Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-Тюнинг - Увеличение Мощности?


Рекомендованные сообщения

кстати с турбодизелями обычно вопросов и так нет едут они обычно значительно лучше

Это вы раскажите владельцам дизельных ховеров с моторами меньше 100лс мощности.

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

Стараюсь сильно не рекламировать- прошьем, проедешь, попробуешь. Не понравиться- верну назад. Приезжает с теста, на морде все написано. Правда попадаются твердожопные- да вроде нормально, вроде получше. Некоторые вообще не в теме- а что это, а зачем. Начинаешь объяснять- таращат глаза "А у меня в машине еще и компьютер стоит?" Как такому объяснишь про графики, помогает только песня о нормах токсичности, об их зажатости. На вопрос о влиянии на железо, сравниваю с карбовой классикой ( она, наверное, у всех была), если нормально выставляешь трамблер и регулируешь карбюратор, спрашиваю, у тебя ресурс двигателя разве уменьшается.

 

Недавно прошивал Логана. Клиент вообще представления не имел о чиптюнинге, за руку его затащил (сосед по гаражу), сначала ничего не понял, три дня проезжал мимо меня с задумчивым видом, сейчас мимо не пройдет, все спасибо говорит, глаза горят как у молодого (за 50 ему). На вопрос- вернуть стоковую?- смотрит как на идиота.

 

 

Ссылка на сообщение

Часто задаваемые вопросы клиентов:

На сколько увеличиться мощность?

Я обычно отвечаю так: Мерседаса с ВАЗа не сделаешь, но ехать

будет приятнее.Немого будет динамичнее на обгонах и при старте на светофоре.

На сколько упадёт расход?

Объясняю так:

Расход после чип-тюнинга уменьшается у всех по разному. В зависимости от

авто, самой прошивки, а так же от стиля езды - от 200, 400 гр. иногда (со слов клиента) до 1л.

Но, находиться один из 10 клиентов, который говорит что расход не уменьшился, но едет получше.

Самое главное не настраивать клиента на что-то сверхъестественное!

Если хотите получить что-то конкретное в прибавке к мощности, то надо делать тюнинг двигателя и коробки итд,

вот тогда можно и с некоторыми мерсами потягаться.

Ссылка на сообщение

Еще клиентов часто волнует вопрос как изменится ресурс двигателя после чип-тюнинга.

Я отвечаю:

-На трос расчитанный на 500 кг. повесили груз 300 кг.

- Порвется? Нет! Но вероятность существует.

- После чип-тюнинга на тросе стало висеть 350 кг.

- Порвется? Нет! Но вероятность увеличилась.

 

 

Ссылка на сообщение

Это вы раскажите владельцам дизельных ховеров с моторами меньше 100лс мощности.

 

да , пардон - что-то я как то эти тарахтелки в расчет не принял

согласен (правда мне такие не попадались)

Ссылка на сообщение

Давайте обсудим, что это такое в конце концов, как профи. Тем по клубам автовладельцев - море, отвечают все - кто в лес, кто по дрова. А ведь это репутация прежде всего, специалист должен владеть основами, иначе он выглядит бледно. Многие смотрят на графики дино-стендов, опустим их правдивость и зададимся вопросом - а что мы увидим на этом стенде и что не увидим?

 

Что-то тема в сторону ушла..... Вот, что увидели мы. Калина 8-кл., пробег за 20ткм, полная диагностика. Все 4-е прошивки приобретены официально. Выбор авто осознанный (однозначно много не добавишь). Вопрос по адаптациям опускаем... Увидеть можно многое, потому, что логи пишим, мотортестер с газиком подключены и тд

 

http://lh3.ggpht.com/_bWR5ETvxYts/TLxdvABKeOI/AAAAAAAAAKY/o57uvl4cCDg/s640/%D0%90%D0%942.JPG

 

P.S. Ежели не в струю, то можно и снести пост

Ссылка на сообщение

г. Бер (Березовский?)

Я вот ничего не увидел. Калина это понятно. Какой контроллер Я72, Я72+, М73, Б797+, Я5.1 (есть и такие)

Плюс сам скрин ну очень мелкий.

