Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Клиенты-Аморалы


kutun
Рекомендованные сообщения

в последние морозные дни притащил на лямке мне один фиесту. грит - не заводится. спрашиваю как умерла? говорит все норм было, вечером поставил, утром ни стартером ни буксиром не заводится. открываю капот, за впускным болтается датчик разряжения... отверстия под него нет :unknw: спрашиваю че с двигом то делал. да ниче типа не делал, впуск грязный был сильно, купил нормальный на разборке и заменил, а так все здорово. беру свечной...только коснулся свечи, отвалилась по гайку, и так три подряд. заглянул в цилиндры а там ржи аж с горой. так че делал то. он улыбается и идет открывать багажник, а там... :huh: половина движка. и начинает после этого расказывать что еще по осени выхватил гидроудар, купил двиг на разборке(пока искал движек на машине стоял полуразобранный и без капота и купил всего то немного не такой какой было нужно) и... :fool: из его запчастей перебрал свой, при этом сломав все что можно было...заведи блин мне машину...

Ссылка на сообщение

с недавних пор просто озвучиваю примерную стоимость каждой операции ПЕРЕД её выполнением..

просят в долг, - смотрю по человеку, пока ошибался всего раз 5, общая сумма незавезённого не превысила 10000 рублей пока..

Ссылка на сообщение

Я при осмртре авто называю примерную сумму от .......а до?, в конце обявлю ,перед тем как закончить, звоню клиенту и обявляю сумму

стараюсь назвать клиенту максимальную сумму. потому что не видел еще ни одного клиента, который бы полез в залупу от того что итоговая сумма получилась МЕНЬШЕ предполагаемой. а вот если получится больше - тут уж оооочень велик шанс нарваться на "так вы ж говорили!.."

 

клиенту вообще опасно называть ЛЮБУЮ сумму. потому что он запоминает ТОЛЬКО ее, а не то что ему говорили, что это, например, минимальная или средняя сумма. он запоминает только саму цифру, всё остальное пропускает мимо ушей, а потом додумывает что ему интересно/выгодно. а интересно ему, конечно же, чтобы это была максимальная сумма, либо что вы типа договорились именно на эту сумму.

 

вообще, задолбали, если честно. от предварительной записи отказался уже давно - никто не приезжает. НИКТО. либо приезжают не в то время, либо не в тот день... сейчас набираю работу в 8 утра каждый рабочий день. приезжает клиент часов в 11. работа у меня, понятно, давно уже набрана и идет полным ходом. у меня машина не заводится на холодную. я вам вчера звонил, вы сказали приехать (то что я ВСЕГДА говорю приезжать к 8 утра он благоразумно умалчивает, потому что эта информация ему в данном случае невыгодна, да и не запоминал о ничего после слов "можете приехать в любой рабочий день" - а там было "...к 8 утра"). проговариваю заученную стандартную фразу - "в любой рабочий день к 8 утра, очередь живая, в 8 утра набираем работу на день". в ответ - ну так вот я приехал. включаю дурачка. ну а чо - ему можно, а мне нет? а который, говорю, час? - так она у меня не завелась. так а я набрал уже работу. обиделся, фыркнул, уехал.

Ссылка на сообщение

мужики.

а может надо региональные чёрные списки создать?

или городские например?

например банкиры создали базу неплательщиков

банк кредитных историй кажется

чтоб не попадать на аферистов

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

А у меня нет ч\с .Стараюсь не помнить зла.Однако если вспоминаю что то , отношусь к этому клиенту с особой подозрительностью ,после диагностики не делаю ремонта и в рекомендациях пишу максимум возможного --малейшие подозрения на неисправность.

Видимо мне везет на людей ,а может вижу насквозь --редко ошибаюсь.

а телефон даю только адекватным клиентам .

Ссылка на сообщение

Клиент с жалобой-то троит,то не троит.

 

Нексия.

 

Приехал-троит.

Выяснилось.Не работает третья форсунка.

Говорю.

-Не работает третья форсунка.надо снять проверить.

 

Уехал.

Приезжает.

-Я поменял(купил новую) форсунку-всё равно не работает.

 

Что я должен был сказать-только послать.

Ссылка на сообщение

мужики.

а может надо региональные чёрные списки создать?

или городские например?

например банкиры создали базу неплательщиков.....

+100500! Только надо это делать не в свободном доступе, а, например, зарегистрированным пользователям. По закону вроде нельзя так данные граждан (телефоны и пр.) открыто публиковать.

Ссылка на сообщение

для создания черных списков надо базу клиентскую вести, а у нас не многие это делают.

У меня вот более менее полноценная база только полтора года как появилась, хоть и в виде экселевской таблицы. Спасибо напарнику, у него дисциплины больше, а я личность творческая блин, до утра голову ломать над засадой пожалуйста, а записать клиента в базу пол минутки не найду...

