Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Срочно Нужен Совет


artmel
Рекомендованные сообщения

У моего электрика Волга с таким же мотором, тоже не работал один целиндр, компрессия в нем около 6 была, вскрыли двигатель там все ОК, оказалось клапана на этом целиндре были неправильно отрегулированы, попал он только на прокладку ГБЦ ( 700 рублей), так что единственное что можно вернуть это 700 руб за прокладку и 800 руб за диагностику

Ссылка на сообщение

По закону,через суд,тебя зацепить ни с какого бока не смогут.А вот по другому - клиенту остается только морально давить на тебя.Тут уж,если ты уверен за себя,свое оборудование и методики - тогда стой на своем и отправляй моториста искать обнаруженную утечку,пока мотор разобран.Если не уверен - чтож,тогда делай вид,что уверен иначе сожрут тебя с потрошками.

Вообще правильно уже сказали - побольше бумаги,замеров по разным цилиндрам чтоб была видна разница,цифр - это факты,в которые потом можно ткнуть носом.Да не только затем,чтобы ткнуть,а эта информация еще может здорово помочь мотористу.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Насколько я понял с его слов, мотор уже собран, машина ездит.

Буду решать как в цивилизованных странах пошлю на пусть через суд доказывает. но если предоставит официальные документы от другого диагноста который забраковал форсунку, то верну 800 руб.

Ссылка на сообщение

Измеряю компрессию: 16/7.5/ 10/ 16.

а вот задающий диск как-то не так стоит. Разошелся по резинке и провернулся, зубов на 8 недоходит.

Все в этой истории понятно, кроме одного: где была( в смысле" прогуливала") компрессия?

Компрессометру верю как себе, но проверяю по нескольку раз.

 

один в один моя история ............

Ссылка на сообщение

Развод, обыкновенный развод.Обычно человек, у которого такие проблемы с мотором, если он не делает все в одном месте, перепроверяет все еще в нескольких местах.А так просто хотят что бы ты оплатил ремонт (а может и не ремонтировали мотор вообще).

Ссылка на сообщение

Виноват и на 100 процентов.Диагноз не установил ,а деньги взял вот за это и надо платить.

Если не уверены в том ,что приговаривайте не берите денег и клиенту так и говорите "я на 100% не уверен"

Ты написав в бумажке обратится к мотористу вот он и обратился и какая разница к кому это его право выбора.А мотористу для определения причин (он не диагност)потребовалось вскрытие двигателя.Вот и всё ,а сколько он берёт за свою работу это его личное дело.И если машина действительно работает то только платить.Да да ребята за ошибки надо платить и за жадность тоже.А то как хорошо приговарил клиента к разборке двигателя (мотористы по другому не могут) а окозалось зря и что 800 рублей верну и всё, фигушки лично я бы через суд обул бы по полной включая судебные издержки и маральный ущерб.

Ссылка на сообщение

Парни ну а если расмотреть такой вариан... Этот клиет очень сильно верит и доверяет диагносту поехал занял денег обратился к мотористу тот вскрыл -там всё норма. и поставил обратно заменив сальники и пркладки промазов всё гермитоком..

тогда тут как быть?

будь на месте клиента я очень огочился (например будучи как говорят лоховатым)

Ссылка на сообщение

Насколько я понял с его слов, мотор уже собран, машина ездит.

Буду решать как в цивилизованных странах пошлю на пусть через суд доказывает. но если предоставит официальные документы от другого диагноста который забраковал форсунку, то верну 800 руб.

 

Машина ездит, а приехал НА ДРУГОЙ и дай 15000 р. Уже повод задуматься и послать... за своей машиной,что бы хотя бы визуально посмотреть действительно ли там что то разбиралось и вежливо спросить: 1 насколько компетентен моторист ?, 2 перед разборкой моторист сам решал ,что нужно ремонтировать?, 3 если моторист опирался только на выводы диагноста (хотя там не написано -где именно утечка компресии) то почему заодно не разобрал коробку и задний мост? 4 и почему 15000р. ,а не 50000р. Похоже случай из разряда: вы мне колесо подкачивали полгода назад ,а теперь из за этого дворники менять пришлось.   

