Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газ 3110 Микас7.1


Рекомендованные сообщения

Пригнали сие авто с большими оборотами Х.Х. (1200-1300) ЭБУ стоит МИКАС 7.1 (двигатель-4062 2001гв, прошивку прилагаю), ЭБУ не родной (родной вроде раньше 5.4 был), перешил блок для 7.1 под нитяной ДМРВ , но не пойму чего ему надо вообще, всё проверил подсос, ДПДЗ, промыл сам дроссель, отрегулировал расходомер, проверил и промыл регулятор ХХ -ничего, трубочка на регулятор топлива впорядке, как только воздушную трубку пережимаю (на регулятор ХХ) всё ок, такое чувство что ЭБУ не правильно управляет ХХ (много воздуха открывает) может конечно в прошивке ещё лямбдазонд заявлен (которого в реале нет) но почему тогда по диагнозе нет ошибки? посоветуйте что может быть? или в прошивке обороты откорректировать кто сможет?

МИКАС 7.11.rar

Ссылка на сообщение

были такие тачки лечил отрегулированием Со с немного занижеными коректировками и Обязательно сбросом клеммы на 5 минут+угол зажигания правильный!!! гдето статейка лежала по этой теме

это при условии что ВСЁ исправно!

Ссылка на сообщение

Хочу,знать шаги,расход,компрессия,давление топлива.

 

1- ДПДЗ процент в нуле, хотя помню что и 0,6 норма , с ним я поэкспериментировал (откручивал и отвёрткой крутил) , не оно,

2- щели в дросселе нет вывел в 0 до заедания

 

 

3- зашил то-же Е0000541, нашел две прошивки залил ту, что точно под нитяной ДМРВ (просто клиент купил то что смог купить где-то, где выбирать не из чего было, а теперь хочет что-бы холостые были в норме, а всё остальное его устраивает)

4-разобрал расходомер, сборка ужасная (я и то лучше паяю), могу фото выложить (если интересно) но параметры в норме, накрутил 14кг ему и меньше пробовал и больше

 

5-расход в норме, давление не мерял, компрессию то-же (регулятор ХХ думаю должен регулировать воздух не зависимо от давления и компрессии, ХХ не плавает, просто высокий)

 

6-лаунч нашел ошибку 32, (чек не горит, и другая диагностика ничего не выдавала) может глюк чаунча

 

 

Ссылка на сообщение

если трубку на РХХ пережимаешь должна глохнуть, сам посуди откуда двиглу еще воздух то брать?

вероятно где-то дырка

Изменено пользователем halt_perm
Ссылка на сообщение

Посмотри на РДВ в районе разъёма винтики не откручивалсь? А то есть такой колхозный способ регулировки ХХ отпускают эти винты и поворотом задней крышки выставляют ХХ. А вообще неплохо было бы посмотреть количество шагов РДВ если в районе 30 то ДУ менять т.к. там есть щели в районе оси.

Изменено пользователем DEMA
Ссылка на сообщение

если МИКАС завис на определённых шагах по РХХ нужно полностью прогреть

двигатель, затем параметром RCOD беднить смесь до тех пор пока обороты

хол. хода не станут 840-920 и наблюдать за положением РХХ шаги должны

плясать от зависшего значения на 1-2 шага в сторону увеличения, (если

это МИКАС 5.4 процедура займёт около двух минут ,а если 7.1 нужно проявить

терпение может отнять минут 5) при включении вентилятора приходится все время

удерживать параметром RCOD необходимые обороты через определенное время блок

начинает снижать шаги, после чего выйти из управления без сохранения параметра.

Иногда если не хватает RCOD для снижения до необходимых оборотов, приходится

уменьшить щель дроссельной заслонки регулировочным винтом.

И при окончательной настройке, регулировочным винтом установить шаги около 60

предварительно промыв дроссель от масляного нагара (обязательно!) .

Периодически такая ситуация может повторятся при неисправном РХХ

или перетянутом тросе газа. И очень часто на блоках купленых в магазине приходится

это проделывать.

 

По моему зто с чиптюнера, точно не помню. Проделавал сам эту процедуру, помогало.

Ссылка на сообщение

Посмотри на РДВ в районе разъёма винтики не откручивалсь? А то есть такой колхозный способ регулировки ХХ отпускают эти винты и поворотом задней крышки выставляют ХХ. А вообще неплохо было бы посмотреть количество шагов РДВ если в районе 30 то ДУ менять т.к. там есть щели в районе оси.

