Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-2107 Пропуски 1-4 Цилиндр


Рекомендованные сообщения

А свечи и высоковольтные провода проверяли?И у кого произошол глухой удар у вас,или у реперента?

да,проверяли. работают. глухой удар был у меня. и вот ещё что- заметил, что в аккумуляторе через одну банки идут окисленные,например,если считать от плюса: 1 норм,2 окисл,3 норм,4 окисл,5 норм,6 окисл. это может както быть связано?

Ссылка на сообщение

Высоковольтные провода и свечи на сопротивление проверяли? и надо хотя бы светодиодной контролькой проверить управление на катушку.

пока искра не нормализуется машина нормально работать не будет.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

а вибрация мотора на холостом есть? если есть .. то это форсунки.. на класике всегда забивается 1 и 4 форсунка, выход бензина (регулятор давления рядом четвертом ) А вход рядом с 1, и забиваются эти два форсунки,

сегодня был такой случай на ваз 2107, открыл., промыл форсунки и все пропуски исчез.

Ссылка на сообщение

Высоковольтные провода и свечи на сопротивление проверяли? и надо хотя бы светодиодной контролькой проверить управление на катушку.

да проверяли,мультиметром проверяли. а катушку то меняли- ничего не изменилось.....или ты хочешь сказать чтоб проверили 2 крайних контакта, которые на катушке в разъём подключаются?

Ссылка на сообщение

..или ты хочешь сказать чтоб проверили 2 крайних контакта, которые на катушке в разъём подключаются?

да про эти контакты.с них надо было в первую очередь начинать проверку,когда увидели что искра пропадает или слабая.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

а вибрация мотора на холостом есть? если есть .. то это форсунки.. на класике всегда забивается 1 и 4 форсунка, выход бензина (регулятор давления рядом четвертом ) А вход рядом с 1, и забиваются эти два форсунки,

сегодня был такой случай на ваз 2107, открыл., промыл форсунки и все пропуски исчез.

да,вибрации есть,сразу видно что мотор не равномерно работает...обороты плавают в районе 800-840-880. но тут я думаю в другом дело- при запуске искра то появляется, то пропадает ведь.....вот чё....

 

да про эти контакты.

вот я их начну проверять......с чего начать и как правильно сделать?:) что доложно быть? какие показания?:)

Ссылка на сообщение

сними фильтр топливный , если там грязь есть сто пудов это форсы , ты сними почитсти и обрати внимания на 1 и 4 форсы.

если катушка помелял и высоковольтные провода проверял и компрессия 12 это форсы

 

@semerchik,смело можешь снимать форсы :)

Ссылка на сообщение

сними фильтр топливный , если там грязь есть сто пудов это форсы , ты сними почитсти и обрати внимания на 1 и 4 форсы.

если катушка помелял и высоковольтные провода проверял и компрессия 12 это форсы

 

@semerchik,смело можешь снимать форсы :)

фильтр я менял примерно 600 км назад........зачем форсунки снимать? у меня искра нестабильная на 1 и 4 свечах при запуске. при этом свечи норм,высоковольтники тоже норм, катушка щас новая стоит, да и к тому же машина с места юзом уходит при 2000 оборотов по асфальту. неее, форсы тут не причём :) тут чтото в электрике....

Ссылка на сообщение

у меня эта проверка занимает три минуты(осциллографом не проверяю.)есть простой стробоскоп из несколько светодиодов+контролька с острым концом прокалываю через изоляцию провода на заведённом авто и смотрю на импульс, он должен быть чётким.

в твоём случае(катушка новая,провода,свечи хорошие) если импульс прерывается на одном проводе или не чёткий,то замена эбу.

