Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газ 3110 Микас7.1


Рекомендованные сообщения

  очень легко перескакивает и умудряеться работать потом без посторонних звуков. дня 3 назад была такая же.

 

 

 

Скачет, да еще как. Сталкивался с этим раза четыре.

Ссылка на сообщение

Да не в прошивке дело, копай в машине, в микасе 7.1 частая проблема с настройкой холостых, положение РДВ на холостом в среднем 100-115.

это для меня тоже новость. можно подробнее про 100-115 шагов?

Ссылка на сообщение

Если вы со мной не согласны, аргументируйте своё мнение!

Я и аргументировать не буду. Куда мне . Я вообще себя не считаю специалистом. Так...пытаюсь иногда машины починить. Просто посоветовал вам, а вы уж сами решите,нужно вам,или нет.Я,когда пришел на форум,тоже не все советы слушал. Оказалось -люди правы были иногда . Но я это понял,когда прошло время.

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение

Коллега,на фото не смог прочитать исходную врсию ПО блока.Блоки разработанные под пленочный ДМРВ не удаеться перезалить под нитку.Обратный прцесс возможен,но с изменением структуры БУ.Если все корректно,рекомендую 158 прошивку и внимательно отнеситесь к дроссельной заслонке.Эррозия,знаете-ли.Намедни волга приходила-дроссель целочка,так 3 оборота вниз.

Ссылка на сообщение

Завтра планирую посмотреть сего монстра ещё раз, снял параметры с корректиравками и без, на холодном и горячем, на заведённом и заглушенном двигле (диагностика -"автоасс" , может кто пользует), вот что увидел-post-20147-0-58778800-1301452185_thumb.jpgpost-20147-0-46449600-1301452221_thumb.jpgpost-20147-0-06285900-1301452249_thumb.jpgpost-20147-0-54141600-1301452277_thumb.jpg, , может кто чего увидит, при любых коррекциях двигатель всё равно стремится к 1000 (как будто в мозгах прописали держать ХХ 1000 ) ВОТ его родная прошивка (в смысле с того блока что сейчас там стоит -post-20147-0-02921700-1301453253_thumb.jpgМИКАС 7.11.rar

 

НА КРЫШКЕ Е0000541

 

 

Ссылка на сообщение

Завтра планирую посмотреть сего монстра ещё раз, снял параметры с корректиравками и без, на холодном и горячем, на заведённом и заглушенном двигле (диагностика -"автоасс" , может кто пользует), вот что увидел-post-20147-0-58778800-1301452185_thumb.jpgpost-20147-0-46449600-1301452221_thumb.jpgpost-20147-0-06285900-1301452249_thumb.jpgpost-20147-0-54141600-1301452277_thumb.jpg, , может кто чего увидит, при любых коррекциях двигатель всё равно стремится к 1000 (как будто в мозгах прописали держать ХХ 1000 ) ВОТ его родная прошивка (в смысле с того блока что сейчас там стоит -post-20147-0-02921700-1301453253_thumb.jpgМИКАС 7.11.rar

 

НА КРЫШКЕ Е0000541

Сергей похоже на фазы! поставть RCOD в ноль, если обороты не упадут = меряйте компрессию и смотрите все точки грм.

Ссылка на сообщение

Какая версия Автоас у Вас стоИт?

Там давно уже все по русски. Заходи во вкладку "Допусковый контроль" и понятно все будет сразу самому. Низкий уровень сигнала, т.е показателей - синий, превышение нормы - красный ( все по умолчанию).

Наводишь курсор на параметр, появляется всплывающая подсказка с допуском этого параметра "..... от и до ...."

 

Все 3 регулируемые параметры выведи в 0 ( выделил, после изменений нажать кн" Сохранить") , и отсюда пляши.

И почему на скринах поправка УОЗ , то -3.5, то -10. Она выставляется АВТОАСом и не должна изменяться.

ЗЫ Сканер на работе, пустое поле для примера.

post-22932-0-65169600-1301504770_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Какая версия Автоас у Вас стоИт?

Там давно уже все по русски. Заходи во вкладку "Допусковый контроль" и понятно все будет сразу самому. Низкий уровень сигнала, т.е показателей - синий, превышение нормы - красный ( все по умолчанию).

