Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Срочно Нужен Совет


artmel
Рекомендованные сообщения

По иерархической лестницы, диагносты стоят выше всех. Без знаний железа, диагностику делать тяжело. Я много видел разных случаев, и почти нет похожих. И ещё, про замер компрессии. По собственным наблюдениям, голова это 80% мощности. И если компрессия теряется из-за не плотностей колец, то ДВ кушает масло вёдрами. А масло, компенсирует повышенные зазоры колец. И когда такая машина приезжает, труп, зачем там мерить компрессию? А вот моя мечта, работать в команде, где каждый знает своё дело, что бы было можно на человека положиться, а не перепроверять каждый раз. Команда мечты.

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

Да ладно отдал эти 800р и ср@ть на них! Ладно хоть так обошлось. Будет очередным уроком .

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

Попроси пригнать авто , осмотри двигатель. Если головку снимали, будет видно. Попахивает не здорово эта ситуация! Вообще, я сомневаюсь, что возможна такая утечка из-за форсунки.

 

На днях был случай- Заглохла на ходу приора. Пробег 6000 км. Прокрутка неравномерная, сватывает на "полтора" цилиндра. Ну, думаю, срезало зубья на ремне / писец клапанам. Измеряю компрессию: 16/7.5/ 10/ 16. Точно клапана ! Хозяин ходит- печалится и есть от чего! На ТО не ездил, на гарантийный ремонт двигла надежды нет.

 

Решил я на всяк случай глянуть на ремень. Интересно стало на сколько зубьев проскочило и что. Снимаю крышку, выставляю метки и офигеваю: ВСЁ НА МЕСТЕ! Прверяю весь ремень-целый., а вот задающий диск как-то не так стоит. Разошелся по резинке и провернулся, зубов на 8 недоходит. Поменял его и все завелось как часы.

 

Все в этой истории понятно, кроме одного: где была( в смысле" прогуливала") компрессия?

 

Компрессометру верю как себе, но проверяю по нескольку раз.

 

 

диск не только провернулся но и болтался на этой резинке. опорный сигнал хаотично менялся , а с ним и искра в цилиндрах. где то вспышка много раньше вмт случилась. от этого 7 очков выдало. думаю так было.
Ссылка на сообщение

был у меня случай но один в Один только суммы разные но не имеет значения.

прихала 10 старенькая грязна(дождь шёл на улице)

так вот было массу косяков один из низ не работал спидометр ну я смотрю висит ошибка по нему взял пререноску посвятил на разём вроде всё нам есте провода не перекручены но шевелить не стал..

говорю всё сделано настроено остаётся поменять ДСА

приезжает через неделю говорит дело было не в датчике а отламился провод! говорит когда стали выкручивать ДСА он совсем отпал держался на облочке..показываем мне чек на 250 р (без слов)

Я говорю вот тебе 250 р я забираю себе датчик!

отдал деньги а самому так стрёмно-не углядел!!! таких промыхов у меня почти не бывает..а тут просто поленился разём снять хотя сам знаю такое часто бывает что провода там рвутся... но там было всё в грязи и джержалось на изоляции..

вот такой случай!!!

как вы поступаете в таких вопросах?

Однозначно деньги возвращаю, датчик выкупаю...

Ссылка на сообщение

Robin я прекрасно понимаю твой патриотизм, но поверь видел моторы и покрепче ,но в током возрасте ни в одном двигателе всё нормально быть не может!

А вот и может! У меня сейчас ниссан цедрик с таким мотором, 82 год, год назад поменял прокладку под головкой, и то зря, при старте зимой давануло каплю масла наружу, так вот, снял башку, показал мотористу(он весьма квалифицирован, работает на судах), так вот, он был в шоке, там даже холинговка ещё на месте. Движки миллионники делали, им сноса нет. На скалликах они же стоят. До этого у меня была тойота креста один в один марк2, тоже самое движка 1G, ОНИ НЕ ЛОМАЮТСЯ! Хотя сдуру можно и чл.н сломать, верю)) Короче, о чём говорим, японская техника есть японская, и аналогов нет! Я с Дальнего Востока, вот чего такой патриотичный))))))
Ссылка на сообщение

