Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2107 Вал И Нагнетатель - Трудность С Olt


Рекомендованные сообщения

Ну конечно кому как а я бы воткнул либо 560 (107) на давлении топлива 3,8 с хорошим насосом, либо VW1,8Т. Все это действительно до 0,6бара наддува.

Ссылка на сообщение

может не там искал, но по саабовскому коду нашел только дороговатые форсуночки.... про 560 слышал плохие отзывы, что распыл у них плохой и как раз вместо них рекомендуют от моторов 1.8Т, но цены не смотрел ещё... может как раз обновленная версия (107) уже не имеет такого минуса(если он был вообще)

вот ещё хочу услышать ответ от Vasiliy Armeev, про патриотовские 237... может всё же стоит заказать их и подождать немного....

Ссылка на сообщение

это уже частично изучал, когда товарищ переделывал опель тигра на январь 7.2... но забыл что тут хорошо расписано и про ДФ. спасибо опять же. Думаю пока разобраться с топливной и настроить ПП впрыск и немного поездить, а потом запариться с фазированным - просто уже интересно стало узнать насколько велика будет разница поведения мотора в целом и расхода...

 

С 406 точно не такие, к тому же там с разными СУД несколько видоы форс ставилось и сименс и бош. Можешь заказать в нете. При давлении 3.5 бара у них производительность что то около 2.6 (мг/мсек )/цикл. Извини, некогда отвечать на вопрос развернуто. Я бы тебе посчитал, но к сожалению занят пока и так на нервах весь. Лучше на форуме задай вопрос, или будет время - прикину или кто другой ответит. Или сам подумай.

 

Вот и про форсунки узнал, к ним почему-то и склоняюсь больше чем к волговским (хотя эти тоже идентичные почти)... расчёты поищу вечерком, что бы разобраться для себя, но от помощи тоже не откажусь))) даже если и найду сам - всё равно переспрашивать и уточнять придёться тут))

Ссылка на сообщение

По поводу распыла форсунки хочу немного добавить. Один мой дружище притаскивал с Владика GT-R он тюнинговался в японии на нем стояли форсунки производительностью около 1200мг,и распыла на них небыло они били струей.

Ссылка на сообщение

Форсунки приобрёл 237 и потом узнал различия со 107.

107 - стандартное купольное распыление, а у 237 двунаправленное распыление. Подробности на бош-моторспорт читал...

 

Статику точную нигде не нашёл, значит использовать буду примерные 2.6 при 3.5 бара, и динамику ту же оставляю, как писал мне Vasiliy Armeev

Давление топлива ещё не меняли, значит мне нужно пересчитать под стандартное 3.0 бара. у меня получилось 2,4071. Верно рассчитал?

Ссылка на сообщение

Вот я хоть убей не могу вспомнить а 2.6 ли... чейто и ни одного проекта в бардаке найти не смог, да особо и некогда искать. В М11 на самом деле указана статика 2.6 мг/мсек, но... не 107 ли ставились на патриоты Е-2 ? Из прошивки на МЕ1797 во вменяемом виде не получилось вытащить данную калибровку.

 

Вобще на 0.5 бара должно хватить. НО, тут есть такой момент что давку наверно лучше увеличить, перенастроив регулятор давления (избавляться от обратки не стоит). Можно даже более чем до 3.5 бар. Получишь пару плюсов. Более высокую производительность статическую чтобы иметь некоторый запас, а это всегда полезно + эти форсы на более высоком давлении будут работать поинтереснее в плане распыла, соответственно смесеобразование будет более качественным, КПД выше. Но тут уж в связи с тем что на малых оборотах упадут времена впрыска, все таки советую ДФ ++++ опять же насос нормальный.

 

PS: Самые клевые форсы на турбо до 1.5 бара избытка, из тех что я видел - "розовые" 550 сс Subaru. Просто супер.

Ссылка на сообщение

В М11 на самом деле указана статика 2.6 мг/мсек, но... не 107 ли ставились на патриоты Е-2 ? Из прошивки на МЕ1797 во вменяемом виде не получилось вытащить данную калибровку.

