Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газ 3110 Микас7.1


Рекомендованные сообщения

ИМХО: Гидронатяжители нечего перезаряжать, менять их и цепь если растянута до нельзя менять однозначно. Не могут на таком древнем моторе метки совпадать, бывало что шпонка на распредвале вылетала и флажок просто проворачивало и ошибка 053 постоянно фиксировалась при запуске. Проводка на таких древних агрегатах вся гнилая и часто окисленные контакты такое творят.

Ссылка на сообщение

Перезарежал по тому что цепи были перетянуты. Они новые со слов хозяина.

Про искру понял. Проверю.

А вот что у меня получилось с датчиком разряжения. Не уверен что рамку правильно подвёл, но если я не ошибаюсь, то метки не сходятся

post-45967-0-96427100-1339462652_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Интерфейс не совсем знаком. Это на хх или прокрутке ? Сигнал ДР похоже перевёрнут и линейку надо растянуть. Лучше снять ДР и ДПКВ пример выложил и сравнить.

post-33379-0-00341100-1339470884_thumb.jpg

post-33379-0-37594900-1339471486_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Это Тульский Диско2. Замеры на ХХ. Настраивался по оброзцу производителя и впервые, так что не удивляйтесь! Какой должно быть видел, а что здесь происходит недопонимаю. И с рамкой что то сомневаюсь. Отталкивался от импульса 1 цилиндра а вот до куда растягивать толком не понял. Пытался скопировать с оброзца, но неудачно видимо. Если не затруднит объясните на что надо ореентир держать? Пытался вроде на 720 растянуть, а сейчас смотрю 745.

Так должно быть?

post-45967-0-95800200-1339477815_thumb.jpg

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Сигнал с ДР какойто слабый -возможно длиная трубка к ДР ,ещё сигнал похоже перевёрнут вверх ногами -не знаю есть ли на этом оксциле кнопка инверсия данных канала ,что бы перевернуть оксцилограму. На скрине я пометил квадратики за которые растягиваеться рамка -со знаком ? почему то не вижу на своём месте,тяните за эту точку ,что бы рамка дошла до вертикальной красной линии (место пересечения 0й линии и ДР = ВМТ по ДР) Куда дотянуть дорисовал красным. Но желательно всё таки снять с ДПКВ. По приведёному выше примеру.

post-33379-0-14973100-1339477409_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Что об этом скажете?

Максимально укоротил трубку до ДР, перевернул картинку и использовал ДПКВ. Рамку растягивал ориентируясь на двадцатый зуб.

Поменял катушку зажигания. Ну и вот такая картинка получилась. Это что смещение меток и есть? А про клапана как думаете? Свою версию уж не знаю как и озвучить... Гидрики что ли?post-45967-0-37920000-1339716503_thumb.jpgpost-45967-0-74144200-1339716690_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Попробовал выставить ГРМ по распредвалам не обращая внимания на метки. Ну вроде заработал, вот только время впрыска 4.3, расход воздуха 19-21, обороты 1000-1040.post-45967-0-81158700-1339826025_thumb.jpg

Если я не ошибаюсь, время откр. вп. клапанов какое то корявое и опять не к месту. Если впускной вал сдвинуть на зуб, тогда метка на нём уйдёт вверх. Или х.. на них на метки?

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...