Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2107 Вал И Нагнетатель - Трудность С Olt


Рекомендованные сообщения

добрый Час, при откатке классического мотора с валом и ременным нагнетателем упёрлись в поправку БЦН и никак не получается побороть проблему. Откатывая OLT от СМС вроде бы всё хорошо, сначала катаем на малых нагрузках и потихонечку доходим до максимальных оборотов и график строиться ровно и достаточно плавно, но при интенсивном разгоне график превращается во что-то отвратительное - поправка начинает скакать от минимальных до максимальных значений, машина дёргается и не едет.... ШДК откалиброван, проблем с мотором не наблюдается.... может кто сталкивался и укажет на проблему!??

Ссылка на сообщение

софт который шел с олт, машина на дмрв, поэтому и уточнил что катал поправку бцн, а не само бцн.

Дело в том, что катая базовую прошивку машина не дергается, но график поправки упирается в самый вверх. После этого я поправил бцн, сначала вверх, потом даже пробовал вниз, т.к. плохо знаю все алгоритмы прошивок. Подскажите что не правильно делаю или может укажете как надо.

Изменено пользователем Garry71
Ссылка на сообщение

Для начала нужно уточнить какие форсы давление топлива затем исходя из того,что поправка валит вверх а ШДК показывает, что смесь все еще бедная заменить форсунки,а затем бензонасос которого на производительных форсунках не хватит. При более менее верных настройках БЦН разбег по поправке БЦН обычно не более +\- 20% от единицы поправки БЦН.(Конечно это действительно при условии что установлен реальный состав смеси,а не 9 например)

Изменено пользователем 009
Ссылка на сообщение
При более менее верных настройках БЦН

Вот видимо в этом у меня и проблема - я не знаю насколько нужно поднять БЦН и в каких диапазонах.... как примерно выставить это?

 

 

Форсунки и давление стандартное, а какое - не мерилось ещё даже... машина новая, думаю давление в норме ещё, да и если не хватает форсунок, то я предполагаю, что коэф.использования форсунок должен стремиться к 100, указывая на полную их загруженность, но судя по окну диагностики форсунок хватает и до 100% есть некий запас.

Изменено пользователем Garry71
Ссылка на сообщение

выложи что у тебя получилось.

а в чем проблемма была сразу наполнение выкатать вместе с поправкой?

выложи прошивку, посмотрю косяки

Ссылка на сообщение

Скорее всего элементарно форсунок не хватает, все таки избыток. Запас у стандартных вазовских форсов небольшой совсем, особенно если в следствие длительной работы фактическая производительность отличается от заявленной изначально.

Ссылка на сообщение
а в чем проблемма была сразу наполнение выкатать вместе с поправкой?

выложи прошивку, посмотрю косяки

Проблема в отсутствии опыта - по инструкции если машина с ДМРВ, то катать надо поправку, если без, то само БЦН... попытка была, но машина задёргалась ещё больше не успевая корректироваться и эксперимент был отложен для изучения теории... - Значит действия были верными? поправку выставить в 1 и откатать БЦН, а после завершить откаткой поправки???

и вот прошивка на которой катали

 

На каком давлении наддува и какой впрыск?

заявлены 0.5 при 5.500, обычный классический впрыск - попарно-параллельный.

Скорее всего элементарно форсунок не хватает, все таки избыток. Запас у стандартных вазовских форсов небольшой совсем, особенно если в следствие длительной работы фактическая производительность отличается от заявленной изначально.