гарантия на работу темболее диагностику у меня 10 дней, и на коробку 15 , так как было много случаев , приезжают через месяц мол мне там поправили , и все прошло, после замены колец, и сказали мол датчик температуры просто неисправен был, порой такую гонь несут, много чего бывает, даже если был мой 2 який косяк, если удаление неисправности не у меня идут лесом, то что уних на 1000 дешевле меня не епет, пускай тогда там и диагнос тику делают, край редко но могу вернуть денег за диагностиу

Ссылка на сообщение

А вот и может! У меня сейчас ниссан цедрик с таким мотором, 82 год, год назад поменял прокладку под головкой, и то зря, при старте зимой давануло каплю масла наружу, так вот, снял башку, показал мотористу(он весьма квалифицирован, работает на судах), так вот, он был в шоке, там даже холинговка ещё на месте. Движки миллионники делали, им сноса нет. На скалликах они же стоят. До этого у меня была тойота креста один в один марк2, тоже самое движка 1G, ОНИ НЕ ЛОМАЮТСЯ! Хотя сдуру можно и чл.н сломать, верю)) Короче, о чём говорим, японская техника есть японская, и аналогов нет! Я с Дальнего Востока, вот чего такой патриотичный))))))

Просто всё "в норме" и "может передвигаться" разные понятия, и изноз ЦПГ по наличию остатков хона не оценивается, для этого есть измерительные инструменты

Ссылка на сообщение

А чем Вам хонинговка не измерительный инструмент.

Докажи те ка мне, механику по образованию.

Собственно говоря по простому канавки определенной Глубины и косвенно можно судить об износе.

Ссылка на сообщение

А об износе поршней и колец, по каким канавкам судить?

А что цилиндр цел а поршня потерло, да так что они и в цилиндре не качаются. Кольца ладно, не видно сразу. Хотя есть тест ездовой и на машинках без ката верно кажет. Если интересно то : разгоняемся, плавное движение со средним или малым газом, тормозим двигателем, нажимаем на акселератор - сзади облако сизого дым - колпачки, нет облака - кольца. Ну или как вариант на убитом и то и другое.

Само собой вскрытие все покажет, но как то дорого это.

Ссылка на сообщение

Блин, ну вусё понятно, спорим о чём? Я утверждаю, что те машины переживут все ваши тазы, которые машинами называть просто нельзя! Ну а у кого есть желание посмотреть на мою 30 летнюю машину-не вопрос, приму в гости! Она не передвигается, она ездит на всём родном! И будет ещё херову тучу лет ездить. 2 литра, 6 горшков, расход 13 литров бенза, масла не ест ни капли(за год помиенял 2 раза, и не доливал), после 130 прижимает к земле и в повороты даже газ не сбрасываю, рама, 1.6 тонны веса, кондиционер, климат, даже заднее сиденье опускается на электромоторе и можно лежать сзади вытянув ноги, напоминаю, это всё 1982 год! И это говорите:"передвигаться"? Я 900 км до Киева доезжаю, встаю из-за руля и иду играть в футбол!!!! На ВАЗе :bad: такое реально в каком веке будет???

Ссылка на сообщение

А чем Вам хонинговка не измерительный инструмент.

Докажи те ка мне, механику по образованию.

Собственно говоря по простому канавки определенной Глубины и косвенно можно судить об износе.

Доказывать не собираюсь, если есть нутромер возмите и промерьте цилиндры с "заводским хоном" только правильно, тогда таких вопросов не будет. PS А какая глубина канавки "определённая"? раскажите ка как механик по образованию

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Гена имел ввиду что.. По хону можно определить износ.. т.е если хон есть, значит все что под ним тоже есть)) это как на резине или на тормозных дисках делают) только уже конечную точку)

Ссылка на сообщение

А я видел эллипс 0.1 мм с гаком и "заводским хоном...ясно что может ещё "поездит" но применително к вопросу топикстартера думаю всё понятно

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Убивают меня механики по образованию ( работал на предприятии 2 раза) самоуверенные в своей правоте . Когда они читали книжки в институте мы читали рисунки на зеркале цилиндра и про какую теорию мне не говорите , на практике , поводив пальцем по зеркалу цилиндра надо взять нутромер и мерить , даже если заводской хон живой и будете удивлены , что калибр для микропальца поизносился .

А что резина всегда изнашивается равномерно по всей поверхности ????

