Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Срочно Нужен Совет


artmel
Рекомендованные сообщения

Попытаюсь пояснить.

Если правильно расточен а потом отхонингован цилиндр,то элипса там по определению быть неможет.

Если по всей площади цилиндра мы видим равномерную хониговку, то как там может быть износ(элипс) если глубина канавки хона меньше 0,005мм?

Ссылка на сообщение

Диагнос не зависит от личных предподчений. Тут два вариата: прав диагност, или он ошибся.

 

Какие личные предпотения, это было сказано про то что обманываь ни кто ни кого не стал бы. И ещё я бы сказал что не забывайте что вы имеете дело с железом, и всегда присутствует факт ошибки. Поверь не первый день работаю.

 

 

"Пусть кинет камень первый в меня тот кто без греха"

 

 

Ссылка на сообщение

 

"Пусть кинет камень первый в меня тот кто без греха"

 

 

 

 

А мы все с грехом ( НЕ ошибается тот, кто ни чего не делает) .Только надо пересилить себя, и признать свои ошибки.

Ссылка на сообщение

Как то плавно с темы съехали:crazy:

 

artmel

Вообще никому ничего не должен отдавать.Что-там делал моторист,и зачем он сразу полез в мотор - это его проблеммы.Я так понимаю из выше сказанного.что моторист ессно не работает в паре с топикстартером.И там где есть грамотный моторист - должен быть и грамотный диагност,или в одном лице.Вообще грамотный моторист должен получить демонтированный мотор (если надо),правильно провести дефектовку и ессно выполнить работу - это так на мой взгляд.

Так,что в чём была пролемма - толком никто не знает.Может клиент таким способом решил вернуть бабло...хз знает что твориться:ph34r:

 

А вообще нужно уже заводить новую профессию - антидиагност.С лозунгом - Опровергаю ранее поставленные диагнозы!И помогаю вернуть сумму в 20 раз больше:ph34r:

 

Ну а спорить о дефектовке,чугуне,размерах,образование и т.д качеств,которыми должен обладать моторист,нужно наверно в другой теме.

Сейчас много мотористов,как и диагностов.Сейчас всё просто - скинул мотор,раскидал,отвёз блок,колено,шатуны,гбц на опресовку,замеры и прочие премудрости,в какую нибудь фирму типа механика,и получил от них всё в лучшем виде.Остаётся только не забыть при сборке что-то)))))))))И притензии клиент если что отправит этой фирме.А моторист только гарантирует ,что по его вине ничего не открутится))))))

Удачи всем спорщикам)))))))))

Ссылка на сообщение

Да вот может и виновен диагност. Но скажите кто из вас по первому требованию клиента меняет то что он просит, хотя сами уверены что, то что просит клиент это не причина неисправности? Это про моториста. А сейчас таких специалистов просто пруд пруди, которые ни чего не проверив самолично начинают разбирать лишь бы денег срубить.

Ссылка на сообщение

 

Bocs

Может и виноват диагност..я не считаю себя мотористом - работаю с авто с 93 года.прошёл и составление карт дефектовки и т.д.Но я никогда не буду в скрывать мотор,если кто-то сказал,что есть потеря компрессии.Я сам всё проверю- и на холодную,на тёплую,на горячую...и по возможности разными компресометрами - их у меня уже наверно с десяток.И маслица в цилиндры капну и т.д.

Вообщем тут на лицо дилетанство моториста.А топик стартер честно заработал своё бабло.

Ссылка на сообщение

Парни вот все тут возмущаются,я тоже не защищаю. Но вот случай. Вы меня многие знаете ни когда не разводил клиента. Приезжает товарищь купил десятку старенькую меряю компресию как обычно сначала простым пневмокомпресометром. В одном цилиндре компресия меньше чем в остальных. подтыкаю мотодок. проверяю два раза компресию в одном компресия 7. Авто 8 кл. отправляю к мотористу проверить клапана или если надо то снимать головку ремонтировать головку. Мотороста я тоже очень хорошо знаю. Так вот через три дня приезажет говорит у моториста проверили компресию а она в норме. Подключаю мотодок и правду по 11 везде. И что? точно знаю что клапана не регулировали и головку не делали у моториста.

 

Были такие.

Итог-направляшки разбитые.

Сегодня нет компрессии-завтра есть....

 

Как хорошо,что у нас есть свои мотористы.

при разборке мотора почти присутствуем и есть кому предъявить после сборки,если что не так.

А бывает.

Но парни не обижаются-переделывают.

 

вот тут то как раз и...

"НЕ ошибается тот, кто ни чего не делает".

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Попытаюсь пояснить.

Если правильно расточен а потом отхонингован цилиндр,то элипса там по определению быть неможет.

Если по всей площади цилиндра мы видим равномерную хониговку, то как там может быть износ(элипс) если глубина канавки хона меньше 0,005мм?

 

Эллипс и износ несколько разные вещи:1.Эллипс как результат износа.2.Эллипс на длине половины и более образующей цилиндра при наличии хонканавки на всей поверхности.Было несколько переднеприводных блоков ВАЗ с эллипсом 0,1мм по пункту 2 при пробеге до 5ткм.