я писал уже про форсунки, я не правильно написал что-ли? -

машина новая, думаю давление в норме ещё, да и если не хватает форсунок, то я предполагаю, что коэф.использования форсунок должен стремиться к 100, указывая на полную их загруженность, но судя по окну диагностики форсунок хватает и до 100% есть некий запас

2.rar

Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает, что при установленной галочке "Разрешение одновременного впрыска" впрыск у тебя не попарно-параллельный вот тебе раз,а смотришь ты загруженность либо в фазе либо ПП. А ты сам заглядывал в свою прошивку? Судя по поправке БЦН катаешь её в автомате,что уже не очень такие комплектации катают руками по логам т.к автомат уже сделал тебе медвежью услугу: например при положении дросселя 29% поправка 0,10- топлива нет вот тебе протрой и толчок и таких косяков вагон постав хотя-бы фазированный впрыск может хватит форсов что наврятли. Да и без ДД не очень хорошо катать турбу.

В общем по поправке БЦН видно что система топливоподачи у тебя неисправна.

Ссылка на сообщение

Нда согласен. Одно, но... если все исправно, в автоматическом режиме можно вполне нормально отстроить поправку ЦН (грубо) и само БЦН на которых можно будет адекватно передвигаться для последующей точной подстрйоки по логам.

 

Советы только такие будут (по порядку):

- Форсы с насосом в мусор (пойдут от патриота Е-3, они 12 омные, что немаловажно и по производиельности будет в самый раз)

- Установить датчик фазы

- Если хотите строить на ДМРВ - прикинуть циловое фактическое с запасом, перестроить оси квантования под это дело, соовтетственно все базовые таблицы. В идеале конечно докупить SPT и перевести на ДАД. Посмортеть в сторону этого софта - очень помогает при точной настройке и анализе логов ОЛТ3.

- Ну и после этого в бой.

 

Ах да, ну теория...

Про насос и форсунки.

Про датчик фаз и выбор между ДМРВ/ДАД.

Каким бы вредным Maxi не был, все у него очень грамотно и толково расписано.

Ссылка на сообщение

полностью согласен.

есть еще вариант, что свечи не соответствуют поставленым задачам.

хотя наверняка просто форсунок не хватает...

Ссылка на сообщение

Свечи наврядли, когда опыта было мало... заводил и настраивал свою первую турбу (мотор 2112, СЖ 7.5, TD04L, форсы 630сс, кстати давка была 1.5 бара)... черновая настройка заняла довольно много времени, из-за экспериментов с ДАДом, производильностью форсов и пр. убили пару комплектов свечей (эхх давно это было). Так вот, после успешной отстройки ХХ и режимов малых нагрузок - вышли на давление избытка 1 бар на А17ДВРМ. И ничего. Работать не откзались они, не пробило на корпус, не выдуло. Потом уже только сменили на нормальные Denso, вышли на расчетное давление избытка и произвели чистовую настройку. Хотя это все лирика.

Ссылка на сообщение

да... ДАД много кому крови попил по первости....

 

я так понимаю, что скачки поправки в минус это глюк смс овской настройки, когда поправка стремится выше двойки уйти?

не первый раз уже такое встречаю

Ссылка на сообщение
постав хотя-бы фазированный впрыск может хватит форсов что наврятли. Да и без ДД не очень хорошо катать турбу.

понял, для начала тогда ДФ прикрутим...

прикинуть циловое фактическое с запасом, перестроить оси квантования под это дело, соовтетственно все базовые таблицы

если не затруднит, можно попросить показать на примере что и как надо сделать?

В идеале конечно докупить SPT и перевести на ДАД. Посмортеть в сторону этого софта - очень помогает при точной настройке и анализе логов ОЛТ3.

с ДАДом пока опасаюсь экспериментировать, всё же нет практики с настройкой.. но чуть позже думаю можно будет попробовать... о программке уже задумывался, как настрою машину хотя бы автоматом, потом уже точной надо будет заниматься

(пойдут от патриота Е-3, они 12 омные, что немаловажно

а как можно будет узнать статику и динамику для замены форсунок... а по поводу в чём немаловажность 12ом я тожн не в курсе

да... ДАД много кому крови попил по первости...