 

по компу РДВ 70-80 , когда загоняю диагностикой на 50-60 всё гуд, так какого х......... мозги его могут загонять на 70-80 а не держут 50-60 как надо? от проверок голова трешит не май месяц что-бы на улице проверять

Ссылка на сообщение

если МИКАС завис на определённых шагах по РХХ нужно полностью прогреть

двигатель, затем параметром RCOD беднить смесь до тех пор пока обороты

хол. хода не станут 840-920 и наблюдать за положением РХХ шаги должны

плясать от зависшего значения на 1-2 шага в сторону увеличения, (если

это МИКАС 5.4 процедура займёт около двух минут ,а если 7.1 нужно проявить

терпение может отнять минут 5) при включении вентилятора приходится все время

удерживать параметром RCOD необходимые обороты через определенное время блок

начинает снижать шаги, после чего выйти из управления без сохранения параметра.

Иногда если не хватает RCOD для снижения до необходимых оборотов, приходится

уменьшить щель дроссельной заслонки регулировочным винтом.

И при окончательной настройке, регулировочным винтом установить шаги около 60

предварительно промыв дроссель от масляного нагара (обязательно!) .

Периодически такая ситуация может повторятся при неисправном РХХ

или перетянутом тросе газа. И очень часто на блоках купленых в магазине приходится

это проделывать.

 

По моему зто с чиптюнера, точно не помню. Проделавал сам эту процедуру, помогало.

 

дроссель сняли, помыли отрегулировали, РАСХОДОМЕР другой подкинули, а воз и ныне там, второй день воюем, и прошивки разные загонял (родные и те что советовали с форумов) повфшен ХХ и всё тут, изменения конечно разные были но не те что надо

Ссылка на сообщение

Дроссель.контролер,и подсос воздуха. больше причину можешь нигде не искать

остаётся контроллер, подсос и дроссель проверили (и не только) , так разные прошивки пробовал, можнт конечно правильной не попалось, или попробовать 5.4 прошивку загнать в микас7.1, я то пробовал разные 7.1 (хотя говорят подходят 1в1 к микасу 5.4)

 

 

Ссылка на сообщение

Да не в прошивке дело, копай в машине, в микасе 7.1 частая проблема с настройкой холостых, положение РДВ на холостом в среднем 100-115 если по факту меньше значит сам дросель прриоткрыт или подсос воздуха ну или сам РДВ врет, сними клему, обнули блок и при первом запуске закрой дросель и попытайся словить нормальный холостой , и смотри на положение РДВ, потом по тихоньку приоткрывай дросель, блок должен уменшать положение РДВ и так пока не войдёт в норму, если с первого раза не получится пробуй несколько раз. Правда чаще всего быват наоборот, холостой пониженый или вобще нету!

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте! :hi:Предлагаю поинтересоваться у этого М 7.1 что он думает по поводу включения кондиционера,не зависимо от того есть он на машине или нет.

Ссылка на сообщение

Все правильно,ездить она будет чудестно. Но если признак включения стоит ДА мы будем иметь повышенные обороты ХХ для компенсации нагрузки от компрессора. Из выше сказаного не ясно проверялось это или нет.

Ссылка на сообщение

Все правильно,ездить она будет чудестно. Но если признак включения стоит ДА мы будем иметь повышенные обороты ХХ для компенсации нагрузки от компрессора. Из выше сказаного не ясно проверялось это или нет.

 

Причём тут кондицыонер? Авто на этом блоке я так думаю ездило, и всё было гуд :) появились проблемы с холостым ходом и приехал к человеку на диагностику, а диагност проверив авто и нинашол неисправностей и полез в прошивку! Побольше инфы о неисправности и участники форума помогут!!!!!

 

 

Изменено пользователем Andreyka33
Ссылка на сообщение

положение РДВ на холостом в среднем 100-115 если по факту меньше значит сам дросель прриоткрыт или подсос воздуха ну или сам РДВ врет

 

На каком М7.1 столько шагов есть норма??????

Ссылка на сообщение

Пригнали сие авто с большими оборотами Х.Х. (1200-1300) ЭБУ стоит МИКАС 7.1 (двигатель-4062 2001гв, прошивку прилагаю), ЭБУ не родной (родной вроде раньше 5.4 был), перешил блок для 7.1 под нитяной ДМРВ , но не пойму чего ему надо вообще, всё проверил подсос, ДПДЗ, промыл сам дроссель, отрегулировал расходомер, проверил и промыл регулятор ХХ -ничего, трубочка на регулятор топлива впорядке, как только воздушную трубку пережимаю (на регулятор ХХ) всё ок, такое чувство что ЭБУ не правильно управляет ХХ (много воздуха открывает) может конечно в прошивке ещё лямбдазонд заявлен (которого в реале нет) но почему тогда по диагнозе нет ошибки? посоветуйте что может быть? или в прошивке обороты откорректировать кто сможет?

