Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2107 Вал И Нагнетатель - Трудность С Olt


Рекомендованные сообщения

так он и должен меньше остужать!!!

потому что горячий воздух более разряжен, чем холодный!!!!!!!!!!!!

сам вспомни физику- один куб горячего и один куб холодного воздуха при одном и том же давлении.

что тяжелее?

Ссылка на сообщение

судя по описанию принципа работы ДМРВ, а точнее по одной фразе:

Таким образом, мощность подогрева измерительного элемента расходомера является мерой величины

протекающего через датчик потока воздуха.

 

 

т.е. чем сильнее датчик остужен воздухом, тем сильнее его надо подогревать до постоянной величины, тем больше АЦП...

 

а по Вашим же словам, разогретым и разряженным воздухом, датчик остужается меньше, а значит и АЦП будет меньше.. чем если бы воздух был не сжатый...

Изменено пользователем Garry71
Ссылка на сообщение

трое суток прошло, примерно 300 просмотров темы после моего последнего сообщения и неужели никто из участников с огромным опытом не может сказать прав я или нет? я верю правильность своих размышлений, но может я заблуждаюсь в чём-то и чего-то не учёл?

 

хотя вторая часть вопроса для меня не менее важна - правильность действий при прошивки и сама прошивка....

Ссылка на сообщение

я тут задумался об этом и появился вопрос:

 

смысл вопроса - воздух при сжатии компрессором нагревается и через ДМРВ(если он стоит после нагнетателя) проходит более тёплый воздух, соответственно значение АЦП ДМРВ будет на порядок меньше - отсюда и разногласия в расходе воздуха при разных типах установки датчика - так ли это?

это так. Купите необходимое оборудование для калибровки нестандартного двигателя,соответствующее ПО и вперед,многие вопросы сами отпадут ,.появятся другие. Изменено пользователем KapllcoH
Ссылка на сообщение

судя по описанию принципа работы ДМРВ, а точнее по одной фразе:

 

 

 

т.е. чем сильнее датчик остужен воздухом, тем сильнее его надо подогревать до постоянной величины, тем больше АЦП...

 

а по Вашим же словам, разогретым и разряженным воздухом, датчик остужается меньше, а значит и АЦП будет меньше.. чем если бы воздух был не сжатый...

в дмрв принцип сравнения двух нагревателей один охлаждается потоком другой не в потоке

Ссылка на сообщение

трое суток прошло, примерно 300 просмотров темы после моего последнего сообщения и неужели никто из участников с огромным опытом не может сказать прав я или нет? я верю правильность своих размышлений, но может я заблуждаюсь в чём-то и чего-то не учёл?

 

хотя вторая часть вопроса для меня не менее важна - правильность действий при прошивки и сама прошивка....

 

Ты много думаешь, для начала почитай как работает софт !!! например базовый состав смеси для чего, что за цифры у тебя там? по поводу ДМРВ ставишь после после копресора и после сброса!!!

Ссылка на сообщение

Ты много думаешь, для начала почитай как работает софт !!! например базовый состав смеси для чего, что за цифры у тебя там? по поводу ДМРВ ставишь после после копресора и после сброса!!!

 

о софте многое изучил и прочитал, а потом изучал в практике и изучаю по прежнему...

 

как это после сброса??? внутри дросселя что ли?? что-то бред какой-то!!! - воздух сбрасывается из пространства между компрессором и дросселем, и даже если клапан физически будет стоять перед дмрв, толку не будет никакого - воздух через дмрв будет ходить в разные стороны - в одну сторону потоком нагнетённого воздуха, а потом обратно в сброс...

 

единственный правильный способ компоновки - дмрв перед компрессором, между ними шланг обратки со сброса, байпас перед дросселем - это единственный способ, когда воздух через дмрв будет проходить единожды, а не циркулировать через датчик, тем самым постоянно показывая огромные значения поступающего воздуха - не учитывая того, что не весь воздух, проходящий через компрессор попадает в камеру сгорания, а лишний сбрасывается.

Ссылка на сообщение

Ну так хочется проверить достоверность своих доводов, посоветоваться с опытными людьми, а такое ощущение что мало кто вдавался в такие тонкости, а как же не обращать внимания на мелочи, в таком высокоточном деле как калибровка ПО.