Наводишь курсор на параметр, появляется всплывающая подсказка с допуском этого параметра "..... от и до ...."

 

Все 3 регулируемые параметры выведи в 0 ( выделил, после изменений нажать кн" Сохранить") , и отсюда пляши.

И почему на скринах поправка УОЗ , то -3.5, то -10. Она выставляется АВТОАСом и не должна изменяться.

ЗЫ Сканер на работе, пустое поле для примера.

 

про допусковый контроль я в курсе (завтра сделаю по твоим советам, это я параметры двигал что-бы ХХ уменьшить), УОЗ разное потому что я задвигал что-бы ХХ подкорректировать и посмотреть как он себя поведёт, но ХХ СТРЕМИТСЯ ВСЁ ВРЕМЯ К ЭТОМУ ПОКАЗАТЕЛЮpost-20147-0-88873300-1301604462_thumb.jpg, это можно как нибудь выставить на 860? думаю и ХХ станет 860

 

 

P.S. можешь скинуть на почту свою версию АВТОАСС? (я давно брал, пользую редко, попробую твою версию со своим адаптером, там чего нибудь добавилось?)

 

 

Ссылка на сообщение

Поправка в допуске УОЗ для бензина от - 1до +1. А ЭБУ на работающем двигателе выставит УОЗ с учетом этой поправки.

Последние версии смотри ЗДЕСЬ и КАЧАЙ

 

ЗЫ Как вообще может двигатель работать при такой бедной смеси - 0,234 и поправке УОЗ -10 blink.gif.

Думаю работает, но очень х -воcrazy.gif

Ссылка на сообщение

Поправка в допуске УОЗ для бензина от - 1до +1. А ЭБУ на работающем двигателе выставит УОЗ с учетом этой поправки.

Последние версии смотри ЗДЕСЬ и КАЧАЙ

 

ЗЫ Как вообще может двигатель работать при такой бедной смеси - 0,234 и поправке УОЗ -10 blink.gif.

Думаю работает, но очень х -воcrazy.gif

 

да работает и даже не видно что ему х-во, но это временные поправки ( эксперименты) завтра поставлю всё по допускам сделаю скрины, но суть проблеммы от этого не поменгяется, как 1000 держит так и будет держать, где- же всё таки ещё может быть засада? неужели никто не сталкивался с подобным (всё нормально а ХХ =1000 об.мин., ведь это не нормально ! )

Ссылка на сообщение
<br /> Сергей похоже на фазы! поставть RCOD в ноль, если обороты не упадут = меряйте компрессию и смотрите все точки грм.<br />
<br /><br /><br />Как правило принарушении фаз газораспределения стабильных холстых-то нет, не говоря о повышенных.
Ссылка на сообщение
<br />да работает и даже не видно что ему х-во, но это временные поправки ( эксперименты) завтра поставлю всё по допускам сделаю скрины, но суть проблеммы от этого не поменгяется, как 1000 держит так и будет держать, где- же всё таки ещё может быть засада? неужели никто не сталкивался с подобным (всё нормально а ХХ =1000 об.мин., ведь это не нормально ! )<br />
<br /><br /><br />Вам же сказали-прекращайте вращать доступные сканером корректировки.Мотор должен работать хорощо на заводских установках.Исключите подсос воздуха от усилителя тормозов.
Ссылка на сообщение

здравствуйте.может не втему но эта проблема затронула именя.приехала и комне с такойже бедой газель.обороты на ХХ 1500 - 2000.сканер ошибок не показал.при снятии фишки с ДМРВ обороты 850 клиент растроился.денег не взял.клиент приехал через 2 дня.сам устранил неисправность.обрыв провода возле фишки РДВ я сам видел провод на скрутке.обороты внорме.искать надо в проводке

Ссылка на сообщение

здравствуйте.может не втему но эта проблема затронула именя.приехала и комне с такойже бедой газель.обороты на ХХ 1500 - 2000.сканер ошибок не показал.при снятии фишки с ДМРВ обороты 850 клиент растроился.денег не взял.клиент приехал через 2 дня.сам устранил неисправность.обрыв провода возле фишки РДВ я сам видел провод на скрутке.обороты внорме.искать надо в проводке

 

заменил ДМРВ на сименс 20.3855 изменил схему ЭБУ,(http://chiptuner.ru/content/gaz_part/) перешил ЭБУ (Е0000530) под плёночный ДМРВ, проводку от датчика перепаял на другой разъём,

 

 

но обороты всё равно повышенные, на скрине видно что (JUFREQ) табличная установка частоты ХХ =1000 post-20147-0-72993600-1301911905_thumb.jpg

 

вопрос знатокам как можно изменить этот параметр? не может-же в 5-ти разных прошивках в таблице ХХ быть установлен на 1000? от чего этот параметр зависит?

