Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Уважаемые джентльмны! Простите что пишу не совсем в тему- но но ничего подобного на форуме я не нашел.

Вопрос такой: кто знает- Где мона найти вменяемые описания МАТ-МОДЕЛЕЙ M7.4 и BOSCH 17.9.7 ???

Может ссылочки забугорные или pdf-чик....

Ссылка на сообщение

Уважаемые джентльмны! Простите что пишу не совсем в тему- но но ничего подобного на форуме я не нашел.

Вопрос такой: кто знает- Где мона найти вменяемые описания МАТ-МОДЕЛЕЙ M7.4 и BOSCH 17.9.7 ???

Может ссылочки забугорные или pdf-чик....

Тебе надо описание как их шить?или распиновку?
Ссылка на сообщение

Тебе надо описание как их шить?или распиновку?

 

Нее.. нужно описание математической модели. Ну как БЛОК-СХЕМА в программировании.. Что из чего собирается и как вычисляется момент,время впрыска итп. Кто знает мат-модель блока- тот Бог в настройке М7,4 мне бол-мение известно, а вот 17,9,7 воопсче никак -вот и спросил((

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

На работающей машине - "сброс ЭБУ с инициализацией" - ведь она (машинка) сразу заглохнет!!!

P.S. лично у меня так было, перепутал, один раз нажал вместо сброса ошибок ( на работающем авто).

Ссылка на сообщение

нет...не заглохнет.всегда,когда адаптирую эл.дроссель после снятия разъема и подъема оборотов надо делать сброс...после сброса авто не глохнет,а снижает обороты до положенного хх.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!у меня вот такая проблема,ВАЗ 2114 с электронной педалью газа,клиент жалуется что у него плавают обороты при езде и на холостых,на перекрестках чуть ли не глохнет бывает,пропайка разъема не помогает,и прошивка ЭБУ тоже не помогла,ставил всякие разные от разных авторов,в том числе и Пашину и Сашину,кодов ошибок ЭБУ не каких не выдает,и такие машины попадаются через одну,на машинах у которых нет этого дефекта положения дроссельной заслонки на холостых 3-3.5%,а на которых наблюдается этот дефект от 5 и до 6 процентов бывает,кто нибудь сталкивался с это проблемой?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
post-24445-0-79757700-1339150283_thumb.jpgВопрос такой, все было хорошо и тут машина не с того не с сиго аж не то что затроила, еще кажется задвоила, в нашем городе нету вообще нормальных диагностов, но все как один лезут в ЭБУ, сейчас заводишь автомобиль, 1 минуту работает нормально и опять двоит, не подскажите в какую сторону лезть, хочю сам начать заниматься этим делом. но пока нету инструмента для прошивки.
Ссылка на сообщение

Из инструмента для прошивки-швейная машинка ZINGER cамая надёжная :good: :biggrin: .А если серьёзно её не шить а ремонтировать надо.

1)свечи

2)ВВ провода

3)катушка зажигания

4)ключи в ЭБУ

5)клапана

дальше ёще и ещё болячки которые не лечатся программированием

Ссылка на сообщение

Из инструмента для прошивки-швейная машинка ZINGER cамая надёжная :good: :biggrin: .А если серьёзно её не шить а ремонтировать надо.

1)свечи

2)ВВ провода

3)катушка зажигания

4)ключи в ЭБУ

5)клапана

дальше ёще и ещё болячки которые не лечатся программированием

пункты с 1 по 4 выполнены, вот клапана пока не смотрели, главный вопрос Эбу или двигатель?

Ссылка на сообщение

...что с компрес. в цилиндрах что ? или -это потом ....

вы что блок вальнули ....какие ключи (если вы в этом ......0)

 

....меняйте тогда машину :biggrin: -проще (куда полез сам непонял...) ну да и у вас диагностов нет во всём городе.... :dirol:

вам явно в раздел диагностики... точнее на СТО ничего что путь диагноста начинаете с М74 ...(может с опытов на январе 5 начать...) -да ну нет с такими познаниями и сразу в ...

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

...что с компрес. в цилиндрах что ? или -это потом ....

вы что блок вальнули ....какие ключи (если вы в этом ......0)

 

....меняйте тогда машину :biggrin: -проще (куда полез сам непонял...) ну да и у вас диагностов нет во всём городе.... :dirol:

вам явно в раздел диагностики... точнее на СТО ничего что путь диагноста начинаете с М74 ...(может с опытов на январе 5 начать...) -да ну нет с такими познаниями и сразу в ...

 

понимаю ваш сорказм с января 5 и пытаюсь начать, но вот обратились с такой проблемой, пытаюсь помочь,решил спросить может кто сталкивался с таким и просто направит в нужное русло. Все мы когда-то начинали нулями, но.............главное что не ноль в радиоэлектронике)

Изменено пользователем Vvasya
Ссылка на сообщение

ну а что с ним происходит с блоком (поняли надеюсь о чём я говорю...) ошибки полюбому вываливаются ,а какие (это нам гадать надо...)

 

с диагностич. оборудованием проще было или нам прикажите вертуально её лечить (незаглядывая в параметры...)

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

после около 5 "профессиональных диагностов" Эбу попало мне в руки, на нем небольшие потеки антифриза, на корпусе, плата чистая, в Орле многие просто вылупили глаза не видев не разу на калине такое Эбу с двумя разьемама походу GM. были б такие мозги было б проще, а подкинуть нечего, вот и получается тыкание двиг или мозг.

Ссылка на сообщение

... сам так сказать провацирую ответы в этой теме .... -у вас с блоком проблемы получается и скорее всего блок (плата многослойная -в каком сост.те дорожки которые невидно? - мойте его и пробуйте ,тосола быть недолжно )

 

- да и поймите что без подкл. сканера вы много чего несможете посмотреть .... ,а вдруг вых. ключи полуживчики... (если решили её победить ...надо чем-нибудь из сканеров обзавестись...-но для одной машинки ,неплохо диагн. выйдет $)

-зазоры на клапанах проверяйте ... (ну такой ремонт затянется...)

...про январь 5 - как-бы для начала разобраться (совет...) ...М74 одно из последних так сказать

-присматритесь (если по руским авто наверное к смс-диагностик) - дёшево и сердито...

 

 

Что-ж у нас в Орле нет никого c форума... ?

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

вот начинаю изучать, знакомый ездил учился, есть пока куча теории, китайский ELM327 но это так,понятно что прошивка без диагностики никак, вот начинаю вникать поэтому строго не судите, да и в Орле с этим глухо и туго. Спасибо за отзывчивость.

А вообще на будущие планирую серьёзно заняться этим вопросом, поэтому потихоньку вникаю. И Дмитрий если вас не затруднит ответить, каким оборудованием стоит обзавестись для начала, но не KL(сам спаял) что бы полноценно и с CAN шиной работать? дешево и сердито?

Изменено пользователем Vvasya
Ссылка на сообщение

каким оборудованием стоит обзавестись для начала, но не KL(сам спаял) что бы полноценно и с CAN шиной работать? дешево и сердито?

Сканматик неплохой сканер.

Ссылка на сообщение

... Дмитрий если вас не затруднит ответить, каким оборудованием стоит обзавестись для начала, но не KL(сам спаял) что бы полноценно и с CAN шиной работать? дешево и сердито?

 

... если в планах - тогда сканматик 2 фул (прим. 12 000 с +)

в вашем случае смс - диагностик - хватит (у меня и то и то) (привык руские авто смотреть им ... да и цена фул 5 000+)

- к томуже если заниматься диагностикой авто (быстро отбиваемые .....-в большенстве случ. достаточно и их ...)

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...