по 15 кг .

Ссылка на сообщение

Уважаемый Хабат, если есть у Вас в коллекции снятая осциллограмма с такой же проблемой (лопнувшая пружина впускного клапана до и после ремонта), пожалуйста выложите на общее обозрение.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Хабат, если есть у Вас в коллекции снятая осциллограмма с такой же проблемой (лопнувшая пружина впускного клапана до и после ремонта), пожалуйста выложите на общее обозрение.

У меня есть с другого двс осцилка с подвисом впусного клапана 4го цилиндра

Ссылка на сообщение

ВАЗ 2107 Январь 7.2 ЭБУ 21067-1411020-10 I226FM10 пропуски 1-4 цилиндр, завели и сразу начинает считать пропуски.

Вывернул свечи все в нагаре. Заменил свечи.

Компрессия во всех цилиндрах 12 МПа. Давление в рампе при включение зажигания 3,0 атм , при заведенном двигателе 2,8 атм.

Время впрыска 3,1мс, расход воздуха в норме, АЦП ДК при отключение форсунки - 0,02 , такое же и при отключенной форсунки 4. При включенных форсунках ДК реагирует показывает бог/бед переключается 10 раз -за 10с.

Проверил катушку зажигания , в норме, поставил подменную вместе с проводами - результат нулевой.

Открыл крышку клапанов, отрегулировал клапана, метки ГРМ на месте, снял катализатор проверил не забит ли- соты просвечиваются.

Поменял форсунки местами результата ноль. У меня мысли кончились. В понедельник приедет на ремонт ГБЦ.

Изменено пользователем igorsaratov
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ . Алекс , что для карбюратора не критично , то для инжекторного мотора ...................... сами видели . Вообще отечественные 8ми клапанники идут с отвратительным качеством ГБЦ . Уже лет 10 экономлю деньги клиентов , перебирая ГБЦ с новья , но не всех получается убедить в необходимости ремонта "новой" машины .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...