Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2107 Вал И Нагнетатель - Трудность С Olt


Рекомендованные сообщения

В твоем случае оптимально было чтоб при 30кпа ацп- около нуля было

При атмосфере около 2,5 а при 200-230 кпа около 4,8-4,9

Примерно по моему как на штаере ...

Ссылка на сообщение

Проблема скорее всего в неправильно посчитанной статике. Если вы используете автоматическую настройку, то она работает корява даже с правельной стаикой. Вы еще один момент не учитываете как подключен у вас регулятор давления топлива он не предназначин работать с избыточным давлением, соответственно статика тоже меняеться. Пробуйте настроить руками. Расходомера хватает стандартного на до 0.8.

Ссылка на сообщение

spt наконец-то прислали, но mpx4520ap будет только на праздниках. для начала попробую завести на имеющимся ДАДе,.

подскажите что вообще трогать в этой прошивке, а что можно оставить для перехода на ДАД (кроме тарировок, статики и галочек для работы прошивки по ДАД)...

mamoru2006, это совет ещё на первое сообщение темы?

Ссылка на сообщение

Проблема скорее всего в неправильно посчитанной статике. Если вы используете автоматическую настройку, то она работает корява даже с правельной стаикой. Вы еще один момент не учитываете как подключен у вас регулятор давления топлива он не предназначин работать с избыточным давлением, соответственно статика тоже меняеться. Пробуйте настроить руками. Расходомера хватает стандартного на до 0.8.

регулятор давления увеличивает давление топлива как и положено ему
Ссылка на сообщение

spt наконец-то прислали, но mpx4520ap будет только на праздниках. для начала попробую завести на имеющимся ДАДе,.

подскажите что вообще трогать в этой прошивке, а что можно оставить для перехода на ДАД (кроме тарировок, статики и галочек для работы прошивки по ДАД)...

mamoru2006, это совет ещё на первое сообщение темы?

Все что сказанно справедливо и для ДАД. Все тарировки отнасительны они будут работать если вы настраиваете руками. Если авто настройки то все будет разболансрованно. Это трудно обяснить с опытом вы все поймете.

Ссылка на сообщение

Если прошивка куплена официально- в ней должно быть описание как и что менять в прошивке, в зависимости от комплектации машины.

Ссылка на сообщение

Для начала нужно настроить комплектацию и конфигурацию,затем ввести калибровки используемых датчиков и ИМ. Установить требуемые составы смеси и УОЗ затем ключ на старт

Ссылка на сообщение

регулятор давления увеличивает давление топлива как и положено ему

Вспомните картинку с устройством регулятора давления и наложите на нее силы в виде давление и подумайте как будет меняться давление. И хорошобы знать система топливная одна контурная или двух.

Ссылка на сообщение

пока ждём дад, учитывающий наддув, решили попробовать поставить имеющийся атмо дад на 2112 - просто для эксперимента. Выставил флаги комплектации, проверил каналы ацп как в инструкции, зажигание и статику взял из существующий прошивки, тарировки дад ввёл... в хелпе к прошивкам ничего конкретного не написано. Подключили дтв и дад к разъёму дмрв посмотрев по схеме проводки, но не понял почему некоторые тянут дополнительные провода для дтв, а некоторые нет? залили в инженерник, заводилась без газа и разгазовать до оборотов можно было, а потом глохла проработав 5-7 секунд.. и не важно на холостых или на высоких оборотах.... 12ка правда не сток - широкофаззники, ресивер, дросель, голова пиленная, низ облегченный..

Ссылка на сообщение

Вспомните картинку с устройством регулятора давления и наложите на нее силы в виде давление и подумайте как будет меняться давление. И хорошобы знать система топливная одна контурная или двух.

А можно я не буду вспоминать картинки и тем более накладывать на них силы,я просто знаю как работает регулятор давления топлива
Ссылка на сообщение

Принцип работы регулярном давления- поддерживать постоянную разницу ( к примеру 3 кг) между давлением в топливной магистрали и давлением в рессивере. И ничьи желания или знания устройства этого механизма не в силах это изменить. Это аксиома для турбо автомобилей!!! Этот принцип будет действовать до тех пор, пока давление в рессивере суммарно с давлением повышения в редукторе( то что мы называем регулятором) не привысит давление, производимое нассосом, либо не хватит сечения на сливе из обратки, либо не хватит производительности самого нассоса.