Ссылка на сообщение

в нокиях есть возможность из контактов послать карточку контакта

ведём в какой нибудь дешёвой нокии базу козлов

потом посылаем смс-кой базу координатору проекта

тот делает рассылку всем членам проекта

никаких козлиных номеров телефонов в инете

апдейт делаем например раз в месяц

номера козлов хранятся только в наших телефонах

 

есть другие варианты синхронизации телефонных книг

базу можно сделать одну на весь форум

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

@Фаэтон, с телефонами могут быть проблемы. Проще рассылку на мыло сделать.

Возможно десятков пять шесть контактов в телефоне и лягут, а с форума-то их наберется етить колотить...

В Экселевском файле найти телефон не проблема, впрочем как и номер машины, организацию и т.д...

Ссылка на сообщение

включать дурачка, не запомнили, неужели нельзя сказать,Вы опоздали - ожидайте?

работа уже набрана, ожидать смысла не имеет. если предполагается что работа может закончиться быстро - говорю звонить. но как правило нормальное отношение не доходит. он же ДОГОВАРИВАЛСЯ. и ПРИЕХАЛ. правда, не тогда когда договаривался, но это почему-то должны быть мои проблемы... аналогично - забрать машину считается нормальным через часок-другой после окончания моего рабочего дня. причем, сообщить мне об этом заранее - это выше их достоинства.

 

насчет базы клиентов - идея интересная. причем как по мне - нужно не только по клиенту инфу передавать, то бишь фио и телефон (и чем провинился), но и по машине - марка/модель, вин, номер, и косяки.

Ссылка на сообщение

Сегодня пример, долбанные таксисты.... Звонит, мол потух, 2114... я - привози... ок. АКБ - 7 Вольт!!! Цепляю зарядник и 15-17 ампер в него...10,5 Вольта. Ну, ясно, банка замкнулась на АКБ. Плюс сигналка с А/З глюканула. Завел, говорю, меняй АКБ. Через пару часов возвращается, мол ты меня на новый АКБ нагрузил, а дело было в генераторе, мол меняй гену нашару. Поменял, денеГ КОНЕЧНО взял и за замену гены, но со скрипом. Как думаете, кто прав?

Ссылка на сообщение

Я порой, когда пишу сообщения, думаю что всем все понятно, а вот сейчас читаю, ну ни чего не понял, по каким признакам был сделан вывод что замкнула банка, разряженная АКБ тоже покажет большой зарядный ток, какое напряжение было на выходе с генератора и какое на АКБ при заведенном двигателе - экспресс диагностика? У меня была 2115 нет зарядки, снимаю генератор проверяю - нормально, ставлю нет зарядки, снимаю еще раз, перебираю, проверяю - все нормально, зарядки нет, ставлю другой проверенный генератор - зарядки нет, меняю АКБ - зарядка пошла, АКБ мутлу новый, дня три как купили, но какая то проблема в нем. Всегда подхожу к машине с настроем будто вижу впервые, когда подхожу с самоуверенностью ( типа это мне знакомо ) - жди засаду.

Ссылка на сообщение

Зарядка была в районе 12,5 Вольт. Гена не выдержал такого стресса, диоды пробились и шить стали. Если резко газануть - зарядка пропадала. Щетки целые. Стандартная смерть, вроде.

Ссылка на сообщение

Позвольте... какая экспресс диагностика? У нас таксисты на второй космической ездят, и день уже проплатили у диспетчеров заказов. Он прилетел, чтоб его завели и он поехал бомбить. Остальное ему по барабану. Он не слушает никого, кроме себя. Это не первый и не последний (упаси) его визит ко мне. Просто он все знает и умеет, например на 3 зуба в ГРМ ошибиться и приехать, мол не едет, или газ распределенный ему наладить... Он все знает, и если ему заменить пред, он скажет, что он знал, но не был уверен, что пред! АКБ полюбому дохлый, ему 4 с х... года, напруга ЭДС начинается с 10-11 Вольт, это после зарядки в течении 20 минут, при токе в 8-10 ампер... что тут думать то? банка сдохла. И зарядка есть, только на ХХ, дальше диоды шить начинают, просто же все... Я не про гену, и АКБ. Допустим, я приговорил ему только зарядку, поменял гену, и через неделю он приехал со словами - ты мне гену поменял, а он сгорел, а причина была в дохлом АКБ. Так получается???

