Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ultrascan P1


Alexsaf2010
Рекомендованные сообщения

Пост N:28.. каким переводчиком вы переводили мануал могу только предполагать...В офф. мануале чётко обозначено : For " Korean and Malaysian cars only " ( зы : с мая 2003г ) ...

Ссылка на сообщение

Ваше заявление неверно. На некоторых Вольксвагенах прибор пишет подсказку: сколько есть и сколько должно быть.

 

А Вы утверждаете, что нет совсем! Мой ответ: есть! Для 1% машин есть подсказки! Вы рады?

Ссылка на сообщение

оригинал ешё не переводил нашёл на Русском языке, тм пишут; "Помощ, включающая информацию о расшифровке кода ошибки, состоянии и точках проверки предусмотрена для всех корейских и малазийских автомобилей с Мая 2003. Схемы электропроводки также предоставляются для корейских автомобилей производства, начиная с 2000г."-дословно. вчера скачал не официальную утилу по моей БМВ версия 1,47 пишет ешё не пробовал. но если он выдает только для корейцев тогда он не тот продукт за такие деньги...

Ссылка на сообщение

Да хороший это продукт и своих денег стоит. У меня оригинальный, зарегистрированный сканер. И работаю им уже полтора года. Практически ни разу не было необходимости в каком-либо другом сканере. Поверьте, Вы не ошиблись, что выбрали именно этот сканер.

 

Я ко всему неофициальному отношусь с недоверием. По-моему мнению, всегда проблемы начинаются именно при работе с неофициальными приборами, программами. С официальным программным обеспечением проблем должно быть минимум.

 

К тому же, в комплекте к моему сканеру не было руководства на русском языке, а было только англоязычное руководство. И я немного удивился тому, что Вы нашли в руководстве. В англоязычном руководстве я не нашел ничего про какую-либо существенную информационную помощь диагносту. Помощь там есть, но поверхностная, охватывающая общие вопросы при работе со сканером.

Ссылка на сообщение

Может быть. У меня тоже только английское руководство, а на Русском я скачал и инете не помню уже где но могу скинуть если надо. Подскажи тогда как ты работаеш с потоком данных когда выдается информация на работаюшем двигателе(смысл такой что ошибки не выдаёт а проблемы есть где и по чем сверить текушие данные датчиков, сигналов и т.д. со стандартом) а перевести с английского код описания ошибки можно не найдет только ленивый:tease:

Ссылка на сообщение

Отвечу так, что в большинстве случаев интуитивно, уже после 20-30 машин разных марок запоминаю и практически всегда угадываю сколько примерно должно быть значение того или иного параметра. Если есть особый интерес узнать Абсолютно точно, сколько должно быть - то смотрю в справочниках (в базах данных и в собственной коллекции руководств, которые насобирал за год). Думаю у каждого диагноста такая коллекция есть. Какие руководства желательно иметь - подробно написано на том же ardio.ru Все, 50% параметров я увидел.

 

А дальше никакой сканер не покажет - остальные 50%. Компрессометр, топливный манометр, что-нибудь из подручных средств для проверки искры. Проверка меток ГРМ. Мультиметр, конечно же. Даже зажим - чтоб какой-нибудь шланг пережать. Да даже спрей какой-нибудь горючий - все сгодится при проверках.

Ссылка на сообщение

вопрос илье. я собираюсь брать себе или бош ктс или ультраскан. как ультраскан тянет мерса ? правда ли то , что он больше для кореи создан или все же мультяшка ? как тянет францию и ниссан ? адаптация дросселя для ниссана ?время для выбора прибора еще много , но уже пора мне шевелиться. по ультраскану нравиться что он планшет. бош солиднее выглядит для клиента , хотя мне их мнение побоку.

Ссылка на сообщение

Я ко всему неофициальному отношусь с недоверием. По-моему мнению, всегда проблемы начинаются именно при работе с неофициальными приборами, программами. С официальным программным обеспечением проблем должно быть минимум.

Что имеется в виду? если Корейский hanatech - То Ни клонов железа Ни Левого софта на эти приборы нет..весь софт грузится с офф.сервера..

Ссылка на сообщение

Диагностировал мерсы: 1)с системой PMS (95 год) (разъем 38 пин), 2) 6-цил. двигатель с 2-мя свечами на цилиндр (разъем 38 пин), 3) с индивидуальными катушками (разъем 38 пин), 4) диагностировал климат-контроль на мерсе приблизительно 2004 года (разъем OBDII), 5) 2001 год W203 C-класс (все системы: двигатель, абс, аирбэг, климат) (разъем OBDII). Все что смог вспомнил. Проблема один раз была со сбросом ошибок (разъем 38 пин) - также наблюдал крякозябры вместо текущих данных, 6) какой-то совсем новый мерс (приблизительно 2007-2010 года) с открывающимся верхом с управляющими ШДК двухрядный - смотрел только двигатель и только по OBDII (есть подозрение, что в расширенном режиме в списке его не было), 7) Smart (если его к мерсам можно отнести) - смотрел двигатель, акпп. Функций кодирования нет (например, номер кузова в блок ABS им не пропишешь), а так в общем неплохо.