Ссылка на сообщение

Контроллер797+, по поводу скрина не понял: зашел с рабочего компа, картинка почти на весь экран. Отличия в начале и на хвосте, Различные варианты пунктира несколько хуже видны, но это стенд при наложении графиков так рисует.

 

 

P.S. Саша не успел вам сказать спасибо за правильное направление, ну хоть с запазданием (ЕСМ мом тем до сих пор пользуюсь, галетта в свое время тоже была очень к стати)

Ссылка на сообщение

как то несуразно имхо говорить что дает чиптюнинг - без привязки к авто. всем дает по разному.

думаю никто не будет отрицать что на WV 1.8T или 2.5TD мощность возрастет причем ощутимо. и максималка возрастет пусть и ненамного...

другое дело малолитражка типа спектры - но там свои плюсы.

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

считаю что прошивку надо бодбирать под клиента особенно если это касается тазиков.благо выбор огромен.под конкретный стиль вождения.тогда и отзывы будут положительные.

Ссылка на сообщение

часто клиент сам не знает чего хочет, либо хочет все-и-сразу, чего в принципе в запрашиваемом количестве дать ему никто не сможет.

поэтому даже с тазиками надо иметь какое то свое виденье и объяснять это клиенту.

Ссылка на сообщение

Выложенный выше график только подтверждает бесполезность измерений всх, я уже который год талдычу об этом клиентам. Безусловно, существуют методы измерения крутящего и на частичных дросселях. Но как, скажите мне, повторить ситуацию при измерении 1в1? Никогда такого не будет. Поэтому метод один - субъективные ощущения клиента.

Ссылка на сообщение

Выложенный выше график только подтверждает бесполезность измерений всх, я уже который год талдычу об этом клиентам. Безусловно, существуют методы измерения крутящего и на частичных дросселях. Но как, скажите мне, повторить ситуацию при измерении 1в1? Никогда такого не будет. Поэтому метод один - субъективные ощущения клиента.

как вариант - ходовые испытания до прошивки и сразу после. я себе прикупил G-Tech, но если честно для других целей )) для замеров на гоночной машине... но как вариант альтернативы сойдет имхо. и недерого

 

 

 

Ссылка на сообщение

Михаил, Вы меня не поняли. Как повторить при неоднократном измерении режимы частичных дросселей? То есть те, ради которых всё веселье и затевается. Скажем, изменение от 5% до 15% дросселя, причём с одинаковой скоростью изменения, скоросью движения и кучи других факторов?

Ссылка на сообщение
подробней пожалуйста.

Да-да! Хотелось бы наконец услышать и начальника транспортного цеха! :girl_devil:

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Михаил, Вы меня не поняли. Как повторить при неоднократном измерении режимы частичных дросселей? То есть те, ради которых всё веселье и затевается. Скажем, изменение от 5% до 15% дросселя, причём с одинаковой скоростью изменения, скоросью движения и кучи других факторов?

это я понял ога. просто предложил так сказать "народный" способ - наименее затратный. разгоняться то будет лучше полюбому. тот же тест разгона сходу до большей скорости на высшей передаче и тд.

 

 

То что Вы говорите - это все правильно, но во многих случаях приход будет смазан погрешностью стенда :) особенно в случае машин типа черри амулет и тд.

вдобавок - о каком стенде мы ведем реч... может у кого то есть свой стенд? а у нас в уфе стендов всего пару штук - доступен для населения один и тот кривоват мягкоговоря. замер стоит 3 или 4 т.р ..вот тебе и стенд

 

Что можно, подробней пожалуйста.

на УМПО все можно, это он выпендривается )))))

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

Опять непонятные абревиатуры))), УМПО - чаво ето?))) А то, что стенды кривые, это понятно. Короче, способа измерить изменения на всех режимах НЕТ.

Ссылка на сообщение

На заводе со времен москвича стенд моторный пылится. Только с учетом специфчной направленности работы завода такой замер обойдется лимонов так в 5 и волокиты с бумагами на года 3 )))). Вот и все. А нагрузочные, по дросселю погулять можно (собственно любая режиная точка доступна) , в т.ч. и ездовой цикл, и подъемы и спуски с горки. Даже учет трансмиссии и кузова авто.