Ссылка на сообщение

Наличие хонинговальной канавки и эллипса 0,1 и более говорит в1-ю очередь о плохо сваренном чугуне.А глубина канавки хона меньше 0,005мм и всё остальное -только рассуждения.....

Ссылка на сообщение

Убивают меня механики по образованию ( работал на предприятии 2 раза) самоуверенные в своей правоте . Когда они читали книжки в институте мы читали рисунки на зеркале цилиндра.

 

Вот и плохо , что вы в институте книжки не читали.

Ссылка на сообщение

А кто спорит , только в жизни каждый сам выбирает "институты". Теория без практики - это труп и когда образованный человек , два раза державший на практике нутромер начинает оспаривать на правах начальника деффектовку , поскрябав ногтем коленвал и проведя пальцем по цилиндру и поставив во главе свое высшее образование .

Но здесь , на форуме , где почти каждую тему вопросы - где точные цифры ? , слышать про измерение износа цилиндра на глазок , по наличию заводской хонинговки , без точных цифр ............

Ссылка на сообщение

Парни вот все тут возмущаются,я тоже не защищаю. Но вот случай. Вы меня многие знаете ни когда не разводил клиента. Приезжает товарищь купил десятку старенькую меряю компресию как обычно сначала простым пневмокомпресометром. В одном цилиндре компресия меньше чем в остальных. подтыкаю мотодок. проверяю два раза компресию в одном компресия 7. Авто 8 кл. отправляю к мотористу проверить клапана или если надо то снимать головку ремонтировать головку. Мотороста я тоже очень хорошо знаю. Так вот через три дня приезажет говорит у моториста проверили компресию а она в норме. Подключаю мотодок и правду по 11 везде. И что? точно знаю что клапана не регулировали и головку не делали у моториста.

 

И что в таком случае? Что тут скажешь? А?

 

Второй случай Мазда 3 Презжает один цилиндр не работает. Перекидываю катушки 3 с 4 местами выявляю катушка не работает. это было неделю назад. Презжает сегодня троит, проверяю катушку работает. снимаю форсы забиты на ухнарь. Промыл форсы понятно заработала. И если возникнет вопрос, катушку прерил и на разряднике и в цилиндре не работала на от момент. И ещё нюанс все знают как может себя вести катушка на холодную пока не прогрееться работает а нагрелась и всё отказала. Вот так и было. А сегодня работает.

 

Так что топикстартера тоже обвинять лично я не могу в неверном диагнозе. А вы парни как знаете.

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

Так что топикстартера тоже обвинять лично я не могу в неверном диагнозе. А вы парни как знаете.

 

 

 

 

Диагнос не зависит от личных предподчений. Тут два вариата: прав диагност, или он ошибся.

Ссылка на сообщение

Профан, внимательно и вдумчиво читаем пост №81.

влад1963 Скорее его\пост №81\ нужно вдумчиво прочитать Вам

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

профан  Чего собственно злиться- диагност с образованием по профилю (механик) это ,что плохо? GENNA  сказал:Собственно говоря по простому канавки определенной Глубины и косвенно можно судить об износе. Если на свече обгорел боковой электрод - есть ли смысл проверять свечу на разряднике? Если опытный моторист или диагност зацепив канавку ногтём с закрытыми глазами понимает - НЕ ХРЕН тут уже мерять нутромером ,что плохого. 

 

А так всё хорошо начиналось- приехал клиент к коллеге : давай 15 000 рублёв. Из за клиента все нервы на форуме. Предлогаю выставить клиенту встречный ,коллективный иск .

 

 

Ссылка на сообщение

Профан, внимательно и вдумчиво читаем пост №81.

 

 

Пост 81 ни о чем. Какая разница, как срарен чугун, если потом идет мех. обработка.

Ссылка на сообщение

Пост 81 ни о чем. Какая разница, как срарен чугун, если потом идет мех. обработка.

 

Как раз очень о чём:Вы знаете,что чугунная деталь с отверстиями и плоскостями при нагревании приличном,как минимум,3раза меняет размеры.Или свежесобранный ЗМЗ-405 после 2-х перегревов из-за термостата с последующим пробоем прокладки ГБЦ потребовал снятия 0,5мм с плоскости.А блок был новый,с магазина.При сборке плоскость под ГБЦ проверялась!Чем Вы можете обьяснить такое,если не тем,как сварен чугун?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...