Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Наработки по прошивкам Hyundai, Kia с бензиновыми двигателями


Chip support
Рекомендованные сообщения

@P-Taurus,спасибо, тогда все понял, остался только вопрос который я не до конца понял, сбрасывать нужно ли сбрасывать кроме ошибок по комуникациям и адаптации в двигателе или еще и нужно делать сброс адаптивов и АТ, вроде как софт уже будет другой и по идее коробка тоже должна адаптироваться под другой софт.

Ссылка на сообщение

По "жизни" после репрога нужно сбросить все ошибки по всем блокам.

Адаптироваться коробка долго не будет, 100-150км вполне достаточно.

Я специально адаптации не сбрасываю.

Ссылка на сообщение

@P-Taurus, ещё раз спасибо, вроде всё понял,  как клиент решиться буду приобретать прошивку и пробовать, судя по отзывам ни каких проблем не должно возникнуть при внимательном подходе.

Ссылка на сообщение

Как раз неделю назад записал именно этот софт. Клиент остался ооочень доволен! Говорит, АТ работает совсем по-другому и именно так, как надо, динамика однозначно улучшилась, - получает кайф от езды!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

День добрый! Скажите есть репрог на Hyunday TG 3.3 GLS? Блок стоит 39110-3С322, версия софта TG7E33-M2AS7K6AP. Залить надо чиплоадырем, сделать тюн и евро 2(каты умерли). Цена вопроса, сроки и как обращаться (почта, личка и т.д.)?

Ссылка на сообщение

Всем здавтсвуйте.

 

Есть хороший клиент на SantaFe 2.7 2006 AT америкос. До меня вынесли каты, электронная обманка не прокатила. Хочет прошится на Е2. Т.к с ней работает только комбик, то буду брать его. В магазине нужных идентов не нашел, в связи с этим вопросы:

1. Для калибровки надо слить фулл, для этого нужен модуль bsl для трикора, но в каком варианте брать?

2. Может у кого-то есть стоковый фулл для калибровки? Тогда можно приобрести только модуль Delphi MT38 для записи через дырку?

3. После репрога контроль системы EVAP будет убран и что надо удалить из этой  системы после репрога (если надо)?

 

Фото шильды прилагаю:

 

Ссылка на сообщение

Просто америкос подразумевает наличие в баке доп. насоса и датчика избыточного давления и еще одного клапана EVAP. Поэтому и спросил чтобы этот гемор сразу ампутировать. Он то пока работает...

Ссылка на сообщение

Тогда если это возможно решить в индивидуальном порядке

 

Не хотелось бы иметь через год горящий чек и развести перед клиентом руками

Изменено пользователем jakor
Ссылка на сообщение

Может у вас в России это нормальный подход, а у нас можно и клиента потерять и от него потом никто не приедет.

Вопрос по комбику актуален

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Александр, здравствуйте. Есть Santa Fe 2.7AT 2008 года. Кановский блок. Партнамбер 39106-3E033, иденты CM7E27_M2WS7G3CA. В АРС клиенте такой, к сожалению, не нашел. Вычитать нечем сток. Возможно ли заменить её на какой-то другой софт, который уже есть в базе АРС?

Ссылка на сообщение

не нужен шильдик на самом деле, если вы на 100% правильно идентифицировали прошивку

вот скриншот из TSB - тут четко указано какой софт в рамках последненго доступного обновления доступен в дилерской базе.

И на базе этого как раз обновления сделан мод в магазине.

http://s017.radikal.ru/i403/1511/ec/f1c958f5ec6c.png

Изменено пользователем P-Taurus
Ссылка на сообщение

@P-Taurus,

 

А если внимательно посмотреть ?
В базе  39108-3Е032(33)

 

Поэтому шильду и прошу.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

ага поправился.
в общем вот сток из GDS - CM8G27*S2WS7M0EA
надеюсь он сможет помочь Александру сделать прошивку.

Изменено пользователем P-Taurus
Ссылка на сообщение

брррррр!

 

я совсем запутался!

если блок 39106-3E033 - то иденты могут быть:

CM7G27*S2WS7G3CA
CM7G27*S2WS7K6BA
CM7G27*S2WS7M0AA
CM8G27*S2WS7M0EA

 

Если иденты CM7E27_M2WS7G3C, то блок всё таки - 39108-3E022\ 39108-3E023 и иденты:

CM7E27*M2WS7G3CA
CM7E27*M2WS7K6BA
CM7E27*M2WS7M0AA
CM8E27*M2WS7M0EA

 

В общем нужно внести ясность, присоединяюсь к предыдущему оратору - шильдик нужно! ;-)

Ссылка на сообщение

Вот шильдик. При допросе с пристрастием хозяин признался, что кто-то ему уже чего-то шил, но без результата. Всем ещё раз спасибо в поиске истины. Но почему-то в магазине этого софта нету, а в складчине есть. 

Изменено пользователем miruwor
Ссылка на сообщение

Как говорит Саша, тут все софты взвимозаменямы, в пределах одного парнамбера. Т.е 39106-3Е033, стальное неважно.

Соответственно, если такого партнамбера, нет в магазине, стучаться к Саше, все его координаты  можно легко найти на форуме.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

День добрый .

Я новичок в этом деле.

Посоветуйте какую последнюю ( оптимальную) версию прошивки  установить на автомобиль Сантафе2 2007г 2,7 189лс АКПП под стандарт Евро2

Мозги Delphi C23E MT38  

39108-3E022             

cm7e27   10.07.07  11871424 AVJL

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

День добрый. Прошу подсказать, как подготовить прошивку в формате фулл из магазина к записи Чиплоадером? Она больше требуемой по справке ЧЛ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...