Ссылка на сообщение

вежливо спросить: 1 насколько компетентен моторист ?, 2 перед разборкой моторист сам решал ,что нужно ремонтировать?, 3 если моторист опирался только на выводы диагноста (хотя там не написано -где именно утечка компресии) то почему заодно не разобрал коробку и задний мост? 4 и почему 15000р. ,а не 50000р. Похоже случай из разряда: вы мне колесо подкачивали полгода назад ,а теперь из за этого дворники менять пришлось.   

Отвечу по порядку.

1. А насколько компетентен ДИАГНОСТ задавать такие вопросы

2. Нет ему посоветовал ДИАГНОСТ.

3.Вот именно не написано где именно .Коробку это перебор, а вот весь движок разобрать с таким ДИАГНОЗОМ легко.

4.А по тому что .Какое право вы имеете что бы диктовать ему цены .Он вам не советует сколько брать за диагностику. Не хорошо чужие деньги считать.

Ссылка на сообщение

Ни один толковый моторист не будет вскрывать движок не убедившись в необходимости этого действия! Тем более что клиент был отправлен к мотористу для для установления причин высокой утечки из цилиндра. И если моторист решил вскрыть и в результате ничего не обнаружил, то платить за это должен сам моторист однозначно! А судя по цене ремонта это должен быть супер моторист, вот пусть за свой косяк и отчитывается. Так что вины диагноста здесь нет ни на копейку!!! В лес такого клиента с его предъявами.

 

Ссылка на сообщение

Надо было не давать письменное заключение , а на словах посоветовать обратиться к мотористу , а так эта бумажка может стать поводом для разбирательств в суде

Ссылка на сообщение

Отвечу по порядку.

1. А насколько компетентен ДИАГНОСТ задавать такие вопросы

2. Нет ему посоветовал ДИАГНОСТ.

3.Вот именно не написано где именно .Коробку это перебор, а вот весь движок разобрать с таким ДИАГНОЗОМ легко.

4.А по тому что .Какое право вы имеете что бы диктовать ему цены .Он вам не советует сколько брать за диагностику. Не хорошо чужие деньги считать.

 

Чужие не считаю-свои не когда. Не исключаю вариант (при условии ,что  не разводит сам клиент) что на момент проводимой диагностики  1) действительно не было компресии на этом цилиндре -вариантов много: попал инородный предмет под седло клапана (потом вылетел ,размолотило и т. д.) . 2)Не знаком с ГРМ Марка -если был поджат кланан и моторист отрегулировал , а развёл на более дорогостоящий ремонт- то при чём диагност( на своё счастье давший рекомендацию : обратиться к мотористу для выяснения причины потери компресии) Диагност очень даже компетентен задавать такие вопросы -когда ему предьявляют 15000р  обьснив ,что проблема в форсунке. КАК влияет форунка на потерю компресии 60%. ??? И насколько МУДРЫЙ моторист разобрал не проверив компресию перед разборкой лично-зато разобрался ,что проблемма в форсунке???  Моторист  как и любой другой специалист вправе назначать свою цену , но в данной ситуации не пойму при чём диагност.

Ссылка на сообщение

Ни один толковый моторист не будет вскрывать движок не убедившись ...

Ну так если моторист имеет такой же набор обородувания то ... Если бы у бабы был,

то она была бы дедом. И ссылки на толкового моториста приводят к мыслям о бестолковом диагносте. Извини Ваня не в твой огород, а в пылу полемики о разграничени полномочий.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Диагностика это определение причины не правельной работы двигателя .А что мы видим здесь.На лицо развод клиента .Да извините работа не сделана, а деньги получены ,дак какого х...я вы говорите о разводе .

P.S. Если врач ошибается в диагнозе и пациэнт умирает или становится инвалидом ,что вы тогда скажете.Дак почему мы сами свою профессию обсираем ,а потом обижаемся ,что клиенты говорят "да делал я диагностику, а толку нет"

 

P.S.S. Моё правило такое не смог определить проблему денег не бери, а взял отвечай по полной.

