Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Клиенты-Аморалы


kutun
Рекомендованные сообщения

вот такая грустная история приключилась со мной !

неделю назад приезжает клиент на ваз 21014 с просьбой перешить м7.3 на е2 -я конечно соглашаюсь

вскрываю блок и читаю его через бут ( ну нет у меня еще пока этого модуля к комбику) , заливаю подходящую прошивку и авто не заводится !

заливаю то что считал и комбик говорит не верный размер файла !

решаю что хрен с ним , комбик весь день вел себя не адекватно .

звоню коллеге и прошу прошить блок , тот соглашается и напарник отвозит ему блок, который успешно перешивает

блок привозят , я его ставлю , авто заводится , но есть проблема небольшой неровности работы , делаю тест вклада по цилиндрам , вижу дисбаланс , проверяю компрессию , и после еще некоторых манипуляций прихожу к выводу что зажаты клапана

рекомендую обратится к мотористу для регулировки клапанов , клиент довольный что эбу больше не ругается на отсутствие ката , расплачивается и уезжает . рабочий день закончился .

сегодня клиент приезжает с претензией что снова горит чек по кактализатору.

я немного удивляюсь , но снимаю блок , срываю заводские пломбы -наклейки !!! читаю блок и прошу Сашу поправить данную прошивку , с комментарием что блок шитый , но похоже не удачной прошивкой .

на что получаю ответ ,что софт заводской ! , и тут я только догоняю что я пол часа назад срывал с блока пломбы -наклейки ! но ведь я уже срывал их неделю назад !:mega_shok:

тут я начинаю думать что либо я схожу с ума :crazy: , либо клиент просто ******* ! ну и как Вам такое ?

Ссылка на сообщение

у меня тоже был такой случай, клиент обратился на классике , на большой расход топлива

делаю диагностику , блок 21067 -1401020-11 Январь 7.2 , перешиваю , но забыл поставить защиту от считывания , до этого кому не делал всех устраивало и расход и динамика, а этот через неделю приехал и говорит расход такой же , динамика плохая, читаю блок прошивка эта же, но потом до меня дошло , что прошивку считали и перепрошили в другом месте

уже после того как он уехал я подумал вот с...... развел меня

Изменено пользователем igorsaratov
Ссылка на сообщение

Алексей, да такое бывает :) Просто надо было фломастером галочку на блоке поставить в несильно приметном месте, например номер авто зеленым фломастером на черном пластике разъема.

Ссылка на сообщение

Алексей, да такое бывает :) Просто надо было фломастером галочку на блоке поставить в несильно приметном месте, например номер авто зеленым фломастером на черном пластике разъема.

'AVA' , прошу помощи. Знаю по форуму, что с такой проблемой Вы сталкивались. Есть эбу от MB Vito 108 cdi 2000г. Не исправен драйвер 30372. Есть ли аналоги этой микр.? Или где можно приобрести? Заранее благодарен всем отклинувшимся.

Ссылка на сообщение

недавно делал клиенту машину. 2109 очень старая карб. такси , ехал с клиентами и неожиданно умерла на ровном месте. он ее маслал, дергал но ничего не вышло, притащил домой и ко мне потом. я приезжаю снимаю кожух ага ремень провис. стал разбираться что к чему гайка натяжного ролика без усилия открутилась. ну думаю понятно натяжной ослаб вот и получилось так , выставил метки затягиваю гайку, а она никак не затягивается, посмотрел внимательнее шпилька вылезает из блока при затягивании - резьба сорвана!!!!! ну рядом вторая дырка туда закрутил отпустил. А потом разговаривал с товарищем .. у него 3 подьемника занимается всем кроме электричества. Говорит был у меня клиент на 8 рке у него такая же фигня была. приехал ко мне говорит ремень поменяй мне. я говорит разбираю и вижу что ремень новый и поменян судя по всему не больше чем пару дней, насторожился стал смотреть и увидел что шпилька вылезает, зовет клиента и говорит мол ты че решил на меня свои проблемы повесить, а клиент и отвечает ну а чо мне еще делать ? браться никто не хочет резать новую резьбу вывешивать двигатель и отвечать потом за это, вот так и езжу по всем сто расчитываю на невнимательного ...... кто не увидит а я потом ему и предъявлю ..........

