Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шнуры Для Настройки Гбо


Рекомендованные сообщения

Да уж, перемудрили с Газелью. Одно время ГБОшные проги шифровали ключами. Теперь большинство производителей от этой практики отошли. Не так давно было заявление, что надо совместить ОБД 2 и ГБО ( ступор для только ГБОшников и праздникк для Диагностов-ГБОшников). Но ГАЗ сервис поторопился или перестарался.) Там где есть доступ- нет базы по ремонту и спецов. Где есть хоть какие то спецы и база нет доступа. В итоге владелец ГАЗели с 12 биотопливным микасём в ж...пе.)))

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Patrik 86 правильно написал. BRC работает через простой к-лайн, Альфа так же, но нужен ключ. Шнурок+ключ стоит 1500 рэ, это если брать комплект оборудования, без него вроде все по 1500 и ключ и шнурок.

На моём авто стоит Альфа, ключ к программе у меня есть а вот шнурка нет, по к-лайн я проверил - на связь не выходит, ребят мож у кого есть возможность сфоткать плату штатного адаптера для Альфы с хорошим разрешением, там сорей всего ft232 стоит, а вот что ещё хотелось бы узнать.

Ссылка на сообщение

Если у кого будет опыт с Асканом, Автоасом, Сканматиком, или чем-то другим отпишитесь пожалуйста.

На улице - 20. Уже отпустил несколько газелей с вышеупомянутым блоком - жаль

Ссылка на сообщение

,

 

Спасибо. Одно предположение оправдалось. А нельзя попробовать расмотреть коммутацию rxt и txd ? точнее с какого вывода микросхемы диагноза идёт ? Вторй провод по любому должен быть масса.

Ссылка на сообщение

Дело не в цене, хочется понять что за адаптер они замутили, да и ключик есть к программе.

Кстати на данный момент не нашёл этого шнурка в продаже.

Ссылка на сообщение

Игорь сильно уж залили пластиком новомодным. Крышку кое как акуратно отделил, что бы сфоткать. У меня с Альфой редкость , но шнурок держу.

Ссылка на сообщение

Проверен шнурок USB для BRC от Мастер-Кит (кому интересно - ВМ9212USB универсальный адаптер K-L-линии) на "К" и "L" линию навесил сопротивление по 120оМ, объеденив в конце - связь с P&D и Sequent есть, но только на скорости 38400. Для подключения необходимо в свойствах COM-потра, на котором установлен USB адаптер, установить скорость обмена вместо 9600 (по умолчанию) на 38400 и будет счастье! http://www.carhelp.info/forums/images/smilies/Smile.gif

post-75650-0-45049600-1390634825.jpg

Ссылка на сообщение

@evgegor, Тут ознакомтесь . BRC не занимался ,но помоему только в нём МАР идёт для первой регулировки в настроечном комлекте и шнур с ключём. Альфа тоже шнур и ключ свой. В остальных ,подавляющем большинстве марок ГБО хватает шнура DR 73(для большей половины марок) и ПО. За все сразу не беритесь -они различаються ньансами настройки и т д. Желательно изучить все " косяки" монтажа -проще будет искать и устранять не дочёты.

В BRC MAP сенсор можно использовать штатный уже устаноаленный на машине а так же чтоб не тратится можно использовать от Газели , как пишит ребята всё прекрасно работает.....
Ссылка на сообщение

Пригодится конечно кому небудь. Но работая по полной с ГБО ходовых DR 73 три штуки ,не считая блютуза и по другим маркам. Переодически обновляем, то порвём, то придавят. Заводские шнуры такие "дорогие", что отбиваются с пары, тройки машин. Да и МАР настроечный подьёмных денег стоит, тем более с суммой по оборотке ГБО.)

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Если у кого будет опыт с Асканом, Автоасом, Сканматиком, или чем-то другим отпишитесь пожалуйста.

На улице - 20. Уже отпустил несколько газелей с вышеупомянутым блоком - жаль

Посмотрел Микас 12 Сканматиком 2. Вполне, правда после интерфейса отдельных ГБОшных прог надо подумать. Комлектующие OMVL. Просто ГБОшники с ГБО Газели с Микас 12 теперь курят в сторонке.) Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Разобрал свой. Залит не много пластиком. да стоит ft232RL

Эх, посмотреть бы его без залитого пластика, с двух сторон и в четком разрешении.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Хочу спаять шнурок для диагностики ГБО Stag300. Подскажите от чего подойдет 4-пиновый разъем который идет в ЭБУ? Вроде кто-то говорил от бензонасоса с жигулей

Ссылка на сообщение

Добрый день! Хочу спаять шнурок для диагностики ГБО Stag300. Подскажите от чего подойдет 4-пиновый разъем который идет в ЭБУ? Вроде кто-то говорил от бензонасоса с жигулей

подходит,только вычислить где какой пин на гбо разъеме

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

где купить шнур lovato оригинал,на сайте не нашел,а старый шнурок гбо 4 с индексом Е чего то ни берет связи нет.

оказалось 

Внимание Блоки С-OBD, E-GO и Dual Fuel работают только с оригинальным диагностическим кабелем  и E-GO не работает с беспроводным адаптером
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

всем доброго времени суток посмотрел все темы форума но никто не пишет про гбо альфа неужели никто никогда не сталкивался с таким 

интересует распиновка диагностического разъема на гбо ведь там всего два контакта в отличии от других 

Ссылка на сообщение

всем доброго времени суток посмотрел все темы форума но никто не пишет про гбо альфа неужели никто никогда не сталкивался с таким

интересует распиновка диагностического разъема на гбо ведь там всего два контакта в отличии от других

А смысл? Все равно нужен будет ещё и ключ для ПО.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...