Ссылка на сообщение

Все абсолютно правильно как я вижу ед. способ компоновки ДМРВ перед компрессором,при сбросе газа при перепуске воздуха байпас должен выкинуть воздух после ДМРВ иначе прострелы достанут,компрессор не греет ДМРВ еще один плюс,а для компенсации нагрева воздуха в программе можно поставить внешний ДТВ в ресивер или перед дросселем, ДТВ от Волги либо из ДТОЖ ВАЗ даже без применения SPT либо еще чего сможешь настроить данный конфиг, по поводу ДМРВ нужно разобраться сможет ли он посчитать кол-во проходящего воздуха через твой мотор. Видел конфиги турбо-тазов на ДМРВ и давлении около 1бар люди ездили только при подключении ШДК оказалось,что для мотора это безболезненно не проходит.Но можно сначала откатать примерно на ДМРВ,а потом без него в аварии выставить БЦН и тем самым ограничить работу ДМРВ на его макс. ошибке. Но судя по геморойности такой настройки лучше приобрести другое ПО я работаю на SPT наверное около 5лет и вот только совсем недавно вышло более менее адекватное обновление на котором получиться работать с самого начала. До этого всегда все упиралось в какой-нибудь программный косяк который приходилось как-то обходить, хотя за эту сумму в 4тыр программа отличная,заплатил бы еще 4 если-бы прилепили они туда еще пару функций типа лаунча.

Ссылка на сообщение

Прислушайся к Alexkolomna. я чем больше читаю, тем больше склоняюсь к ДАД.В ветке про Шниву фотки я выкладывал. но боюсь ПК23 не стоит таких заморочек с байпасной заслонкой.

Почему ДАД? Когда байпас сбрасывает, с фильтра сдувает пыль. Думаешь ДМРВ знает куда летит воздух? он его два раза посчитает.. будет перелив. но это всё теория. в прошивках я пока понимаю еще меньше.Но! в январе Спорт есть настройка ПО ДРОССЕЛЮ.Наверно этим можно исправить подобные косяки.

а фак макси читал? поищу скину.

Ссылка на сообщение

009,про изменение бцн при аварии даже не задумывался, но понял для чего это нужно, надо будет сделать, спасибо за практический совет.

3DFx, я согласен что дад лучше, но всё же пока настроим на дмрв, а после нового года можно будет и про дад подумать, если нужно будет.. читал много чего и много где, как раз где-то у макси написано было (могу ошибаться и кто-то другой писал) что при маленьком давлении вполне можно обходиться дмрв... сейчас застряли на изготовлении нормального впуска, а то патрубки раздувает и байпас тоже плохо держится.. разнообразных пайпов купить негде, да и сварить красиво можно, минимизировав гибкие соединения

Ссылка на сообщение

Про здув пыли это конечно интересно, к сожалению ни разу не встречал,в принципе можно рассчитать кол-во воздуха выкинутого через байпас и чет мне кажется что количество его будет недостаточным что-бы настолько сильно вылететь в фильтр(хотя компрессоры разные бывают,как и пайпы) ДМРВ действительно не способен считать воздух идущий в обратном направлении в этом огромный косяк его в тюнинге, обратные выбросы есть и на валах с хорошей фазой,однако многие ездят на них без проблем. На давлении в 0,5 ДМРВ тебе хватит. ДАД безусловно лучше ,но за неимением ПО увы. Пайпов везде навалом тока цена дикая для такой ерунды.

Ссылка на сообщение

Потом и на ДАДе попробуем)) главное это интерес в самом процессе - когда интересно, тогда и разбираешься потихонечку...

а пайпов у нас нет нигде - либо заказ через интернет, либо до москвы сгонять самому. Хоть и недалеко ехать, но нет возможности... попробуем сделать, думаю не хуже получиться, главное что бы герметично, а по возможности эстетично

Ссылка на сообщение

Garry71, поверь, пока не поставишь ДАД тебя будут мучать лишние вопросы, не проходи через мою школу))), послушай бывалых и ставь спорт ПО. В кратце по твоей теме - старт топик - 100 процентов проблеммы в нехватке топлива, если в автоматическом режиме поправкеа начинает прыгать сверху до низу!!! По поводу расходомера - он не может просчитать то колличество воздуха которое требуется, от того и погрешности большие, кроме того если АЦП ДМРВ выше 1.016 вольта - то мотор не настроишь нормально, скорее всего он уже будет косо выдавать данные. По поводу температуры и расходомера (измерений) в расходомере есть датчик температуры встроенный, который меряет температуру, лучше его использовать. Изучать принцип его работы - думаю это излишнее. Работать по ДАДу - ни чего сложного нет вообще, я сейчас практически всех своих клиентов перевёл на ДАД, и со стандартными моторами тоже. Просто поставил его и забыл , что такое проблемы с измерениями воздуха, а расходомеры очень часто летят

, особенно если хозяин авто заядлый любитель нулевика.По ДАДу всё расписано в хелпе к ОЛТ, если что не ясно - тут подскажут,я подскажу, а глядишь и сам дойдёшь без проблем.

Ссылка на сообщение

http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=500&page=64

 

искал про рутс, нашел про пк23-1.