В природе существуют специальные НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ регуляторы давления,применялись в конце прошлого века на турбо машинах,Для компенсации недостаточной производительности форсунок и ущербности алгоритмов управления двигателем тех времен, но сейчас о них можно только почитать для ознакомления в старинных книгах по тюнингу....

 

 

Из за этого- же недопустимо постройка турбо на безсливной топливной рампе

Ссылка на сообщение

Давление в рейки повышается да давление избытка. То есть регулятор на 3 бара то при разряжении, давление в рейке будет 2,5 бара, а при избытке в коллекторе 0,5 бара давление в рейки будет составлять 3,5 бара. То есть статику надо пересчитывать для 3,5бар. Я уже не говорю про динамику.

post-52714-0-71273100-1325145897_thumb.jpg

Изменено пользователем mamoru2006
Ссылка на сообщение

статику нужно рассчитывать для давления, которое создается в рейке с отключеным управлением на регулятор давления.

Проще говоря: на заглушенной машине включил бензонасос и померял давление в рампе и под это давление рассчитывать статику форсунок. В остальные тонкости работы регулятора данного типа и его назначение давайте не будем углубляться в этой теме.

Давление топлива никак не влияет на так называемую динамику форсунок.

Ссылка на сообщение

Статику нужно рассчитывать на рабочим давлении и никак иначе. На динамику в основном влияет жесткость пружины форсунки и масса иглы, но на эти два параметра мы не можем повлиять, так же влияет давление топлива, сопротивление обмотки и даже вязкость топлива. Вот хороший метод для определения динамики.http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=47515

 

Я хочу сказать, что калибровки надо проводить высокой точностью, что потом в картах не было огромных гор и глубоких ущелий, да и автонастройка точнее работать будет.

Ссылка на сообщение

То что я написал и есть о рабочем давлении. По сути Рабочее давление для ВАЗовских и им подобных регуляторов - это перепад давлений (разница) между давлением во впускном коллекторе и давлением топлива над иглой форсунки (т.е. в топливной рампе). и задачей такого регулятора является поддержание этого перепада постоянным на всех режимах работы двигателя для обеспечения постоянства Статической производительности форсунок.

Ссылка на сообщение

mamoru2006, не смеши народ и не вводи в заблуждение молодых.

 

если не знаешь то лучьше молчи, или выноси свое мнение как вопрос...

 

давление в рампе может и до 5 подняться , при условии что в коллектор будет 2 избытка, только статика у форсунки НЕИЗМЕНИТСЯ, потому что 5-2=3!

на статику влияет разница давлений внутри форсунки и снаружи сопла(чтай внутри коллектора)

и уж совсем не влияет на статику такие природные явления, как атмосферное давление, солнечная активность и расстояние до луны!

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Не горадите ерунды. Выдержка из help к OLT: Статическая производительность форсунки - количество топлива, подаваемое полностью

открытой форсункой за единицу времени. Измеряется в см3/мин, либо в гр/мин в зависимости от

стенда и измеряется проливкой тестируемой жидкости (например бензина) при рабочем давлении за

единицу времени, обычно за 1 минуту, при удержании форсунки в открытом состоянии.

Ну а по поводу регулятора давйте нас рассудит тот кто задавл вопрос. Надо просто приципить манометор и прокатиться и когда двигатель выйдит на максимальное давление наддува он зафиксирует какое давление было в рейке.

Ссылка на сообщение

да чтож твы так уперся то в давление в рейке?

при чем здесь производительность?

хочеш сказать что на холостом ходу при давлении 2,3 производительность меньше, чем при давлении 3,0 при полном газе?

 

в хелпе правильно указано, при давлении. только вот не указано каком.

ОПИСАНА ПРОЦЕДУРА ПО ПРОЛИВКЕ , А НЕ ПРИ РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ.

из курса физики средней школы известно, что давление бывает относительное и абсолютное.