вот поэтому пока что и опасаюсь))) хотя по разговорам на форумах вроде ничего сложного))

информацию для размышления получил, рекомендации уяснил - есть чем заняться... в процессе отпишусь

Ссылка на сообщение
а как можно будет узнать статику и динамику для замены форсунок... а по поводу в чём немаловажность 12ом я тожн не в курсе

 

12 ом важно для тюнинга, особенно маленьких моторов - тем что в вашем случае не надо пересчитывать динамику (ну разве что косметически чисто) и самое главное, для всех случаев, тем что на относительно маленьких временах впрыска такие форсунки будут работать лучше. А поскольку производительность у них больше, в целом времена впрыска будут меньше. Производительность можно посчитать на стенде либо взять из патротовских прошивок и пересчитать для давления 2.5-3 кг там все таки рампа без обратки.

 

 

если не затруднит, можно попросить показать на примере что и как надо сделать?

 

Это проще сделать чем описать, чес. слово. Очень много работы, ну погуглите, думаю поможет. Или местные спецы типа Alexkolomna подтянутся.

Ссылка на сообщение

у меня один вариант- брать из прошивки, только от какого точно мотора брать форсунки, насос и прошивк?

2.5 -3кг, а точное значение для перерасчёта брать после установки и замера четко или учесть Какую-либо поправку?

Ссылка на сообщение

если не секрет - а вообще кто-нибудь ставил ДФ на классику? если да, то как?

а то по нашим коллективным предположениям некоторые з/ч нужно ставить от шеви-нивы и переделка нецелесообразна...

Ссылка на сообщение

или в клапанной крышке отверстие.

или как в ниве в голове.

самый простой вариант, если шестерня пром вала штатная( я обычно ее меняю на меньшего диаметра, чтоб нассос масляный производительней был)

то самый простой вариант- трамблер бесконтактный с родным датчиком хола но отрезаными шторками( из четырех оставляеш одну)

легко и быстро.

Ссылка на сообщение

трамблёра вообще нет в машине)))

значит нужно в голову куда-то ставить, но я правильно понимаю что для этого нужно менять цепь со заездами от шеви нивы?

 

Р.s. Технической частью не я занят просто и плохо представляю конструкцию мотора 2107

Ссылка на сообщение

Не задавайся ерундой сняв галку в одновременном впрыске, ты перейдешь на ПП впрыск,на нем и строй, форсунки и насос по любому под замену. Просто точность попадания смеси на ПП впрыске ниже чем на Фазе для мощностного режима это все не важно.

Ссылка на сообщение

бля. если "нет трамблера ваще"

и " частью не я занят просто и плохо представляю конструкцию мотора 2107"

то я не знаю о чем можно говорить.....

Ссылка на сообщение

к чему тут это БЛя? - удивляет что нет трамблёра что-ли??? так там модуль зажигания, я же говорил что машина новая!!!!

 

 

и я не вижу ведь разобранный мотор каждый день, и не помню наизусть как там устроен механизм цепи поэтому и не могу представить куда там датчик прикрутить... и вопрос обоснованный

Ссылка на сообщение

так он и не говорит ,что там есть трамблёр, он говорит как надо прикрутить ДФ. там ,помоему, заглушка на его месте, вот туда и приделывай

Ссылка на сообщение

только нужно знать цепь однорядная или обычьная.

вобще сначало мат часть нужно знать а потом крутить.

 

почитай как на карбовой машине все устроено.

повторюсь еще раз- вместо датчика фаз используется бесконтактный трамблер от карбюраторной машины.

но только если цепь двухрядная

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение
помоему, заглушка на его месте, вот туда и приделывай

заглушки нет, поэтому и спрашивал

 

 

повторюсь еще раз- вместо датчика фаз используется бесконтактный трамблер от карбюраторной машины.

но только если цепь двухрядная

 

цепь двухрядная, но только в голову даже не приходило "колхозить" трамблёр переделанный под функцию ДФ - про такой способ находил множество статей, но целью поиска была информация по установке ДФ в нормальном виде - как на шнивах.... но для этого пришлось бы переделывать весь механизм грм.... отсюда и появились вопросы, я думал что люди ставят стандартный ДФ с незначительными переделками.