Кратко:

Волгофорсы 107-е на пределе, до 390кг воздуха на входе, без кулера Т* на впуске 80-100* бар 0,5~5тыс. об

Ссылка на сообщение

По поводу первого сообщения в теме - такого больше не было и всё адекватно выкатывалось после замены форсунок.

ДАД рулит - это я уже прекрасно понял и после того как соберется нормальный впуск можно будет в него врезать датчики. Я так понял если начал этим заниматься и вкладывать деньги в оборудование, то этот процесс не остановить уже))))

И заранее вопросы:

- дад нужно ставить между байпасом и дросселем или в любое место после компрессора?

- проводка для ДАД и ДТВ используется от ДМРВ или какие-то провода будут новые нужны?

- как выбрать дад? есть какой-то GM снятый с нексии, он подойдёт или лучше искать какой-то определённый(совмещённый с ДТВ или нет?)

- ещё проблема с ДД, на данном блоке нет специального отлива, в котором обычно сверлят отверстие для датчика, а сверлить в другом месте как-то боязно - как поступить?

- и вопрос про впуск - варить из металла никто не хочет(трубы, под такой угол, говорят не могут согнуть, или мучатся не хотят просто), но тут предложили спаять из пластиковых труб - говорят сделают аккуратно и качественно - вот только нигде и никогда не видел такого)))) тоже не знаю пробовать ли)

Ссылка на сообщение

дад подключают к рессиверу,проводка от дмрв,в прошивке посмотрите куда подключить сигнал,дад такой который померит ваш избыток ,дтв такой который померит температуру на впуске,если по ДД будете что то отстраивать то ставьте .если нет то ненадо.ДД надо на блоке крепить между цилиндрами.

Изменено пользователем Skiw
ненужная цитата
Ссылка на сообщение

Обычно мы ставим мотороллу (я про ДАД ) MPX 4250 AP ( последние буквы указывают форм фактор, скачай даташит и там разберёшься). Он показывает до 1,5 бар избытка, МРХ 6300 видит 2 бара 6400 3 бара избытка, дёшево и надёжно (цена 19 - 30 у.е.) Эти можно подключать вместо расходомера ( я имею ввиду сигнал) GMовский нужно либо оба блока доработать либо поставить на другую ногу , согласно хелпа к ОЛТ. Как посчитать данные если не разберёшься , то поможем.

Ссылка на сообщение

Я даже не удивлён, что проехав все крупны магазины электроники, нигде не нашёл этот mpx4250ap. Только в одном бывают, но и то редко, а под заказ уже только после праздников))))

 

я только немного не понял - в даташите по серии 4250 написано что датчик работает до 250kPa, что ровняется 2.5бар, а не 1.5 как написано выше - это просто принято оставлять запас или потому что после 1.5бар коэффициент погрешности уже больше?

 

подробный даташит на мой датчик от нексии я не нашёл, но судя по этим данным(http://www.kemp1.ru/...475/245071.html) до 102кПа он работает, значит при моём наддуве мне его вполне хватит или всё же нужен другой???

 

и ещё - датчик температуры сделать из ДТОЖ, как описано на чип тюнере или что-то другое купить?

Изменено пользователем Garry71
Ссылка на сообщение

слово атмосферное давление в данном случае обозначает одна атмосфера

по этому один килограм избытка равняется двум килограммам абсолюта.

я последнее время использую всякие дад от наших грузовиков.

продаются в любом магазине по грузовикам. бывают от 1,5 до 4 -х кило избытка(от 2,5 до 5 абсолюта!!!!).

со встроеными дтв и нет. но обязательно проверять, чтоб дад мог показывать -0,7( 30 паскалей)

брать нужно с запасом, но небольшим.

так как сильно страдает точность...

зачем к примеру 5 барный , если дуеш 0,5?

и про 0,5.которые собираешся дуть.

это практически ниочем!!!

ибо однажды попробовав 0,8 не захочеш возвращать назад. это два разных авто получится.

у себя подняв 0,8 до 1,2 я не смог назаб вернуть... она теперь не едет на 0,8( как мне кажется)

а вот с .1.6 до 1.2 вернуть пришлось, так как страшно немного так по городу ездить))))

проверить датчик очень легко.

подключаеш к компрессору и потихоньку поднимаеш давление пока ацп до 4,9 не дойдет.

это и будет его максимум.

по опыту- можно сразу определить. если при атмосфере больше 4-х вольт показывает, то наверняка не сможет больше 0,2-0,3 избытка отобразить

 

 

.

Ссылка на сообщение

Про максимум возможных показаний датчика понял и про разницу избытка и атмосферы тоже стало всё ясно. 1.6 пока дуть не даже в планах нет, хотя конечно хотелось бы попробовать))), ну а до 0.8 думаю легко шкивом поднять можно будет потом.

