Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ultrascan P1


Alexsaf2010
Рекомендованные сообщения

добрый вечер установил триал версию как и прежде ошибки прочитать могу а параметры работы двигателя комуникатор эрор и это по фолксвагенам и ауди, подскажите в чем может быть проблема

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Никогда такое не встречалось. Бывает с VW начала 90-х, что параметры отображаются в нормальном виде если сначала установить связь при включенном зажигании, а потом заводить двигатель. Если устанавливать связь на заведенном двигателе - то вместо данных выводятся длинные последовательности цифр.

 

Мой вопрос: смогу ли я прописать (прописать Ультрасканом) дополнительный ключ на Opel Vectra B 1997 1.6 16v, условно считая что дамп иммо у меня есть и один ключ уже прописан. Да или нет?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ну да ладно с ним, с опелем

 

хочу добавить по поводу диагностики мерседес с помощью ультраскан p1 (был вопрос как он с мерсами работает)

 

так вот: недавно диагностировал мерседес м-класса ml350 бензин w164 2011 года с 272-м двигателем V6, на гарантии

по OBD-II всего несколько параметров (в т.ч. температура охлаждающей жидкости) и кодов ошибок нет!

Зато в расширенном режиме отображаются коды ошибок. Сканер честно предупреждает, что неизвестен ID блока управления, но при этом отлично коннектится и читает коды ошибок (четырезначные и P-коды с полным описанием и номерами компонентов)

Даже соединился с модулем бензонасоса, но вместо давления показал "----". Может быть, там просто нет датчика давления?

 

На этой машине сгорает предохранитель F101 при включении зажигания и отрубается все по левому ряду (КПА, датчик Холла, соленоид левого выпускного распредвала), скорее всего форсунки - тоже и происходят пропуски по всем цилиндрам левого ряда. Причину не искал, но, вообще интересно, что бы это могло быть. И что за вентилятор, который подключен к предохранителю, относящемуся к ЭСУД f101?

Ссылка на сообщение

Парни, кто пробовал последней версией прописывать форсунки киа бонго коммон рейл е3? Последний раз мне их приходилось прописывать прошлым летом и все было нормально - на днях стал программировать выдает какую то таблицу и просит обратится к диллеру.Пришлось доставать скандок и писать им.

Изменено пользователем yiri
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Я, к сожалению, с дизелями мало работаю и на Ваш вопрос не отвечу.

 

Сегодня диагностировал Mitsubishi Pajero Sport 2011. Диагностировал ABS. Сканер полностью выводит данные о скоростях колес, ускорении, положении руля и пишет коды ошибок на русском. Проблема была в следующем: в меню Mitsubishi после 2005 года появились уже сотни типов автомобилей. Сотни буквенно-цифровый типов автомобилей (приблизительно девятизначные), не совпадающих ни с кодом двигателя, не совпадающих ни с какой частью VIN-номера, ни с чем, что я мог бы прочитать на табличках. Что означает "тип автомобиля" Mitsubishi в сканере Ultrascan P1? У меня ушло 15 минут времени, пока выбрал нужный. Как только выбрал - диагностика удалась. Где есть информация по этой теме?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Я новичок и у меня такой вопрос по ультраскану. При работе в режиме осцилографа (при подключении к ПК) на экране ПК выводится сетка почти такая же маленькая как на экране прибора. Можно ли поле осцилографа рассматривать полноценно как при использовании мотортестера? заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Понятно. Если так, то осцилографом в ультраскане я разочарован. Нормально осцилограмму рассмотреть невозможно, ну а мелочи тем более не увидишь.(((. Может все-же кто нибуть опровергнет ?