Ссылка на сообщение

В нашем деле самоуверенность очень опасная вещь, машины могут быть одинаковые, но такой фортель могут выкинуть, что мама не горюй. Да, согласен, многие клиенты подъезжают и говорят ты просто посмотри и скажи что мне купить и заменить, в запарке можно попасться на такое, но я обычно отшучиваюсь - Кашпировский закончил свои курсы по обучению, а я не успел, т.ч. Вам лучше обратиться к нему. Такие моменты очень часто бывают. Иногда занимаюсь одной машиной, звонят - мне надо посмотреть машину, я говорю - занят, он - мне просто посмотри, я ему говорю - сможешь приехать один сразу на двух машинах, обычно минутная пауза и вопрос, а как это я смогу, я в ответ, - а как я смогу ремонтировать одновременно две машины. Получается так - машина сломалась сегодня, а сделать надо было еще вчера, вся жизнь сейчас на колесах, сам попадал в ситуацию, когда надо успеть много сделать, а тут авто подводит. У меня авто на газе, бензобак сгнил - выбросил, ну думаю на газе проскочу, а остаток газа чисто по километражу контролирую, ну и не подрасчитал - газ кончился и только буксир до газовой заправки, ведь его не принесешь в канистре, а время в обрез. Т.ч. частенько вникаю в проблемы клиентов, за что плачу своим временем и своим распорядком дня, порой обедать иду в 12 ночи. Кто прав в этой ситуации, кто не прав - не знаю?.....

Ссылка на сообщение

Про Кашпировского и две авто одновременно - классно! ... я возьму на заметку!

Взбесило то, чта там гена стоит на КОЛХОЗНЫХ болтах и снимать его пришлось через низ, 2 часа секса в яме. И поставил так-же, по колхозному, крепежа негде купить, поздно.

Ссылка на сообщение

@Михаил59, Это скорее не про таксистов, а про бомбил - разница существенная и путать не стоит. Сам обслуживаю нормальный таксопарк, так машины до продажи без переборки движков (даже без замены колец) и без проблем ГБЦ пробегают не меньше 500 000 км. Ну, конечно за редким исключением.

Ссылка на сообщение

@Paradox, Да, согласен, точнее будет так. В период кризиса много людей осталось без работы, вот и пошли многие в такси. А то что движки с таким пробегом, так они постоянно в прогретом режиме работают.

Ссылка на сообщение

@waller, В самых " тяжелых" случаях - юмор: неоценимый помощник.

 

Читаю посты и узнаю свои ситуации. ИМХО: общение с клиентом, как и процесс проведения диагностики - дело творческое. Бывает обидно, что протанцуешь целый день вокруг авто, перелопатишь гору информации, проверишь всё и вся , а когда приходит момент расплаты - клиент говорит, - А , у меня только только 250 рублей!!!

 

Знакомо?

Не буду перечислять грабли на которые наступал, просто выработал несколько принципов общения с клиентами. Постараюсь обобщить кратко. Надеюсь кому-то пригодится.

 

1. Перед диагностикой и ремонтом обязательно общаться с хозяином, никаких посредников.

 

2. Примерную сумму ремонта называть сразу, если перечень работ " туманный" как и неисправность - то называть сумму предоплаты ( у меня минимум за 2 часа работы, зависит от марки и модели, клиента, парада звезд и что ел на завтрак).

 

3. В крупных городах диагносты могут себе позволить специализацию на одной -двух моделях, в глубинке - будешь сосать собственную лапу. Беру день на изучение мануалов и матчасти, и проведение предварительной диагностики, о чем сообщаю клиенту. Если ни разу не сталкивался с такой проблемой- говорю сразу, без стеснения. Всё - знают только дураки или хапуги.

 

4. По совету товарища, он занимается кузовщиной, стараюсь брать аванс от 50 до 60 % от предстоящего ремонта ( естественно сумма менее 2-х часов работы).

Если результата нет, возвращаю часть задатка и провожаю с миром и наилучшими пожеланиями успехов в ремонте на дилерском сервисе (он -250 км).

А, так как занимаюсь самым сложным ремонтом в округе, и уже не страшно опростоволоситься (опыт и мастерство -не пропьёшь) - как правило через некоторое время приезжают снова. А здесь по ситуации.

 

5. Для совсем оборзевших, нахалов и прочих "халявщиков" - говорю ласково "Больше не приежай!"и денег не беру , но сразу в чёрный список с обязательный обзвон коллег о ссучонке.

 

6. В последнее время появилась отдельная категория "умных эсплуататоров" авто , которые приезжают за информацией - нахрена тратиться на сканеры , осцилоскопы , мануалы и прочую дребедень.

 

Щас почитаем в Инете советы, съездим к диагносту, он нам выдаст примерно куда лезть - и деньги целы, и машина работает.

Немного напрягает то, что это не только мальчики поколения "Next" , но и их продвинутые родители . На распознание таких нужен только нюх. Я не отказываю: читаю и тру ошибки за их деньги, без комментариев. Ну, если нужны комментарии - то как у юристов - за отдельную плату.

Честно , качественно и не больно, но за их деньги.

 

Мог бы продолжить ещё, но думаю этого пока достаточно . Успехов Всем , удачных ремонтов и хороших клиентов.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...