Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газ 3110 Микас7.1


Рекомендованные сообщения

У меня такая байда с холостыми также была и также бывает при отсутствии акб на авто в течении 3-4 дней , что только не делал ........... все мозги вымотала , а вылечивается просто , но это на моей газ-3110. После установки акб на машину и запуском двигла холостые 2000-2200 и хоть что делай обороты не скидывает (через диагнозу только и пережимом патрубка) Лечил так :включал зажигание на 5 минут 3 раза без заводки движка и после этих манипуляций как будто бы ничего не было , холостые в пределах 850 об/мин и что интересно этой зимой заводилась без всяких напрягов при -38 градусах мороза после ночной стоянки во дворе .

Ссылка на сообщение

При пережатии шланга РДВ должна глохнуть стопудово. Если не глохнет - меняем ДЗ и ищем подсос (шланги, прокладки коллектора...), пока не начнёт немедленно глохнуть при пережатии. Кстати, перескакивание цепи или просто вытяжка их (с уходом меток - особенность конструкции) - очень частая история.

Да было ещё (редко правда) драйвер РДВ мозг парил, но х\х тогда и со сканера не управлялись вроде. Замена помогает. Микруха о двадцати ногах, рядом с ключами зажигания и маркировкой МС33385, АТМ36, АТМ37 или TLE5216. Кажись так.

Изменено пользователем ронин
Ссылка на сообщение

Я поправлюсь , речь вел не о полном пережатии патрубка , а о частичном т.е. о доведении до х.х. , да и автор темы думаю имел ввиду то же самое .А при полном пережатии она сразу глохла .

Ссылка на сообщение

А это к кому вопрос , ко мне или автору темы ? У меня ЭБУ МИКАС 7.1 ,как и у автора темы , а вот какая проша зашита , точно сказать не могу , последний раз на своей волге диагнозу делал по моему еще в августе прошлого года(тьфу-тьфу , кроме описанного выше никаких проблем в плане электроники не было вообще) и идент прошивки сейчас не помню , но если надо посмотрю и прошивку если что скину .авто 2003 г. не считая замены цепей(2 раза через каждые 100000 км ) в движок не лазили на сегодня пробег 283000 км(скоро опять цепи менять).

Ссылка на сообщение

Вопрос конечно к вам. Газ3110 чем только не комплектовался......Я вообще уже зарёкся спорить по поводу комплектации ГАЗа...А ваша проблема очень похожа на проблему с упором РДВ по этому и уточнил марку блока.

Ссылка на сообщение

На тот момент РДВ пробовал ставить новый и с рабочей машины ,но ничего не помогало , и по сей день, если акб снимался на пару дней , без выше перечисленных манипуляций на х.х. обороты ниже 2000 об/м не сбрасывает , да и я смирился с этим , акб не каждый день же снимаю .

Ссылка на сообщение

Нет физически РДВ менять не надо. Помыли убедились в работоспособности и поставили на место...Не наловчился я еще прикреплять что-либо к сообщению,да наверняка на форуме это где нибудь есть. Наберите в гугле упор рдв и всё станет ясно т.е. это просто один из параметров и руками его не потрогать.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Извиняюсь, что не совсем в тему. ГАЗ 3102, Микас 7.1 241.3763 000-31 вдруг начала глохнуть. Заводишь - холостой около 500 оборотов. ЭБУ на проверку есть несколько- таких же 7.1 и 302.3763 000-03( от Волги с катализатором). На 7.1 ни в какую... Меняю - хх или нет вообще или около 500. на 302 ЭБУ работает отлично и на хх и на ходу.(только чек горит - катализатора нема). Вопрос что сделать с Микасами, чтобы появился хх? (коррекцию СО делаю, не помогает) Или может дело в другом? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Всем доброго дня! Новую тему открывать не стал, эта посчетал подходящая.

Проблема такая.

Притащили 3110 с Микас 7.7 241.3763 000-01 с жалобой "не заводится". При выяснении обстоятельств выяснилось, что а/м по-началу стал плохо запускатся и потерял в мощности. Решили, что форсы забиты и налили в бак "какую то" присадку. В результате авто проехав 20 км заглохла. После поменяли насос, фильтр, форсы и все датчики. Результата ноль. Эстофета дошла до меня.

Что мы имеем. При запуске всхватывает, но не заводится(лучше это получается без преда на насос). Установлена сигналка. 1. Проверял-порядок, да она и контролирует лишь центральный замок, датчик колебания и стартер. 2.Проверил замок-команды подаёт. 3.Проверил на наличие ошибок. Устронил видимые и осталась 53(датчик фаз). Менял-безтолку. 4. Проверил метки ГРМ-порядок. 5. Давление в рампе-3,0. Насос выдаёт 4,8. Компрессия 11,0-11,5(ДВС холдный). 6. Снял показания. Из них понял, что не всё в порядке. Кой какие эталоны из данного форума уяснил, но с трудом догоняю, что я здесь могу сделать? Так много говорилось о перепрошивках... Да чуть не забыл, на ЭБУ 17-19 ноги окисленны. Уж не знаю может ли это повлиять. Мозг подкладывал другой - то же ноль. Вот такая картинка! Если не трудно подкиньте мысль и помогите расшифровать показания, ну или может я пропустил какой форум, где такое обсуждалось.

post-45967-0-79538700-1337655933_thumb.jpg

post-45967-0-50607100-1337655969_thumb.jpg

post-45967-0-60297000-1337655991_thumb.jpg

post-45967-0-90350400-1337656039_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Прокрутку сканер видит? Свечи залиты? Вскрыть блок осмотреть на предмет присутствия воды. Искра на всех циллиндрах есть?