вот в данном случае работает принцип относительного давления- для этого мы, блин, и соединяем трубочкой редуктор и рессивер, чтоб было ОТНОСИТЕЛЬНО!!!!!

учите физику и мат часть, прежде чем на сайте ЧУШЬ ПИСАТЬ

 

сказанное тобой частично справедливо для систем с бессливной топливной системой( регулятор в баке)

вот как раз там введена таблица, для учета изменения производительности форсунки из за разниц давлений в рампе и рессивере.

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

да чтож твы так уперся то в давление в рейке?

при чем здесь производительность?

хочеш сказать что на холостом ходу при давлении 2,3 производительность меньше, чем при давлении 3,0 при полном газе?

Конечно меньше это ведь логично. Даже при одинаковом времяни впрыска пусть 2,5 мс (конечно такого времяни не может быть на полном газу) то производительность на меньшем давлении будет меньше.

Ссылка на сообщение

mamoru2006, не смеши народ и не вводи в заблуждение молодых.

 

если не знаешь то лучьше молчи, или выноси свое мнение как вопрос...

 

давление в рампе может и до 5 подняться , при условии что в коллектор будет 2 избытка, только статика у форсунки НЕИЗМЕНИТСЯ, потому что 5-2=3!

на статику влияет разница давлений внутри форсунки и снаружи сопла(чтай внутри коллектора)

и уж совсем не влияет на статику такие природные явления, как атмосферное давление, солнечная активность и расстояние до луны!

+100000000
Ссылка на сообщение

Skiw:

Александр, вы не могли бы немного подчистить эту ветку, дабы кто нибудь из молодых не ввел себя в заблуждение ,прочитав некоторые технические опусы про принцип работы регулятора давления.

или , что еще хуже, не начали цитировать на других форумах, говоря что это у нас , на нашем техническим форуме прочитали....

 

 

 

уважаемый, мне жаль ваших клиентов.

с такими познаниями вам рано работать даже со стоком.

и пожалуйста больше не кидайте фраз типа: сами поймете со времением.... или чтото не правильно работает при авто определении статики....

если вы ее, статику, даже не представляете как она работает и что это значит...

Уважаемый я специально для вас копировал термин из хелпа. Вы читаете что я пишу. Что вы уперлись рогом. И не надо этих громких фраз типа: мне жалко ваших клиентов.

Я вам привожу аргументы в виде картинок и цитат. Вы же мне, не привели ничего кроме ваших домыслов. Либо вы не поняли, что я хотел до вас и до других донести. Советую вам прочитать хелп к OLT с начала, еще раз, если вы его конечно читали. И выучите термины которыми пользуються инжинеры, а не новички с форумов которые нахватались вершков.

Изменено пользователем mamoru2006
Ссылка на сообщение

mamoru2006, вам не только Alexkolomna доказывает ошибочность вашего мнения, но и я и KapllcoH. Ну не могут же три человека заблуждаться одновременно, подумайте сами

Ссылка на сообщение

Приношу свои извинения, за то,что перешел на личности. Корпоратив дает о себе знать)))

Завтра с компьютера подкорректирую свое приведущее сообщение и уберу лишнее.

 

Ссылка на сообщение

Читать хелпы, знать принцип работы железа и Уметь хорошо настраивать машины - не всегда одно и тоже.

Сейчас нет ни времени, ни желания продолжать полемику на эту тему. В следующем году обязательно выделю время и создам отдельную, специальную тему по этому вопросу. С формулами и выкладками.

Как раз недавно где то это видел.

 

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

Ссылка на сообщение

mamoru2006, вам не только Alexkolomna доказывает ошибочность вашего мнения, но и я и KapllcoH. Ну не могут же три человека заблуждаться одновременно, подумайте сами

Уважаемый mihafedor резюмируйте пожалуйста мнение меня и мох аппонентов, а что бы мы понимали куда движеться наша беседа.

Читать хелпы, знать принцип работы железа и Уметь хорошо настраивать машины - не всегда одно и тоже.

Сейчас нет ни времени, ни желания продолжать полемику на эту тему. В следующем году обязательно выделю время и создам отдельную, специальную тему по этому вопросу. С формулами и выкладками.