 

 

Ссылка на сообщение

заменил ДМРВ на сименс 20.3855 изменил схему ЭБУ,(http://chiptuner.ru/content/gaz_part/) перешил ЭБУ (Е0000530) под плёночный ДМРВ, проводку от датчика перепаял на другой разъём,

 

 

но обороты всё равно повышенные, на скрине видно что (JUFREQ) табличная установка частоты ХХ =1000 post-20147-0-72993600-1301911905_thumb.jpg

 

вопрос знатокам как можно изменить этот параметр? не может-же в 5-ти разных прошивках в таблице ХХ быть установлен на 1000? от чего этот параметр зависит?

 

Отвечу сам себе, после долгих плясок с бубном, стучанию по колесу, и протирания зеркал, решил посмотреть на 40-ю ногу МИКАС 7.1

 

там висело постоянно +12в, (откуда, разбиратся не стал, тупо отрезал и подвесил в ЭБУ на 40-ю ногу подтяжку на землю) вот результат :post-20147-0-83553400-1302099076_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вопрос решил, после долгих плясок с бубном, стучанию по колесу, и протирания зеркал, решил посмотреть на 40-ю ногу МИКАС 7.1:

 

там висело постоянно +12в, (откуда, разбиратся не стал, тупо отрезал )

подвесил в ЭБУ на 40-ю ногу подтяжку на землю вот результатpost-20147-0-33551100-1302112870_thumb.jpg

 

всем спасибо за советы, тема закрыта

 

 

P.S. так и думал что х-ня какаЯ-то, только не сразу узнал где

 

 

 

Изменено пользователем SERGEI_AVTOEL
Ссылка на сообщение

Двойной прошивки не было (со слов хозяина) просто раньше стоял МИКАС 5.4 (может у него по 40-й ноге чего другое было, а у МИКАС 7.1 ВКЛ кондиционера) вот и поднимались обороты.................

Ссылка на сообщение

вопрос знатокам как можно изменить этот параметр? не может-же в 5-ти разных прошивках в таблице ХХ быть установлен на 1000? от чего этот параметр зависит?

 

 

От температуры post-4399-0-46679200-1302726925_thumb.jpg

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение
<br />Впервые вижу что бы она такая высокая была. При каких обстоятельствах сняты эти значения?<br />
<br /><br /><br />Сюда же еще немного.. Картинок дать не могу но на словах объясню.. Газель Микас11Е3.. Ни с того ни с сего глохнет, ни на что не реагирует.. Траблов нет, давление топлива в норме, импульсы читает и на модулях и на форсунках.. Массы все гут..Че делать? Ошибкми скинул, ресет и адаптацию дросселя тоже.. вроде все хорошо, думаю какие нить спорадические глюки.. Клиент счастлив.. Я грю- нет.. поехали кататься.. Ну поехали.. Взяла и заглохла.. Как отрезало.. Долго вкуривал.. потом дошло почитать в фриз фрэйме.. Чуть не выпал в осадок!! В момент когда заглохла ДТВ писал минус 45.. Почесал репу пошел прри вкл зажиг глядеть на показания ДТВ.. мож думаю разъем дурит.. Подергал- показания ДТВ пляшут мало не покажется.. А внешне все цело.. Решил пока не резать а подкинуть новый ДМРВ.. Хотите верте хотите нет_ все в шоколаде!Так что ДТВ вносит таки свою лепту.. Не знал правда что до такой степени.. Кста, а почем у вас новые ДМРВ на Е3?
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте! :hi:Предлагаю поинтересоваться у этого М 7.1 что он думает по поводу включения кондиционера,не зависимо от того есть он на машине или нет.

 

+5 Спасибо за кондиционер :good:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...