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Прокрутку не пробовал. Ща попробую. Свечи мокрые. Блок вскрывал-видимых повреждений не обнаружил, за исключением подгнившей 18-й ноги

Ссылка на сообщение

Где то так. Писал где видил изменения и что посчетал нужным. Искра есть на всех, а вот на 3-ем уж какая то она дикая. Я бы сказал :"Слона убьёт" На 18 плюс присутствует, контакт надёжный.

post-45967-0-54395000-1337659189_thumb.jpg

post-45967-0-40258600-1337659508_thumb.jpg

post-45967-0-03463700-1337659557_thumb.jpg

post-45967-0-68061700-1337659865_thumb.jpg

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

JonKo, может всё оказаться проще. Забитый глушитель...Как ни странно, но за последние пару месяцев, три случая было. Выхлопной разсоедини поближе к двигатею.

Ссылка на сообщение

Не я конечно попробую, для чистоты эксперемента, но что то не уверен. Время впрыска при прокрутке до 33,63 и РДВ 230? Мы на прошлой недели обсуждали Ниву и пробл как раз здесь, так та была с католизатором и всё же заводилась.

Я в шоке))) Откручивать не рискнул, уж больно там всё запущено, надрезал болгаркой и запустил! Ща бочку поменяю отпишусь по циферкам. Будем сравнивать.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Хотя бы руку к глушителю поднеси. Время впрыска действительно много, а дроссель в это время сколько?

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

датчик т. воды какой стоит? должен быть бежевого цвета и конечно исправный.то-же и дтв,ато в магазинах продавцы любят навяливать или чорные или серые.

Ссылка на сообщение

датчик т. воды какой стоит? должен быть бежевого цвета и конечно исправный.то-же и дтв,ато в магазинах продавцы любят навяливать или чорные или серые.

Для 7х Микасов и чёрный и бежевый 40.5226 и 19.3828 Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Руку не к глушителю, а к отверстию на ресивере предназначенному для вакуумника....из него во время прокрутки воздух выходит довольно весело...должно ведь наоборот. Вы бы видели глаза моториста и электрика скакавших вокруг авто два дня.....убеждая меня, что дело в ЭБУ. Типа "ты его шил в своё время и косяк твой" Короче, коньяк они мне проспорили.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Добрался я опять до авто (хозяин не торопит). За то время,что меня не было, поменял катушку 1-4, вакуум, свечи. После замены катушки машина стала работать на средних и выше(её вычислил отключая форсы). Заменив вакуум получил только лишь исправные тормоза. Замена свечей ничего не дала. Датчики, о которых шла речь выше, бежевые и как будто исправные. Двигатель колбасит на холостых, время впрыска 6-7,5мс, расход воздуха 22-25, UOZ 9-14. Пробовал вмешаться в работу коррекциями (инфу брал с форумов), но что то без толку. Не меняется практически ни чего. Периодически проскакивает ошибка 53 по датчику КВ. Задающий изучал и визуально ни чего не обнаружил кременального. Жду осциллограф, но его ещё и освоить надо же. Может есть у кого какие мысли. Напомню, что ДВС после ремонта и все датчики и патрубки поменены. Единственное я не смог полностью устронить шум цепей. Видимо натяжители нахрапом затолкали. Я их перезарядил - шум стих, но не исчез полностью

Ссылка на сообщение

Есть подозрение на подсос воздуха в коллекторе. Буду снимать. Шланги проверял- ОК. Цепи на три раза проверял.Да ещё форсунка одна мокрит. Может с неё начать?

Ну вот теперь подсосы можно исключить, но результата ноль. Теперь подозрения на ЭБУ. Возможно пробл с проводкой. Буду звонить те что с ДМРВ связаны

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну вот получил таки посылочку и попытаюсь обрисовать то что у меня получилось. Но думается мне, что все мои изыскания надо переносить в "Помощь начинающим"!!! Сюда залез по тому что тема показалась подходящей.

И так. За время пока я ждал осциллограф, я попробовал подкинуть два других ЭБУ и оба при запуске выдавали короткое на катушки(родной этого не видит)

Проверка ВВ дала следующее(на родном ЭБУ)

Видал как должно быть, но это расшифровать не смог. Всё что понял так это то что в 3 напряжение пробоя низкое, а в 4,3 "точка искры" ниже остальных, ну и форма линии искры ? Хотя это может быть связано с не стабильным ХХ

Попробовал подключить ДР. Но тут пока я даже выкладывать не решусь. Почему то не вижу работу 1 цилиндра. Инфа разнится. По одной это надо делать в режиме "Самописца" по другой "осцил...". Но скорее всего я что то не так делаю. За два дня такое освоить... Вообщем кому не лень выскажите своё мнение. То что ЧАЙНИК знаю сам!

post-45967-0-00039700-1339386512_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На 3м напряжение пробоя очень мало - компресия как? ещё варианты мал зазор на свече,Очень богатая смесь(льёт форсунка).

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Компрессия в норме. Зазор 1,1. Льёт это точно. Сейчас пытаюсь настроить ДР.

А по поводу ошибок которые с подкидными ЭБУ вылазили, что думаете?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...