------------------------

конечно если форсунки у тебя вообще отказали, не работают на ХХ то искра тоже не очень(но импульс на катушку будет в норме)

post-66012-0-83326900-1361387714_thumb.jpg таким стробоскопом проверяю. чёр - красн на управление катушкой.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

у меня эта проверка занимает три минуты(осциллографом не проверяю.)есть простой стробоскоп из несколько светодиодов+контролька с острым концом прокалываю через изоляцию провода на заведённом авто и смотрю на импульс, он должен быть чётким.

в твоём случае(катушка новая,провода,свечи хорошие) если импульс прерывается на одном проводе или не чёткий,то замена эбу.

------------------------

конечно если форсунки у тебя вообще отказали, не работают на ХХ то искра тоже не очень(но импульс на катушку будет в норме)

так так так.....это уже интересней:) а вот например у меня мультиметр есть. и стрелочный совецкий и современный цифровой. им можно проверить? куда переключить,в какое положение? и как проверять- например + на центральный провод, а минус к крайним по очереди подключать? так?:)

Ссылка на сообщение

так так так.....это уже интересней:) а вот например у меня мультиметр есть. и стрелочный совецкий и современный цифровой. им можно проверить? куда переключить,в какое положение? и как проверять- например + на центральный провод, а минус к крайним по очереди подключать? так?:)

этими приборами не проверишь!

по идеи тебе нужен комплексный осмотр: проверка регулировки клапанов,подсос воздуха,проверка форсунок

правильная диагностика,может даже прошивка эбу (другого если этот вышел из строя)по причине катализатора,замена АКБ,проверка зарядки генератора и т.д (к этим авто надо относится немного серьёзнее )

то что я тебе советовал это на скорую руку.найти поломку, но это не самое важное.ГЛАВНОЕ найти причину!!!!!!

Ссылка на сообщение

этими приборами не проверишь!

по идеи тебе нужен комплексный осмотр: проверка регулировки клапанов,подсос воздуха,проверка форсунок

правильная диагностика,может даже прошивка эбу (другого если этот вышел из строя)по причине катализатора,замена АКБ,проверка зарядки генератора и т.д (к этим авто надо относится немного серьёзнее )

то что я тебе советовал это на скорую руку.найти поломку, но это не самое важное.ГЛАВНОЕ найти причину!!!!!!

а вот такой вопрос- изза отсутствия катализатора эбу может начать глючить? если я при этом буду сбрасывать ошибку с бортовика?

Ссылка на сообщение

на этих авто и без ошибок может глючить эбу, а без катализатора тем более! за три года с таким маленьким пробегом машина ломается чаще чем

машины с пробегом 60000-100000км своевременным ТО.

при первых симптомах троения двигателя во время прогрева,нужно принимать меры.

Ссылка на сообщение

Я проверяю проводку вот так: снимаю проводку все 4,

ставлю свечи на проводах и ставлю все рядом друг с другом на корпус крышки ,

крути стартер и посмотри есть ли искра во всех цилиндрах,

если нет , проверь управления А и Б импульсы на котушки модуль я проверяю обычном диодным индикатором... там три провода, контакты А и В

Ссылка на сообщение

Я проверяю проводку вот так: снимаю проводку все 4,

ставлю свечи на проводах и ставлю все рядом друг с другом на корпус крышки ,

крути стартер и посмотри есть ли искра во всех цилиндрах,

если нет , проверь управления А и Б импульсы на котушки модуль я проверяю обычном диодным индикатором... там три провода, контакты А и В

у нас способ проверки был чемто похожий. только там спецприблуда была самодельная....искра на 2 и 3 нормальная, а на 1 и 4 нестабильная.....попробую ещё сам эбу такойже найти у когонибудь,подключить за место моего и проверить....

Ссылка на сообщение

у нас способ проверки был чемто похожий. только там спецприблуда была самодельная....искра на 2 и 3 нормальная, а на 1 и 4 нестабильная.....попробую ещё сам эбу такойже найти у когонибудь,подключить за место моего и проверить....

поменяй местами провода подключения к модулю которые идут с эбу и подключи свою спецприблуду и проверь потом искру.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...