Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Калибры прижились, знач выбор верен - иначе имел бы гемор по восстановлению

Да завелась без проблем и уехала.Клиент не звонил значит все нормально.Спасибо еще раз.
Ссылка на сообщение

добрый вечер коллеги. Прошу совета и помощи по работе с RangeRover Sport 3.6 TDV 8 2010 г.в., блок там вроде SID 203 или ошибаюсь??? Вопрос по инструментарию работы с ним и подводные камни? В настоящий момент в наличии есть : FG v.48, 53 by China; Kess v2 1.89 aka China

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

Просится на репрог HYUNDAI i40,чем читать и писать?

Где стоит ЭБУ?

А мотор то какой? а так там сим2к-341 или сим2к-241

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Просится на репрог HYUNDAI i40,чем читать и писать?

Где стоит ЭБУ?

мотор 150 лошадей

ЭЭЭЭХ. Грусть печаль, да и не только.

АРС Pro!!!!! а вопрос не можете сформулировать, ну должны же к чему то буковки обязывать, или все таки это .... так ниочем...

 

На сайтах автовладельцев, и то ПОЛНЕЕ по авто информацию дают.

А если ВАм ее не дал клиент, то сначала спросите у него, а потом уже здесь .

Желания нет отвечать. Да и на форуме все ответы есть, можно зайти посмотреть в магазин там все классифицировано.

 

ЗЫ эта тема уже себя изжила, все в ней есть, только ее читать никто не хочет, тк страниц много, а поиском сначала никто не ищет. Лучше вот так вопрос задать

ЗЗЫ наболело читать ТАКИЕ вопросы, ничего личного

Ссылка на сообщение

Зашибись. Без комментариев.

 

А Вы, если спрашиваете , то обязаны дать полную раскладку по авто.

- год выпуска

- объем двигателя

- мощность двигателя

-тип коробаса

- какое топливо... и тд

Может не в этом порядке, но в этом объеме и тогда будет проще и точнее ответить на Ваш вопрос

И тогда тема не разрастется еще на Х - страниц на уточнения и дополнения.

Ссылка на сообщение

добрый вечер коллеги. Прошу совета и помощи по работе с RangeRover Sport 3.6 TDV 8 2010 г.в., блок там вроде SID 203 или ошибаюсь??? Вопрос по инструментарию работы с ним и подводные камни? В настоящий момент в наличии есть : FG v.48, 53 by China; Kess v2 1.89 aka China

Должен стоять SID 20X. Через розетку возьмет то, что у Вас есть.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Вопрос кто делал Кессом по розетке Tiguan 2013 года 2.0L TFSI. MED17.5. Понимаю что нужно с разбором,но в магазине есть софт который подготовлен для записи по ОБД по этому в раздумьях как делать.

Заранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Вопрос кто делал Кессом по розетке Tiguan 2013 года 2.0L TFSI. MED17.5. Понимаю что нужно с разбором,но в магазине есть софт который подготовлен для записи по ОБД по этому в раздумьях как делать.

Заранее всем спасибо.

попробуй сток считать и потом его же записать. если проканает - покупай и пиши тюнь

 

Самое интересное, что может сток прочитает и его же запишет. Но вот тюнингом вальнет....

Но не смертельно, а так.., в кому уронит.)) Потом через рекавери, стоком прочтенным, по розетке и реанимирует.

А после - этот же мод ( без всяких доработок), записанный через бут и все ОК, машина едет, клиент довольный.

ЗЫ все вышесказаное касается ОФФ Кесс

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Должен стоять SID 20X. Через розетку возьмет то, что у Вас есть.

Мои эксперименты показали, что переносить на них ничего не надо, если Кессом работать. Но я лично по привычке, ручками в хекс редакторе все корректирую, как минимум VIN авто.

 

Контролька Кессом считается.

Ссылка на сообщение

все вышесказаное касается ОФФ Кесс

Чинский вычитывает файл, спрашивает как сохранить, говорит "эрор чексум" сохраняет криптованный файл размером около трехсот клилобайт, и закрывается без спроса.

При попытке записАть в Ваговский блок с трикором его собственный сток считанных через BSL он пишет что файл негодный, чексум ерор.

Так-что Кесс с ними только ори.

Ссылка на сообщение

Renault Megane III 1.5 dCI SID 305... Кесс отказывается на 40% читать, и выдает ошибку. FG даже иденты не выдает, ни 53 Portugal, ни доработанная 48. Дайте рекомендации по работе с данным блоком.

Ссылка на сообщение

Renault Megane III 1.5 dCI SID 305... Кесс отказывается на 40% читать, и выдает ошибку. FG даже иденты не выдает, ни 53 Portugal, ни доработанная 48. Дайте рекомендации по работе с данным блоком.

КЕСС оф? если да то лог итальянцем на почту.

Делал кашкай с таикм же блоком все отлично было.

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

@overheat, у тебя зажигание не выключается? Имеют свойство засыпать эти машины при отсутствии каких-то действий на незапущенном двигателе.

 

ЗЫ: португалкой 53 сделал уже не одну.

Ссылка на сообщение

Renault Megane III 1.5 dCI SID 305... Кесс отказывается на 40% читать, и выдает ошибку. FG даже иденты не выдает, ни 53 Portugal, ни доработанная 48. Дайте рекомендации по работе с данным блоком.

делал кесс ом и галетой , проблем не возникало

Ссылка на сообщение

скорее всего Сергей прав,зажигание вырубается...

 

обычно удерживать кнопку старт-стоп до появления сообщения на щитке PLEASE REMOVE KEYCARD надо...

 

хоть мт хоть акпп

Ссылка на сообщение

скорее всего Сергей прав,зажигание вырубается...

 

обычно удерживать кнопку старт-стоп до появления сообщения на щитке PLEASE REMOVE KEYCARD надо...

 

хоть мт хоть акпп

Все верно у меня именно зажигание вырубалось ;(((( В мануале к Кесс черным по английскому написана процедура (перевод селектора в N, извлечение карты и двойное нажатие Старт/Стоп. Но все равно все отключалось на 40%.

Всем огромное спасибо коллеги за помощь ;)

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...