Ссылка на сообщение

Хочу предупредить по поводу правильности расшифровки кода ошибки P0137 на Infiniti FX-35 2007 VQ35DE

Ultrascan P1 (ПО версии I квартал 2012) расшифровывает код ошибки P0137 как неисправность O2 S1 B1, датчика до катализатора со стороны пассажира. В действительности, если посмотреть даже по Alldata, то P0137 расшифровывается как O2 S2 B1, после катализатора №1, т.е. ряд 1, но датчик не первый, а второй - после катализатора со стороны пассажира. Также в Alldata говорится о том, что если сигнал переднего широкополосного датчика (он выдает сигнал около 1,45 В с отклонениями в сторону увеличения или уменьшения; при отпускании газа после перегазовки датчик выдает около 4 Вольт, и смесь, естественно бедная, т.к. отключаются форсунки полностью, длительность впрыска в этот момент ровно 0,00 мс) смещен, то регулирование осуществляется по второму датчику после катализатора (в текущих данных отображается нагрев S2 B1 вкл., отображается переключение с обеднен. на обогащен. и обратно. Замечу, что готовность вторых датчиков наступает минимум через пять минут после запуска двигателя). Но в текущих данных также наблюдается значение 0,00 Вольт для датчика S2 B2 со стороны водителя. Я нажимаю на газ и сигналы вторых датчиков обоих рядов выравниваются до 0,75 Вольт. Какой я делаю вывод: похоже, что код ошибки P0137 не только не правильно расшифрован, но и неправильно определен. Он относится ко второму ряду со стороны водителя, а не к первому. Датчик после катализатора со стороны пассажира менялся несколько раз. Были установлены новые катализаторы. По крайней мере код ошибки пропал после манипуляций с датчиком после катализатора со стороны водителя.

 

С неправильной расшифровкой кода неисправности в Ultrascan P1 столкнулся впервые. Могу сказать, что при диагностике Lexus код, указывающий на неисправность кислородного датчика был абсолютно верен. И даже ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР LEXUS в Москве ввел клиента в заблуждение и продемонстрировал свое незнание автомобиля. Владелец послушав не меня, а официалов, поменял не тот датчик. Правильное расположение датчиков есть в Alldata.

 

Кстати, еще раз убедился, что в подобных ситуациях лучше менять датчики кислорода в паре.

 

Способа отобразить графики в увеличенном виде на экране ноутбука в Ultrascan P1 я не нашел, но в интернет есть картинки с более ранних версий HostPro, где в правой панели рисуются графики (и довольно крупные). Видимо с новой версией есть какое-то несоответствие. Возможно, нужен какой-нибудь net framework или другой компонент, отсутствующий в Windows 7 или еще что-то наподобие. Особого желания пробовать устанавливать разные версии у меня нет, но если Вы попробуете и отпишитесь о результате, я буду благодарен.

 

Могу предложить способ, которым я пользуюсь при снятии сигналов с датчиков. Я отказался от неудобной коробки с крючком и с дубовым проводом. В комплекте к Ultrascan P1 есть иглы, закрепленные в таких цилиндриках, не знаю как их назвать, но в них то все удобство работы. Я насадил на каждую иглу провод - и соединяю его с нужным контактом в разъеме Signal (снизу корпуса справа). Расположение каналов, определил опытным путем. Даже при полном отсутствии экранировки проводов наводок вообще никаких и искажений нет.

 

Расположение каналов (каналы 1-4) в разъеме Signal Ultrascan P1:

post-22023-0-47517100-1359981698.png

Ссылка на сообщение

Хочу предупредить по поводу правильности расшифровки кода ошибки P0137 на Infiniti FX-35 2007 VQ35DE

Ultrascan P1 (ПО версии I квартал 2012) расшифровывает код ошибки P0137 как неисправность O2 S1 B1, датчика до катализатора со стороны пассажира. В действительности, если посмотреть даже по Alldata, то P0137 расшифровывается как O2 S2 B1, после катализатора №1, т.е. ряд 1, но датчик не первый, а второй - после катализатора со стороны пассажира. Также в Alldata говорится о том, что если сигнал переднего широкополосного датчика (он выдает сигнал около 1,45 В с отклонениями в сторону увеличения или уменьшения; при отпускании газа после перегазовки датчик выдает около 4 Вольт, и смесь, естественно бедная, т.к. отключаются форсунки полностью, длительность впрыска в этот момент ровно 0,00 мс) смещен, то регулирование осуществляется по второму датчику после катализатора (в текущих данных отображается нагрев S2 B1 вкл., отображается переключение с обеднен. на обогащен. и обратно. Замечу, что готовность вторых датчиков наступает минимум через пять минут после запуска двигателя). Но в текущих данных также наблюдается значение 0,00 Вольт для датчика S2 B2 со стороны водителя. Я нажимаю на газ и сигналы вторых датчиков обоих рядов выравниваются до 0,75 Вольт. Какой я делаю вывод: похоже, что код ошибки P0137 не только не правильно расшифрован, но и неправильно определен. Он относится ко второму ряду со стороны водителя, а не к первому. Датчик после катализатора со стороны пассажира менялся несколько раз. Были установлены новые катализаторы. По крайней мере код ошибки пропал после манипуляций с датчиком после катализатора со стороны водителя.

