Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

@Ahiles, Дима, где-же я их возьму, если мне звонят за триста км. и толком объяснить ничего не могут. Я даже не понял джампер у них или бокстер,...

:cool:

Клиент за 300 км (пообщались по телефону), хочет сделать пока просто тюнинг, на FOTON TUNLAND 163 лс 2012 гв , он СМСкой отправил мне данные по машине и на мою почту ( я ему СМСкой скинул) закинул фото блока . 

Машина пикап типа Тойота Хайлюкс. 12 вольтовая. 

Кто нибудь делал и чем?

 

ЗЫ Серега, с клиентами нужно уметь разговаривать. :hi:

post-22932-0-06875800-1417027228_thumb.jpg

post-22932-0-98905600-1417027287_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Mодуль управления Cummins 5258888 5258889 Continental 5WK91208 оригинал для дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8 на автомобили Газель Бизнес, Соболь, Газель Next, Валдай, FOTON

Ссылка на сообщение

Был один джампер на удаление  сажи.Ни чем его не смог прочитать.Есть машины с 2.2 двигателем там по моему SID 208 стоял.Не читаются они,хоть в КЕСС и заявлен по Форду.

Делал Пежо 2012гв с таким вроде блоком, как раз Кессом, читал в буте, а вот записал по ОБД.

Ссылка на сообщение

@unsed, типа похвалился что-ли? :biggrin:

клиенты бывают разные. Один сам тебе фото блока предлагает, и мыло твоё вычислил и адрес и прочитал всё что о тебе пишут по клубам, другой "компьютера не знаю", "ну пежо такое, джампер" и хоть ты кол ему на голове теши, только и сказал что "ДЕНЗО у меня" а под капотом посмотреть хотя-бы на форсунки "да я там не знаю куда смотреть" и 3.14здец.

Ты лучше скажи, ты это денсо на них вообще видел когда ни будь?


 

 


Insite-ом можно.

Кстати сказать, уже несколько раз слышал что можно, но так и не понял, этот инсайт кушает модифицированные дампы? Он их кушает в своём хитром формате или обычные бинарники? Я-то так понял что это дилерская железка, обновления типа делать может и всё....

Поправьте пожалуйста что не так!

Ссылка на сообщение

 

 


Ты лучше скажи, ты это денсо на них вообще видел когда ни будь?

Сережа, сказали же что с денсо они идут все до 2007-го года. Потом появляются сажевики  с контроллером сид208. Когда топливная денсо, то мозги вистеоновские.

Ссылка на сообщение

 

 


Когда топливная денсо, то мозги вистеоновские.

во блин... я как-то не совместил эти два понятия, денсо и вистеон.

Ладно, если решится приехать будем посмотреть

Ссылка на сообщение

@derec, можно уточнить,про тонкости работы с  ЕД16СР33 и 125 протоколом  и переносом данных о форсунках. В кессе есть описание что прежде чем считать нужно сделать копию данных о форсунках. тремя способами через BDM, при помощи утилиты в КЕСС, или пр помощи сканера.

Можно поподробнее про утилиту в КЕССе.

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

@avtoroman, я утилитой кессом не переносил, у меня не слетали ,но на всякий случай я перестраховываюсь, делая скан с сканера - это такая привычка ...А по утилитки, там все просто, считываем файл, считываем форсунки( inject.reed и сохраняем в файл в бин формате),записываем файл и записываем форсунки(выбираем файлик inject.codify), потом удаляем  ошибки( не приходилось ). Но если мод делается на основе стока, то в принципе это не нужно.

Ссылка на сообщение

@derec, ок,но наверное сначала нужно считать форсунки,а потом уже файл? на всякий, верно?Да и вентиляторы отключали? а то на ниссанах поголовно они включаются...

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Доброго всем вечера... Пока интеоесует теоритическая возможность. Есть clio 2007 1.2 л. Был робот, поставили механику, теперь ошибки... Какие не знаю, что то с температурой масла, общался с хозяином по телефону... Какой ожидать блок и возможного ли его прошить, что бы он забыл о роботе?

Ссылка на сообщение

@avtoroman, я считывал сначала файл, а потом форсунки,думаю разницы в очередности в считывании нет...в записи понятно что есть...вентиляторы не включались ни разу, зарядку вешаю всегда при записи на все машины,такая привычка уже :)

Изменено пользователем derec
Ссылка на сообщение

@avtoroman,пишется минуты 3-4...а читается  - не помню сколько, если честно..

зы:файлик с форсунками сохрани и в папочку отдельную под вин номер ;)

Изменено пользователем derec
Ссылка на сообщение

Доброго всем вечера... Пока интеоесует теоритическая возможность. Есть clio 2007 1.2 л. Был робот, поставили механику, теперь ошибки... Какие не знаю, что то с температурой масла, общался с хозяином по телефону... Какой ожидать блок и возможного ли его прошить, что бы он забыл о роботе?

Там SIM32 будет. Если найдете содержимое блока от механики то наверно можно будет перелить.

Ссылка на сообщение

Да, что sim32, уже накурил... Только как я понял блок редкий, пока даже не нашел чем с ним работать... Прошивку под механику найти видимо будет не реально

Ссылка на сообщение

Да, что sim32, уже накурил... Только как я понял блок редкий, пока даже не нашел чем с ним работать... Прошивку под механику найти видимо будет не реально

Не такой он уж редкий.

Там SH705x так что пиа справится.

Ссылка на сообщение

Приветствую коллеги!!! Подскажите владельцы CMD  кто делал BMW E70 3.0 si MSV80, данным девайсом, на прямую его нет но есть Х3 2.5, как проходит?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

ЭБУ Melco_Lancer X_1.6_SM 5828

чем можно прошить?

Какой в блоке стоит проц?Помогите сориентироваться!

Размер прошивки какой,скиньте сток если не сложно?

Есть ли синхра иммо в прошивке,требуется ли перечёт КС?

Критична ли замена софта на SM_5829?

Изменено пользователем Zum-Zum
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...