 

Вобще на 0.5 бара должно хватить. НО, тут есть такой момент что давку наверно лучше увеличить, перенастроив регулятор давления (избавляться от обратки не стоит). Можно даже более чем до 3.5 бар.

 

 

в Е-2 ставились обычные волговские 107, как и во многие другие моторы... но ведь рекомендовали от Е-3, вот там уже были 237, о которых видимо никто и не знает даже))) хотел лучше, а что получил неизвестно(((

 

 

давление 3.5 позже будет... но не могу понять, почему значение статика, которое у меня получилось, не сохраняется в прошивке?? пишу 2,4071, а он правит сам и ставит 2,4042

Ссылка на сообщение

Тут откатанная прошивка и кототенький лог, подскажите что делать ещё? смс в автомате выставил как мог, а руками поправлял, что бы ровнее было... хорошо едет с 3.500-4.000 где-то... углы занижал, для избежания детонации, я так понимаю оптимальные не выставить, пока ДД не поставим?

2107.rar

Изменено пользователем Garry71
Ссылка на сообщение

Калибруешь с ШДК если да то с какой и как подключал? Если с лямбой то состав смеси в 20.6 на 3000 об при 45%дросселя тебя не пугает? Судя по поправке БЦН у тебя опять ерунда получается. Дальше ковырять не стал время столько нет. Судя по еще одному моменту 5780 об 79% и состав 19.3 - мотор еще жив? В общем развалиться с этой прошивкой можно легко.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Не было возможности заниматься прошивкой и изучение вопроса было отложено до текущего момента))) чтобы не запороть мотор, машину всё же надо было немного подстроить, поэтому привезли её местным "деятелям", но ничего хорошего у них тоже не вышло... компрессор снимали....

Теперь продолжение.

 

первый раз собрали всё согласно предоставленному КИТ-комплекту, судя по которому дмрв стоял после компрессора, машина работала даже на штатной прошивке, как нам и сказали при покупке комплекта. Прошивать нужно было, но ничего не получалось. Сейчас получше разобравшись в калибровках понимаю и вижу свои же косяки, НО

 

При второй установки компрессора уже возник вопрос, а там ли нам сказали устанавливать ДМРВ?? Скажите правильно ли сделали, что убрали датчик из зоны наддува? ведь там он не видел весь воздух???? ведь разница показаний расхода воздуха отличаются значительно(специально проверял, что бы проверить свою догадку и заодно проверить не повредился ли датчик при нахождении в зоне наддува) - без нагнетателя расход воздуха около 13кг на холостых, с дмрв после компрессора значения около 20, а если датчик перед компрессором, то на холостых больше 50кг!!!!!

 

Я так понимаю теперь наддув правильный и машину можно настраивать?! После перемещения дмрв мотор уже не стал работать на стоковой прошивке и глох из-за огромного количества топлива, которое видимо лилось из-за высоких показаний воздуха. Холостых добился снизив поправку БЦН почти втрое и ограничив максимальное положение РХХ + изменив график производительности РХХ.

Ну а теперь вопросы - в правильном ни направлении мыслил в отношении ХХ и что нужно вообще изменять для работы с наддувом? проблема в том, что РХХ постоянно открыт в максимально разрешённом положении(50шагов), т.е. не работает механизм регулировки оборотов кроме как углом. при положениях больше или меньше 50 (40или60) мотор уже работает не стабильно, это конечно можно решить изменением смеси, но если я добавлю смесь и увеличу максимальное количество шагов для правильной смеси, то рхх опять "упрёться". Хотя даже при сбросе газа мотор не глохнет и работает на 1000об, но только на смеси в 13, на 14-15 холостой менее стабильный.

 

Постарался изложить всё максимально развёрнуто и надеюсь Вас не затруднит так же развёрнуто подсказать как быть и что делать)))

Ссылка на сообщение

выкиньте дмрв и поставьте дад.Блоуоф стоит или байпас?

про ДАД ещё мало знаю и понимаю, боюсь не разберусь.... но на будущее планирую попробовать, а пока дмрв... ( для дад прошивку нужно покупать или можно найти под смс-олт?) сброса пока нет, но в ближайшее время думаю будет.