Ссылка на сообщение

У нормального моториста компрессометр есть,хотя бы.Чтобы убеждаться.А мотористу,делающему иноведра,пневмотестер для убеждения тоже не помешает.А так в данном случае много вопросов.Да и диагностика была произведена 2 месяца назад.Слать клиента нужно,а не платить ему.

Ссылка на сообщение

согласен

Горький70

так диагност ставит приговор и отправляет его к исполнителю.. какому мотристо "НОДО" бесплатно подстраховывать Диагноста? они как правило Любят такую глабальную работу-капиталку и если компресия на вто в 1 атмосферу многие приговаривают-разводят на ремонт мотора...

 

"Как хотите чтобы люди поступали с вами так и вы поступайте с ними"

Ссылка на сообщение

Да весело форум диагностов ,а квалификация ниже плинтуса.Насколько я помню это машинку то там НЕТ прямого впрыска, а это значит, что форсунка могла быть только первопричиной, но ни как не предметом утечки. И после этого ВЫ еще пишете "слать лесом" . Да вас самих надо паганой метлой с работы гнать.

Ссылка на сообщение

Правильно конечно было бы коллеге убедиться мех манометром. Но предьявив 15000р. и обьяснив ,что причина в форсунке- не понятно компресия востановилась или же пропуски из за форсунки были , а может и то и другое..Да ещё при этом не позвав на разбор полётов после разборки движка и даже не показав авто . много не понятных моментов и больше похоже на развод.

Ссылка на сообщение

Тут, Иван, до правды не докопаться. Клиент усиленно прячет "исходники". Это видно даже по отсутствию приглашения на разбор полетов после скидывания головы.

В одностороннем порядке диалог у тебя не получится. Через недельку можно сделать ещё одну попытку раскурить трубку мира. Если нет - то суд, пускай принесет результат независимой экспертизы. Кстати, пиши разговоры на диктофон.

А по поводу квалификации не заморачивайся. Прямым показателем квалификации является уровень дохода (в своём городе). По моему скромному мнению, мы занимаемся всего-лишь ремонтом того, что создал другие люди. А вот они - Специалисты, и знаний на порядок больше, не каждый может воплотить идею до работающего мотора и ужаться в рамки технических и экономических параметров.

Ссылка на сообщение

Да судя из моей практики в прошлом,когда стобоскоп был пределом мечтаний. Перед разбором движка определяються есть ли компресия-если нет то где: клапана или кольца. Метода простая: замеряли -нет ,залил в полость масла чуток прокрутил -поднялась компресия- проблемма в кольцах, соответственно поршень снимать и т д. нет-клапана смотреть . А тут со слов клиента разобрали не глядя именно головку ? тогда почему не поршневую ? А уж потом (каким методом ) определили ,что форсунка.  Чую элементарный развод. Их беда , а твоё счастье ,что есть братья по разуму.

Ссылка на сообщение

был у меня случай но один в Один только суммы разные но не имеет значения.

прихала 10 старенькая грязна(дождь шёл на улице)

так вот было массу косяков один из низ не работал спидометр ну я смотрю висит ошибка по нему взял пререноску посвятил на разём вроде всё нам есте провода не перекручены но шевелить не стал..

говорю всё сделано настроено остаётся поменять ДСА

приезжает через неделю говорит дело было не в датчике а отламился провод! говорит когда стали выкручивать ДСА он совсем отпал держался на облочке..показываем мне чек на 250 р (без слов)

Я говорю вот тебе 250 р я забираю себе датчик!

отдал деньги а самому так стрёмно-не углядел!!! таких промыхов у меня почти не бывает..а тут просто поленился разём снять хотя сам знаю такое часто бывает что провода там рвутся... но там было всё в грязи и джержалось на изоляции..

вот такой случай!!!

как вы поступаете в таких вопросах?

Ссылка на сообщение

Ну а остальные посты .Ниачём :bu: .Нормальноя ситуация развод на развод.А виноват тот кто первый взял деньги за НЕ ВЫПОЛНЕННУЮ работу .И обсуждать то не чего, а развели на 2 страници .Какой нах диагност если он после того как ему это сказали ещё и спрашивает КАК БЫТЬ :mega_shok: . УЧИТСЯ .А хорошая учёба она платная.И больше всего убило форум диагностов ,а читаешь и думаешь Ё моё куда катится этот мир. :rofl:

Ссылка на сообщение

Поддерживаю..