 

 

Ссылка на сообщение

Мое мнение: Чип-тюнингом существенно можно повлиять на частичные скоростные и нагрузочные харрактеристики. И слегка ухудшить экологичность. Все остальное даст только вмешательство в сам двигатель, а не в его управление. 

Ссылка на сообщение

Выложенный выше график только подтверждает бесполезность измерений всх, я уже который год талдычу об этом клиентам. Безусловно, существуют методы измерения крутящего и на частичных дросселях. Но как, скажите мне, повторить ситуацию при измерении 1в1? Никогда такого не будет. Поэтому метод один - субъективные ощущения клиента.

 

О полной безполезности наверно говорить не стоит. По нету гуляют снятые мной ВСХ для Павла (Акцент) там и прирост есть и тест эластичности весьма положительный. На частичных дросселях 100% попадания не будет, но всеравно будет показательно (о савсем малых открытиях конечно не говорю). Про ощущения клиента естественно согласен, сам наблюдаю, что часто нравится прошивка с подхватом на 2-3тыс., а безусловно лучшая и ровная не впечетляет........

 

Если интересно, могу выложить несколько графиков под тюн. железо атмосферников и 1.8 Т, что себе нашил.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

А давайте свои мнения подтверждать расчётами.Что такое мощность? P=M*n,где М крутящий момент,n обороты коленвала.То что можно легко сместить начало пика крутящего момента в зону более низких оборотов действиями с прошивкой думаю все согласны.А вот существенно поднять крутящий момент после 4000 оборотов действиями с прошивкой,на какойнить атмосферной жужжалке думаю будет сложновато.Ну чуть выровнять полку момента немного дальше по оборотам.Даже сдвинув отсечку мы не добьёмся увеличения мощности,т.к. кривая момента стрелой падает вниз.И что же получаеться?Как известно показания мощности производители нам дают например при 5600об,но мы не можем дотянуть полку момента до этих оборотов,и в итоге на этих оборотах мощность остаёться такой же.Но мы подняли момент на низах,соответственно кривая мощности нас радует уже с низов,соответственно с увеличившейся низовой мощностью двс быстрее набирает обороты до оборотов пика мощности,что нам и нужно на стоковом железе.Лучше ехать тягой чем рёвом

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Ну там товарищ описывает не стоковый мотор (18000 оборотов),некорректно определяет разницу в 1,5 раза между этими цифрами - 1-ая передача – 2,928; 2-ая передача – 1,950,да и число 9550 присобаченное им к формуле мощности похоже придумано автором.Логика в его рассуждении есть,но не имеющая ничего общего с действительностью и физикой,тем более его рассуждения не подходят для стокового железа.Понятно что верховой оборотисиый мотор (более мощный)в конце концов возьмёт своё,но пока он это будет брать,моментный мотор просто уедет от него,и ему придёться изрядно пропердеться чтобы догнать,но случиться это не скоро,тогда когда моментный мотор упрёться на своей максималке в недостаток лошадиных сил.Он уже нарисовав от балды графики момент-мощность,даёт понять что даже никогда не видел как они выглядят,мы то знаем что словосочетание "пик момента" не значит что на графике он выглядит "дословно".Вобщем это всё профанация со стороны данного товарища для таких же профанов.Он рисуя формулу не видит прямой зависимости между мощностью и моментом (а ведь она блин есть),и как не крути это P=M*n,а момент это производная силы(воздействующей на кривошип) на длинну рычага(1/2 диаметра описываемого кривошипом).Помните,в копеешный мотор 1.3 ставили колено от 1.5(увеличивая длинну кривошипа,и увеличивая силу действующую на кривошип за счет изменения условий сгорания топлива из за повысившейся степени сжатия)

Ссылка на сообщение

чип-тюнинг: с этим и так все понятно. ето когда из железа электроникой выжимают все до капли

подскажите а с микос 7.1 кто нибудь ето делал?????????

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...