 

сегодня ещё немного разобрался с регулированием холостых и машина вполне неплохо работает и не глохнет.... но есть не понятные для меня вещи:

- почему на смеси в 13 хх в норме, а если немного уменьшить поправку на хх, что бы смесь была в районе 14.7, то бывает неровность работы и нестабильность???

- и почему при включении вентилятора смесь заваливается в 16-17? мотор не глохнет, но всё же плохо работает. ррх при этом сильно не открывается( +4 шага поставил), топливо на тех же позициях... прошивку прилагаю.I226FM10_new 4olt2.rar

Изменено пользователем Garry71
Ссылка на сообщение

прошивка есть от смс под дад.компрессор дует в закрытую заслонку,это не есть гуд,сбрасывай лишний воздух, разгрузишь двигатель на хх.

 

про сброс понимаю, ещё и на крыльчатку лишняя нагрузка.. сразу не задумались, но при возможности поставим, может заодно кто-то укажет на конкретную модель?... а прошивку только покупать? ничего попроще не найти для пробы? по прошивке советов нет никаких?

Изменено пользователем Garry71
Ссылка на сообщение

Здесь есть тема про шниву.

В этой теме есть прекрасные фото как используя дросельную заслонку сделать байпас.

Количество( вес) воздуха' потребляемого мотором не зависит от росположения расходомера. А зависит от объема мотора помноженого на давление наддува!!!

Разное количество воздуха при перемещении расходомера может быть только из за утечек и неплотностей воздуховодов. Собственно из за этого его и рекомендуют ставить после компрессора.

Ссылка на сообщение

если нашёл нужную тему, то у него просто установлен байпас со сбросом давления на вход к компрессору... да и судя по фото дмрв у него перед компрессором стоит....

 

если соберусь настраивать дад, то какой вариант будет практичнее брать на будущее для настройки зажигания и прошивки в целом?

- просто докупить spt к имеющемуся олт от смс

- матрица с j5ls

- инжектор с трс

 

Первый вариант наиболее подходящий по стоимости, т.к. нужно докупить только прошивку за 4р., а для других вариантов нужен и блок новый и программы и прошивки....

Ссылка на сообщение

или не у него...

короче там ВТОРОЙ дросель стоит в качестве байпаса, тоб на хх компрессор не напрягался а просто по кругу гонял воздух.

по мере открытия первого(основного дроселя на ресивере) второй постепенно закрывается.

похожее решение применено в мерседесе на 1,8 компрессоре.

Ссылка на сообщение

смысл понял, но пока мудрить не стали и купили стандартный сброс... вопрос про выбор прошивки для дад остался открытым, и чем тогда отличаются...

Ссылка на сообщение

ТРС-ка тебе понятнее будет и нагляднее, хотя мне очень нравится ЛС-ка и матрица Макса именно на турбе, да и не только, дроссельки тоже бодрые получаются, вообщем софт на выбор а дад - без вариантов

Ссылка на сообщение

если нашёл нужную тему, то у него просто установлен байпас со сбросом давления на вход к компрессору... да и судя по фото дмрв у него перед компрессором стоит....

 

если соберусь настраивать дад, то какой вариант будет практичнее брать на будущее для настройки зажигания и прошивки в целом?

- просто докупить spt к имеющемуся олт от смс

- матрица с j5ls

- инжектор с трс

 

Первый вариант наиболее подходящий по стоимости, т.к. нужно докупить только прошивку за 4р., а для других вариантов нужен и блок новый и программы и прошивки....

вот по первому варианту и покупай спорт по.Прошивку для пробы под дад пришлю

Ссылка на сообщение

совета всего два, но пока прислушаюсь выбрать вариант на смс.... только из-за того что дешевле всего мне обойдётся...

по всем материалам в интернете, ТРС мне понравилась и отзывами и описанием на сайте... хотя с другой стороны - всё самое серьёзное на ЛСках вроде как делают...