Как раз недавно где то это видел.

 

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

Несомненно, но не зная основ не возмоно работать впринципе.

Приношу извенения если обидел.

С НОВЫМ ГОДОМ,))))

Ссылка на сообщение

Надеюсь и до моего простецкого вопроса про саму прошивку доберётся дискуссия, но и в вашем обсуждении мне тоже интересно разобраться.

Ещё не имея своей точки зрения в этом вопросе и только лишь оценив написанное, я пришёл к следующему выводу:

mamoru2006 объясняет, что при разном давлении в рампе (к примеру на холостых и при нагрузке) - производительность форсунки будет меняться вместе с давлением - т.е. за одну минуту при давлении 2.3(на холостых) форсунка нальёт 10мл. топлива, при давлении 3.5 уже 15мл топлива, ведь топливо будет литься быстрее через одинаково открытую форсунку - так оно и есть.

а другие доказывают, что производительность форсунки не измениться при изменяющемся давлении - так и они тоже правы.

 

Каждый говорит про разную производительность, одни про статическую(т.е. неизменную единицу при определённом давлении), а другие про дифференциально изменяемую величину производительности от давления, но статика ведь при этом не измениться, ведь в программу вводиться одно и тоже значение, посчитанное только лишь для одного частного случая. Частным случаем выбирается наиболее используемое давление - под нагрузкой, т.е. в стандарте 3бара, но при меньшем давлении(на холостых), за ту же единицу времени топлива будет меньше и для этого наверно и применяют дополнительные корректировки времени впрыска. Буду ждать итогового объяснения знатоков, а так же помощи с ковырянием прошивки))

Ссылка на сообщение

Garry71, давайте разберём три примера, в каждом из них условимся, что давление в топливной рампе, а следовательно и в форсунке при любых условиях неизменно и составляет 3 бар (~300кПа):

1-й Случай: Двигатель остановлен или полностью открыт дроссель на запущенном атмосферном двигателе, в этом случае давление во впускном коллекторе будет равно 0.

2-й Случай: Двигатель работает на холостом ходу, в этом случае во впусном коллекторе создается разрежение. будем считать что оно имеет величину -0.7..-0.5 бар

3-й Случай: Двигатель с турбонаддувом или нагнетателем. Возьмем тот момент, когда во впускном коллекторе имеется давление, создаваемое компрессором около 0.5 бар избытка.

 

А теперь ответьте на вопрос, будет ли одинаковым количество впрыснутого топлива во всех трех случаях, если считать, что давление топлива в топливной рампе постоянно и длительность открытого состояния форсунки во всех трех случаях тоже одинакова.

Для правильного ответа на этот вопрос подумайте, куда вам проше вдувать воздух: в пустой воздушный шарик или в уже накачаннный

Ссылка на сообщение
Garry71, давайте разберём три примера, в каждом из них условимся, что давление в топливной рампе, а следовательно и в форсунке при любых условиях неизменно и составляет 3 бар (~300кПа): 1-й Случай: Двигатель остановлен или полностью открыт дроссель на запущенном атмосферном двигателе, в этом случае давление во впускном коллекторе будет равно 0. 2-й Случай: Двигатель работает на холостом ходу, в этом случае во впусном коллекторе создается разрежение. будем считать что оно имеет величину -0.7..-0.5 бар 3-й Случай: Двигатель с турбонаддувом или нагнетателем. Возьмем тот момент, когда во впускном коллекторе имеется давление, создаваемое компрессором около 0.5 бар избытка. А теперь ответьте на вопрос, будет ли одинаковым количество впрыснутого топлива во всех трех случаях, если считать, что давление топлива в топливной рампе постоянно и длительность открытого состояния форсунки во всех трех случаях тоже одинакова. Для правильного ответа на этот вопрос подумайте, куда вам проше вдувать воздух: в пустой воздушный шарик или в уже накачаннный

Конечно разный.

А теперь ответе на мой вопрос: Статику для какого давления надо высчитывать если поправка БЦН упирается в потолок на большом давлении наддува (расходе воздуха)?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...