Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2107 Вал И Нагнетатель - Трудность С Olt


Рекомендованные сообщения

Я бы в данном случае проанализировал логи и посмотрел на процент использования форсунок и прокатился бы с топливным манометром перед глазами

Ссылка на сообщение

Так я и говорю, что производительность будет разная при разных условиях, НО - СТАТИЧЕСКАЯ производительность форсунки при этом не измениться, потому что она статическая, т.е. ПОСТОЯННАЯ, вычисленная только лишь в одном ЧАСТНОМ случае, когда давление только в рампе, а равнодействующих сил с другой стороны форсунки нет.

Ссылка на сообщение

Если уверены, что по железу все в порядке-Просто нужно поменять форсунки на более производительные.

А вобще нужно знать загруженость форсунок и реальный состав в этот момент

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Если поправка ЦН упирается в потолок,то первым делом нужно смотреть коэф.использования форсунок,затем давление топлива под нагрузкой,а затем проверить соответствует ли само БЦН реальному цикловому наполнению,(БЦН- грубая настройка, поправка ЦН-тонкая что-то вроде того). По поводу статики, с разным давлением будет разная статика в рампах без обратки есть спец алгоритм который компенсирует отсутствие вакуумного шланга и называется он " Коррекция времени впрыска от разряжения" -это первое, второе:"Разрежение во впускном коллекторе" - это к слову о том,что недопустимо в тюнинге использовать рампы без обратки. (Из этого уже следует то, что как в программе напишешь так и обратку подключай.)

Изменено пользователем 009
Ссылка на сообщение

Блин.... читаю и офигеваю.... нет никакой поправки БЦН... есть поправка ЦН - разницу улавливаете? Она довольно большая... Поправки именно БЦН есть в некоторых версиях LS скажем и в некоторых софтах на Микас 7.

 

А потом, чёй-то мы ничего настроить не можем.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Если поправка ЦН упирается в потолок,то первым делом нужно смотреть коэф.использования форсунок,затем давление топлива под нагрузкой,а затем проверить соответствует ли само БЦН реальному цикловому наполнению,(БЦН- грубая настройка, поправка ЦН-тонкая что-то вроде того). По поводу статики, с разным давлением будет разная статика в рампах без обратки есть спец алгоритм который компенсирует отсутствие вакуумного шланга и называется он " Коррекция времени впрыска от разряжения" -это первое, второе:"Разрежение во впускном коллекторе" - это к слову о том,что недопустимо в тюнинге использовать рампы без обратки. (Из этого уже следует то, что как в программе напишешь так и обратку подключай.)

сам то подумал что написал????

давай посчитам:

возьмем мой мотор...

4ж63т.

давление наддува в пике 1,8 кг.

давление в рампе 3кг

чтоб брызнуть, форсунка должна преодолеть сопротивление давления в коллекторе и того : 3-1,8 остается 1,2 кг!!!!

как думаеш, на сколько уменьшится производительность форсунки при таком давлении????

можно тоже порыться и поискать...

но я думаю раза в три, а то и четыре.

и с какого раза развалится мой мотор, если я сделаю как ты написал? поставлю галочку, что нет обратки , давану 1,8 избытка????

боюсь , что мотор даже не сможет раскрутиться до отсечки под нагрузкой...

 

давайте в теме про компрессора и турбины не будем больше писать глупости о возможности применения бессливных систем.

Ссылка на сообщение

сам то подумал что написал????

давай посчитам:

возьмем мой мотор...

4ж63т.

давление наддува в пике 1,8 кг.

давление в рампе 3кг

чтоб брызнуть, форсунка должна преодолеть сопротивление давления в коллекторе и того : 3-1,8 остается 1,2 кг!!!!

как думаеш, на сколько уменьшится производительность форсунки при таком давлении????

можно тоже порыться и поискать...

но я думаю раза в три, а то и четыре.

и с какого раза развалится мой мотор, если я сделаю как ты написал? поставлю галочку, что нет обратки , давану 1,8 избытка????

боюсь , что мотор даже не сможет раскрутиться до отсечки под нагрузкой...

 

давайте в теме про компрессора и турбины не будем больше писать глупости о возможности применения бессливных систем.

давайте,все равно будут
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

ну дак чем закончилось?

настроили машину?

пересадили на дад, и с горем пополам настроили - сказать что отлично не могу, но едет неплохо и расход человеческий, НО совсем недавно было решено поставить на место родной распредвал, ибо захотелось ощутить разницу - вал стоял с широкими фазами, и до 3х был плохой разгон, теперь лучшая динамика до 3х и примерно как и было на верхах.

Не знаю только насколько адекватно настроено зажигание, звона нет конечно, но и ехать думается должно лучше, может кстати кто подскажет в каком диапазоне примерно должны находиться углы, а уже от этого плясать при настройке?

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Обычно мы ставим мотороллу (я про ДАД ) MPX 4250 AP ( последние буквы указывают форм фактор, скачай даташит и там разберёшься). Он показывает до 1,5 бар избытка, МРХ 6300 видит 2 бара 6400 3 бара избытка, дёшево и надёжно (цена 19 - 30 у.е.) Эти можно подключать вместо расходомера ( я имею ввиду сигнал) GMовский нужно либо оба блока доработать либо поставить на другую ногу , согласно хелпа к ОЛТ. Как посчитать данные если не разберёшься , то поможем.

Изменено пользователем Fagot
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...