 

Франция: рено нормально (недевно стал соединяться с Megane II (а может быть и III?) после 2008 года), kangoo - нормально, Logan II, Clio II - нормально. Диагностировал только с OBD-II разъемом. Пежо, ситроен - иногда ужасно, иногда отлично - очень сильно зависит от модели. Иногда на Пежо 307 удается в меню добраться до какой нибудь мелочи - например включить муфту кондиционера. Иногда нереальные температуры наподобие -40 гдадусов показывает. Иногда крякозябры по всему экрану идут. А некоторые (407 пежо) можно и по OBDII смотреть. На Опель - очень нравится как диагностирует Опеля (новые 2010 года тоже хорошо, и старые с 10-пин, с 16-пин разъемами) с 1997 года - практически без проблем.

 

Ниссан, Хьюндай, Suzuki шикарно. На ниссанах есть "поддержка порядка работы", "тест исполнителей". Тоже какую-нибудь мелочь, наподобие бензонасоса можно со сканера включеть. Например, Nissan Syline - все системы видит (по кузову, по всему). Праворукие Cederic. Suzuki евро-4 показывает все параметры по двигателю (интересно, что на заведенном двигателе в Obd-II режиме выдается только статус лампы контроля отработавших газов/катализатора, а в расширенном - все параметры отображает). Toyota - Мучительно долго соединяется и не менее мучительно долго обновляется поток данных.

 

Из всей кучи OBD-I переходников пригодились Nissan, Mazda, Honda 3pin, в качестве k-line универсальный Benz 4 pin.

Ссылка на сообщение

Добрый день.У меня ультраскан+.Работаю почти 3 года.Сканер мне нравится.Работал до него карманскан вж+ ультраскан по моему мнению лучше.Подскажите обновил 2011 до этого был 2008 и не могу связаться с киа бонго3.Связывается только по обд.Но дата скудная и нет возможности прописки форсунок.Какую версию лучше использовать.

Ссылка на сообщение

Я связывался с Kia Bonggo 3 - там есть в выборе Truck прописывал форсы.Последние обновления установлены.

Изменено пользователем yiri
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте. В сервисе где я работаю открывают дизельный пост, хотел спросить какие из сканеров лучше подойдут для диагностики топливных систем. Упор идет на комонрейл, специализации по маркам нет. Может ли ультраскан один или в паре сдругим прибором покрыть большую часть машин.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ничего не скажу про дизеля, зато попрошу Вашей помощи

 

Сегодня (спустя 2,5 года после покупки) перетерся главный кабель связи

 

Нужна распиновка (если придется ремонтировать)

 

Нужна организация, где его можно купить ОТДЕЛЬНО от прибора (в Москве)

Ссылка на сообщение

Так! Похоже, номера идут один-в-один

 

1-1

2-2

3-3

4-...

 

Оказалось аж 3 провода в обрыве! А я долго не мог понять почему же уже полгода проявляются проблемы со связью

 

Причем обрыв в местах перегиба возле разъемов с обоих сторон провова

 

Разъем db-15F с обеих сторон

 

Где продается готовый кабель с разъемами DB-15F c обеих сторон и с фильтрами?

 

Или все-таки я ошибся: DC-15F/DC-15F

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

То есть лучше все-таки отремонтировать? Ладно

 

Там два фильтра на проводе. Если я их вообще отрежу (они мешают укоротить провод) что нибудь испортить могу (для меня не очевидно)?

Металличекая часть из оболочки разъема как выковыривается?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Спасибо, Duzi

 

А нумерация, все-таки точно пин-в-пин или вдруг я ошибся (не хотелось бы испортить прибор)?

Распиновку хотелось бы уточнить (когда я перегибал кабель у оснований разъемов, в какой-то момент не было сомнений, что соединено пин-в-пин. Да и логика мне подсказывает, что кабель, который можно подключить ЛЮБОЙ из двух сторон по-другому не может быть распаян). Но все-таки штырьков 15, а проводов 16. Один лишний остался - это правильно?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Пользуюсь Ультрасканом пару лет.

 

А к подушкам безопасности на форд так и не разу не подключился.

Там вообще выбора нет по подушкам.

По другим авто проблем нет.

Может кто знает как подключиться?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Если кто знает, опишите пожалуйста процедуру как прописывать ключи ИММО этим прибором. В руководстве не написано.

Изменено пользователем zezar7
Ссылка на сообщение

добрый день, вчера пытался связаться с моторным фолксваген пассат б4 мотор не помню изначально выдал ошибки в моторном, затем связываться отказался, кто сталкивался как с этим бороться :unknw:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...