Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-Тюнинг - Увеличение Мощности?


Рекомендованные сообщения

На Микас 7.1 тоже есть, а вот с "микос 7.1" сложнее.

Да и кто Вам сказал, что из железа выжимается всё до капли???

Ссылка на сообщение

Но в любом случае самый качественный российский бензин и рядом не стоял по характеристикам с бензином из нефти брент и тем более из нефти вти!

Плакать и стенать по этому поводу бессмысленно - мы живем там, где живем и ничего с этой ситуацией не поделать. Картину резко усугубляют нормы токсичности, притянутые за уши к нашей стране из европы. Там, кстати, бенз горит и машинки едут на нем гораздо лучше.

 

Абсолютно точно. Люблю автопутешествовать по Европе. При заправке европейским бензином расход становится таким, как и записано в паспорте, на российском бензине - увеличивается.

Это отмечают и мои приятели - автопутешественники. К единой цифре пока не пришли но в том, что различие в расходе топлива на одной и тойже машине при движении 5-10% все мои приятели-автопутешественники согласны. Даже в Белоруссии бензин лучше.

Ссылка на сообщение

На Микас 7.1 тоже есть, а вот с "микос 7.1" сложнее.

Да и кто Вам сказал, что из железа выжимается всё до капли???

 

ну опичатался поздно было :be:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Да, в Белоруссии с началом продаж 95-го бензина стандарта Euro-5 чип тюнеры заметно оживились. Если раньше про чип тюнинг атмо машины никто и говорить не хотел, то теперь пожалуйста. Сам заливаю только новый 95, несмотря на то, что стоит он намного дороже 92.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Не пацаны исходя из корня темы могу сказать только одно,пока не будет услышан тольковый и вразумительны монолог инженера разработчика с тогоже автотазика все это словоблудие по поводу прибавляет не прибавляет не имеет смысла,хотябы только по тому что цыфру мощности заявляет производитель,а откуда он ее берет мы незнаем,и как и при каких условиях меряет тоже не знаем, отсюдасоответствующие выводы.И все наши замеры основываются только на одном субъективном факторе "жопомер":pleasantry:Короче вывод напрашивается сам,как на рынке нравится бери не нравится проходи мимо,ну и множество человеческих факторов сверху,я вот всегда говорю что да возможно прирост мощности да возможно снижение расхода с кучей оговорок,ну и какойто тестовый период рекламации,нет смысла клиенту втирать про законы физики и прочие технические изыски он же сирано поверит своей заднице,ну есть конечно исключения клиент который имеет качественный запас тех знаний с ним просто приятно поговорить и подискутировать на тему,да он прошьется тока за то что увидит в тебе спеца а потом еще и кучу анализов своих принесет.:rolleyes:

Ссылка на сообщение

Не пацаны исходя из корня темы могу сказать только одно,пока не будет услышан тольковый и вразумительны монолог инженера разработчика с тогоже автотазика все это словоблудие по поводу прибавляет не прибавляет не имеет смысла,хотябы только по тому что цыфру мощности заявляет производитель,а откуда он ее берет мы незнаем,и как и при каких условиях меряет тоже не знаем, отсюдасоответствующие выводы.И все наши замеры основываются только на одном субъективном факторе "жопомер":pleasantry:Короче вывод напрашивается сам,как на рынке нравится бери не нравится проходи мимо,ну и множество человеческих факторов сверху,я вот всегда говорю что да возможно прирост мощности да возможно снижение расхода с кучей оговорок,ну и какойто тестовый период рекламации,нет смысла клиенту втирать про законы физики и прочие технические изыски он же сирано поверит своей заднице,ну есть конечно исключения клиент который имеет качественный запас тех знаний с ним просто приятно поговорить и подискутировать на тему,да он прошьется тока за то что увидит в тебе спеца а потом еще и кучу анализов своих принесет.:rolleyes:

 

Кто лошадей-то прибавил? Смотреть надо на каких оборотах всё происходит. Прощивкой можно подвинуть момент, а лошадей добавить (На ВАЗе) не реально, только железом.

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

У менят технический вопрос по ресурсу

С работой двигателя знаком и физические процессы в нем понимаю хорошо

 

Судя по всему изменяя ПО мы не выходим за допустимые пределы температур и параметров смесеобразования?

Таким образом в основном изменение в атмо двигателях скажется чуть чуть на выбросах, но никак не на ресурсе?

 

С трубинами чуть по другому, хоть смесь и углы изменяются, но к этому добавляется и небольшое увеличение наддува(0,1-0,2 бара ??) тут мы вроде тоже в нормах и в допусках. Не теоретически ресурс быть может снижен?

Ссылка на сообщение

Теме то 4 года вы ее для чего подняли? Вы кто и от куда? Представьтесь пожалуйста!

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Да ладно, чего вы к новичку прицепились. Алексей, а сами-то как думаете, если, как говорите сами, опыт и понимание есть?

Ссылка на сообщение

Да ладно, чего вы к новичку прицепились. Алексей, а сами-то как думаете, если, как говорите сами, опыт и понимание есть?

Опыт подсказывает, что с одного и того же железа можно снимать мощности практически на 30% больше без проблем для ресурса

Тот же EP6 он же БМВ N11 и N12, один атмо другой турбо

Те же БМВ 320 и 328 F серий, когда на одном и том же железе мощность сильно отличается(сам лично видел заказы запчастей на моторы, где партнамера одинаковые)

 

Личная эксплуатация шкоды октавии за 45 тысяч проблем чиптюнинга не выявила(160 лс были чипованы почти до 200)

 

Я хотел получить внятный ответ по програмным моментам, что делается и как. То, что правятся УОЗ и состав смеси это слишком поверхностно

Спасибо если ткнете носом в "почитать"

Тема на глаза попалась и она мне интересна, дело в том что официалы с выпученными глазами и с пеной доказывают ужаснись прошивок. А практика показывает что прошивка это хорошо.

А если бы было плохо то многим бы уже головы поотрывали), чего не происходит

Ссылка на сообщение

По программным моментам Вам никто конкретных комментариев не даст. Все очень просто, владельцы ресурса - калибровщики, мы живем с этого. Зачем нам конкуренты?

Ссылка на сообщение

Я скажу больше.  УОЗ на 2\3 современных авто вообще не трогается. Незачем абсолютно. А по моментной модели, надо представлять как она работает и тогда станет понятно как ей управляют. Например у БОШа на сегодня в бензиновых моторах как минимум 3 варианта мат-модели.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Не теоретически ресурс быть может снижен?

 

 

моё мнение, если прошивка не кривая. то ресурс зависит от стиля вождения и качества ГСМ.

можно и на стоке быстро ушатать.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...