Ссылка на сообщение

Я писал "заводской" хон в кавычках только потому, что человеческий глаз не может видеть такие мелкме предметы\0,005 мм\, считаеся пределом 0.1мм, посмортите в любом поисковике. А то что называют хоном когда видят царапины от черновой обработки, хоном то и не является.Так что "коственно" судить по наличию " канавки определенной Глубины " можно судить только с микроскопом, тк у меня его нет пользуюсь нутромером

Ссылка на сообщение

Я в таких случаях отправляю к мотористу и он принимает окончательное решение.

Т.е. мол, моё предположение такое то, а что делать дальше пускай моторист

перепроверяет и решает... Зачем моторист разбирал двигатель если был не уверен?

Если это он и делал, то только с согласия или по требованию клиента.

Может 800 руб. и стоит вернуть, та как результаты диагностики оказались не верными.

Ссылка на сообщение

А хорош моторист! Ему подогнали работенку. Ни за что не отвечает. Получил денежку, и еще приперся к тому. кто и помог ему заработать, обсирать его. Припереться надо было тогда, когда гбц сняли.

Ссылка на сообщение

Ну и нахрена тогда нужен диагност? Если моторист должен все проверять? Или ему делать нечего? Проверять это все будет пол дня а кто это будет оплачивать? Зачем платили диагносту ? Моторист получает за определенный обьем фиксированых работ а не за поиск неисправностей.А если у моториста большой поток?

Ссылка на сообщение

Это слесарь получает за фиксированный объем работ. А моторист, по-моему еще и должен обладать навыками диагноста в области железа. Ведь определенное количество лет назад новомодного слова диагност никто и не слыхивал, а был моторист- царь и Бог.

Ссылка на сообщение

Хорошо когда диагност и моторист, и подвесочники, и ещё кто то понимающий работают вместе. У нас так.

Но ошибки тоже бывают. И за них приходится платить. :blush:

Тут непонятно. Если ко мне приезжает человек и просит заменить кислородник или промыть форсы, почему бы нет? Сделаем, потом спросим зачем (не всегда так, но было)?

Когда все по отдельности... х.з. кто там и чего делал?

Ссылка на сообщение

Это слесарь получает за фиксированный объем работ. А моторист, по-моему еще и должен обладать навыками диагноста в области железа. Ведь определенное количество лет назад новомодного слова диагност никто и не слыхивал, а был моторист- царь и Бог.

 

Да все правильно ! Никто не спорит. Ну допустим я моторист и комне приходит клиент и настойчиво просит снять башку. Что ? Я ему за его бабло конечно же не откажу! А потом если дело не в железе- все таки найду причину . Но за отдельную плату. Но если я буду работать в паре с диагностом то конечно его не подставлю.

 

Здесь где-то написано

Это ушли от темы.

Ссылка на сообщение

А я лично откажу клиенту которы приходит и говорит что ему сделать, а я вижу что причина совсем в другом. Ни когда не любил тупую работу чисто ради наживы. Тем более когда вижу что работа называеться замена хорошего на новое. Знаете ли Имя для меня дороже. Я лучше докажу что дело не в том, что приехал ремонтировать клиент.

 

Вот это как раз называется развод, когда ремуонтируеться то что исправно.

 

 

Ссылка на сообщение

Да это не развод . Зтим я лично не занимаюсь Это целая Политика. Таким образом топчут конкурентов чтоб в следующий раз деньги брали за 100% сделаную работу . Кто в таком случае окажется крайним? Вывод такой;- Диагностам чтото приговаривать только после полных проверок.Или работать в паре с хорошим мотористом чтоб форс мажерных ситуациях прикрывали друг друга.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

Да понятно что надо проверить и перепроверить. А конкурентов надо душить правильным диагнозом. И доказательством кто прав.

Ссылка на сообщение

Или работать в паре с хорошим мотористом чтоб форс мажерных ситуациях прикрывали друг друга.

Ну да, это не развод, это целая политика развода :lol:

Ссылка на сообщение

Скорей всего развод,но с чьей стороны?! Клиент разводит или моторист? Надо с мотористами налажать контакты,с которыми будешь работать и будешь уверен в их... только в таком случае можно быть уверенным что это не развод... Ну а моторист должен был проверить все, а не лезть сразу в мотор...

Абсолютно согласен. Так же как и с

 

Морковник его по видимому стоит разобранный раз он приехал на другой. Скажи пусть приедет на Морковнике и привезет старую форсунку и посмотри на движке его форсы одна новая должна стоять. Чеки спрашивай на купленные запчасти. Это чистой воды развод сделаешь слабинку одному и потом все его друзья и знакомые приедут.... ... гони его, а с моториста спрашивай официальную букмашку(работает нелегально).

Ссылка на сообщение

сказал провверить почему не работает один цилиндр. По датчику разряжения был определен цилиндр с дефектом.

замер пневмотестером четвертого цилиндра показал утечку 60% , тоесть по документации в ремонт.

Насколько мне известно в этих машинах 94 года нет контроля пропусков воспламенения что бы ЭБУ отключал форсунки для сохранения катализатора, поэтому даже при такой утечке цилиндр должен работать, плохо, но работать. Так что вполне возможно что была неисправна форсунка.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...