тот диагноз и ценится который ткнёт пальцем в нужном направлениии(поменять,отремонтировать) 100% уверенности.

на Ошибках мы конечно и учмся у кого не бывает но считаю что с клиентами надо расходится я даже в подом случае мирно . иначе работы совсем не станет..худая молва быстро расходится

Ссылка на сообщение

Первую часть жизни человек работает на имя, а вторую имя работает на него .Но если вам на это наплевать или вас можно развести на ровном месте то посылайте их лесом мы за ним их встретим. :clapping:

Ссылка на сообщение

был у меня случай но один в Один только суммы разные но не имеет значения.

прихала 10 старенькая грязна(дождь шёл на улице)

так вот было массу косяков один из низ не работал спидометр ну я смотрю висит ошибка по нему  взял пререноску посвятил на разём вроде всё нам есте провода не перекручены но шевелить не стал..

говорю всё сделано настроено остаётся поменять ДСА

приезжает через неделю говорит дело было не в датчике а отламился провод!  говорит когда стали выкручивать ДСА он совсем отпал держался на облочке..показываем мне чек на 250 р (без слов)

Я говорю вот тебе 250 р я забираю себе датчик!

отдал деньги а самому так стрёмно-не углядел!!! таких промыхов у меня почти не бывает..а тут просто поленился разём снять хотя сам знаю такое часто бывает что провода там рвутся... но там было всё в грязи и джержалось на изоляции..

вот такой случай!!!

как вы поступаете в таких вопросах?

 

И на старуху бывает проруха. Хотя столько хитрожопых попадаеться мог и сам полесть менять и оборвать. вставил бы датчик крутнул шуруповёртом  и уверен на 100. У меня один нудный прилетел- работы невпроворот, разнылся ехать далеко и срочно, глянь посоветуй и потом же ещё с претензиями, что 200 руб потратил зря- НА тебе 200 и ещё 100 , но больше здесь не появляйся- сразу заднюю включил, извинился. А вообще с машинами проще , чем с людьми иногда.

Ссылка на сообщение

Ну допустим- Я моторист. Ко мне приходит клиент и просит раскидать двигатель.Потому что у него не работает один горшок. И он уже был у Диагноста и диагност отправил к мотористу. Я проверять ничего не буду!( если конечно клиент не хороший знакомый) потому что все эти проверки требуют ВРЕМЕНИ и денег! Диагност уже их взял. Я тупо раскидаю движок и если я там ничего не найду ? Соберу обратно. Возьму деньги за ремонт.Потом начну работать за диагноста. Выводы делайте сами!

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

Если диагност конкретно определил в каком именно цилиндре кольца или клапана не держат компресию (что в принципе и должен был сделать) да и моторист должен определиться ,что ему разбирать голову или поршневую или то и другое ,а с учётом пробега и давления масла -может стоит и вкладыши и т .д. поменять. Для того что бы обозначить цену и орентировочно перечень запчастей. Тогда я считаю ,что ВСЕ свою работу сделают на 100.

Ссылка на сообщение

Проблема решилась.

СеГодня клиент пришел за деньгами, без моториста. попутно выяснилось что стоимость работ была не 15000 а 8000, остальное запчасти которые он менял попутно не связанные с нашим вопросом. Машину привезти на осмотр отказался. был послан за мотористом.

Приехал с мотористом, я его узнал, это по его вине сгорел форд, изза неправильного ремонта, я описывал на ммк.

Моторист как выяснилось 12 лет занимается только "праворукими настоящими японками" которых в нашем поселке и округе может пару десятков всего.

при этом он говорит что нормальная компрессия GDI двигателя 10 атм, а у наших ВАЗов и 8 норма.

Слово пневмотестер он не знает.

Клиент попросил вернуть деньги только за диагностику, я был против, но отец уговорил отдать.

в его распечатке , что я печатал ему когда он приехал первый раз, был пункт "Необходима тестирование форсунок на стенде".

Он на него не обратил внимание.

 

Выводы делайте сами.

Спасибо всем!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...