во как !!!!

Ссылка на сообщение

ну решение для себя а принял -на одной из гаек корпуса покрасил желтым лаком и по нему с верху синим свой ник с АДАКТА , лаки довольно таки редкие ( взял у жены , она нейл мастер ) и подделать эту метку простому обывателю практически не реально , да и корпус для смены платы не вскрыть , не повредив метку .

бесит просто подход клиентов, все хотят на чужом горбу в рай въехать ! , утырки !:spiteful:

Ссылка на сообщение

Я всегда на щитках на текстолите метку делаю маркером, пишу тонким маркером дату в виде кода (А-1, Б-2 и т.д.)

что интересно - некоторые щитки я вижу несколько раз))

А на железках ставлю клеймо - когда то попросил гравера и он мне маленькую просечку сделал, хрен-подделаешь ))

Ссылка на сообщение

Настраивал машину на дроселях- мотор в настройке развалится. Потом клиент попросил залить в блок что нить, чтоб после ремонта можно было завести и приехать самому , без авто воза.

Сделал.

Через какоето время Электрик из другого сервиса попросил ему машину посмотреть. Ошибка дд- нет сигнала.

 

Настраивал машину на дроселях- мотор в настройке развалится. Потом клиент попросил залить в блок что нить, чтоб после ремонта можно было завести и приехать самому , без авто воза.

Сделал.

Через какоето время Электрик из другого сервиса попросил ему машину посмотреть. Ошибка дд- нет сигнала. Долго искал.... Пока вопреки его крикам не посмотрел комплектацию и идентификаторы прошивки....

А это МОЯ спортивная прошивка из преведущей машины!!!! Забыл защиту поставить....

А он не догадался флаг по драйверу дд изменить.

С тех пор машина не настроенная. Соседний сервис без поддержки.

Ссылка на сообщение

С такими "явлениями" нужно как-то мириться. Работаешь в сфере обслуживания- будь готов к тому, что из тысячи клиентов только один поблагодарит, но если что-то не так- обложат многоэтажными словами 900 .А в автосервисе и подавно...

Ссылка на сообщение

у меня тоже был такой случай, клиент обратился на классике , на большой расход топлива

делаю диагностику , блок 21067 -1401020-11 Январь 7.2 , перешиваю , но забыл поставить защиту от считывания , до этого кому не делал всех устраивало и расход и динамика, а этот через неделю приехал и говорит расход такой же , динамика плохая, читаю блок прошивка эта же, но потом до меня дошло , что прошивку считали и перепрошили в другом месте

уже после того как он уехал я подумал вот с...... развел меня

А прошивку чью ставили , если Саши то у него и так все вроде с защитой и никакой галочки не нужно ставить !!

А считать могли и с защитой прошивку !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Притаскивают "двенашку" 2003г. 1.5.4N, со слов хозяина- ездил весь день, подъехал к магазину, заглушил и больше она не завелась. Стал смотреть- отгнил плюсовой провод на жгуте форсунок, меняю, не заводится ! Управление на форсунки идет но они не открываются, спрашиваю- где заправляешься, он- да где придется ) Вскрываю бак и ох..ваю, достаю от туда две большие горсти герментика каких то веток.. песком было все дно усыпано ! Меняю сетку и собираю все обратно т.к. насос оказался живой. Хозяин с мыслью что заведется кидается заводить, но увы )) Еше раз проверяю управление на форсы и снимаю их, подключаю к промывочному аппарату, подаю напряжение и о чудо форсы заработали ! правда одна заклинила. ставлю обратно на мотор- не открываются ! Ставлю свои форсунки и машина завелась ! Клиент довольны уезжает, на следующее утро звонок от него: ты шарлотан, развел меня на деньги, я весь день у тебя проторчал и теперь у меня убытка 20 тысяч из за тебя ! Я заехал после тебя на другую диагностику и мне сказали что форсунки идеальные и дело было в сетке бензонасоса !!(уехал он от меня в десятом часу вечера) Третий день мозги выносит, нервов не хватает ! так еше и за форсунки деньги торчит козел !