 

по совету ставить форсунки от уазика Е-3, нашёл каталожный номер 0 280 158 237 (Форсунка ЗМЗ-409 ЕВРО-3 BOSCH), в магазине таких нет и уверяют что они такие же как и от мотора 406 и предлагают разных маркировок.... таблицу с производительностью и сопротивлением форсунок нашёл (http://www.polog40.co.uk/article_injector_table.php).. понял что мне нужны 12 омные, подскажите какой производительности брать, что бы был запас

Изменено пользователем Garry71
Ссылка на сообщение

давайте разберемся.

или ты меняеш голову на шнивскую

или в своей голове делаеш отверстие

или в клапанной крышке.

или открываеш глаза и за пять минут "КОЛХОЗИШ" трамблер.

а глаза то наверно закрыты, потому что конструктивно не может быть жиговского мотора без отверстия под трамблер.

 

да, забыл добавить, еще есть вариант в переднем фронте установить дпрв

 

 

установке ДФ в нормальном виде - как на шнивах.... но для этого пришлось бы переделывать весь механизм грм.... отсюда и появились вопросы, я думал что люди ставят стандартный ДФ с незначительными переделками.

 

как же ты его поставиш с "НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ" переделками, если в то время, когда создавался ваш мотор и компьютеров то еще не было?

 

самое смешное, что тут гдето уже есть тема, про то как сложно дпрв поставить на 8 клапанную восьмерку.

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

я не говорил что нет отверстия...

большое спасибо за развёрнутый ответ good.gif

 

с форсунками подсказать сможете?

Изменено пользователем Garry71
Ссылка на сообщение

Статическая производительность некоторых популярных форсунок BOSCH.

 

(данные для давления в рампе 3 бара в мг/мс, в квадратных скобках сопротивление обмотки в омах).

 

996 (ваз) – 1,725 [12]

444 (audi) – 1,9583 [12]

560 (gaz) – 2,5 [15,9]

714 (bmw) – 2,5 [15,9]

902 (vag) – 2,5716 [15,9]

447 (vag) – 2,8 [12]

998 (crysler) 2,86 [12]

455 (porshe) – 2,873 [12]

462 (audi) – 3,088 [12]

905 (ваг) – 3,1983 [15,9]

756 (ford) - 3,795 [14,5]

911 (ford) – 3,83 [14,5]

737 (vw) – 3.945

923 (vag) – 4 [14,5]

422 (fiat) – 4,3333 [15,9]

431 (cааб) – 4,3333 [12]

450 (fiat) – 4,35 [15,9]

968 (ford) - 4,48333 [14,5]

791 (porshe) - 5,18333 [12]

558 (ford) –5,4466 [14,5]

 

Динамическая производительность – по грубым прикидкам для всех 12омных форсунок примерно одинаковая и должна оставаться стандартной, для форсунок волги и всех 15,9 ом может быть взята из прошивок от Волги!

 

цитата из описания к лс ке

спасибо макси.

если быть честным, я не помню номер ( вернее даже не знал) форсов от патриота

проще всего взять тестер и в мазазине померить все что предложат.

они должны быть тонкие , черные.

производительность при 3-х кг- 2,5-2,6

в принципе не так трудно из любой волговской прошивки перенести поправку , только не автоматом а вручную.

иначе каша получится.

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

я бы тебе рекомендовал присмотреться к 431 форсам от сааба.

если быть до конца честным- я несколько раз забывал изменить поправку под 16 омные форсунки.

и ничего страшного не происходило.

у меня уже год ездит турбовая восьмерка, (очень очень бюджетная)

так в ней вобще стоит по две волговских форсунки на цилиндр просто в паралели.

хотя так и нельзя( велика вероятность разрушения мотора при выходе из строя одной из форсунок) но оно ездит...)))

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...