 

не понял только как заставить датчик показать минус для проверки, и как поступить с ДТВ, если он не будет совмещён с ДАДом

Ссылка на сообщение

Я же скинул ссылку от Maxi в теме про шниву. там по-моему есть вся информация. читал бегло,но там даже обезьянка сможет повторить.

http://files.mail.ru/QMVHXH

Изменено пользователем 3Dfx
Ссылка на сообщение

Хороший файлик, особенно интересен тем кто проводку будет переделывать под 5.1, да и всё остальное очень подробно. И ДТВ там увидел, который и переделывать не надо...

 

Проверил сегодня имеющийся ДАДчик, в пустую он показал 1,14в, с компрессора дали на него 1бар(точность манометра никто не проверял до этого), показал 2в. Неужели на нексию ставят датчик с таким диапазоном? Подозреваю что он банально не рабочий!!!? и с отрицательным значением я не разобрался.

Ссылка на сообщение

Для управления мотором в качестве фактора нагрузки используют значение АБСОЛЮТНОГО давления во впускном коллекторе.

Соответсвенно 0,3-1 атмосферы для атмо мотора

И 0,3- 2,5 ( в среднем) для турбо.

В твоих единицах от -0,7 до +1.5

И датчик должен это все отражать, во всем диапазоне

От сюда и берутся отрицательные значения, пока мотор в атмосферном режиме работает

Ссылка на сообщение

запутало меня абсолютное давление и избыточное, а я ещё вольты каким-то другим образом приписал сюда)))

 

тогда я делаю вывод, что мой датчик подходит

никуда не подключив, показания были 1.14в

при создании вакуума показания падали до 0.03в

а при подключении компрессора с 1баром 2.0в

 

проверьте правильно ли я теперь всё понял - при расчёте смещения и наклона Вашим же способом (в соседней теме таблица)

100кПа будет равно 1.14в (т.е. замер на атмосферном давлении)

200кПа будет равно 2.0в (т.е. атмосферное давление 100кПа + 100кПа которые мы дали через компрессор)

 

если я всё верно сейчас написал, то у меня получается смещение -0.3, а в таблице написано "если смещение отрицательно-значит дад нельзя использовать в лс и трс" - это потому что в прошивку нельзя ввести отрицательное значение???

Изменено пользователем Garry71
Ссылка на сообщение

Ну по поводу расчета смещения и наклона можно скачать хелп к SPT на офф. сайте, по поводу расчетов советую подключить на первом запуске вместе с ДАД манометр механический, т.к не стоит забывать про разные поддтяжки напряжения на разных выводах ЭБУ соответственно и АЦП ДАД в программе будет совершенно разным и настройки ДАД то-же нужны разные. По поводу ДАД еще не стоит забывать про то,что датчики бывают не только абсолютного давления,но и дифференциального и относительного и желательно что-бы он был терма-компенсирован в рабочем диапазоне. И перед настройкой следует обратить внимание на атмосферное давление по метеосводке.У меня в городе оно как правило 101-102кПА.

Изменено пользователем 009
Ссылка на сообщение

хелпы читал конечно и просто посчитать значения элементарно. я просто запутался в типах давления, поэтому и переспрашивал правильные ли я теперь значения беру в расчёт или всё же нет?

 

проверять тарировки дад при первом подключении нужно именно манометром при наддуве? или можно вакуумометром на холостых? про зависимость от атмосферного давления тоже предполагал, но получил ответ даже не успев спросить))

Ссылка на сообщение

запутало меня абсолютное давление и избыточное, а я ещё вольты каким-то другим образом приписал сюда)))

 

тогда я делаю вывод, что мой датчик подходит

никуда не подключив, показания были 1.14в

при создании вакуума показания падали до 0.03в

а при подключении компрессора с 1баром 2.0в

 

проверьте правильно ли я теперь всё понял - при расчёте смещения и наклона Вашим же способом (в соседней теме таблица)

100кПа будет равно 1.14в (т.е. замер на атмосферном давлении)

200кПа будет равно 2.0в (т.е. атмосферное давление 100кПа + 100кПа которые мы дали через компрессор)

 

если я всё верно сейчас написал, то у меня получается смещение -0.3, а в таблице написано "если смещение отрицательно-значит дад нельзя использовать в лс и трс" - это потому что в прошивку нельзя ввести отрицательное значение???

да по большому счету похрену какое давление он показывает 100 или 200,пусть хоть в попугаях измеряет.Главное что датчик реагирует на изменение давления.При настройки у вас будет меняться давление и показания датчика будут учитываться для коррекции топливоподачи.Лучше использовать такой мапсенсор который работает во всем вашем диапозоне давлений с максимальной амплитудой от 0 до 4.9вольт Изменено пользователем KapllcoH
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...