Ссылка на сообщение

Первый вопрос, зачем после Вас заезжал на другую диагностику? Или уехал не очень довольный? Я тоже не прочь отправить клиента покататься со своими форсами, блоком. Но с определенного времени начал просить их оставлять залог.

Клиентов тоже иногда можно понять, сегодня заехал человек на десятке - заменили ему где то насос, провода свечи (ну это не грех) фильтра (тоже), а машинка дергается как истертка в движении. В статике по диагнозе вменяемо все. Поехали катнуться- страшная история, спрашиваю "Что делали?" он "Стартер меняли" ну и затянул я в итоге хомут на ДМРВ, хотя внешне все пристойно было. И как Вы думаете, что он сказал про людей, которые ему все предыдущее поменяли. Хотя я его всячески пытался убедить, что все то что сделали, нужно было делать по пробегу, и тд. Я никогда стараюсь не хаять предыдущих мастеров, которые до меня занимались машинкой, даже несмотря на явные косяки, которые я увидел.

С Уважением

Ссылка на сообщение

В подобную ситуацию попал и я.

Шнива.

Притащили на верёвке.

Сдох блок Бош 797.

Машина по безналу.

Ветеринарная больница. (в машине вонь непереносимая - ну да ладно)

Рекомендую хозяевам заменить блок на январь 72 и сразу прошить адактом, чтоб машина ехала по-человечески. (сто раз пожалел потом)

Привозят январь, прошиваю.

Машина заводится - уезжает.

Через пару дней претензия - мотор трясётся, всё время работает вентилятор (машина с кондеем)

Проверяю при клиенте - ошибок нет. Вентилятор не работает - хозяин как всегда комментирует, что машина "испугалась сервиса"

ПО поводу тряски также отфутболиваю - отправляю к мотористу - проверять компресссию-компенсаторы-клапана.

На диагностику мотора не соглашаются - говорят - виновата прошивка - "будем делать экспертизу(!) - что вы тут нам "напрошивали" - забирают старый блок (слава богу не выбросил)

Так прения длятся месяца три-четыре - хозяин сервиса слёзно просит меня разобраться - машина приезжает ещё пару раз - я всем каждый раз демонстрирую, что вентиляторы работаю как положено, ошибок нет, на подкидном блоке мотор также трясётся.

Короче позавчера - очередной заезд - дело практически дошло до драки

Начинаю ещё раз проверять эту коляску

Случайно включаю свет на работающем моторе - при хозяине авто - и включается муфта компрессора и естественно вентилятор! оПЛЯ!

Оказывается виновата кнопка кондея - плюс подсветки кнопки включает компрессор.

Пипец!

Они три месяца ездят и не могли допереть, что вент работает только при включенном свете!

Ладно - говорят - ты прав.

А трясётся -то точно из-за тебя!

Я на эмоциях - х.. вам!

Зову моториста - тот меряет компрессию (бесплатно - так ка хозяин платить за диагностику мотора отказывается)

В четвёртом цилиндре - 0 бар......

дальше без комментариев.

Ссылка на сообщение

Лишний раз доказывает что от добра добра не ищут. Таким трактористам делаю как положено. Замена значит замена. К ним идти на встречу - себе дороже получается. Или если что переделывать, то только с согласия и без гарантий, так потом проще. Все разговоры о том что лучше только в информационном порядке, пусть сами потом выбирают что им лучше. Вообще тяжеловато с такими. Я таким и форсунки стараюсь не мыть. Тупые вопросы, - а поможет. Нафиг- замена поможет.