 

сколько людей, столько и мнений - и видимо пока сам всё не попробуешь выбрать не сможешь, но я по прежнему жду разных мнений, может кто-то сможет объяснить принципиальную разницу среди них, а может и нет этой разницы...

Ссылка на сообщение

разница есть, но наверное сам догадался что двигателю похрену чье по, лишь бы вовремя подали искру и нужное количество бензина.СМС очень удобная софтина особенно для начинающих.В полемиках на разных форумах больше амбиций и рекламы чем реальности.Пока сам не попробуешь ,не поймешь.

Ссылка на сообщение

Количество( вес) воздуха' потребляемого мотором не зависит от росположения расходомера. А зависит от объема мотора помноженого на давление наддува!!!

Разное количество воздуха при перемещении расходомера может быть только из за утечек и неплотностей воздуховодов. Собственно из за этого его и рекомендуют ставить после компрессора.

 

я тут задумался об этом и появился вопрос:

 

-принцип расчёта воздуха, проходящего через ДМРВ, заключается в охлаждении воздухом нагреваемой внутри датчика нити, а потом её подогреве до нужной температуры, а ток, затраченный на этот подогрев и есть значение АЦП ДМРВ - так?????

- насколько я помню, состояние газа(т.е. воздуха) описывается тремя параметрами - давление, температура, объём, и все три параметра линейно зависят друг от друга - так же?????

- значит при изменении одного параметра газа(в нашем случае давление) изменение сказывается и на других параметрах, которые можно рассчитать...

 

смысл вопроса - воздух при сжатии компрессором нагревается и через ДМРВ(если он стоит после нагнетателя) проходит более тёплый воздух, соответственно значение АЦП ДМРВ будет на порядок меньше - отсюда и разногласия в расходе воздуха при разных типах установки датчика - так ли это?

Ссылка на сообщение

более горячий- значит более разряженный.

теория с практикой полностью совпадает.

и называется он датчик МАССОВОГО расхода воздуха!!!

ацп не будет на порядок меньше, т.к горячий воздух уже горяций, а значит не так сильно остудит расколенную нить датчика.

в принципе из за этого свойства этих датчиков обычно не применяют при настройке дтв+дмрв.но вот в мицах, на сколько мне известно датчик мериет не вес , а скорость проходящего мимо воздуха. вот в этом случае, чтоб знать вес заряда кроме скорости еще нужно знать и температуру....

в детстве мы пробовали ставить два датчика- один до компрессора, другой после. данные почти совпадают.

на мерсе датчик стоит после компрессора.

на многих иномарках турбовых многие сами переносят дмрв после турбины, чтоб можно было организовать не байпасный а вестгейтный тип сброса давления воздуха, чтоб машина не глохла.

Ссылка на сообщение

ацп не будет на порядок меньше, т.к горячий воздух уже горяций, а значит не так сильно остудит расколенную нить датчика.

 

а должен ведь сильнее остужать нить, ведь чем сильнее остывает нить, тем больше датчик показывает проходящего воздуха, а горячий воздух, которого будет больше, будет остужать нить меньше из-за того что он горячий.... к таким выводам я пришёл прочитав в инете о принципах работы дмрв

 

Датчик массового расхода воздуха Mass Air Flow Sensor (MAF Sensor)

Измерительным элементом датчика массового расхода

воздуха является разогретый до определённой заданной температуры

проволочный или плёночный элемент. Протекающий поток воздуха охлаждает

этот элемент, но электрическая схема (обычно, встроенная в расходомер)

управляет мощностью его подогрева и разогревает измерительный элемент до

его прежней температуры. Чем больший поток воздуха проходит через

расходомер, тем большая требуется мощность подогрева для поддержания

заданной температуры измерительного элемента. Таким образом, мощность

подогрева измерительного элемента расходомера является мерой величины

протекающего через датчик потока воздуха. Величина тока подогрева

измерительного элемента преобразуется в выходной сигнал датчика - в

большинстве случаев в аналоговое напряжение, в некоторых типах

 

 

 

расходомеров в прямоугольное напряжение с изменяющейся частотой.

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...