 

С неправильной расшифровкой кода неисправности в Ultrascan P1 столкнулся впервые. Могу сказать, что при диагностике Lexus код, указывающий на неисправность кислородного датчика был абсолютно верен. И даже ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР LEXUS в Москве ввел клиента в заблуждение и продемонстрировал свое незнание автомобиля. Владелец послушав не меня, а официалов, поменял не тот датчик. Правильное расположение датчиков есть в Alldata.

 

Кстати, еще раз убедился, что в подобных ситуациях лучше менять датчики кислорода в паре.

 

Способа отобразить графики в увеличенном виде на экране ноутбука в Ultrascan P1 я не нашел, но в интернет есть картинки с более ранних версий HostPro, где в правой панели рисуются графики (и довольно крупные). Видимо с новой версией есть какое-то несоответствие. Возможно, нужен какой-нибудь net framework или другой компонент, отсутствующий в Windows 7 или еще что-то наподобие. Особого желания пробовать устанавливать разные версии у меня нет, но если Вы попробуете и отпишитесь о результате, я буду благодарен.

 

Могу предложить способ, которым я пользуюсь при снятии сигналов с датчиков. Я отказался от неудобной коробки с крючком и с дубовым проводом. В комплекте к Ultrascan P1 есть иглы, закрепленные в таких цилиндриках, не знаю как их назвать, но в них то все удобство работы. Я насадил на каждую иглу провод - и соединяю его с нужным контактом в разъеме Signal (снизу корпуса справа). Расположение каналов, определил опытным путем. Даже при полном отсутствии экранировки проводов наводок вообще никаких и искажений нет.

 

Расположение каналов (каналы 1-4) в разъеме Signal Ultrascan P1:

post-22023-0-47517100-1359981698.png

10 лет работаю в разных официальных мастерских таких как Рено,Ниссан,Фиат,Киа и Форд.У всех есть сбои в программах,не только у мультимарочников.Когда в Киа пришол GDS и еще мы работали с Hi scan-Hi scan давал ошибку в форсунке 1го цилиндра а GDS 4го и Hi scan давал правильную ошибку.
Ссылка на сообщение

Всем привет. Объясните пожалуйста по ультраскану три вещи

1. Сегодня смотрел двиг GDI (mmc chariot grandis) 99 г. так вот сканер пишет давление топлива 5,12 КПа. Вопрос: почему КПа, а не МПа ?

2. В режиме просмортра текущих значений нет корректировок по топливу( всмысле даже строк таких нет), так что в приборе отсутствует такая функция?

3. Как посмотреть осцилограмму вторичного напряжения на катушке СОР или первичку, если в катушке зашит коммутатор?

Ссылка на сообщение

Привет.По первому пункту не сталкивался.По поводу корректировок можешь не искать.Вторичку щупами из комплекта не увидеть,т.к для DIRECT IGNITION (COP) нужен индуктивный датчик.

Ссылка на сообщение

По 3. понятно. По еденицам измерения и корректировкам может кто-нибудь по-подробнее разжуёт? Как тады смотреть реакцию ЭБУ по топливу в зависимости от какой-нибуть нештатной ситуации ? Только по значениям ДК? На примере той-же машины значения ДК от 0,15 до 0,57 В- Это ДК накрылся или реакция ЭБУ и идет коррекция? Осцилограмма в приборе такая мелкая что не понять крутые там фронты или пологие?Ладно, это лирика, сечас отправите изучать теорию.

 

Просто вопрос: как вышеизложенные вопросы рассмотреть в ультраскане без особых проблем.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

У коллеги вопрос возник-при прокрутке прибор вырубается. Авто-Nissan NP300. В Ланче я этот вопрос решал просто-подачей питания напрямую.

Здесь же при загрузке программы выскакивает окно о запрете подачи внешнего питания!?

Почему?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...