А что Вы при диагностике и компрессию не меряете? Это же как бы первое дело, тем более что эта нивка наверное и выехала от Вас с троением.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

я вот тоже принял для себя мнение не уговаривать никого себе дороже. например давно уже делаю карбюраторы (ну правда наши только) стенда нет. но впринципе в 90 проц случаев могу сделать и без машины. на ней только ХХ отстраиваю. ну вот недавно попался мне один чудак на газели. приехала без хх вообще. устранил подсос воздуха. ХХ появился. а он мне - а чтой то так мотор колбасит. у меня все нормально было. ну в итоге 2 дохлых высоковольтника и компрессия 5 атм в четвертом горшке. ну не могла нормально работать она. а он в упор. сделали конечно , но с такими словами от клиента . теперь вот делаю карб только после диагностики зажигания и двигателя. меньше времени, больше денег. и нервы не портятся. не хотят так гаражи свободны. а добро клиент не поймет, он быстрей насядет. а когда клиент вообще говнюк , предпочитаю денег взять больше чем надо. он все равно приедет с какой нибудь фигней, там хоть переделать не обидно.

Ссылка на сообщение

вот и у меня был прикольный случай! Щас в ухте вроде решился(но наврятли),

в прошлом году в мае прислали мозг на ремонт, я посмотрел диагнозы нет, в мае2011,говорю хозяину мол блок жопа но попробуем сделать. Отдал мульти мастеру, он сделал надо было пробовать. Человек вне зоны доступа. В июле звонит следак мол где машина? я говорю -у меня только мозг. В августе в начале звонит хозяика авто мол нашла машину, а где мозг, ну естественно все что мы поменяли в ЭБУ(исправное замененое) уже к тому времни сняли и где то ездит на др мозгах(то что стяло в мозгах сгоревшее в помойке), тем более что опер сказал мне отдаите они нужны в деле, а я не исправные детальки месяц как назад выкинул уж и мозг хотел выкинуть, так как машинок таких нет вокруг.

В оконцовке звонит седня человек который принес в ремонт мозги,и говорит -я, тебе звонил вчера (тоесть 4 марта ты меня игнорируеш) ? мол я тебе этот мозг на ..опу натяну, ты нахуа мне все снял внутри(в ЭБУ), мне сказали там все целое было, ох..еть расклад подумал я , знать бы что ему там сделали как определили что было все целое изначально.

на начало ремонта эбу (в мае прошлого года), и со слов человека поменяли модуль и машина больше не подает признаков жизни, при включении на столе----отступление при подаче на столе +12в на 5в шине появлялся скачок до 9в и опускался до 3.1 и все элементы начинали грется, естественно потихоньку ушли под замену микросхема питания, проц (грелся даже после замены схемы питания), флэха(во внешнем прогере нет признаков жизни), еше операц усилок , оба ключа катушек, и пару диодов, оказались пробитые. Вот это все замененно, имхо все было снято обратно в июне июле, ничего обр. не вставлял чтоб еше чего не сжечь , теперь таким пидорам буду все сгоревшее обратно ставить, из принцыпа докажи что нетвое, тем более принесли в ремонт именно с признаками после замены катушек машина труп, и чек негорит, Поэтому теперь говорю через 5 дней результата нетзвоню забираете, на 6 либо забираете либо в помойку искать все тамсрок хранения неисправного 14дней с момента приемки если не удалось востановить, и подпись клиента при приемке

 

отредактировал вроде так понятно

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

Самое обидное что все работы производились в присутствие клиента с подробным объяснением каждого действия (с самого начала понял что клиент думает что его хотят на...ть)

Изменено пользователем lexa34rus
Ссылка на сообщение

Забил я в долг давать таксистам, и не только.

Делать типа мне нечего больше чем потом звонить просить отдайте.

В банках денег больше чем у меня, пусть там в долг берет.

Ссылка на сообщение

lexa34rus, - ни в коем случае!!

