Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Денсо на 2.5 моторах, тут надо смотреть.

Так и есть. На 2.5 Denso 7058/7059, на 3.0 EDC16CP42. 

Изменено пользователем chiplab
Ссылка на сообщение

Toyota Camry V70 2.5 литра только с салона, делается чем нибудь? В Битбоксе Модуль Ген3 есть, но моторы там несколько другие заявлены. У меня мотор 2ARFE и калибровка 89663-33P11. Или пока можно забыть, как с Lexus NX 2.0L атмосферники которые.

Ссылка на сообщение

посмотреть бы что за проц

Да это понятно, только не дадут вскрыть, ГАРАНТИЯ. Узнал у Семёна это ген2, но стоков нет  и у диллеров то же не было обнов на них.

Ссылка на сообщение

Nissan pathfinder 3.0L diesel.

Kess после прошивки пытается прописать форсунки, пишет использовать аварийный ключ, что то я никак не могу прописать эти форсы.

кто может в курсе как там и что делать?

перед прошивкой форсунки считал кессом в файл..

Ссылка на сообщение

После записи нажимать кнопки на пульте при выключенном и включённом зажигании - будет подсказка, потом записать формы. Потом завести. Ключ всегда в замке либо в слоте, если нет замка.

Ссылка на сообщение

Повезло что иммик не слетел

Даже если бы слетел,ещё раз нужно было бы считать с вставленным рабочим ключом в слот и записать(было такое что кесс говорит что считал и записал),возможно форсы тогда в ручную надо бы было прописать.

Ссылка на сообщение

@evmotors@mail.ru, это же снимать и разбирать надо... лень :biggrin:

Я не зная. может я просто консервативен. но пока EDC16\17 не считаю фул в бдм, я в него по ОБД не полезу, да и вобще если чесно 16 и 17 только на столе делаю с разбором....

Ссылка на сообщение

@evmotors@mail.ru, согласен, лучше перестраховаться...

но в данном случае было не страшно ))). как правило, неразрешимых проблем не возникало в моей практике

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

а не проще его в BDM делать?

В данном конкретном случае не проще. Там блок неудобно стоит. И, самое интересное, некоторые разъемы в блоке предохранителей можно перепутать местами. Они одинаковые.  

Изменено пользователем chiplab
Ссылка на сообщение

@chiplab,  спасибо, сделал.

не знал что в крутилке в замке у него есть слот под аварийный ключ. век живи - век учись)

Просто надо внимательно читать, что Кесс пишет, перед чтением и записью, при чём, иногда даже с картинками...

Ссылка на сообщение

post-6612-0-84620400-1561210448_thumb.jpg

 

если дословно перевести не совсем понятно, какой аварийный ключ использовать и какие кнопки нажимать.

... когда кесс перед чтением дампа предупредил что надо считать форсы, то это еще худо бедно понятно... а вот при записи форсов произошел затык... 

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...