Сергей посмотрите по газоанализатору состав смеси-что беднит, богатит? На вашей машинке трудненько без коофициентов разобраться, а газик подскажет в какую сторону копать, может форсунка какая льет, или с проводкой не ладно (дмрв вообще участвует в работе? проверить по газику 3 секунды)сколько выставлен смешение топлива- корекция? или ваш лаунч такое не могет делать? Много воздуха открывать может потому что много топлива. что с датчиком температуры совпадает с реальной жизнью? И еще при опережении зажигания в поправкеУОЗ -10 должна появиться детонация, на этой машине она вообще есть(детонация)?? Если нету то проверяйте метки ГРМ-должна быть детонация на завышеном УОЗ. Было такое детонации нет ни при каких обстоятельствах,но виновником были не метки ГРМ а льющие форсунки. и ХХ был завышен= особенно сильно после сброса среднего режима.

Ссылка на сообщение

Сергей посмотрите по газоанализатору состав смеси-что беднит, богатит? На вашей машинке трудненько без коофициентов разобраться, а газик подскажет в какую сторону копать, может форсунка какая льет, или с проводкой не ладно (дмрв вообще участвует в работе? проверить по газику 3 секунды)сколько выставлен смешение топлива- корекция? или ваш лаунч такое не могет делать? Много воздуха открывать может потому что много топлива. что с датчиком температуры совпадает с реальной жизнью? И еще при опережении зажигания в поправкеУОЗ -10 должна появиться детонация, на этой машине она вообще есть(детонация)?? Если нету то проверяйте метки ГРМ-должна быть детонация на завышеном УОЗ. Было такое детонации нет ни при каких обстоятельствах,но виновником были не метки ГРМ а льющие форсунки. и ХХ был завышен= особенно сильно после сброса среднего режима.

 

1-сегодня танцы с бубном продолжались целый день,

 

 

2-газоанализатора нет, редко такие машины приезжают, (да и клиент обратился с просьбой перешить мозги под родную комплектацию, микас 5.4 )

 

3-писал, блок не родной, а проблемма с холостыми не появилась, а была изначально (после замены ЭБУ на микас7.1)

 

4-кроме лаунча пользую автоасс (именно для таких ГАЗов и прочего автопрома)

 

5-думаю смысл в кондёре есть (так как в реале то его нет) но откуда может быть флаг ДА? что-то должно мозгам сказать что включили кондёр и надо добавить обороты (очень похоже на то ч то мозги сами добавляют обороты) или в прошивке сразу стоит ДА? и надо им сказать нет? (обычно наоборот)

 

6- буду глубоко признателен если кто даст 100%-ю прошивку под микас7.1 (с флагом НЕТ кондёра в этом авто), всё перепробовал, и этот вариант-бы попробовал, о результате обязательно отпишусь

 

7- на ГАЗонах цепь стоит и не думаю что она перескочила-бы

Изменено пользователем SERGEI_AVTOEL
Ссылка на сообщение

Может хватит гадать на кофейной гуще. Из выше сказанного мы знаем, что блок микас 7.1 и нитяной дмрв.

Под данную комлектацию должен подходить блок с прошивкой Е0000138, 158, 357. Если Е0000541 то этот блок будет работать только со своей прошивкой, так как изменен канал детонации.Что написано на блоке?

Ссылка на сообщение

Приношу свои извенения. Сразу не посмотрел прикрепленный фаил. Прошивка которая во вложинии как раз для вашего блока. Проведите операцию как я описывал и все должно нормализоваться.

Ссылка на сообщение

 

 

 

- на ГАЗонах цепь стоит и не думаю что она перескочила-бы

  очень легко перескакивает и умудряеться работать потом без посторонних звуков. дня 3 назад была такая же.

 

 

Ссылка на сообщение

положение РДВ на холостом в среднем 100-115 если по факту меньше значит сам дросель прриоткрыт или подсос воздуха ну или сам РДВ врет

 

Глупости, нормальное положение 70-80 шагов. Микас 7 в отличие 1.5.4 - адаптивный блок, считай параметры и выложи сюда, нужно понять по каким причинам ЭБУ поднимает ХХ. Да и, все поправки выстави на ноль.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...