Пост удали, пока его не скопировали в чей либо ответ. Проблем потом не обберешься... можно приводя этот случай в пример другим любителям халявки (по ремонту) капитально без обид "закрутить гайки" по поводу "расчитаемся потом"...

Ссылка на сообщение

Был у меня 1 клиент, менял ему моторедуктор заслонки отопителя на Ваз-2110. Пока менял услышал от него такую историю (с его слов) : " Была у меня восьмёра. При капремонте двигателя, решил я расточить цилиндры, под самый последний размер, чтоб мощней была. После ремонта поехал к карбюраторщику, он мне всё как надо настроил, подкрутил, отрегулировал. Я уехал. Поездив пару дней, я заметил, что расход немного больше, поехал снова к карбюраторщику. Карбюраторщик опять всё проверил, ещё что-то подкрутил и сказал что всё в порядке. Я уехал. Поездив немного, я понял, из-за чего у меня больший расход топлива, чем положено. Я же - говорит - цилиндры расточил. Недолго думая снова поехал к карбюраторщику, он опять промучался, но ничего не нашел. Так я ездил, пока он мне 500 рэ назад не вернул. " Рассказывая мне всё это он улыбался, в его голосе была какая-то гордость, за "проведенную операцию"! Сразу после замены и проверки работы моторедуктора, я занес его номер в свой тел под именем "занесен в черный список", и отправил этот номер другу, он занимается подвеской и двигателями, с просьбой занести в свой бляк лист. Думаю от таких клиентов вообще нужно отказываться. Я уже давно создал контакт в тел под именем "занесен в ч/с", там уже чел 10-15 есть, среди них "быки", "зануды", или вышеописаный тип людей, даже не знаю к какому типу людей их отнести :unknw: . Поменьше Вам таких прид..рков коллеги!!!

Ссылка на сообщение

В моём блэклисте уже за три года на Кубани скопилось не меньше полусотни. Но меня это не расстраивает.

Всем не угодишь, позволять пользоваться собой , быть жалостливым и жалким не перспективно. Люди уважают лидеров.

Ссылка на сообщение

все правильно сказал. всем не угодишь. да и попадаются вообще кадры. вчера товарищь приехал на гнилой джетте. начал с того что у него поворотники не работают, а закончил тем что капиталку надо сделать на движке. я в хорошем настроении был, просто не перебивал. просто спросил как обычно мол чего хотел? полчаса слушал. потом цену сказал. а он "ну я парень бедный , денег у меня всего 200 р , да и те на бензин, да и вообще я машину за копейки купил, и делать её не собираюсь" :) НУ а зачем тогда приехал то ? как с такими вести себя я не знаю

Ссылка на сообщение

Введи тариф на прослушивание бредней клиентов, 1мин плача в жилет-10баксов, иначе мордой к двери и пинок под зад. На подобных клоунов действует безотказно

Ссылка на сообщение

Да, тоже человечка три в черном списке имеется. Что интересно приезжают и по разговору будто в детстве в одной песочнице играли, а в результате получается такая сука. Один крендель приехал с моего компа сам записал себя ко мне в друзья и мейле и в одноклассники, тусовался он на митинском рынке и тут я его попросил купить мне по диагнозе кое что он, якобы узнал сколько стоит, мне отзвонился говорит 6тр. Вечером ему денег дал, на следующий день звонит вечером, щас завезу и.... пропал на телефон не отвечает. Теперь пытаюсь его найти, друзья сказали видели его под бомжа маскируется, много людей через его обещания прошло не один я его ищу. Была бы сумма большая, а из за 6тр свою ж...пу прятать как то мелковато. Вот так некоторые и живут.

Ссылка на сообщение

Один крендель приехал , с моего компа сам записал себя ко мне в друзья и мейле, и в одноклассники,

Я правильно поставил запятые ? Не понял ? К Вашему компу имеет доступ любой желающий ? При чем же здесь кидала ? У него работа такая , зарабатывать на простаках . Я еще удивляюсь как он Ваш пин код от банковской карточки на стене не прочитал :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...